Руководство Nissan Qashqai J11 K9K 2015-2017 – страница 43

Нужное – tpms система контроля давления в шинах qashqai j11/x-trail t32 активация и прописывание датчиков

Мануал для активации функции TPMS на автомобилях Nissan Qashqai J11 и Nissan X-Trail T32 с помощью диагностического устройства LAUNCH (X431) EasyDiag
Все манипуляции выполняются на свой страх и риск, никто кроме Вас ответственности за нанесенный ущерб не несет!

1. Для начала нам потребуется

Launch EasyDiag (С активированными версиями не ниже Nissan 43.60 и прошивкой адаптера 11.49) или же X431 с теми же параметрами.
easy.PNGx431.PNG

2. Включаем зажигание на автомобиле в положение АСС (машину не заводим), подключаем адаптер в диагностический разъем (Находится слева от руля под панелью, закрыт заглушкой)

3. Заходим в диагностическую программу выбираем марку Nissan !!! Версию 43.32 !!! UPD. Можно использовать сразу 43.61
Выбираем авто с 16 pin
1.png

4. Ручной выбор

2.png

5. Manual Selection

3.png

6. Выбираем страну (United Kingdom или Россия) в зависимости от сборки (Разницы при этом нет, можно выбирать любой вариант)

4.png

7. Qashqai/J11/2021

5.png
6.png
7.png

8. Попадаем в меню, прокручиваем вниз и заходим в ReProgramming/Configuration

8.png
9.png

9. Находим в списке Модуль управления кузовом и заходим в него (Далее внимательно, не нажимайте туда, куда не знаете)

10.png

10. Далее еще раз в управление кузовом

11.png

11. Теперь мы попадаем в конфигуратор, где нам необходимо найти в списке “Система контроля давления в шинах”, по умолчанию там стоит “Без”, нажимаем на нее и меняем на конфигурацию “С”, после чего нажимаем SEND, новая конфигурация пропишется в “мозги”

12.png

12. Далее, для того что бы у нас появилась на приборной панели индикация, нужно выйти на пару пунктов назад и выбрать “Монитор давления воздуха”, прокрутить в самый низ, зайти в спец. функции и выбрать конфигурацию необходимую для Ваших колес, их предлагается на выбор несколько вариантов
40711-4ES0A – Это для 16 радиуса
40711-4EA0A – Это для 17 радиуса
и нажимаем SEND
(Выбор не принципиален, так как мы в итоге можем все равно задавать необходимые нам параметры уже через бортовой компьютер)

13.png
14.png
15.png

13. После этих манипуляций у нас моргнет приборка и появится новый пункт “Давление в шина”, но вместо показаний давления будут стоять прочерки.

d93df91s-480.jpg

14. Теперь нам надо прописать датчики, установленные у нас в колесах. Для этого выходим из нашей программы, и переподключаемся к машине через версию ПО, не ниже 43.60 (Версия 43.32 не даст Вам прописать датчики, выдаст ошибку)

Screenshot_2021-05-03-12-39-01-688_com.cnlaunch.x431.pro3.png

15. (Можно попробовать и без этого пункта) Теперь нам необходимо накачать колеса с разным давлением, что бы приемник мог понять с каких колес идут значения, качаем колеса по следующим значениям
ПЛ – 2.4
ПП – 2.2
ЗП – 2.0
ЗЛ – 1.8

16. Подключается так же как делали до этого, заходим в блоки и выбираем “Монитор давления воздуха”, далее заходим в спец. функции, где у нас у нас будет один пункт “Регистрация ID”, выбираем его и попадаем в меню, где необходимо будет нажать “Запуск”.

18.png
16.png

17. После того, как у нас появилась надпись “Выполняется”, начинаем движение на автомобиле, необходимо будет проехать порядка 2-4км, нет конкретного значения, скорость тоже не имеет значения, придерживайтесь городской нормы 50-60 км/ч, занимает процедура порядка 5-10 минут, как только датчики пропишутся, у вас на экране (давление в шинах) появится надпись “Давл. в шинах появится при движении” и начнут по одному появляться значения в каждом колесе.
975ff9es-960.jpg

18. На диагностической программы появится надпись “Завершено”

Еще про Ниссан:  Официальный дилер Ниссан автосалон Genser на Добролюбова | Москва

17.png

19. The End

Руководство nissan qashqai j11 k9k 2021-2021 – страница 43

Nissan Qashqai J11. Руководство – часть 43

Руководство Nissan Qashqai J11 K9K 2015-2017 - страница 43

5 – 8

Пуск двигателя и вождение автомобиля

шинах) (см. «Настройки» в главе «2. Приборная панель и
органы управления»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Даже если давление воздуха выше предварительно задан-
ной номинальной величины, то желтый цвет предупрежде-
ния о давлении воздуха в шинах означает, что это давление
действительно слишком низкое. Давление воздуха в шинах
увеличилось при движении. Проверяйте давление воздуха
на холодных шинах.

КАЛИБРОВКА КОНТРОЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ TPMS

Давление воздуха в шинах зависит от температуры самих
шин: при движении автомобиля они нагреваются. Для обе-
спечения точного контроля утечки воздуха и для предотвра-
щения ошибочного появления предупреждений системы
TPMS из-за уменьшения температуры в системе TPMS ис-
пользуются датчики температуры воздуха в шинах, чтобы
обеспечить расчет величины температурной компенсации.

Изредка появляется необходимость перекалибровки но-
минальной температуры для системы TPMS с помощью
информационного дисплея автомобиля. См. «Настройки» в
главе 2 «Приборная панель и органы управления». Эта опе-
рация должна выполняться только в том случае, когда регу-
лируется фактическое давление воздуха в шинах и текущая
температура наружного воздуха значительно отличается от
текущей температуры калибровки.

Для включения калибровки контрольной величины темпе-
ратуры воздуха для системы TPMS используйте переклю-
чатели на рулевом колесе, чтобы выбрать меню [Settings]
(Настройки), а затем [Tyre Pressures] (Давление воздуха в
шинах). Выберите [Calibrate], а затем [Start]. При выпол-
нении процесса калибровки на информационном дисплее
автомобиля будет отображено сообщение: [Resetting tyre
pressure system] (Перенастройка системы контроля давле-
ния воздуха в шинах).

меню [Settings] (Настройки), а затем [Tyre Pressures] (Дав-
ление воздуха в шинах). Выберите пункты [Target front] и
[Target rear] и установите нужную величину давления.

Номинальные величины давления воздуха для системы
TPMS будут отображены в середине переднего и заднего
моста на экране системы TPMS информационного дисплея
автомобиля.

ЕДИНИЦЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Единицы измерения, используемые для системы TPMS
можно выбрать с помощью информационного дисплея
автомобиля. Выберите меню [Settings] (Настройки), а за-
тем [Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах). Выберите
пункт [Tyre pressure unit] установите нужные вам единицы
измерения.

СООБЩЕНИЕ [CHECK COLD TYRE] (ПРОВЕРЬТЕ
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ)

Если при движении автомобиля давление воздуха в ши-
нах становится значительно больше номинального, то на
информационном дисплее будет отображено сообщение
[Check Cold Tyre] (Проверьте давление воздуха в холодных

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ С ОСТАНОВКАМИ
И ТРОГАНИЯМИ С МЕСТА ИЛИ
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

A Давление воздуха в шинах

B Единицы отображения величины давления воздуха в

шинах

C Номинальное давление в передних колесах

D Номинальное давление в задних колесах

Регулировка заданного давления для системы TPMS

Если ваш автомобиль полностью загружен, то давление
воздуха в шинах следует довести значения, приведенного в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах.

Систему TPMS можно откорректировать на информацион-
ном дисплее автомобиля, чтобы установить величину номи-
нального давления воздуха в соответствии с указаниями в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах. См. «Настройки»
в главе 2 «Приборная панель и органы управления». Для
корректировки величины номинального давления исполь-
зуйте переключатели на рулевом колесе, чтобы выбрать

Еще про Ниссан:  Какое давление должно быть в шинах у Nissan?

5 – 9

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Для получения дополнительной информации см. «За-
правочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые
эксплуатационные материалы» в главе «9. Техническая
информация».

Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-

пользование этилированного бензина приводит к выхо-
ду нейтрализатора из строя.

Отложения, возникающие на активной поверхности

нейтрализатора из-за использования этилированного
бензина, значительно снижают эффективность нейтра-
лизатора.

Следите за тем, чтобы двигатель был исправным. Сбои

в работе системы зажигания, нарушение функциониро-
вания системы питания топливом или электрооборудо-
вания могут привести к поступлению в каталитический
нейтрализатор большого количества несгоревшего то-
плива и к перегреву нейтрализатора.

Избегайте движения автомобиля при минимальном

уровне топлива в баке. При недостаточном количестве
топлива двигатель начинает работать с перебоями, что
может привести к выходу из строя каталитического ней-
трализатора.

Запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля,

если двигатель работает с пропусками зажигания, ощу-
щается значительная потеря мощности двигателя или
проявляются другие явные признаки ненормальной
работы двигателя и его систем. Незамедлительно об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя.

Не допускайте работы двигателя на слишком больших

оборотах при его прогреве.

Запрещается запускать двигатель путем толкания или

буксирования вашего автомобиля.

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (автомобили
с бензиновыми двигателями)

NISSAN Blue Citizenship

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов – это входящее в состав системы выпуска
устройство, снижающее токсичность отработавших газов. В
нейтрализаторе токсичные компоненты отработавших газов
при высокой температуре преобразуются в экологически
безопасные химические соединения, тем самым уменьша-
ется загрязнение атмосферы.

ВНИМАНИЕ

Отработавшие газы и детали системы выпуска имеют

очень высокую температуру. При работающем двига-
теле не приближайтесь сами и не допускайте других
людей к раскаленным элементам выпускной системы, а
также не подносите близко к ним горючие материалы.

Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на стоян-

ку в местах, где раскаленные детали системы выпуска
могут соприкасаться с горючими материалами (напри-
мер, на площадках, покрытых сухой травой, обрывками
бумаги, ветошью или подобными материалами, которые
могут легко воспламеняться).

При постановке автомобиля на стоянку позаботьтесь о

том, чтобы окружающие люди не получили ожогов от
раскаленных деталей выпускной системы, и чтобы в не-
посредственной близости от горячих деталей не было
горючих материалов.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
КОМПОНЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ

ВНИМАНИЕ

Заправляйте автомобиль ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫМ

бензином, имеющим рекомендованное октановое число.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ
ПОКРЫТИЕМ
И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Автомобили многоцелевого назначения значительно более
склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов.

Они обладают большим дорожным просветом по сравнению
с обычными легковыми автомобилями, что дает им возмож-
ность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым
покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому,
что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных
легковых автомобилей. Преимущество увеличенного до-
рожного просвета заключается в том, что водитель получает
улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть
проблемы. Однако они не рассчитаны на прохождение по-
воротов с такой же высокой скоростью, как обычные легко-
вые автомобили с приводом на один мост, точно так же как
спортивные автомобили с малым дорожным просветом не
рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по воз-
можности избегайте резких поворотов и внезапных манев-
ров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого
иного автомобиля подобного типа, неправильное управле-
ние может привести к потере контроля над автомобилем
и опрокидыванию. При аварии, сопровождающейся опро-
кидыванием автомобиля, риск получения тяжелых травм
значительно возрастает, если водитель и пассажир не будут
пристегнуты ремнями безопасности.

Еще про Ниссан:  Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками

5 – 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

ТУРБОКОМПРЕССОР (автомобили
с дизельным двигателем)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ
УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

лосы движения.

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

ся впереди автомобиля.

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень
важно правильно выбирать режим движения, соответству-
ющий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель,
должны выбрать режим движения, который обеспечит
безопасность в данной дорожной обстановке.

ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

При прогреве двигатель работает с повышенной частотой
холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и
до его прогрева требуется повышенное внимание при пере-
ключении диапазонов автоматической коробки передач или
ступеней механической коробки передач.

ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ

Следует помнить о том, что управляемость и другие ходо-
вые свойства автомобиля могут значительно измениться
из-за наличия грузов (с учетом их распределения по авто-
мобилю) или установки дополнительного оборудования
(тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.).
Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопас-
ную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и
условиям движения.

ВОЖДЕНИЕ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

лосы движения.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

ся впереди автомобиля.

Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручей-

ки, то во избежание аквапланирования шин следует
СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения. Шины с изношенным
рисунком протектора увеличивают вероятность аква-
планирования.

Смазка и охлаждение вращающихся деталей турбоком-
прессора осуществляется моторным маслом. Ротор турбо-
компрессора вращается с чрезвычайно высокой скоростью,
детали турбокомпрессора нагреваются до высокой темпе-
ратуры. Важно поддерживать постоянную подачу масла к
турбине компрессора. При нарушении подачи масла турбо-
компрессор может выйти из строя.

Для обеспечения надежной и долговечной эксплуатации
турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие пра-
вила:

ВНИМАНИЕ

Заменяйте моторное масло в дизельном двигателе с

турбонаддувом в соответствии с периодичностью, уста-
новленной регламентом технического обслуживания.
Дополнительные сведения можно найти в отдельной
Гарантийной книжке.

Используйте только рекомендованные сорта моторного

масла. Заправочная емкость системы смазки двигателя
указана в разделе «Заправочные емкости и рекомен-
дованное топливо и смазочные материалы» в главе «9.
Техническая информация».

Если двигатель продолжительное время работал на вы-

соких оборотах или с большой нагрузкой, то перед его
выключением нужно, чтобы он поработал несколько ми-
нут в режиме холостого хода.

Не допускайте резкого повышения частоты вращения

коленчатого вала двигателя сразу после запуска.

Оставьте комментарий

Adblock
detector