Горит (заморгала) SERVICE ENGINE SOON в Инфинити: инструкция и что делать | INFINITI – PARTS

Итак, что делать если горит service engine soon?

  • Прежде всего позвонить в Инфинити Партс и проконсультироваться – за это денег не берут. Многоканальный телефон Инфинити Партс 7 (495) 662 47 47на этот случай должет быть сохранен в Вашем мобильном телефоне.
  • Затем приехать к нам на диагностику, причем, если мы не будем уверены в результатах или не определим неисправность – денег не возьмем.

Что делать, если загорелась (заморгала) надпись service engine soon (ses)?

Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.

Техцентр Инфинити Партс производит диагностику и ремонт любых систем автомобиля.

Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное – правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете!!! некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.

И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.

А самодиагностика – как самолечение…

Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti – передумали!

Не жалко – не поможет, может даже навредить! Вместо этого…

Что на деле:

Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака – закрутили), а SES осталась гореть – ездить нельзя!

Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете – SES то уже и так горит…

Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

Еще про Ниссан:  Реле и предохранители Hyundai i30 1 | Base-ex

Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

Компьютер “видит” лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, “головастый” специалист сможет отыскать неисправность.

Непростой пример 2, характерный для всех:

Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

Простой пример 1, характерный для qx56:

Компьютер выдает “букет” ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, “троит”, особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает “нехорошие звуки”.

Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего “забитый” или рассыпавшийся катализатор.

При этом, если “погасить SES” – надпись не загорится снова сразу!

Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится – чудес не бывает…

Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя – испортите двигатель.

Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

Чуть скучной теории:

По сути, все управление и работа современного автомобиля – это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

Еще про Ниссан:  Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами – компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

Оставьте комментарий