Развал схождение ниссан альмера n16 (технология 3d) – стоимость
Регулировка углов установки колес имеет следующие распространенные названия “сход развал”, “развал схождение”, или “развал сходимость”.
“Развал схождение” на Ниссан Альмера N16 выполняется только на переденей оси, так как задняя ось – это нерегулируемая задняя балка.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль “тянет” в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин (“ест резину”).
• Если криво стоит рулевое колесо.
Основные работы | СТОИМОСТЬ | КОММЕНТАРИЙ |
Сход развал ( развал / схождение ) | 1 400 руб. | Технология 3D. Регулируется только передняя ось |
Развал схождение Ниссан Альмера N16 в СТО “Орбита” выпоняется на стенде последнего поколения!
Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.
Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.
На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!
Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.
Ремонт ниссан примера : регулировка передних колес nissan primera
Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.
При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.
Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.
Регулировка схождения
Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).
Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1). |
Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).
Размер “А” между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение. |
При измерении схождения действуйте следующим образом:
|
Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)
Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрацииниже показан угол выбега.
Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения. |
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками. |
Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.
Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.
Проверка и регулировка развала
Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.
Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.
Регулировка угла поворота колес
Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.