ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И РОЛИК НА ДВИГАТЕЛЕ УСТРАНЕНИЕ СВИСТА

Замена натяжного ролика и ремня на автомобиле

Распрощались с недочетами перед наступлением нового года. Мы обнаружили неприятный лязгающий звук около ремня навесного. После нескольких экспериментов, мы пришли к выводу, что проблема, скорее всего, связана с натяжным роликом.

Оригинальный ролик продается в комплекте с натяжителем и имеет стоимость около 8000 рублей, а дубликаты могут стоить примерно 3000 рублей. Однако есть возможность приобрести и заменить только ролик. Нам посоветовали ролик от фирмы Miles, и он уже был испробован без проблем. Его стоимость составляет около 800 рублей.

Стоит отметить, что мы не смогли найти информацию об этой замене в интернете для нашего автомобиля (как мастер сказал – это еще новая модель), но, судя по всему, замена ролика для кузова T31 может вызвать определенные сложности. На самом деле, это не так сложно, как казалось, и, сняв колесо и подкрылок, можно легко заменить данный ролик (см. фото). При снятии ремня мы обнаружили на нем рваный участок (см. фото), хотя когда он находился на месте, никаких проблем не возникало, поэтому решили заменить его.

Мы выбрали ремень от Gates, хотя также рассматривали вариант с ремнем от Mitsuboshi. Однако на нашем Mitsubishi Outlander Mitsuboshi ремень хватал на год (мы об этом писали в отзыве о Mitsubishi Outlander), а после этого он начал трескаться. Ремень Gates, в свою очередь, прослужил около трех лет, и мы продали автомобиль с ним.

Касательно старого ролика, если вы обратите внимание (см. фото), заметно изношенное место ближе к правому краю. Когда мы установили новый ролик и новый ремень, мы также заметили, что ремень смещен ближе к правому краю. Кажется, это конструктивная особенность, но мы хотели бы услышать ваше мнение. Пишите в комментариях. У старого ролика не было никаких критических проблем, но после замены лязг исчез. Возможно, проблема была именно в ролике, или, может быть, рваный участок на ремне вызывал такой звук. История не дает нам окончательного ответа, но главная проблема была решена.

Мы также приобрели резиновый коврик для багажника. Мы выбрали коврик от Unidec и хотели бы отметить его хорошее качество: он идеально подходит по размерам, мягкий и не скользит, что еще нужно.

Ниже приведены артикулы для всех упомянутых в тексте деталей:

  1. Натяжной ролик Miles – AG03492
  2. Ремень Gates – 6PK1429
  3. Коврик в багажник Unidec – NPA00T61812

Все недостатки были устранены перед наступлением Нового года. Езда на Хитриле приносит нам наслаждение. Рулевое управление, подвеска и динамика радуют нас по сравнению с нашим предыдущим автомобилем, хотя багажник вызывает определенные сложности. Мы столкнулись с проблемой отсутствия возможности положить плюшевую игрушку сына, так как она не помещается плоско. Приходится сдвигать задние сиденья, благо, что у нас есть такая функция, и пассажиры в этом случае не страдают. На следующий год мы планируем справиться с несколькими сверчками в салоне и исправить несколько небольших повреждений кузова, а также обязательно посетить Горный Алтай, чтобы насладиться видом гор через панорамную крышу.

Желаем всем счастливого Нового года! Пусть все будет хорошо на своем пути!

Непонятный звук на холодном двигателе

Обратился в сервис по следущему поводу: на ФФ1 после заводки на холодную, после ночи, слышено поцокивание проходящее с прогревом, (поцокивание слева внутри движка если смотреть на него от бампера, иногда появляется ритмичное повжикивание, если можно так сказать. Но точно не ремень генератора. ), двиг. Дюратек 1,6, 45000 км пробег., я первый хозяин, появилось примерно 2 мес. назад. На сервисе предположили что это что-то с гидронатяжителем или цепью. Предложили оставить до утра послушать самим, возможности оставить не было. Вопрос ко всем – может кто сталкивался? Чем грозит? Гарантия ли? сколько может стоить за живые деньги?

Еще про Ниссан:  Бескаркасные стеклоочистители для Nissan Qashqai J10 (2007-2010)

Отзыв пользователя pumba

У меня были похожие симптомы. Поменял по гарантии в СМ обводящий ролик.

Это который в приводе ремня генератора?

А как диагностировали? Проявлялся только на холодной машине? Оставлял в СА?

Фиг его знает где он там. Наверное ты прав, в приводе ремня генератора. Приехал на ТО сказал так и так, они диагносцировали, заказали детальку (на складе небыло), потом недели через 2 мне позвонили и пригласили на ремонт. Приехал, поменяли. Ничего особенного.

Привод ремня генератора – а это что за устройство?

Всегда думал, что есть генератор, с валиком. На валик ремень накручивается. А ремень крутится от валика на коленвале.

Такой звук издают ролики, а иногда и сам приводной ремень.Вот картинка (1.6 дуратек)Ролик натяжной под номером 1Обводной ролик под номером 5

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И РОЛИК НА ДВИГАТЕЛЕ УСТРАНЕНИЕ СВИСТА

Если ролики издают поцокивания, то почему проходит по мере прогрева двигателя? Я бы ещё понял если бы в гидронатяжителе цепи влияла температура масла..

А как на счёт клапанов??? У них тоже есть такая особенность!!! (постукивать на холодную)

Разве компенсаторы??? По моему без них!!! Подскажите плиз кто знает!!!

Но даже и они когда изнашиваются начинают страдать таким недугом!!!А натяжитель обычно немного другой звук издает!!! Типа лязгания, шабуршания!!!

Alex..Стоят компенсаторы, мне кажется при его пробеге это не они.

Alex..Компенсаторы там! на картинке обведен красным.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И РОЛИК НА ДВИГАТЕЛЕ УСТРАНЕНИЕ СВИСТА

У меня форд фокус универсал 2002 г. пробег 130000 (может был и скручен прежним владельцем), летом менял свечи и при замене свечи на третьим целиндре лопнула юбка и осколок упал в низ, вытащить не удалось. Посоветовали сильно погазовать, что я и сделал, при этом был сильный стук потом все стало нормально, двигатель работал нормально, ровно, как обычно. Но где то через пару тройку дней, при прогреве автомобиля появился слабый стук, потом авто прогревается и стук проходит, далее на горячем движке все проходит. Что посоветуете проверить? Одна из версий этого стука, как мне сказали, это может быть компенсаторы или натяжитель ролик приводного ремня. Как вы думаете?

Видео пример свиста ремня после запуска двигателя на холодную

Видео по ссылке

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже – неудачная конструкция нового ролика.

Устранение свиста приводного ремня на автомобилях Ford Focus 2 и C-MAX

Сервисная информация

В связи с проблемой свиста приводного ремня на автомобилях Ford Focus 2 и C-MAX с двигателями DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, произведенных в период с февраля 2008 года по июнь 2009 года, ФМК выпустила технический бюллетень TSB 88/2009.

Автомобили, попадающие под данный TSB:

  • Ford Focus 2 с двигателями DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, произведенные в период с февраля 2008 года по июнь 2009 года
  • Ford C-MAX с двигателями DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, произведенные в период с февраля 2008 года по июнь 2009 года

Устранение проблемы свиста осуществляется на гарантийных автомобилях при обращении в сервис-центры официальных дилеров.

Если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии, рекомендуется обратиться к другому дилеру. Предварительно, ознакомьтесь с отзывами в теме для выбора надежного сервиса.

Еще про Ниссан:  Интернет магазин автозапчастей автолидер

Способы устранения проблемы

  1. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и ролика с рестайлового двигателя на дорестайловый. Долговечный ремень компрессора может при необходимости одеваться и сниматься без снятия и откручивания компрессора. Время занимает около 5 минут.

  2. Промывка подшипника и обильное смазывание ролика. Причина свиста – отсутствие смазки в ролике. Ролик снимается, подшипник промывается, и после этого ролик богато смазывается.

  3. Замена ремня привода и шкива натяжного ролика. Это бюджетное решение проблемы, которое подразумевает замену ремня на аналог и замену шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе.

  4. Установка ролика с подшипником FAG6203.2RSR. Это позволяет избавиться от посторонних шумов при свисте ролика.

Отзывы и опыт владельцев

  1. Владелец автомобиля рестайл 2010 года с пробегом 51000 км установил ролик на дорестайл (3M5Q-6A228-AD) на ТО2. Свист пропал на некоторое время, однако, спустя полгода, свист стал сильнее проявляться. Возникает вопрос, с чего начать: заменить ролик или ремень? Пользователь интересуется, насколько сложная процедура замены ролика и ремня.

  2. Владелец автомобиля рестайл рассказывает, что при замене ремней они с другом не снимали шкив, а откручивали кондиционер. Они считают этот способ проще и удобнее. Замена ремня и установка ролика прошли быстро и без особых сложностей.

В конечном итоге, замена ремня привода и ролика на автомобилях Ford Focus 2 и C-MAX позволяет устранить проблему свиста. Рекомендуется обращаться в официальные сервис-центры и выбирать надежные дилеры для выполнения работ по гарантии.

Влияние WD40 на ремень

Многие задаются вопросом, не опасно ли использовать WD40 на ремне? Ведь WD40 – это смазка, а в случае с ременной передачей смазка не требуется, так как ремень может начать скользить и не функционировать должным образом. Более того, не повредит ли WD40 другие детали системы? Попрошу прощения за возможно глупые вопросы.

Ответ на вопрос

Нет, я не использую WD40 в таких случаях. Вместо этого, я использую силиконовую смазку-спрей из баллончика. Я применяю силиконовую смазку для смазки уплотнителей, чтобы они не примерзали. Для ремня я наношу небольшое количество смазки. Это позволяет ремню не скользить и перестать свистеть. Количество смазки весьма небольшое, поэтому она быстро высыхает. Я наношу смазку утром, добираюсь до работы, и вечером ремень уже не свистит.

Замена ролика

Если у вас возникает шум от ролика, следует снять ремень с ролика, открутить болт ролика (по часовой стрелке), снять старый ролик, установить новый ролик и затянуть болт. Затем наденьте ремень снова. Важно помнить, что болт ролика только удерживает ролик, но натяжитель разбирать не нужно.

Нужна ли замена ремней генератора и кондиционера?

Часто возникает вопрос, когда стоит менять ремни генератора и кондиционера. Внешне ремни могут не иметь трещин, но в сервисе могут рекомендовать их заменить. У меня пробег 72,000 фф 2 1.8 и я хотел бы понять, стоит ли менять ремни или нет.

Замена ролика Gates

Недавно я установил ролик Gates T38318 (производство Турция) и два ремня Dayco 5PK705EE и 6PK1310. Результаты оказались впечатляющими – тишина и спокойствие. Новая конструкция работает отлично. Старый ролик я разберу в дальнейшем из любопытства. Всего он проработал два года и примерно 35 тысяч километров.

Производство ролика

Я уже не помню, из какого было производства у меня. Могу посмотреть на своей машине. Я забыл о свисте и ремне с того дня, как установил новую деталь.

Еще про Ниссан:  Ниссан Кашкай 2014 2015 2016 2017 2018 2021) ( ниссан Кашкан в 2019 — 2020 годах)

Нужно ли менять ремни?

Если ремни не шумят и на них нет трещин или отслоений, то их менять не обязательно. Я сам поменял ремни только при пробеге 170,000 километров. Я думаю, что оптимальное время для замены ремней составляет от 100,000 до 120,000 километров.

Проблема со свистом

У меня возникла следующая проблема: моя машина, которая выпущена в 2010 году и имеет пробег 72,000 километров, издает свист. После прогрева свист исчезает, но не полностью. Он появляется только при нагрузке на генератор (например, при включении обогрева заднего стекла). При нагрузке свист не исчезает. Когда свистит, напряжение сети падает, фары светят тускло, дворники работают не так, как нужно. Проблема исчезает только если сбросить обороты до минимальных.

В заключение, советую обратиться к специалистам, чтобы они помогли решить проблему со свистом и провели диагностику системы. Это может быть связано с работой генератора или других компонентов автомобиля.

Проблема свиста ремня с роликом генератора: причины и решения

Если ваш автомобиль издает свист при работе ролика ремня генератора, важно определить причину и найти решение. Это может быть связано с несколькими факторами, такими как износ ролика, недостаточное натяжение ремня или неисправность генератора. В этой статье мы рассмотрим возможные причины свиста ролика генератора и предложим решения.

Почему возникает свист ролика генератора?

Есть несколько факторов, которые могут вызывать появление свиста у ролика генератора. Ниже мы рассмотрим некоторые из них:

  1. Износ ролика ремня генератора. Если ролик изношен или поврежден, он может издавать свистящий звук при вращении.
  2. Недостаточное натяжение ремня. Если ремень генератора недостаточно натянут, он может проскальзывать по ролику, вызывая свист.
  3. Неисправность генератора. В некоторых случаях, свист ролика генератора может быть следствием неисправности самого генератора.

Как определить причину свиста ролика генератора?

Если у вас возник свист ролика генератора, важно определить причину проблемы, чтобы принять соответствующие меры. Предлагаем несколько способов узнать, что именно вызывает свист ролика генератора:

  1. Прослушивание звука. Обратите внимание на то, откуда именно идет свист. Если свист идет от ролика, вероятнее всего, проблема связана с самим роликом. Однако, если свист идет от генератора, возможно, причина кроется в неисправности генератора.
  2. Проверка состояния ремня генератора. Оцените состояние ремня генератора. Если он расслаблен или изношен, это может быть причиной свиста. В этом случае, рекомендуется заменить ремень.
  3. Пократельный осмотр генератора. Проверьте генератор на предмет видимых повреждений или неисправностей. Если вы замечаете какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Как решить проблему свиста ролика генератора?

Существуют несколько способов устранить свист ролика генератора. Здесь предлагаем несколько решений:

  1. Замена ролика ремня генератора. Если ролик изношен или поврежден, лучшим решением будет его замена. Новый ролик обеспечит правильное функционирование и избавит от свиста.
  2. Правильное натяжение ремня генератора. Убедитесь, что ремень генератора достаточно натянут. Если ремень проскальзывает, его натяжение нужно скорректировать.
  3. Ремонт или замена генератора. Если все вышеперечисленные меры не решают проблему, возможно, требуется ремонт или замена генератора. Обратитесь в сервисный центр для диагностики и определения причины неисправности.

В заключение, если у вас возникла проблема свиста ролика генератора, важно принять соответствующие меры для ее устранения. Определите причину проблемы, выполните необходимые диагностику и ремонт, чтобы вернуть своему автомобилю нормальное функционирование.

Оставьте комментарий