Ремонт замка водительской двери Nissan Qashqai I (J10) в Москве
Ремонт замка водительской двери Ниссан Кашкай I (J10) в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт замка водительской двери Nissan Qashqai I (J10) в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
+7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери nissan qashqai i (j10)) в Москве
29 компании по ремонту автомобилей
Рубцовская набережная, 3с3
+7 (495) 778-10-01
Новоясеневский проспект, 8с2
+7 (495) 023-02-59
Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка зажигания nissan qashqai) в Москве
Ремонт замка зажигания Ниссан Кашкай в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт замка зажигания авто Nissan Qashqai в других городах
Сообщения: 2916Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27Откуда: Москва,САО
Контактная информация:
Забарахлил центральный замок
26 янв 2012, 14:53
Расскажу свою историю,может кому поможет. На длинных НГ выходных вдруг заглючил центральный замок,причем как-то резко и неожиданно-вчера все было ОК, а сегодня подхожу к машине,нажимаю на кнопочку на брелке сигналки – пик-пик, а двери не открываются.
так пикала несколько раз -результат тот-же.Жму на кнопочку на двери,слышен характерный щелчек замка,но двери не открываются
.Пришлось вытряхивать недра сумки и искать штатный брелок.Штатный брелок пикает,щелчек открывания слышен,но результата никакого.Замок не открывается.
Выковыриваю ключ,вставляю в замок,а он у меня ни вправо,ни влево.
Минут 10-15 я пробывала нажимать на все кнопки поочередно, и – о счатье!- сначала открылся багажник,потом пассажирская дверь и уже через салон я открыла водительскую. Села. Завелась без проблем,никаких ошибок,ничего не загорелось.Сразу позвонила в Автосекьюрити-так мол и так – такая бяка. Они мне-раз с родного брелка не работает,значит к дилеру. Заехала к дилеру в Пеликан на Дмитровке,благо что живу рядом. С брелков машину закрыть не получилось,закрыла только ключом. Вышли с менеджером и как назло
-все работает и со штатного и с кнопочки.Странная ситуация
Замок живет своей жизнью. Так продолжалось несколько дней – то все нормально, то заглючит. Вышли на работу после НГ,рассказываю про свою беду,а мне один наш сотрудник говорит, а у тебя задний левый стопарь не работает,может из-за него глюк случился. У него было нечто подобное на его машине (не Кашкай).Когда он позвонил своему знакомому автоэлектрику, тот первым делом у него спросил – а все ли лампочки у машины горят?, у него тоже оказался перегоревшим стопарь и электрик ему рекомендовал срочно заменить и все будет ок, бывают,де, у машин такие глюки. Я конечно не поверила, но не первый раз у меня перегорела лампочка стоп-сигнала, и габариты перегорали и даже подсветка заднего номера – но глюков с замком не было.Пришлось ехать опять к дилеру и настаивать на проверке. Заодно и по другим небольшим проблемкам обратилась (гарантия то скоро заканчивается
).Заодно попросила заменить лампочку в стопаре,хотя цены у них за замену лампочки -мама не горюй!
880 рублей.Заменили лампочку,выполнили по гарантии другие работы,стали проверять замок, а он работает
. Дефекта не обнаружили
,хотя когда мастер-приемщик принимал машину, он сам пробовал открыть-закрыть и у него ничего не получалось, закрывалось-открывалось только ключом.Забрала машину, пока тьфу-тьфу-тьфу – все номально. Вот и какой вывод делать? Из-за перегоревшей лампочки стоп-сигнала был глюк замка?
Ой как-то много у меня писанины получилось
это я давно на форуме не была
давно ничего не писАла,прорвало
Хотя,надеюсь, может кому и поможет мой опыт-если вдруг заглюит ЦЗ-проверяйте горят ли стопы и и габариты,устраняйте неисправность и может все станет ОК.
Последний раз редактировалось Гаечка 26 янв 2012, 14:58, всего редактировалось 4 раза.
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Наконец то поборол проблему. И без разбора дверей. Решение быстрое и копеечное.Для начала скажу что было. Левая передняя дверь открывалась только ключом, изредка открывалась родным брелком.Правая передняя бывало не закрывалась или наоборот. Пришлось открывать пассажиру изнутри.Задние двери периодически зимой выкидывали похожие штуки.
Решение найденное на каком то форуме.Откручиваем верхний болт замка (в торце двери) – брызгаем обильно под разными углами туда WDшку. Закручиваем.Это участило нормальное срабатывание, но не решило полностью. И да, не забудьте! когда брызгаете периодически открывайте/закрывайте дверь вращая плоской отвёрткой переключатель рядом (извините, не знаю как она называется. но такая пластиковая кругляшка с пазом для плоской отвёртки/ключа).Далее закрываем дверь и оттянув ручку двери в образовавшуюся щель тоже обильно брызжем WD. Не жалеем, несколько раз. Затем несколько раз дайте сработать замку, чтобы разработалось.
В итоге у меня сразу (буквально сразу) двери начали нормально с первого раза отзываться на пуль сигнализации. До этого приходилось целый обряд совершать при открытие/закрытие. Сначала снимал сигнализацию. потом чтобы открыть все двери нажимал кнопку на родном брелке, а чтобы сесть самому – вставлять ключ и открывать им. Обратно в обратном порядке.
Проблема достаточно характерная для нашей машинки.Я разбирал замок целиком.Поэтому могу сказать, что брызганье WD может и решит на какое то время, но не надолго точно – там закисает ось моторчика и снаружи, как ни брызгаю, до неё не добраться точно – двигатель достаточно хорошо упрятан в чехле :(Я после того, как разобрал замок (хотел заменить двигатель просто на новый) понял, что двигатель у меня на руках всё же не тот, который стоит у нас в замке(у них разное расположение контактных площадок, оказывается, бывает), поэтому пришлось разрабатывать родной всё-же – сначала пасстатижами стронуль ось двигателя (иначе никак – заклинило неслабо), потом подключил на него питание и работающий прям опустил в бутылку с моторным маслом и дал там поработать в масле ему. Потом вытащил и дал покрутиться до хорошего прогрева на улице, чтобы излишки масла выгнало. Потом собрал всё обратно. Два года прошло – полёт нормальный.Движки для этого блокиратора доступны к заказу на алиэкспресс
название и цену на али в студию, пожалуйста
Только тот моторчик, который заказывал и получил Я лично лежит у меня дома сейчас и он НЕПРАВИЛЬНЫЙ (как я уже писал – не с той стороны контактные площадки у него), а я сейчас на работе. И не помню,где НЕПРАВИЛЬНЫЙ, а где ПРАВИЛЬНЫЙ вариант этих контактных площадок.Постараюсь вечером не забыть и выложить дополнительно правильный вариант
Недавно по той же проблеме разбирал водительскую дверь – не работает замок. После снятия самого замка с тросами постарался его вскрыть, но корпус очень хрупкий – производитель позаботился, чтобы замок не ремонтировали. После высверливания заклепок – все равно аккуратно открыть не получилось. Вскрытие показало – аналогичную проблему закис вал мотора. Пришлось купить новый замок в сборе за 4 с лишним т.р. Причем новый уже с некоторой модернизацией идет. Дороговато, но 7 лет отслужил.
И таки да! На ссылке на али – правильный вариант дижков!
А я в свое время взял те, где вал двигателя выходит со стороны контактных площадок, а не с противоположной(как на приведенных на али фотках) :)))
Кстати разборка/сборка корпуса замка двери хоть и вынуждает его подраскурочить(он реально не предусматривает разборку), но он без проблем работает и с частично поломанными сборочными элементами-бо там хватает запаса прочности.
Сталкивался с той же проблемой,обе передние двери.Проблема началась по осени,с наступлением дождей.Тоже самое,на какое-то время спасала WD,но она ни добирается до моторчика. В силу обстоятельств до решения проблемы добрался только летом. Ну и все,как описал Juffin,разборка,расхаживание,обильная смазка. Три месяца эксплуатации-ни одной осечки. Так,что есть возможность-делай сейчас,придет зима проблема вернется, а пластмасса на морозе хрупкая
Уже три замка перебрал, причем пока не менял моторчики, просто разбирал их и чистил щётки и статор, очень много черноты было, хотя в запасе лежат уже купленные на али, не знаю как червяк с вала снимется, поэтому пока больше не лазил, хотя надо перебрать перед зимой, а то опять чувствую намучаюсь в морозы!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Довольно часто владельцы автомобилей Nissan qashqai 2008-2011 г.в. жалуются на то, что некорректно работает механизм открывания-закрывания дверей. Замок двери Ниссан Кашкай невозможно открыть или закрыть с помощью центральной панели или кнопками. В 70% случаев неудобства связаны с поломками замка водительской двери. Это влияет как на безопасность самого водителя и пассажиров при движении автомобиля, так и на сохранность и целостность содержимого салона при его парковке.Не открывается дверкаНесмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.Алгоритм смазки тросика по шагам:Демонтируем обшивку задней двери.Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.Открутить два болта под накладкой.Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.Подложить под отвертку кусок плотного картона, чтобы не повредить обивку, аккуратно извлечь накладку кнопки запора двери.Намотать на отвертку тонкую ткань, чтобы не повредить ЛКП и не проткнуть обшивку, просунуть ее слева снизу между обшивкой и металлической основой, на которой она крепится. Вместо отвертки можно использовать плотные и упругие пластиковые или деревянные широкие клинья.Оттягивать отвертку до тех пор, пока не отщелкнется первая клипса.Руками аккуратно оттянуть обшивку пока не будут отстегнуты шесть клипс крепления.Отсоединить разъем стеклоподъемника, предварительно нажав на фиксаторы.Снять обшивку.Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.Механизм открываниязакрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.Демонтировать накладку стеклоподъемника.Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.Снять внутреннюю ручку открывания двери.Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.Отщелкнуть первую клипсу, а затем и остальные.Сдвинуть обшивку слегка влево, чтобы ручка вышла из пазов, затем поднять вверх и отсоединить трос замка двери.На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.Замена наружной ручкиИногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:отвертка длинная тонкая – 2 шт;ключ специальный Torx T20;головка торцевая на 10 мм.Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:Демонтировать обшивку передней дверки.Вытащить стекло.Снять стеклоподъемник.Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.Аккуратно снять рычаг.Вытащить из проема двери выключатель замка.Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.Снять наружную ручку.Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:Демонтировать обшивку.Вынуть стекло.Снять внутреннюю ручку.Демонтировать стеклоподъемник.Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.Вытащить замок и поменять на новый.https://www.youtube.com/embed/2huee9SPrqgМожно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;рычажки металлические и пластиковые;шестерни пластиковые;пружины металлические;электрический моторчик с червячным валиком;провода, питающие моторчик.Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.