Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Добрый вечер. На 20000 км столкнулся с такой проблемой: в моторном отсеке появился посторонний шум. Созвонился с официальным дилером отвёз машину на сервис. По результатам осмотра сказали что шумит обгонная муфта генератора. Посоветовали подождать две недели якобы узнают гарантийный ли это случай. Менеджер сказал подтянули в генераторе что-то. Теперь не шумит но заметил что в ночное время свет как-то ярче и тутже тускнее светит, какбы моргает. Вот жду решения дилера. Генератор сказали больше 20-ки стоит. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

хм, не сталкивался но у себя замечал моргание света как уличного так и в салоне

Похоже этот звук начинаю слышать и я. Сначала думал, что кондиционер(подшипник муфты),так как по звуку ясно,что накрывается именно подшипник, но похоже, что этот узел- именно генератор, так как после запуска бортовая сеть нестабильна, лампочки плафона светят с мерцанием и есть звук.
Azov,пока ты не сказал, лично я не знал что это. Только начал прислушиваться и пытаться дифференцировать,на что это похоже.

При неисправный обгонной муфте ремень генератора “прыгает”. Перепутать с чем-либо сложно. Шум может быть, но не обязательно. Может заглушаться работой двигателя. На ютубе есть видео, но с телефона вставить не получается.

Зачем вообще обгонная муфта в генераторе

Шуметь может хитрый подшипник обгонной муфты. Можно диагностировать так- на ХХ ремень не должен вибрировать и скакать при вращении, еще попросите кого нибудь заглушить двигатель (лучше с оборотов около 2000), а сами смотрите на генератор и слушайте, после остановки двигателя при исправной муфте вал генератора еще пару секунд крутится, а сама муфта и ремень не вращаются и слышен затухающий легкий свист. А вообще 90% подозрительных звуков издают не подшипники и муфты, а приводные ремни.

если муфта, она меняется, зачем целиком генератор
менял на старом кашкае за 3,5 или 5 т.р., не помню, но цена докризисная была))

Для плавного гашения инерции ротора. Ставится в основном на генераторах “большой мощности”, где нужно нивелировать (уравнять, если проще) крутящий момент коленвала и шкивов потребителей.Заметно продлевает срок службы ремня генератора. Работает по принципу бендикса стартера. При определённых оборотах подвижные ролики зажимают вал. Для замены, как правило нужен шлицевый спецключ.
“Моргание ” с ней связано быть не может. Никак. Это уже реле напряжения , либо менять, а лучше проверить, что выдаёт генератор ” по факту”. Если параметры в норме – плюнуть и забыть. Стабилизация напряжения автомобильной сети – фактор плавающий )))))В наших автомобилях есть нюансы исполнения , нужные для ступенчатого включения функций коннекта, это если не вдаваться в подробности. Увеличение яркости света при нажатии на газ – это в принципе нормальное явление, если автомобиль только заведён, или долго проработал на холостых оборотах. Какой “шум ” обгонная муфта может издавать при работе – для меня загадка. Если её клинит, клинит в одном положении, проявляется только на ХХ, ветвь приводного ремня начинает хлопать, из за дисбаланса. При повышении оборотов – проходит.Шум возможен, только если “провернуло” весь кулачковый механизм относительно вала. Если это так – производитель заранее выпустил дерьмо. Обычный пробег обгонных муфт порядка 60000 – 80000 км.

Еще про Ниссан:  Бесплатно генератор калькулятор код разблокировки магнитолы nissan

Тоже заметил. Но грешил на ремень. Пока заводишь не свистит и по прошествии 10 секунд начинается свист.

Завтра буду звонить дилеру в орбиту-ростов. Отпишусь обязательно, но специалист говорил про две недели.

Звук не был похож на свист, какой-то металлический и как буд-то в в инерционной детской машинке

Этот звук постоянно? Или только после первого запуска?

Хороший звук наружу вылезет.

Звонил дилеру сказали ещё неделю подождать.

Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.

И на прогретом двигателе моргало или первые секунды после запуска? При запуске вроде у многих так, пока обороты неустойчивые. У меня такое только летом когда температура к +15 подходит- секунд 10 двигатель немного играет оборотами и свет салонный чуть моргает, потом все нормально.

Моргало на прогретом двигателе(40 минут катался до этого). Обороты х.х. были при этом стабильные.

:laugh2: Дилеру Ваша машина снится в кошмарных снах, а при виде у ворот техцентра начинают истерично рыдать:girl_cray2: 😆

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

Замена шкива генератора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Nissan. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года.

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Nissan Qashqai и только качественные запчасти

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Гарантия на ремонт Nissan Qashqai до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

ДИАГНОСТИКА Nissan Qashqai за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Еще про Ниссан:  Причины и что делать

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Скомуниздил с соседнего форума, а то лень когда понадобится снова искать.

что необходимо для замены:

– ключ на 14
– тонкая отвёртка
– болтик или винтик диаметром 4-5мм и длиной 25-30мм (играет роль стопорного фиксатора при ослаблении ролика натяжителя)
– новый приводной ремень:

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

снимаем переднее правое колесо. в арке крыла (район амортизатора) снимаем пластиковую защитную накладку (крепится на шести клипсах, отщёлкиваем тонкой отвёрткой):

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

получаем доступ к ролику натяжителя ремня, котрый расположен над шкивом коленвала (на фото шкив коленвала):

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

по центру ролика натяжителя есть прилив под ключ х14, одеваем ключ и, одновременно, вставляем болтик-фиксатор в стопорное отверстие ролика (смотрим фото , болтик видно, подсвечивал фонариком). поворачиваем ключ по часовой стрелке (ослабляем натяжение ремня) до момента утопания (фиксации) болтика-фиксатора. ролик натяжителя ослаблен и зафиксирован.

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

снимаем старый приводной ремень, перед этим запоминаем расположение ремня по шкивам агрегатов (я, например, нарисовал схему на листке). очищаем сухой салфеткой шкивы агрегатов от пыли и грязи. одеваем новый приводной ремень. ключом х14 ослабляем ролик натяжителя, снимаем болтик-фиксатор. ремень натягивается. проверяем визуально правильность прилегания ремня к шкивам агрегатов. запускаем двигатель, ремень натянется автоматически. после установки нового ремня указатель (стрелка на неподвижной части) натяжителя должна быть в секторе “В” подвижной части натяжителя, проверяется при выключенном двигателе.

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

АВТОТЕХЦЕНТР.РУ предлагает замену обгонной муфты Nissan Qashqai по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы располагают штатом опытных механиков, которые помогут быстро справиться с проблемой. Замена обгонной муфты Nissan Qashqai выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ

Цены на другие услуги по ремонту генераторов Nissan Qashqai

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Еще про Ниссан:  Полировка царапин на кузове автомобиля

Почему стоит доверить замену муфты свободного хода генератора Nissan Qashqai нам:

  • дадим гарантию на все работы и необходимые запчасти.
  • предложим конкуретные цены на замену обгонной муфты генератора при сохранении высокого качества работ
  • замотивируем вас программой лояльности
  • обеспечим стабильно высокий уровень клиентского сервиса на всех этапах взаимодействия
  • оперативно примем в сервис ваш Nissan Qashqai для замены обгонной муфты
  • а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам

Хотите узнать точную стоимость замены обгонной муфты Nissan Qashqai? Просто наберите номер ближайшего к Вам сервиса “АВТОТЕХЦЕНТР.РУ” или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастера-консультанты с удовольствием расскажут вам все касательно стоимости и сроков замены.

АВТОТЕХЦЕНТР.РУ – доступный ремонт генераторов Nissan Qashqai быстро и без проволочек!

Бесплатный осмотр Nissan Qashqai по 37 параметрам

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готовы помочь Вам с ремонтом генераторов Nissan Qashqai следующих поколений.

  • J10 (2006 – 2013)
  • J11 (2013 – наст.вр.)

В рамках услуги по ремонту генераторов мы проводим такие работы, как замену щеток, подшипников, диодного моста, генератора в сборе и другие.

В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Nissan:

  • Все мероприятия по ремонту генераторов Nissan Qashqai выполняются механиками с опытом работы более 10 лет
  • Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом.
  • Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта генераторов Nissan Qashqai всегда в наличии на нашем складе.
  • Все работы по замене и ремонту генераторов выполняются в соответствии с рекомендациями Nissan.

Цены на ремонт генератора Nissan Qashqai

Почему стоит доверить ремонт генератора Nissan Qashqai нам:

  • дадим гарантию на работы и запчасти.
  • предложим конкуретные цены на ремонт генератора без потери качества работ
  • замотивируем вас программой лояльности
  • обеспечим высокий уровень клиентского сервиса
  • оперативно примем в сервис для ремонта генератора ваш Nissan Qashqai
  • а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам

Хотите узнать точную стоимость ремонта генератора Nissan Qashqai? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис “АВТОТЕХЦЕНТР.РУ” или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастер-консультанты с удовольствием проконсультируют вас по поводу стоимости и сроков ремонта.

Замена муфты генератора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Nissan. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года.