Подвеска вашего автомобиля может потребовать внимания, если она чрезмерно трясется на лежачих полицейских. Спереди или сзади автомобиля может доноситься противный скрип. Эти звуки могут указывать на проблему с передней или задней подвеской.
Подвеска вашего автомобиля может потребовать внимания, если она чрезмерно трясется на лежачих полицейских. Спереди или сзади автомобиля может доноситься противный скрип. Эти звуки могут указывать на проблему с передней или задней подвеской.
Лежачий полицейский помогает определить звуки системы подвески, поднимая тротуар. Однако другие шишки могут вызывать аналогичные слуховые симптомы.
Как правило, слуховые проявления передней подвески слышны сильнее, чем задней подвески. Это объясняется их близостью к водительскому сиденью. Тем не менее вы не должны игнорировать шумы задней подвески.
При появлении любого из следующих симптомов при движении по неровностям необходимо незамедлительно обратиться на доверенную станцию технического обслуживания, чтобы стать на ремонт ходовой в Черкассах:
Как поступать при стуке?
Проблемы с подвеской могут вызвать стук на лежачих полицейских. Важно отметить, что опоры двигателя также могут вызывать эту проблему. Ходовую часть необходимо осмотреть, чтобы определить причину стука или скрипа. В 95% случаев комплексная проверка позволяет выявить неисправности. Если источник звука не найден, мы тщательно анализируем системы автомобиля на наличие проблем.
Самостоятельно такой комплексный осмотр сложно провести. Лучше обратиться на автосервис, где специалисты проведут диагностику подвески по 52 пунктам. Это поможет не только найти и устранить текущие проблемы, но и предотвратить возникновение новых. Грамотный подход к диагностике машины приносит ряд преимуществ, начиная с экономии средств и заканчивая заботой о личной безопасности.
- Даже слабые необычные звуки могут указывать на проблемы, поэтому необходима проверка.
- Неисправность может угрожать безопасности на дороге.
- Если автомобиль стучит, когда проезжает через «лежачего полицейского», стоит остановиться, осмотреть автомобиль и проверить, например, болты под капотом.
- Перед долгими поездками осмотрите автомобиль, чтобы предотвратить проблемы в пути.
Помните, если автомобиль издает странные звуки на неровных участках, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые профессионально осмотрят и починят ваш автомобиль, обеспечив безопасность вашего передвижения.
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах – знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Стуки в подвеске
Конечно разница есть ,может они от универсала или например от Focus ST
а помягче какие?оригинальные?
Если кому интересно в чем была моя проблема.
Ослаб болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага. Звуки были дикие, щелкало, стучало, скрипело, брякало и звенело. Я думал умерла рейка.
MELKIJ-190nara
У меня тоже Каяба, пружины и стойки, + увеличился дорожный просвет, стала собраннее подвеска. Но жутко стучит на отбой, если переборщить со скоростью при проезде лежачих полицейских. Думаю пружины тут ни при чем, особенность жёстких стоек, на оригинале такого не было. Но всё равно Каяба больше нравится
Alex-789
Поменял сегодня пружинки вроде ямки машина стала проходить мягче и не так сильно вышибает стойки как раньше
Всем доброго времени суток! Появился стук (как будто камушки в трубе потрясти) на кочках в задней части авто. Если немного нажать на педаль тормоза, то звук исчезает. Откуда звук? (фокус 2 универсал)
FF2. Меняю стойку пер. стаба.
Интересное наблюдение: открученные родные гайки с внешней стороны имеют овальную резьбу.
По заминам на гайке похоже что их сжимали на заводе. Для фиксации? Открутились с WD40 без проблем.
Можно ли их использовать в дальнейшем (новая стойка оригинал Форд (990 р) без гаек))?
Использовать ли фиксатор резьбы?
Как затягивать? Какой момент?
Вот и я попал в эту ветку. ФФ2, 1.4. 2011 г, 11500 пробег. Сегодня утром ехал на работу и на участке асфальта типа волны услышал громкий металлический звук. Причем не частый, один раз на 5-10 бугорков. По брусчатке то есть глуховато, то нету. Отчетливо слышно было когда со скорости 40-30 км/ч резко жмешь на тормоз – металический тук как одна массивная деталь кабы ударилась о другую. Как-то так. Пробег всего 11500. Менял с зимней на летнюю резину колеса – диски были идеальные (сталь родная) – это я к тому что по ямам не летаю. Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал. Оффициалы почемуто мне кажется (машинка на гарантии) возьмут деньги за диагностику и ничего не найдут.
… Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал… |
Так что ж тут посоветуешь? Надо лезть под машину и слушать, дергать, щупать все подвижные детали начиная с защиты картера (если она есть).
Вот и я попал в эту ветку. ФФ2, 1.4. 2011 г, 11500 пробег. Сегодня утром ехал на работу и на участке асфальта типа волны услышал громкий металлический звук. Причем не частый, один раз на 5-10 бугорков. По брусчатке то есть глуховато, то нету. Отчетливо слышно было когда со скорости 40-30 км/ч резко жмешь на тормоз – металический тук как одна массивная деталь кабы ударилась о другую. Как-то так. Пробег всего 11500. Менял с зимней на летнюю резину колеса – диски были идеальные (сталь родная) – это я к тому что по ямам не летаю. Помогите гуру. Ветку немного почитал, но пока окончательный вывод не сделал. Оффициалы почемуто мне кажется (машинка на гарантии) возьмут деньги за диагностику и ничего не найдут. |
Побывал у оффициалов. Не поверите. Залетела каменюка под защиту и как-то удачно расположилась между рычагом и балкой по моему. Вес каменюки около кг. Спросите где я ее подцепил? Отвечу на стоянке проезжая часть засыпана гравием и попадаются довольно крупные экземпляры. Но заодно мастер посмотрел ходовую и что самое приятное – денег не взяли.
chiva
что то так все сказано нереально)Вы точно из России??официалы и денег не взяли?) это ж хуже ДПС)))
chiva что то так все сказано нереально)Вы точно из России??официалы и денег не взяли?) это ж хуже ДПС))) |
Я из Одессы! Официал “Эмералд Моторс”.
chiva
ааааа, ну тогда все понятно)))
Подскажите, что это может быть??
… Машину поднимали, смотрели и ничего не нашли Подскажите, что это может быть?? |
Вы уж извините, но наивно думать, что реально смотрели и не увидели, а тут, в интернете, такие экстрасенсы, что что-то увидят
Ну вот и я зашел в эту тему… Недавно появилась такая проблема. При начале движения и при движении с небольшой скоростью слышны глухие удары в сзади. Сначало думал что-то в багажнике катается и вынул все внутренности багажника. Оказалось проблема не в нем, а в подвеске. Машину поднимали, смотрели и ничего не нашли Подскажите, что это может быть?? |
У меня такие удары ИНОГДА при трогании или остановке. Тоже выгребал все из багажника – не в этом дело. Подвеску глядел, есть небольшие расслоения на сайлентах нижних поперечных рычагов. Буду на праздниках менять. Но более чем уверен, что дело не в них. Вобщем тоже ищу причину.
подскажите что может издавать скрипы не неровной дороге в задней подвеске?
KILL_RC
Иногда “резиновый” скрип дает совсем не резина, а металл об металл плохо затянутые болты сайлентблоков.
Стал замечать, особенно на 3 и 4 передачи, что при нажатии на газ при наборе скорости, слышно какое то металлическое периодичное дребезжание со звоном под днищем.
Особенно при открытом окне когда звук отскакивает от бордюра. При отпускании газа исчезает, при резком нажатии и наборе скорости начинает снова, заметил ещё что при таком дребезжании при наезде на кочку звук усиливается на момент тряски машины.
Пробег? Что-то делалось по подвеске?
По симптомам – стойки стабилизатора
пробег 75000 – по подвеске ничего не делалось все было хорошо.
а как мне самому проверить стойки стабилизатора?
Моё видение: 2 человека – один качает машину, второй рукой держится за стойку. Небольшие щелчки и вибрация должны чувствоваться. Не всегда стойку стабилизатора можно диагностировать – на ямках будет стучать, а при шатании руками может быть тишина. Приложенной силы и амплитуды не хватает при ручной проверке
Помогите советом. Заметил скрип в передней подвеске. Проявляется сильно при проезде лежачих полицейских, особенно если нажать тормоз при съезде (т. е. спровоцировать клевок подвески). Также этот скрип, только более тихий, присутствует при повороте руля на месте и при езде. Сколько он уже присутствует – не знаю, т. к. при закрытых окнах в салоне он не слышен. Возможно всю зиму так езжу
Грешил на опорный подшипник или на стойку. Намедне разобрал. Подшипник “лайк-нью”, что неудивительно ибо 5 тык назад менял его по гарантии. Уже чуть похрустывал песочек, разобрал, промыл, набил новую смазку. Стойка также показалась вполне рабочей, хотя и прошла уже 100 тык. На сжатие уже конечно не как новая работает, на отбой вполне прилично. Потений маслом нет. Крутил-вертел-качал-давил по всякому – ни разу не пискнула.
Что еще может скрипеть и при ходе подвески и при повороте руля?
… Заметил скрип в передней подвеске… |
Возможно это шаровая
-Ал-
Безразборная диагностика возможна? Например под пыльник шприцем минерального масла? На даче обитаю, съемника под рукой нет. Хотя есть лом и горелка
)) Но не хочется корячиться без уверенности.
Anikiy
Шприцем масло реально помогает, иногда очень надолго. Это в том случае, если нет люфта.
2
авто МОндео 4, 2008 г, пробег 22000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, на оборотах до 3500\мин и не идеальном асфальте дребезжит, что я её даже рукой придерживаю. После 3500 об\мин дребезжание пропадает, но сам рычаг всё равно вибрирует – это ощущается очень отчетливо. на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути – никакой вибрации и даже намеков на неё.
кто сталкивался с подобным? отчего и почему – жду комментариев.
Посторонние звуки в ходовой части
У меня ничё такого нет.
Если уж совсем расфантазироваться, то мона свалить на резонансные колебания
(но эт фантастика)
У диллера спрошал?(ну чисто поржать)
Надеюсь, кому-нибудь поможет. Речь идет от Мондео 4.
Вчера устранил противнейший металлический стук в задней части машины. Он возникал “где-то” слева при проезде неровностей, приводящих к раскачке кузова, т.е. звук не был напрямую связан работой подвески.
Оказалось, что это стучал левый замок фиксации спинки заднего сиденья. Выяснил это, опустив спинку и сделав пробную поездку.
Намотал на скобу замка изоленту и с силой защелкнул спинку (туго пошла). Все.
Мелочь, а настроение портила основательно.
Блин а я голову ломаю! Думал бампер задний провис,а ведь может дело то вовсе не в нем а в тросиках.
столкнулся с такой проблемой. Появляется гул при интенсивном торможении, и при повороте на право на большой скорости. Если один в машине то со 140 км/ч, если пятеро то уже со 100 км/ч. В сервисе вывешивали, разгоняли – ничего не слышно, говорят что не ступичный подшипник. Кстати при вывешивании при разгоне появляется вибрация, на дороге ее не чувствуется. у кого ниб было что то подобное?
Вчера поменял ступицу. Тож гудело, сначала при повороте потом уже и по прямой. Так что вот так. Обошлось 3300 ступица в сборе ФФ 2, замена 650 рублей. Щас радость!!!
Аналогичный скрип есть и у меня, когда морозы. Заметно при проезде лежачих полицейских. Думается, что это дубеют резиновые части в подвеске, потому как при более теплой погоде этого нет. Пробег около 1200 км. Полагаю когда немного разносится этого не будет.
Скорее всего скрипят резиновые втулки стабилизатора. Причина скрипа, как мне кажется, в их неудовлетворительном кач-ве. У меня, кстати, такая же проблема после замены оных на неоригинальные.
Napol
1Fobos
igo777
Так же поскрипываю при температурах ниже -10 при проезде лежачих полицейских
главной дороги на НТВ, автокритик Ярослав Левашов по моему что то упоменал об этой проблеме и говорил, что это стойки. Лечится заменой на неоригинал.
Щас к сожалению видео пересмотреть не могу (на работе не кажет) так что могу и путать.
скрипел каждую зиму. сделали сход развал, скрип пропал. видимо, что-то подтянули
Подрезал подкрылок, опять не помогло
Результат нет, стук остался.
косяк со стойкой, у меня было такое
косяк со стойкой, у меня было такое |
А подробнее можно?
Царевич
Был у меня мондео 4 2009г с момента покупки стучало слева, что-то когда проезжал через полицейского чуть быстрее, чем потихоньку и когда чуть вывернув руль на 1ой предаче двигался по дороге с крупным гравием. У дилера поменяли рычаг – прокатились – стучит, поменяли амортизатор с опорным подшипником – тишина, все по гарантии.
К слову сказать за год до этого другой ОД занимался тем же что и на фото – крутил/подрезал в итоге сказали что это особенности работы подсвески.
StatiC_krr
Понял спасибо, а какой дилер поменял скажите пожалуйста.
И примерно через сколько км и времени после покупки.
АМК “ТРОЙКА” г. Краснодар через год после покупки ок 12000км
StatiC_krr
Спасибо, будем думать дальше.
Всем привет. Мондео 2011, пробег 1 000 км- СКРИПИТ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ при презде кочек и леж. полицейских при температуре ниже -15. Дилер смотрел 3 раза, катал, слышал, но при проверке говориьт что все норма. Думаю или льет ВДшку или резинки (саленты и т.д.) ведут себя нормально в тепле. Оч. неприятно ездить в новом авто с старческими скрипами с зади а сегодня аналогично началось спереди. Еду завтра на очережной осмотр.
Хочу еще заметить, что у меня стук есть и на теплой машине (после стоянки в теплом гараже).
И с первых км такой же стук был сначала справа, а потом перешел налево
+1 Морозы ударили, заскрипела подвеска. Пробег 4000
bigkot71
Ни чего тебе ОД не скажет и ни чего не поменяет. Эти скрипы присутствуют еще с дорестайлов, ФМК о них знает но тупо смотрит сквозь пальцы.
на пару сообщений выше выкладывал секонд-тест
но по чему то полистать, почитать, посмотреть всем лень. Хотя вопрос по скрипу задает тут каждый первый и каждый второй ему отвечает.
bigkot71
У меня он тоже появляется иногда. Но я честно сказать даже не представляю, что там конкретно скрипит, и по этому ни о каких решениях проблемы не думаю
будем обращаться к ОД… |
Не имеет смысла. Альтернативных (не скрипучих) запчастей пока нет, на сколько я понимаю. Ибо проблема длится с 2007 года и ФМК до сих пор не решают эту проблему.
1