Сравнение технических показателей моторных масел

Фото

Фото

Масло моторное Nissan KE 900-90042 cинтетическое Motor Oil 5W-40 производит для Nissan компания TOTAL. У меня авто 2019 г. Поэтому на ТО 4 залил TOTAL 213697 QUARTZ 9000 ENERGY. Двигатель, как и раньше, еле слышно. Разницы не заметил. 3000 км – полет нормальный. Сколько по щупу залил, столько и осталось.

Фото

День добрый. Масло моторное Gazpromneft Premium JK 5W-30 Синтетическое 4 л.
Масло моторное Лукойл (Lukoil) GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 Синтетическое 4 л. Выбирайте.

Фото

Синтек 5W-30. Лью второй сезон. Угара нет, разницы в работе двигателя не заметил.

Фото

Пять лет лил родное от Ниссан в железной банке, пока в последний год не нарвался на подделку. Тетий год после этого в двигателе Total Quartz. Сначала лил как по паспорту 5w30, последний год 5w40. Для условий южного региона его изначально рекомендовал дилер. Для машин старше 6-7 лет или 100000 км пробега по информации из Инета рекомендуется тоже оно.
Подлинность проверяется при покупке фирменным приложением Total Quartz Club по кюар-коду на этикетке.

Фото

Официалы сейчас Газпромнефть премиум льют. У них официальный договор и сертификаты и рекомендации от Ниссан. Мне показали по запросу

Фото

Исходя из сегодняшней ситуации, мое мнение и никому его не навязываю, лучший вариант будет: Брать хорошее отечественное масло типа Лукойл, Газпромнефть, РН и менять его не по регламенту а так тысяч через 5-7.

Фото

Хотелось бы узнать кто пользовался на NX-T T32 маслом “МОТОРНОЕ МАСЛО TEBOIL DIAMOND MULTI 5W-40” какие впечатления. Можно ли применить его. Вроде все параметры схожи, но нет инфы по составу и кол-ву присадок.

Фото

Большое спасибо за отклики на мой запрос. Сейчас попробую их проанализировать исходя из предложений рынка.
Если у кого есть ещё проработки по замене ниссановского масла, с благодарностью приму информацию.

Фото

Я залил Mobil 1 lv 0w-30 покупал на озоне продавец озон, они организовали сейчас серые поставки из Франции, раньше официальные поставки были с финского завода, теперь франция.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018

на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Масло первой конвейерной заливки – Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км

за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA

Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.

Еще про Ниссан:  Двигатель duratec he 2 0

Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

——————————————–
EC5 / EC5 / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6 DT MD / EP6 DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
——————————————–

Информация будет дополняться

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось 24 июн 2016, 16:38, всего редактировалось 11 раз.

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar

Любое хорошее, если не поддельное.

Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы.

Его схема такова: озвучивается проблема – называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему – перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно – но только если будет конструктив Сравнение технических показателей моторных масел .

avatar

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

avatar

avatar

А как Вам масла Татнефти?
Судя по лабораторным испытаниям с oil-club.ru все очень гуд, буржуинские масла курят в сторонке. 100% ПАОМ-масла за 1000-1100 рублей за 4 литра…
Общался с гл.инженером этого завода, по его словам все хорошо. С допусками автопроизводителей пока не заморачиваются, но в свою Мицу ASX льет свое масло.
Наверное свой HESSOL ADT Plus 5w40 сработаю (кстати тоже без допуска), пошукаю еще что да как, и на масло Татнефть перейду.

Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.

avatar

Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.

Нет на гидрокряке проблем с этим.
913-С допуск, как раз и устанавливает требования по стабильности вязкости, в этом и заключается особенность дополнительной экономии.

avatar

avatar

Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто Сравнение технических показателей моторных масел ).
Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия.
Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef…vezhee/Сравнение технических показателей моторных масел Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

И еще раз кстати, там есть своя лаборатория

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

Сравнение технических показателей моторных масел

avatar

Сравнение технических показателей моторных масел

А так думаю на 10 тыс. км. масло отработает не хуже родно, единственное оно будет погуще, т.к. оно А3 (HTHS>=3.5), а не A5 (HTHS>2.9 и <3.5). Но для экономии не очень, а для защиты двигателя даже предпочтительней.
Мишуха
Проблем нет, но Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.

avatar

avatar

Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.

Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,

avatar

Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,

Сравнение технических показателей моторных масел

Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.

avatar

Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.

Так я и не говорю, что есть.

Всем привет!! Кто нибудь пробовал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40?? Что можете сказать!?

migov07
Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги?

migov07
Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги?

Не знаю. Многие льют в БМВ и не жалуются. Я лично не пробовал. Да и суть не в цене а в качестве. За 12000-15000 пробега я думаю можно выкроить пару тысяч на авто!!! Лишь-бы оно на пользу было для двигла! Я сейчас после замены колец и клапанов откатаю пару тысяч на формуле ф, (пусть промоет там все) и попробую перейти на БМВ. О результатах сообщу!!!

Сравнение технических показателей моторных масел

ОД сейчас льют Castrol как я понял – он синтетический или минеральный?

Хочу на замену

Valvoline SynPower FE 5w-30 или

LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 залить – они я так понял полностью синтетические.

Добрый день. Пару месяцев назад присоединился к фокусоводам. Имею 1.6 115л.с. 2008 год, рестайл. Недавно потребовалось поменять масло, в сервисе (не дилер) залили Castrol Edge Professional Longlife iii 5w-30 (sae 5w-30; ACEA C3), которое как я потом понял одобрено для Volkswagen, Porsche. По ощущениям не могу понять, что изменилось. Двигатель точно стал работать тише, мягче идут передачи, но такое ощущение, что теперь ускорение слабее. Первая машина, поэтому сложно судить. Подскажите пожалуйста, подходит ли это масло и не будет ли ничего страшного?

avatar

Подходит , но менять его надо чаще , так как – малозольник .
504.00 ВАГ-овский допуск – малозольники .

avatar

Извините если не туда написал! Ребята подскажите нужно взять авто примерно за 270-350 т.р , скажите реально взять с нормальным двигателем , если пробег под 200 т.км для фордовских двигателей это нормально?

avatar

Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса – частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка .

avatar

avatar

Не знаю я свой форд только на офф. сервисе независимость обслуживаю и когда спрашивают какое масло заливать говорю только оригинал, потому что на нем уже сколько проехали и тфу тфу тфу никаких проблем пока нет.

avatar

Ghost_Racer
А какое льют Формула 5W-30, или Кастрол 5W-20? То и то оригинал, только официалы первое уже как 2 года не льют

Сравнение технических показателей моторных масел

avatar

у малозольников , кроме минуса – частой смены масла

Где есть рекомендация на частую смену малозольных масел??

Подскажите пожалуйста! На данный момент лью масло ford formula 5W40 пробег 210 000 км (двигатель 2литра), расход масла на 10 000 км примерно 400-500 грамм. Хочу перейти на Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (есть допуск ford) но 5w40 из линейки ликви молли с допуском форд ничего нет.

Skorpion
Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси.

Skorpion
Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси.

Хмм получается, что линейки масел с допуском 5w40 вообще нет? И надо мне перейти на 5w30?

Skorpion
Или лить любое, по принципу что больше приглянулось.

avatar

Skorpion
Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE.

avatar

Skorpion
Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE.

Думаю попробовать Comma Xtech 5W-30w отзывов много хороших.

avatar

Skorpion
Сколько людей, столько и мнений и плохие отзывы про Comma встречал, но это ничего не значит, лей, что понравилось.

avatar

цитата:
Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса – частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка .

Городская эксплуатация уравнивает масла, полнозольники не имеют преимуществ в интервалах смены масла..

1

Оставьте комментарий