Не нашёл тему про задние фонари, создам…
Решил поменять лампы заднего хода на светодиодные. Типоразмер ламп в фонаря заднего хода кашкая J11 – W16W.
Для замены ламп ЗХ нужно снять обшивку задней двери. Это не сложно. Выкрутить шуруп в ручке закрывания двери и вытащить 2 клипсы (все в нижнем торце двери) . Затем обшивка с треском 14-ти клипс отдирается от двери. У меня все выжили. Бывает, некоторые ломаются, так что желательно иметь несколько клипс в запасе. Нижняя часть обшивки соединяется с верхней пазами, для разъединения нужно потянуть по линии разъединения. Я, не зная, отодрал не в ту сторону. Теперь стали видны разъемы ламп в фонаря крышки багажника. Лампы ЗХ вытаскиваются поворотом вокруг оси. И тут засада:
Диаметр лампы больше отверстия в отражателе! Возможно патрон лампы упирается в металл, но мне показалось, что именно лампа не выходит. Может это особенность ламп, установленных в моей машине, поскольку в интернете нашёл видео, где лампочки из отражателя всё-таки вытаскиваются без разборки фар. В любом случае, без снятия фары лампочку не заменить… 🙁
Сама фара крепится на 3-х гайках, но чтобы её снять, нужно дополнительно снять декоративную пластиковую накладку над номером. А потом ещё как-то разобрать саму фару…
В общем, количество ожидаемого геморроя превысило моё желание поменять штатные лампы на светодиодные. Будут лежать в гараже, ожидая своего часа…
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестовая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
Детали и расходники:
- Лампы блок-фар
- Лампа габаритного огня
- Лампа ближнего света
- Лампа дальнего света
- Лампы фонарей света заднего хода
- Лампа бокового фонаря указателя поворота
- Дополнительный стоп-сигнал в сборе
- Резиновый уплотнитель патрона лампы света заднего хода
- Лампы противотуманных фар
- Лампа заднего противотуманного фонаря
- Лампы фонарей освещения номерного знака
- Лампы плафона освещения багажного отделения
- Чистые перчатки или ветошь
- Спирт
Предупреждение:
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля, всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фар выполните следующее:
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Примечание:
Для наглядности замена ламп показана на снятой блок-фаре.
3. Для замены ламп в левой блок-фаре снимите воздухозаборник, как описано здесь.
Примечание:
Для замены ламп в правой блок-фаре снимать какие-либо элементы не требуется.
4. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 90°.
5. Извлеките патрон из блок-фары.
6. Возьмитесь за колбу лампы пальцами и поверните её против часовой стрелки.
7. Выньте лампу из патрона.
8. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.
Для замены лампы габаритного огня выполните следующее:
1. Поверните его патрон по часовой стрелке.
2. Извлеките патрон из блок-фары.
3. Потянув за колбу, выньте бесцокольную лампу из патрона.
4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы ближнего света выполните следующее:
1. Отогните край резиновой крышки проема этой лампы и снимите её.
2. Возьмитесь за патрон лампы ближнего света фар.
3. Поверните патрон против часовой стрелки.
4. Извлеките патрон с лампой из блок-фары.
5. Выньте лампу ближнего света из патрона.
Предупреждение:
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы дальнего света выполните следующее:
1. Отогните край резиновой крышки проема лампы дальнего света фар и снимите крышку.
2. Возьмитесь за патрон лампы дальнего света фар.
3. Поверните его против часовой стрелки.
4. Извлеките патрон с лампой из блокфары.
5. Выньте лампу дальнего света фары из патрона.
Предупреждение:
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте боковой фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.
3. Извлеките фонарь из проема переднего крыла.
4. Поверните патрон лампы указателя поворота.
5. Извлеките патрон с лампой из фонаря.
6. Потяните за колбу лампы.
7. Извлеките лампу из патрона.
8. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп указателя поворота, стоп-сигнала и заднего габаритного огня в заднем фонаре выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и откройте дверь задка автомобиля.
2. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря.
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из панели кузова.
4. Разверните фонарь.
5. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов.
6. Отсоединив колодку, снимите фонарь.
7. Отожмите фиксатор держателя ламп.
8. Извлеките держатель с лампами из проема заднего фонаря.
Примечание:
Так выглядит держатель с лампами, снятый с заднего фонаря автомобиля.
На держатель ламп нанесены обозначения применяемых ламп.
9. Возьмите пальцами колбу лампы указателя поворота.
10. Повернув лампу против часовой стрелки, выньте ее из держателя.
11. Нажмите на колбу лампы стоп-сигнала и заднего габаритного огня.
12. Повернув лампу против часовой стрелки, выньте ее из держателя.
Примечание:
В заднем фонаре автомобиля применяется двухнитевая лампа.
13. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп фонарей света заднего хода на двери задка выполните следующее:
Расположение фонарей заднего хода на двери задка автомобиля.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и откройте дверь задка автомобиля.
2. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка.
3. Поверните патрон лампы света заднего хода против часовой стрелки.
4. Извлеките патрон из фонаря.
5. Нажмите на колбу лампы света заднего хода.
6. Поворачивая лампу против часовой стрелки, извлеките ее из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы света заднего хода).
Примечание:
Вторую лампу фонаря заднего хода заменяют аналогично.
7. Осмотрите резиновый уплотнитель, сильно затвердевший и потрескавшийся уплотнитель замените.
8. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передние брызговики двигателя, как описано здесь.
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.
4. Отсоедините колодку от лампы.
5. Поверните лампу против часовой стрелки примерно на 45°.
6. Извлеките лампу из противотуманной фары.
Предупреждение:
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.
7. Установите новую лампу в противотуманную фару и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре выполните следующее:
1. Подденьте отверткой задний противотуманный фонарь.
2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките задний противотуманный фонарь из ниши в заднем бампере.
Примечание:
Далее часть операций для наглядности показана на снятом противотуманном фонаре.
3. Нажмите на фиксатор колодки проводов патрона лампы противотуманного фонаря и, отсоединив колодку от патрона, освободите фонарь.
4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°.
5. Выньте патрон в сборе с лампой.
6. Нажмите пальцами на колбу лампы противотуманного фонаря.
7. Поворачивая лампу против часовой стрелки, извлеките ее из патрона.
8. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой край фонаря освещения номерного знака.
3. Преодолевая сопротивление пружинного фиксатора, извлеките фонарь из отверстия в двери задка.
4. Поверните патрон лампы фонаря освещения номерного знака против часовой стрелки.
5. Извлеките патрон с лампой из фонаря.
6. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
7. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.
Замена светодиодов дополнительного стоп-сигнала не предусмотрена конструкцией, поэтому при выходе диодов из строя замените дополнительный стоп-сигнал в сборе.
Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте пальцами край рассеивателя переднего плафона освещения салона и снимите рассеиватель.
3. Извлеките лампу из пружинных контактов.
4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Остальные лампы переднего плафона освещения салона снимают аналогично.
Для замены лампы в заднем плафоне освещения салона выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте пальцами край рассеивателя заднего плафона освещения салона.
3. Снимите рассеиватель с плафона.
4. Извлеките лампу из пружинных контактов.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы плафона освещения багажного отделения выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и откройте дверь задка автомобиля.
2. Подденьте отверткой край рассеивателя плафона освещения багажного отделения.
3. Извлеките плафон из проема облицовки багажника.
4. Нажмите на фиксатор рассеивателя плафона освещения багажного отделения и снимите рассеиватель (для наглядности показано на снятом плафоне багажного отделения).
5. Извлеките лампу из пружинных контактов.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-lamp/
Задние фонари. Замена ламп. Кашкай J11
Автор: shtorm333,
24 сентября 2015 в Электрооборудование
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
добрый вечвер.
этоя, и как всегда с новой фобией=)
теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
и такое было дважды.
кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?
и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
блин..на других машинах такого не было=((((
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками
Снять заднюю фару (фонарь) Кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки. Снятие фары может быть необходима для замены её замены, замены лампочек в ней или покраски авто. Краткая инструкция далее.
Устройство задних фар (фонарей) Nissan Qashqai
Конструкция устройства задних фонарей на Nissan Qashqai состоит из нескольких элементов:
- Пластиковый корпус вместе с направляющими
- Отражатель
- Рассеиватель с выделенными цветовыми секциями
- Плата заднего фонаря, на которой располагаются все элементы
Задние фары Nissan Qashqai схожи с передними, единственное различие заключается лишь в том, что лампы располагаются не на главном фокусе, что позволяет не допускать ослепления сзади движущихся водителей
Необходимые инструменты и расходники
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестоввая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Задние фонари
- Фиксаторы заднего фонаря
Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками – инструкция
Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на двери задка.
Качество монтажа элементов японских автомобилей остается на высоком уровне. Поэтому снять заднюю фару Ниссан Кашкай можно и самостоятельно.
Чтобы произвести демонтаж необходимо:
- Открыть дверь багажника.
- Открутить два болта, находящихся на планке, удерживающей фонарь.
- Снять планку.
- Потянуть фонарь на себя, освободив его от пластмассовых защелок.
- Отсоединить электрический разъем от фонаря.
- Снять фонарь.
Над вопросом: «Как снять заднюю фару Ниссан Кашкай?» – долго думать не придется. Ведь весь процесс с заменой лампочек, займет всего несколько минут. Задний фонарь представляет собой конструкцию, в которую вмонтированы держатели для двух лам. Если электрооборудование исправно, то замена ламп проводят не часто.
Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai
Источник
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Nissan Qashqai Замена заднего фонаря
Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на двери задка.
Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».
Для замены заднего фонаря на кузове выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте дверь задка.
3. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря…
4. …после чего, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из панели кузова…
5. …и разверните его.
6. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…
7. …и, отсоединив колодку, снимите фонарь.
Обратите внимание на фиксаторы заднего фонаря. Сломанные фиксаторы замените.
8. Установите задний фонарь на кузове в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего фонаря на двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте дверь задка.
3. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка (см. Снятие и установка облицовки двери задка).
4. Нажмите на фиксатор колодки проводов лампы света заднего хода…
5. …и отсоедините колодку от патрона лампы.
6. Отверните три гайки крепления фонаря к двери задка…
Так расположены гайки крепления фонаря к двери задка.
7. …и снимите фонарь.
8. Установите задний фонарь на двери задка в порядке, обратном снятию.
Источник
Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай
Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.
Задняя оптика
Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:
- Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
- Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.
- Отсоедините внутренние фиксаторы.
- Осторожно вытяните оптический элемент.
- Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.
- Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.
Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.
Противотуманная оптика
Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.
Ходовая оптика
В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.
Передние фары ремонтируются без особых проблем:
- Транспортное средство обесточивается.
- Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.
- Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
- Воздухозаборник осторожно поднимается.
- Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
- Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.
- Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.
- Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
- Поставьте воздухозаборник на прежнее место.
Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.
Источник