Симптомы поломок
Почти все современные автомобили оснащены множеством датчиков и бортовым компьютером: поэтому информация о неполадках тем или иным образом выводится на приборную панель. Однако системы самодиагностики могут ошибаться — как в одну, так и в другую сторону. Поэтому вам следует обращать внимание на изменение в поведении автомобиля. Если вы заметили, что:
- Автомобиль долго не заводится при холодном двигателе,
- Присутствует снижение мощности двигателя,
- На холостых оборотах двигатель троится или дергается,
- Возникают пропуски в работе двигателя или его выкатывает,
— это может быть и скорее всего связано с двигателем или топливной системой. В таких случаях следует как можно быстрее обратиться в профессиональный сервис. Если вы находитесь в Москве, вы можете обратиться к нам, в компанию Дизель-Сервис.
Причины поломок
Точную причину определить сложно, но скорее всего проблема либо в подкачивающем насосе, либо в форсунках, у которых может плохо работать запорное устройство, вследствие чего в системе долго не нагнетается достаточное давление. Узнать точную причину можно только по результатам диагностики. Диагностику вы можете провести и у нас, механическая проверка форсунок стоит 800 рублей за штуку.
Съем ГБЦ, дефектовка и установка будут стоить 25 000 рублей, если понадобится переборка головки блока цилиндров, она оплачивается отдельно. Кроме того, надо учесть стоимость запчастей: менять надо будет не только прокладку. Замены потребуют болты и некоторые другие детали. Также надо будет обязательно посмотреть плоскость ГБЦ, потому что перегрев часто приводит к деформации. Не исключено, что понадобится опрессовка, чтобы исключить наличие скрытых трещин или свищей.
Предварительно проверить автомобиль можно без снятия агрегатов — компьютер покажет, в каком месте начинаются проблемы. Скорее всего, это либо неисправность клапанов форсунок, которые сливают топливо, либо проблемы с датчиком ТНВД, который из-за этого неправильно управляется. Впрочем, возможны и другие неисправности. Компьютерная диагностика стоит 1700 рублей, диагностика форсунок на месте — от 800 рублей за штуку.
Стоимость ремонта может быть очень разной в зависимости от поломки. Например, чистка седла со снятием форсунки стоит 6000 рублей, а ремонт ТНВД может стоить и дороже 20 000. С уверенностью можно сказать одно: чем дольше вы эксплуатируете неисправную машину, тем дороже будет стоить в итоге ее ремонт.
Черный дым означает, что топливо сгорает не полностью, а если это происходит только на высокой скорости — значит, в системе при таких оборотах мало воздуха по сравнению с поступающим количеством топлива. Ошибка сама по себе не означает ничего: компьютер получает сведения от датчиков, а датчики могут быть неисправны. Поэтому в любом случае нужна диагностика, определение неисправности, а затем ее устранение. Бывает, что похожая проблема решается простой заменой воздушного фильтра или заменой датчика, но может потребоваться полная проверка ТНВД и форсунок, – не исключено, что что-то из них льет. Проверка и регулировка ТНВД возможна только на стенде.
Расход масла в дизельном двигателе: что делать и сколько стоит ремонт
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем начал расходовать масло, вам следует прекратить его эксплуатацию и как можно скорее обратиться в сервис. Раннее обращение позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и ограничится устранением только причины избыточного расхода масла, не затрагивая остальные поломки, связанные с ним.
Новая турбина Garrett стоит 36 000 рублей, а ремонт с установкой нового картриджа обойдется в 20 000 рублей. Однако, если вы не откладываете решение проблемы в долгий ящик, возможно, сможете обойтись без замены или дорогостоящего ремонта. Но в любом случае нам придется проверить состояние масла (наличие стружки), давление масла в двигателе, а также убедиться, что нет проблем с подачей воздуха и другими возможными неисправностями.
Стоимость работ:
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена прокладки ГБЦ
- Разборка / сборка ГБЦ
- Проверка плоскости ГБЦ
- Замена головки блока цилиндров
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена приводного ремня
- Замена приводного ролика
- Навесное оборудование (снятие/установка)
- Замена направляющих клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки поддона двигателя
- Замена расходомера воздуха
- Замена опоры (подушки двигателя)
- Замена маслянного насоса
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена сальника распредвала
- Замена коленчатого вала
- Замена блока цилиндров
- Замена форсунок поршней
Ремонт дизельных двигателей
Компания Дизель-Сервис предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов, а также дизельных генераторов и электростанций. Если у вас возникли проблемы с дизелем или настало время для проведения технического обслуживания двигателя и топливной системы, вы всегда можете обратиться в Дизель-Сервис.