Добрый вечер. На 20000 км столкнулся с такой проблемой: в моторном отсеке появился посторонний шум. Созвонился с официальным дилером отвёз машину на сервис. По результатам осмотра сказали что шумит обгонная муфта генератора. Посоветовали подождать две недели якобы узнают гарантийный ли это случай. Менеджер сказал подтянули в генераторе что-то. Теперь не шумит но заметил что в ночное время свет как-то ярче и тутже тускнее светит, какбы моргает. Вот жду решения дилера. Генератор сказали больше 20-ки стоит. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
хм, не сталкивался но у себя замечал моргание света как уличного так и в салоне
Похоже этот звук начинаю слышать и я. Сначала думал, что кондиционер(подшипник муфты),так как по звуку ясно,что накрывается именно подшипник, но похоже, что этот узел- именно генератор, так как после запуска бортовая сеть нестабильна, лампочки плафона светят с мерцанием и есть звук.
Azov,пока ты не сказал, лично я не знал что это. Только начал прислушиваться и пытаться дифференцировать,на что это похоже.
При неисправный обгонной муфте ремень генератора “прыгает”. Перепутать с чем-либо сложно. Шум может быть, но не обязательно. Может заглушаться работой двигателя. На ютубе есть видео, но с телефона вставить не получается.
Зачем вообще обгонная муфта в генераторе
Шуметь может хитрый подшипник обгонной муфты. Можно диагностировать так- на ХХ ремень не должен вибрировать и скакать при вращении, еще попросите кого нибудь заглушить двигатель (лучше с оборотов около 2000), а сами смотрите на генератор и слушайте, после остановки двигателя при исправной муфте вал генератора еще пару секунд крутится, а сама муфта и ремень не вращаются и слышен затухающий легкий свист. А вообще 90% подозрительных звуков издают не подшипники и муфты, а приводные ремни.
если муфта, она меняется, зачем целиком генератор
менял на старом кашкае за 3,5 или 5 т.р., не помню, но цена докризисная была))
Для плавного гашения инерции ротора. Ставится в основном на генераторах “большой мощности”, где нужно нивелировать (уравнять, если проще) крутящий момент коленвала и шкивов потребителей.Заметно продлевает срок службы ремня генератора. Работает по принципу бендикса стартера. При определённых оборотах подвижные ролики зажимают вал. Для замены, как правило нужен шлицевый спецключ.
“Моргание ” с ней связано быть не может. Никак. Это уже реле напряжения , либо менять, а лучше проверить, что выдаёт генератор ” по факту”. Если параметры в норме – плюнуть и забыть. Стабилизация напряжения автомобильной сети – фактор плавающий )))))В наших автомобилях есть нюансы исполнения , нужные для ступенчатого включения функций коннекта, это если не вдаваться в подробности. Увеличение яркости света при нажатии на газ – это в принципе нормальное явление, если автомобиль только заведён, или долго проработал на холостых оборотах. Какой “шум ” обгонная муфта может издавать при работе – для меня загадка. Если её клинит, клинит в одном положении, проявляется только на ХХ, ветвь приводного ремня начинает хлопать, из за дисбаланса. При повышении оборотов – проходит.Шум возможен, только если “провернуло” весь кулачковый механизм относительно вала. Если это так – производитель заранее выпустил дерьмо. Обычный пробег обгонных муфт порядка 60000 – 80000 км.
Тоже заметил. Но грешил на ремень. Пока заводишь не свистит и по прошествии 10 секунд начинается свист.
Завтра буду звонить дилеру в орбиту-ростов. Отпишусь обязательно, но специалист говорил про две недели.
Звук не был похож на свист, какой-то металлический и как буд-то в в инерционной детской машинке
Этот звук постоянно? Или только после первого запуска?
Хороший звук наружу вылезет.
Звонил дилеру сказали ещё неделю подождать.
Сегодня был у дилера, попросил посмотреть генератор, так как напряжение в сети гуляет(моргает свет плафона в салоне и фары).
Приговорили генератор.Заказали. Жду замены.
И на прогретом двигателе моргало или первые секунды после запуска? При запуске вроде у многих так, пока обороты неустойчивые. У меня такое только летом когда температура к +15 подходит- секунд 10 двигатель немного играет оборотами и свет салонный чуть моргает, потом все нормально.
Моргало на прогретом двигателе(40 минут катался до этого). Обороты х.х. были при этом стабильные.
:laugh2: Дилеру Ваша машина снится в кошмарных снах, а при виде у ворот техцентра начинают истерично рыдать:girl_cray2: 😆
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Замена шкива генератора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Nissan. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года.
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Nissan Qashqai и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт Nissan Qashqai до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
ДИАГНОСТИКА Nissan Qashqai за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Скомуниздил с соседнего форума, а то лень когда понадобится снова искать.
что необходимо для замены:
– ключ на 14
– тонкая отвёртка
– болтик или винтик диаметром 4-5мм и длиной 25-30мм (играет роль стопорного фиксатора при ослаблении ролика натяжителя)
– новый приводной ремень:
снимаем переднее правое колесо. в арке крыла (район амортизатора) снимаем пластиковую защитную накладку (крепится на шести клипсах, отщёлкиваем тонкой отвёрткой):
получаем доступ к ролику натяжителя ремня, котрый расположен над шкивом коленвала (на фото шкив коленвала):
по центру ролика натяжителя есть прилив под ключ х14, одеваем ключ и, одновременно, вставляем болтик-фиксатор в стопорное отверстие ролика (смотрим фото , болтик видно, подсвечивал фонариком). поворачиваем ключ по часовой стрелке (ослабляем натяжение ремня) до момента утопания (фиксации) болтика-фиксатора. ролик натяжителя ослаблен и зафиксирован.
снимаем старый приводной ремень, перед этим запоминаем расположение ремня по шкивам агрегатов (я, например, нарисовал схему на листке). очищаем сухой салфеткой шкивы агрегатов от пыли и грязи. одеваем новый приводной ремень. ключом х14 ослабляем ролик натяжителя, снимаем болтик-фиксатор. ремень натягивается. проверяем визуально правильность прилегания ремня к шкивам агрегатов. запускаем двигатель, ремень натянется автоматически. после установки нового ремня указатель (стрелка на неподвижной части) натяжителя должна быть в секторе “В” подвижной части натяжителя, проверяется при выключенном двигателе.
АВТОТЕХЦЕНТР.РУ предлагает замену обгонной муфты Nissan Qashqai по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы располагают штатом опытных механиков, которые помогут быстро справиться с проблемой. Замена обгонной муфты Nissan Qashqai выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Мы предоставляем гарантию на все виды работ
Цены на другие услуги по ремонту генераторов Nissan Qashqai
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Почему стоит доверить замену муфты свободного хода генератора Nissan Qashqai нам:
- дадим гарантию на все работы и необходимые запчасти.
- предложим конкуретные цены на замену обгонной муфты генератора при сохранении высокого качества работ
- замотивируем вас программой лояльности
- обеспечим стабильно высокий уровень клиентского сервиса на всех этапах взаимодействия
- оперативно примем в сервис ваш Nissan Qashqai для замены обгонной муфты
- а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам
Хотите узнать точную стоимость замены обгонной муфты Nissan Qashqai? Просто наберите номер ближайшего к Вам сервиса “АВТОТЕХЦЕНТР.РУ” или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастера-консультанты с удовольствием расскажут вам все касательно стоимости и сроков замены.
АВТОТЕХЦЕНТР.РУ – доступный ремонт генераторов Nissan Qashqai быстро и без проволочек!
Бесплатный осмотр Nissan Qashqai по 37 параметрам
Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готовы помочь Вам с ремонтом генераторов Nissan Qashqai следующих поколений.
- J10 (2006 – 2013)
- J11 (2013 – наст.вр.)
В рамках услуги по ремонту генераторов мы проводим такие работы, как замену щеток, подшипников, диодного моста, генератора в сборе и другие.
В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Nissan:
- Все мероприятия по ремонту генераторов Nissan Qashqai выполняются механиками с опытом работы более 10 лет
- Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом.
- Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта генераторов Nissan Qashqai всегда в наличии на нашем складе.
- Все работы по замене и ремонту генераторов выполняются в соответствии с рекомендациями Nissan.
Цены на ремонт генератора Nissan Qashqai
Почему стоит доверить ремонт генератора Nissan Qashqai нам:
- дадим гарантию на работы и запчасти.
- предложим конкуретные цены на ремонт генератора без потери качества работ
- замотивируем вас программой лояльности
- обеспечим высокий уровень клиентского сервиса
- оперативно примем в сервис для ремонта генератора ваш Nissan Qashqai
- а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам
Хотите узнать точную стоимость ремонта генератора Nissan Qashqai? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис “АВТОТЕХЦЕНТР.РУ” или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастер-консультанты с удовольствием проконсультируют вас по поводу стоимости и сроков ремонта.
Замена муфты генератора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Nissan. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года.