Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Для снятия микрофона инструмент не потребуется. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

2. Подденьте корпус микрофона и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките его из проема обивки крыши.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

8. Установите микрофон системы hands free в порядке, обратном снятию.

Снятие микрофона системы hands free Nissan Qashqai 2007 — 2013

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

Детали и расходники:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

3. Нажмите на фиксатор колодки проводов микрофона.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

4. Отсоедините колодку от разъема.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

5. Снимите корпус в сборе с микрофоном.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

6. Отожмите фиксатор микрофона.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

7. Извлеките микрофон из корпуса.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

8. Установите микрофон системы «hands free» в порядке, обратном снятию.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

В статье не хватает:

Очередной Nissan Connect 3 обрел своего хозяина

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

В 9.00 по адресу г. Королёв, ул. Декабристов 6/8, приезжает ко мне Martynius , страстно жаждущий и желающий заиметь в своем авто магнитолу с навигацией Nissan Connect 3, за место штатной Nissan Visteon.В целом за неделю до приезда был звонок, обговорили все вопросы, я подготовил в течении 1 дня переходник с Nissan Visteon на Nissan Connect 3, и оставалось только ждать дорогого гостя в гости))). Простите за тавтологию.Итак вот она красавица — Nissan Qashqai J11 2019 года рестайлинг:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Так как весь процесс установки заместо Nissan Visteon — Nissan Connect описан у diavol2001 в статье Установка Nissan Connect в SE без плюса описывать всю процедуру не стану.Опишу только очередные нюансы, которые нам подготовили братья по разуму японцы.У Максима магнитола Nissan Connect 3 от автомобиля Nissan Xtrail T32 с парт-номером: 259159TB8A, но год выпуска магнитолы 2018 г., а у меня также, в свое время был куплен Nissan Connect 3 от Nissan XTrail T32 с парт-номером: 259159TB8A, но год выпуска магнитолы 2017 для экспериментов и создания переходников:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Итак собственно моя работа по инсталляции:1) Отключаем минусовую клемму.2) Разбираем салон, снимаем накладку бардачка, вынимаем сам бардачок, и снимаем нишу бардачка.Что же мы видим на нише:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

3) Снимаем блок климата4) Снимаем пластиковую накладку возле руля.5) Выкручиваем 4 шурупа с креплений магнитолы.6) Ставим переходник в штатные колодки от Nissan Visteon, протягиваем из переходника 2 провода будущей кан шины к блоку 3 channel gateway, тянул через отдельную гофру.7) Далее припаиваем либо ставим на скрутку, через термоусадку проводку кан шины, 8 пин с колодки переходника крепим на 1 пин колодки 3 channel gateway, 17 пин с колодки переходника крепим на 2 пин колодки 3 channel gateway.Работа в процессе:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

8) Собираем все что разобрали.9) Ставим GPS антенну, так как Martynius купил антенну в Москве не родную, а «китайскую»:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

решили ставить ее не по штату под панель в левом углу возле стойки:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

а в правую стойку на саму стойку, так как антенна с магнитным основанием:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Да и на этом приколы не закончились, по электрической схеме желтый провод должен сидеть на 8 пине, а белый провод на 12 пине, но в реалиях они сидят на 9 и 13 пине, хорошо, что пообкурке хоть цвета проводов не помняли.Ну и собственно масса для микрофона идет с 28 или 29 пина, хоть тут совпало с электросхемой:

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE Nissan Qashqai, Qashqai+2

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

2. Подденьте корпус микрофона и, преодо­левая сопротивление фиксаторов, извлеките его из проема обивки крыши.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

4. . и, отсоединив колодку от разъема.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

5. . снимите корпус в сборе с микрофоном.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

7. . и извлеките микрофон из корпуса.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

8. Установите микрофон системы handsfree в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE»

Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai

Подключаем телефон к магнитоле \ NISSAN TIIDA \ NOTE \ QASHQAI

Обзор штатной магнитолы Nissan qashqai 2008 android 4 4 4 4ядра CCC

Тихий микрофон Кашкая

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Доброй ночи!Как и многих, достал тихий микрофон. Решено было усовершенствовать. Ничего оригинального, вопрос много раз рассмотрен на драйве.Снимаем микрофон. На фото (1-е) видно 4 защёлки за которые он крепится к потолкуОтсоединил микрофон, отклеил от него тряпочку черную (2-е фото) и вот он микрофон и паралончик (3-е фото).Паралон удалил (был чистый), собрал в обратном порядке.Звук изменился, стал как из консервной банки (раньше был глухой) и также, как и раньше, приходится кричать в сторону микрофона.

Кто какие способы улучшения звучания штатного микрофона знает?

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Nissan Qashqai 2011, engine Gasoline 1. 6 liter. , 114 h. , Front drive, Manual — DIY

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Добавлю, что на заглушенной машине во дворе, слышат меня отчетливо и громко.Попробую микрофлн заклеить поверх шумкой (виброй и спленом), дабы отсечь шум со стороны крыши.

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

И я подпишусь!По поводу микрофонов пообсуждать могу!Искал себе микрофон для записи голоса конденсаторный к микшерному пульту, так что информации перерыто не мало.Если хотите что бы вас слышали прямо идеально, тут надо микрофон другого типа ставить с большой мембраной.

А конкретнее? Ссылочку дать можете, куда копать? Я бы поэкспериментировал с микрофонами, если их стоимость в пределах разумного.

У нас стоит обычный «конденсаторный» микрофон.На микрофон подаётся питание (вольтаж зависит от микрофона).Как говорит большинство на просторах интернета «замена одного микрофона, на другой аналогичный не важно какой марки, не даёт ощутимой раздницы в качестве звука (не более 5-10%, и то этот показатель субъективен)Если хотите хороший звук (что бы Вас слышали хорошо), купите специальную хрень которая вешается на прищепке к солнце защитному козырьку и «заточена под громкую связь»Не бывает пылесоса, видеокамеры и мясорубки в одном устройстве и что бы эти все функции работали идеально как в «лучших домах ЛонДона» )))

Еще про Ниссан:  Моторчик заднего дворника ниссан кашкай j10

Согласен, но хочется штатный микрофон, .Думаете перепаять другой мик и питание к нему не даст результата?

Тут дело в самом микрофоне.Нужен суперкардиойдный (это направленность) с хорошей чувствительностью в нужном диапазоне. Голос человека звучит от 64 до 1300 Гц, так что профессиональный микрофон с чувствительностью от 20 до 20000 Гц нам не нужен! Мы же не звуки живой природы записывать будем. )))Надо проштудировать тесты микрофонов нашего назначения, а там будем определяться что можно к нам в Кешу запилить)))

Понял, буду экспериментировать. По результатам отпишу

Попробуй электронный микрофон с активным усилителем. Штука не дорогая, так что эксперименты по кошельку не ударят)))

Как вариант посмотри ещё микрофон «Шорох». Там разные модификации есть

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

И мне актуально. Подпишусь на обновления. Очень много по работе звоню из машины, иногда даже конф коллы. Не всегда меня четко слышат. При этом должен быть слышен только мой голос, без посторонних шумов, особенно на высокой скорости

Штатный микрофон nissan qashqai j10 и внешний фонограф nissan qashak

Скрытые функции ниссан кашкай J10

Мало кто знает, но есть скрытые функции в ниссан кашкай. Эти функции могут быть достаточно полезны и даже необходимы. Завод изготовитель, как правило их не активирует или активирует частично. В этой статье расскажу как без дополнительного оборудование самостоятельно активировать скрытые функции. Это позволит настроить автомобиль для себя более комфортно. И так по порядку.

Функция “провожания домой”

Весьма удобно в темное время суток, когда ваш автомобиль подсвечивает Вам дорогу к дому. Для активации функции “провожания домой” нужно выполнить следующую последовательность:

  • Заглушить автомобиль;
  • Вытащить ключ из замка зажигания;
  • Однократно потянуть на себя подрулевой рычаг управления освещением;

подрулевой рычаг управления освещением Nissan Qashqai J10

Данный режим активирован. В течении 30 секунд будет светить ближний свет. Например длительность работы света максимально можно увеличить до 2 минут. Для этого подруливай рычаг управления освещением нужно потянуть на себя 4 раза.

Функция поочередного отпирания дверей.

Еще одна достаточно полезная функция, особенно с точки зрения безопасности. Особенностью этой функции является то, что при нажатии кнопки открытия центрального замка происходит отпирание только водительской двери, а после второго нажатия этой кнопки отпираются все остальные двери. Для её активации выполняем такие операции:

Ключ зажигания Nissan Qashqai

Деактивация этой функции производится в таком же порядке.

Функция автоматического поднятия стекла водительской двери в Nissan Qashqai J10.

Эта функция с завода к сожалению не активна, но мы её можем легко активировать. Алгоритм активации таков:

  • Базовое положение – стекло полностью поднято. Опускаем до конца вниз.
  • Нажимаем и удерживаем кнопку поднятия стекла до полного поднятия + примерно 10 секунд.

Кнопка стеклоподъемника водительской двери

Функция автоматического поднятия стекла активирована.

Увеличение дальности действия ключа.

Базовая дальность дистанционного срабатывания с ключа центрального замка не велика. Например иногда появляется необходимость открыть или закрыть автомобиль с дальнего расстояния. Следовательно для увеличения дальности срабатывания нужно выполнить очень простое действие. Во-первых берем ключ и металлической частью подносим к щеке. Во-вторых нажимаем кнопку открыть или закрыть. После этих действий уверенное срабатывание возрастает примерно до 100 метров. Однако это при условии нахождения автомобиля в зоне видимости.

Еще одна полезная функция – проверка уровня моторного масла в двигателе не открывая капот и не доставая щуп.

  • Включаем зажигание и ждем появления надписи “Oil good”
  • На рулевом колесе нажимаем кнопку с надписью i (кнопка бортового компьютера)

Кнопка бортового компьютера Nissan Qashqai J10

На приборном щитке дисплей бортового компьютера отобразит в виде кружочков уровень масла. Этим показаниям можно верить, но для уверенности можно несколько раз свериться со щупом.

Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Весьма удобная функция. Однако она довольно часто встречается активирована. И так если она не активна то делаем:

  • Начинаем движение и набираем скорость 15 км/ч.;
  • Останавливаемся;
  • Глушим двигатель;
  • Включаем зажигание;
  • Нажимаем и удерживаем в течении 5 секунд кнопку закрытия центрального замка до звукового сигнала.

Кнопка закрытия центрального замка Nissan Qashqai J10

Функция автоматического запирания активирована. Для деактивации этой функции повторяем пункты 1-4. Точно так же удерживаем кнопку открытия центрального замка в течении 5 секунд.

Кнопка открытия центрального замка Nissan Qashqai J10

Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.

При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:

  • Включаем зажигание;
  • Выключаем зажигание;
  • Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
  • На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;
Еще про Ниссан:  Демонтаж зеркала заднего вида Nissan Qashqai J10

Дверной концевик Nissan Qashqai J10

  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
  • Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.

Последовательность срабатывания систем примерно такова

  • Стеклоочистители;
  • Габариты + противотуманки;
  • Ближний и дальний свет;
  • Включение кондиционера (5 щелчков)
  • Срабатываю вентиляторы

На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.

Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.

Альтернативные мультимедийные системы

Разбирался тут со своим ГУ на столе, пока от китайца доставляется новый кабель. Выяснил, что на антенну AM/FM идет питание +12 вольт, а на GPS-антенну 3.3 вольта. У нас, судя по мануалу, и там и там 5 вольт, но в мануале я уже столько ошибок в описаниях сигналов и напряжений нашел, что не очень верю. Может, кто измерял напряжения на живой машине?

Ну, в общем, померил сам, читайте результаты: =========== Питание AM/FM антенны — 12 в Питание GPS антенны — 4.5 в Питание микрофона — 5 в Амплитуда сигнала микрофона —

0,5 в при спокойном разговоре,

1,5 в если громко орать, если же заорать прямо в микрофон — еще больше. Постоянная составляющая сигнала микрофона — 2,5v =========== Подсветка: контакт 9 — 12 вольт при включении габаритов контакт 30 — напряжений не выявлено как происходит регулировка яркости подсветки кнопок, непонятно, возможно через CAN-шину. А вообще подсветка кнопок в салоне осуществляется с контакта 43 приборки, регулировка яркости с помощью ШИМ, частота примерно 167 Гц, минимальное заполнение — примерно 10%, максимальное — 100% (12 в постоянно). =========== Цепь ACC на контакт 7: 0 в — майфун может работать, 3,3 — не может. Экспериментов не проводил из-за длительного времени ожидания. Если android-ГУ может общаться с машиной на тему ACC через CAN, то ключом на транзисторе можно было бы реализовать штатный алгоритм, но есть ли в нем смысл? Возможно, альтернативные решения как то «ключ в замке» или «в плафоне есть напряжение» будут не хуже.

Tormozit

Мультиметр показал 6.2, так что по всей видимости 6, хотя в мануале написано «Battery voltage»

Vasvi

Как правильно оставить в работе штутную камеру? 1. Запитать её перманентно (независимо от включения задней передачи) от нового ГУ. 2. Запитать её от лампочки заднего хода. Понятно, что в обоих случаях потребуется стабилизатор 6В.

Altor

Я считаю, что включаться она должна только при включении ЗХ; этот сигнал (+12) есть на контакте №25 разъема, так же +12 появляется на проводе переходника с биркой «Reverse».

Вы подтвердили мои сомнения )) Тогда уж еще один вопрос, раз пошла речь про правильные точки приложения потенциалов. Для саба (маломощного, как уже говорил) я прокинул от багажника в сторону аккумулятора не только питание 6 мм2, но и «землю» такого же сечения. Имеет это смысл, или достаточно взять массу около саба с кузова?

Еще по поводу штатного микрофона есть интересный момент. Внешний микрофон ГУ запитывается напряжением около 1 вольта, а амплитуда сигнала с него около 0,2 вольта, если достаточно громко орать. Штатный микрофон Ниссана запитывается напряжением 5 вольт, амплитуда сигнала достигает 1,5 — 2 вольт при постоянной составляющей 2,5 вольта. Мне представляется примерно такая схема использования штатного, но я не могу определиться с номиналами деталей. Сопротивление входа ГУ, измеренное омметром, получилось около 800-900 ом, сопротивление выносного микрофона ГУ, измереное им же — 1,6-1,8к. В корректности измерений я не уверен, поскольку микрофон с питанием, и поэтому ХЗ что это я намерил ))

Вложения

В большинстве случаев отдельный провод земли будет большим злом, чем пользой. Хороший контакт с кузовом даст намного меньшее сопротивление, чем длинный провод 6мм2 и это не из теории, а из собственных замеров. Так что попробуйте переделать на короткий кабель к земле. Землю, естественно, надо делать по человечески. Провод должен быть оконечен медной клеммой с покрытием олово-висмут. Краска на кузове в точке подключения должна быть полностью счищена непосредственно перед установкой клеммы. Перед прикручиванием клеммы к кузову я пшикаю на зачищенное место аэрозольным мовилем, тут же прикручиваю и хорошенько затягиваю клемму, а после поверх ещё несколько раз пшикаю мовилем. Так место контакта консервируется и предотвращается деградация контакта из-за окисления и коррозии. К слову говоря, штатная земля от аккума на корпус сделана не очень здорово. От аккума отходит два земляных провода 25мм2. Один к мотору, второй к кузову. Тот конец, который к кузову, прикручен на краску оксидированным стальным винтом, переходное сопротивление обеспечивается только через резьбу болтика. Я это место переделал — зачистил от краски и закрыл мовилем.

Нормальные контакты. Их переходное сопротивление не так уж и велико, а провод от этого контакта пусть и небольшого сечения, но его нужно сделать коротким — сантиметров 5. Тогда его сопротивление не будет сильно сказываться.

Еще про Ниссан:  Сцепление Ниссан Кашкай: замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

Арифметика такая: допустим, там провод 0.5мм2. Тогда его сопротивление 36мОм/м. Кусочек 5см будет иметь сопротивление всего 2мОм. А теперь лля сравнения берем провод 4мм2 прямиком от аккумулятора, его сопротивление 5мОм/м, а при длине 1.5м — 8мОм.

10 ампер. Возможно, из-за того, что прижим был плохой. А этот контакт примерно такой же по форме и размеру.

Итак, воткнул аппарат в машину, описываю что нужно сделать, и первые впечатления.

Вначале о переходнике, которым ГУ соединяется с машиной вместо штатного Nissan Connect LCN2. Переходник с ГУ Kanor (Klyde) PX5 (CSN2) на Nissan Qashqai J11 в комплектации SE+, разъемы к машине:

Разъем №1, 20-контактный, не особо интересный: 1 — сигнал ACC в сторону машины, в принципе не нужен. так как в машине этого провода нет. 2,3,4,5 — левая передняя и левая задняя колонка 7 — контакт в переходнике отсутствует. С машины туда приходил бы штатный сигнал «ACC с инвертированием». 8 — CAN-H 9 — Внешнее освещение (активный уровень +12) 11,12,13,14 — правая передняя и правая задняя колонка 17 — CAN-L 18 — контакт в переходнике отсутствует (сигнал скорости для Nissan Connect) 19 — постоянный +12 с аккума 20 — Масса

Разъем №2, 24-контактный, интересный: 21,22,23 — AUX In R, Aux GND, Aux In L соответственно. Выведены двумя хвостиками с разъемами RCA папа 25 — Reverse — сигнал заднего хода с машины в ГУ. Идет в CANBOX 30 — отсутствует, с машины туда приходил бы аналог сигнала внешнего освещения 31 — CAN-H 32 — CAN-L 34 — контакт отсутствует. С машины приходит сигнал микрофона 35 — контакт отсутствует. Машина получала бы отсюда 5v на питание микрофона 36 — контакт отсутствует. С машины приходит земля с микрофона 37 — GND. Штатно это был бы экран кабеля AUX In 38 — CAN-H 39 — CAN-L 40 — Зажигание 41,42 — Видеосигнал с камеры (сигнал и земля соотв.) Выведено хвостиком с разъемом RCA папа 43,44 — контакты отсутствуют. Отсюда должно было бы выходить питание камеры (6v) и земля

Мы видим, что переходник в комплекте с ГУ не подразумевает использования штатных камеры заднего вида и микрофона — разъемы «в сторону машины» не содержат нужных пинов и проводов, поэтому нуждается в доработке. Не было бы счастья, да несчастье помогло — незадачливый продавец поначалу прислал мне не тот переходник, который и стал донором проводов с контактами. Схема доработки переходника ниже, пояснения: ACC — цепь, выполняющая функцию «красного провода ACC», изначально запитана от контакта 40 «Зажигание», но я ее оттуда оторвал и пустил по своей логике. REV — провод сигнала заднего хода, +12, оранжевый с черной полосой, выходит с CANBOX на ГУ, есть свободный конец для подключения. GND — земля MIC и MGND — Разъем Jack 3.5 мм для подключения выносного микрофона ГУ, центральный и земляной контакты соответственно.

Почему использован стабилизатор LD1085V вместо 7806, и подстроечник на 10 кОм — «я его слепила из того, что было». Регулировка микрофона: изначально выставил подстроечник примерно в середину, стал разговаривать и прибавлять. Когда на том конце сказали «оставь уже и не трогай, и так все хорошо» — перестал прибавлять. Подстроечник многооборотный, думаю «сверху» осталось 2-3 кОм, «снизу» 7-8, можно сразу ставить постоянные резисторы. Внутренний микрофон ГУ не отпаивал. Усиление BT в настроках «Заводские настройки — Volume» выставил в 0.

Механически ГУ встало нормально, на штатные крепления. Антенну GPS временно бросил под панелью, потом планирую сделать переходник на штатную (разъем Fakra C). Мотки кабелей и коробку CANBOX пока побросал как попало, за и под ГУ получилось тесновато. Линии камеры заднего вида теперь — просто дальномер в середине машины, продолжению боков, как на штатке, не соответствуют. Настройки (шире-выше-лево-право) имеют небольшой диапазон регулировок. В целом впечатления хорошие — работает шустро, музыка поет, навигация показывает, интернет качает. Качает, кстати, через подключенный по BT телефон, в настройках точки доступа в телефоне включит «раздавать инет через BT» ))

Теперь о необходимых доработках: 1. Подсветка кнопок ни к черту. Нет, в цвет то она попадает, RGB все-таки. Но она крайне бледная, по яркости со штатной рядом не валялась. Логика работы отличается от штатной (не регулируется яркость и не включается подсветка при выключенном ГУ, когда зажигаются габариты). Кнопки подсвечены неравномерно, поскольку светодиоды внутри стоят по одну сторону от кнопки. Заказал на aliexpress оранжевые светодиоды размера 1206 с длиной волны 610 нм, планирую подсветку переделывать. 2. Для эстетов: Подключение камеры, AUX, микрофона — для универсальности реализовано через RCA-переходники. В итоге за ГУ болтается толпа кабелей, мешает чувству прекрасного и вставлять ГУ. Я считаю, что все их необходимо выкинуть и соединить нужные контакты напрямую.

Оставьте комментарий