Регулировка фар и противотуманок

Почему свет фар меняется?

Корректировку положения головной оптики настоятельно рекомендуется проводить после замены фар в сборе или лампочек, ударов (любых, даже незначительных) и тряски при езде по пересечённой местности. На уровень светового луча также влияют: замена шин и дисков, перегруз и другие факторы, изменяющие центровку и дорожный просвет автомобиля.

Абсолютно не лишней будет проверка и настройка света фар самостоятельно перед дальними поездками, тем более, что для этого не нужно ничего экстраординарного.

Возможные причины изменения настройки света фар

  1. Замена фар в сборе или лампочек
  2. Удары или тряска при езде по неровной местности
  3. Замена шин и дисков
  4. Перегруз автомобиля

Как отрегулировать свет фар?

Чаще всего, свет фар можно отрегулировать самостоятельно, минуя посещение автосервиса. Для этого необходимо регулировочный болт, который позволяет изменять положение фар.

Процесс регулировки света фар может занять всего 5 минут и не потребует много времени и усилий. Необходимо аккуратно поворачивать регулировочные винты, чтобы добиться оптимального положения светового луча.

Настройка противотуманных фар

Противотуманные фары светят под туман и вниз, перед ближним светом. Перед настройкой фар рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать ошибок.

Важно помнить

Регулировку фар лучше производить в темное время суток на ровной дороге. Также, рекомендуется проверить свет фар перед дальними поездками, чтобы гарантировать безопасность на дороге.

Помните, что правильно отрегулированные фары позволят вам видеть дорогу в темное время суток и быть безопасными на дороге.

Регулировка фар и противотуманок

Как понять, что фары светят недостаточно высоко

Если фары светят недостаточно высоко, это может быть опасно для водителя и других участников дорожного движения. Для регулировки фар потребуется использовать специальный инструмент, который позволяет изменять положение фар.

Будьте внимательны на дороге и в случае необходимости отрегулируйте свет фар, чтобы обеспечить безопасное движение.

Регулировка света фар на автомобиле

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.

Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти: Мышкой клац сюда


На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар:

  • давление в шинах,
  • состояние цилиндрических пружин передней подвески,
  • разность усилий пружин передней и задней подвесок.

Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.

Самостоятельная регулировка света фар

  1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

  2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

  3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

  4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение 0, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

  5. Включите ближний свет.

  6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

  7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

  8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рисунок), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Еще про Ниссан:  На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом - Лайфхак - АвтоВзгляд

Если у вас есть адаптивные фары, где можно найти регулировочные винты? Нужно фото для наглядности.

Помогите определить по фотографии местонахождение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов на фарах автомобиля.


Привет всем! Недавно стал обладателем автомобиля ФФ3 с двигателем 2 литра и механической коробкой передач. Прошел уже 1000 км, все отлично. Недавно включил туманные фары и заметил, что одна из них светит ниже другой. Хотел бы попробовать отрегулировать их самостоятельно. Можно ли это сделать? Ближний и дальний свет светят ровно! Заранее спасибо!


Конец статьи

Регулировка фар: все, что вам нужно знать

АнтонS96
Это должны были сделать на заводе или во время предпродажной подготовки у дилера. Так что в магазин с претензией тебе дорога. Сам не крути, побереги глаза встречных водил, да и с техосмотром потом проблемы будут.

Регулировка фар и противотуманок

Регулировка фара

Вот это колесико все отлично регулирует, но важно не переусердствовать фара поднимается очень быстро. Для доступа необходимо снять основные фары. Для справки ОД за регулировку птф зарядил 2000р.

Регулировка фар и противотуманок

Гарантия и регулировка фар

Подпадает ли под гарантию регулировка фар? Или это как все регулировки в течение месяца?

Недавно поставил на машинку ПТФ(ориг.). Тоже заинтересовался этим вопросом. На предыдущей машинке стояли Hella ff75. Так там на одних ПТФ можно было ночью ездить. К сути вопроса. Снимаем фару(головную). Просовывае руку вниз к ПТФ. Нащюпываем колесико с выступами. Очень похожа на шестеренку. Крутим ее в горизонтальной плоскости для достижения желаемого результата.

Такая же беда, на машине езжу мало, но уже несколько раз попадал в туман. Честно говоря не понял вообще зачем они их поставили, для красоты что ли. Светят не больше 1 метра перед машиной, но пучок света яркий, как только появится свободное время буду пробовать регулировать, естественно согласно установленных требований.

Процесс регулировки фар

Pechenyha
Есть небольшой стенд с линзой (стандартное оборудование для сервисов), регулировку должны проводить в вашем присутствии, так как на этом стенде очень хорошо видно, как светят фары. Кстати, на этом же стенде регулируются и ПТФ. Сам уже регулировал так раза три. ПТФ регулируются со снятием фар, соответственно фары в последнюю очередь. Кстати, если фару снимут, а потом поставят и скажут: А зачем ее еще раз регулировать?, смело посылайте всех и требуйте регулировки.

Работаю в этой сфере как раз, как взял машинку, сразу же загнал на работе в бокс, фары отрегулировать. Подкатил прибор, снял фарки и отрегулировал ПТФ как должны быть по уровню, но всё равно, офигенного эффекта не получил, но всё равно лучше, чем было.

А я туманки днём включаю, они у меня вместо ДХО. Регулировал сам на стене гаража. Да и ставил сам, прошивал у дилера.

Заключение

ПТФ не должны освещать вам дорогу, они предназначены для того, чтобы вас лучше видели водители встречных машин во время тумана. Именно поэтому их и делали когда-то желтыми, и умные люди затягивают их желтой пленкой, так как желтый свет меньше рассеивается туманом и дальше пробивает его. Задние же противотуманные фонари никому не освещают дорогу. Примерно так.

Мануал по регулировке фар автомобиля

Для справки обращаемся к радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Теплые оттенки света (зависимость от длинны волны(это элементарная физика) лучше видны, но красный используется на корме авто, на носу использовать запрещено.

Еще про Ниссан:  Ув

Оранжевый: у нас и в европе используется для поворотников, у америкосов и для габаритов тоже. виден в тумане хуже чем красный, но лучше чем белый и желтый.

В России официально оранжевый не может использоваться в роли габаритов и головного освещения. Вот и остается нам использовать желтые ПТФ. Цвета которые ближе к синему и фиолетовому в тумане видятся встречному водителю как бело-синее зарево, и нет возможности оценить дистанцию до встречки.

Уважайте встречных водителей!

P.S. И не путайте фары допосвещения у раллийных авто и ПТФ. Разные предназначения у них

Сегодня приподнял туманки,результат хороший,до этого на метр под себя светили.

Меры безопасности

Разобравшись с тем, как называется регулировка фар и что необходимо сделать для ее проведения, следует сказать несколько слов о мерах безопасности.

Регулировать фары можно только при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания. При этом не допускаются касания ламп руками.

Для регулировки рекомендуется использовать перчатки.

Чтобы не искать ответ на вопрос, почему не работает регулировка фар, следует знать, что данный процесс не стоит выполнять при плохой погоде (дожде, снеге или тумане). Также не рекомендуется регулировать фары при ярком солнечном свете.

Такая ситуация может затруднить оценку светового пятна.

Регулировка фар автомобиля – это несложная, но ответственная процедура, требующая внимания и аккуратности. Если следовать перечисленными рекомендациям и советам, можно легко и быстро отрегулировать фары своими руками и обеспечить безопасность для себя и других участников дорожного движения.

Чтобы понять, как работает регулировка фар, следует самостоятельно проверить настройку света. Для этого следует поставить авто на площадку перед стеной на расстоянии 10 м от нее. Уровень фар должен быть на одной линии с горизонтальной линией на стене. Их центр должен быть на одной линии с вертикальной линией на стене.

Если подобных линий нет, то их нужно нанести посредством рулетки и мела.

Где находятся регулировочные винты света фар?

Регулировочные винты – это специальные элементы, которые позволяют изменять угол и направление светового потока. Они находятся на корпусе или креплении фары к кузову автомобиля.

Обычно регулировочных винтов два: один для горизонтальной регулировки (влево-вправо), другой для вертикальной регулировки (вверх-вниз).

Некоторые фары имеют дополнительный винт для регулировки наклона левой границы светового пятна.

Как отрегулировать фары самостоятельно

  • Подготовьте автомобиль: поставьте его перед стеной на расстоянии 10 м.
  • Используйте рулетку и мел для нанесения линий на стене, чтобы понять правильное положение фар.
  • Найдите регулировочные винты на корпусе фар и начните медленно и осторожно регулировать угол и направление светового потока.
  • Проверьте световое пятно, убедитесь, что оно находится на правильной высоте и направлении.
  • Повторяйте процесс до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.

Быстро, «на черно» корректность настройки оптики автомобиля можно проверить с напарником, или в соло-режиме. Вообще, напарник в этом деле весьма полезен при условии, что он имеет аналогичные с вами весо-ростовые характеристики, а если нет, то лучше обойтись без него. Итак, просим товарища встать ровно в пяти метрах от автомобиля, и если уровень светового пучка будет примерно на уровне колен «подопытного», то беспокоиться не о чем. При отсутствии помощника можно в тёмное время суток подъехать к стене строения и оценить симметричность световых пучков, и выравнивать уровень света по «эталонной» фаре, подкручивая винт регулировки положения дефлектора. Такой способ приемлем после замены лампочки или подозрений на смещение отражателя одной из фар.

Еще про Ниссан:  Сравнение автомобилей Nissan X-Trail или Toyota RAV4: какую машину выбрать

Регулировка фар и противотуманок

Самостоятельная регулировка света фар

Для самостоятельной регулировки ближнего и дальнего света фар нам понадобится стена (куда же без неё), позволяющая нанести на неё определённую разметку и не получить потом проблемы от собственника стены за свое граффити. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен, на всех шинах установлено одинаковое давление, а в багажнике не должно быть лишней массы.

Процесс самостоятельной регулировки фар с LED-оптикой или ксеноном принципиально не отличается. Важно изучить инструкцию, чтобы в процессе настроек не повредить сервоприводы, блоки проводов и защёлки, ибо большинство светодиодных фар являются необслуживемым блоком, и повреждение креплений и коммуникаций чревато заменой фары, а менять их, как и лампочки в обслуживаемых фарах, рекомендуется парами.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах!

Также многих водителей интересует ответ на вопрос – что крутить при регулировке фар? Прежде чем начать этот процесс, следует подготовиться. Под рукой нужно иметь такие инструменты и принадлежности:

Регулировка фар своими руками состоит из нескольких стадий. Схема регулировки фар предполагает настройку ближнего и дальнего света, а также противотуманных огней.

Регулировка ближнего света фар

Регулировка ближнего света фар состоит из нескольких этапов. Автовладелец должен:

Регулировка дальнего света фар

Регулировка этих фар выполняется аналогично, но с некоторыми отличиями. В частности, нужно убедиться, что световой поток направлен немного выше горизонтальной линии (примерно на 1-2 градуса).

Регулировка противотуманок

Регулировка противотуманок выполняется так же, но с учетом того, что они должны светить ниже и шире. Благодаря этому, они будут освещать дорогу в условиях плохой видимости. Поэтому световой поток должен быть направлен значительно ниже горизонтальной линии (примерно на 4-5 градусов).

Регулировка светодиодных ламп в фарах

Регулировка LED-ламп выполняется с учетом того, что они имеют более яркий и резкий свет, который может создавать сильные блики для встречных водителей. Поэтому при регулировке LED-ламп нужно быть более аккуратным и точным. К тому же некоторые светодиодные лампы имеют специальную конструкцию, которая не позволяет их устанавливать неровно или с нарушением полярности. В этом случае необходимо следовать инструкции и тогда не возникнет вопроса, почему не работает регулировка фар.

Регулировка линзованных фар

Регулировка линзованных фар осуществляется с учетом того, что они имеют более сложную конструкцию. Она обеспечивает более качественное и равномерное освещение дороги. Линзованные фары состоят из лампы, линзы, отражателя и крышки. Линза собирает свет от лампы и фокусирует его на отражатель, который направляет свет на дорогу. Крышка защищает линзу и отражатель от пыли и влаги.

Регулировка таких фар требует максимальной точности, так как любое отклонение может привести к неправильному распределению света и ослеплению встречных водителей. Для регулировки следует иметь под рукой:

Как отрегулировать фары в пути?

Если нет возможности проверить и отрегулировать фары на ровной площадке с гладкой стеной, то это можно сделать даже в пути. В качестве ориентира можно использовать дорогу и встречные машины. Важно, чтобы дорога была ровной, с хорошей разметкой и без ям.

Во время поездки необходимо следить за реакцией встречных водителей. Если они подмигивают вам или включают дальний свет, значит, фары слепят их, и нужно опустить свет ниже.

Оставьте комментарий