Ниссан кашкай

  • ВЫБЕРИТЕ модель


  • ВЫБЕРИТЕ пробег


  • Запишитесь на ТО

Ниссан кашкай

Выбрать другую модель

Цена актуальна на 18.07.2024


  • Ниссан кашкай

    Гарантия сохраняется

  • Ниссан кашкай

    Сертификаты соответствия

  • Ниссан кашкай

    Отметка в сервисную книжку

Регламентные работы и материалы


Расчет регламентных работ и материалов





























































































































































3380 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля и сброс межсервисного интервала.
Диагностика ходовой части автомобиля.
Диагностика тормозной системы автомобиля.
Проверка уровней и состояния эксплуатационных жидкостей.
Проверка наружного освещения автомобиля.
Проверка щеток стеклоочистителя.
1160 руб.
1150 руб.150 руб.
4.41440 руб.6337 руб.
4.4850 руб.3741 руб.
1650 руб.650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
800 руб.
1990 руб.990 руб.
1790 руб.790 руб.
Итого по разделу:

Рекомендованные работы и материалы


Расчет рекомендованных работ и материалов





































































































































































































































































650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.11850 руб.185 руб.
650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.11850 руб.185 руб.
10 руб.
400 руб.
11750 руб.1750 руб.
11390 руб.1390 руб.
Итого по разделу:

ИТОГОВАЯ стоимость проведения технического обслуживания:

Цена актуальна на 18.07.2024

  • ВЫБЕРИТЕ модель


  • ВЫБЕРИТЕ пробег


  • Запишитесь на ТО

Ниссан кашкай

Выбрать другую модель

Цена актуальна на 18.07.2024


  • Ниссан кашкай

    Гарантия сохраняется

  • Ниссан кашкай

    Сертификаты соответствия

  • Ниссан кашкай

    Отметка в сервисную книжку

Регламентные работы и материалы


Расчет регламентных работ и материалов





























































































































































3380 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля и сброс межсервисного интервала.
Диагностика ходовой части автомобиля.
Диагностика тормозной системы автомобиля.
Проверка уровней и состояния эксплуатационных жидкостей.
Проверка наружного освещения автомобиля.
Проверка щеток стеклоочистителя.
1160 руб.
1150 руб.150 руб.
4.41440 руб.6337 руб.
4.4850 руб.3741 руб.
1650 руб.650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
800 руб.
1990 руб.990 руб.
1790 руб.790 руб.
Итого по разделу:

Рекомендованные работы и материалы


Расчет рекомендованных работ и материалов





































































































































































































































































650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.11850 руб.185 руб.
650 руб.
0.3360 руб.108 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.1990 руб.99 руб.
0.11850 руб.185 руб.
10 руб.
400 руб.
11750 руб.1750 руб.
11390 руб.1390 руб.
Итого по разделу:

ИТОГОВАЯ стоимость проведения технического обслуживания:

Цена актуальна на 18.07.2024

Nissan Qashqai в кузове J10 – пожалуй один из наиболее массовых кроссоверов на отечественном рынке. В свое время доступная цена и универсальность, вкупе с хорошим клиренсом и японским брендом сделала этот автомобиль бестселлером, что и предопределило насыщенность этой моделью рынка б/у автомобилей. Если Вы задумались о покупке “бюджетного” кроссовера, или как вариант, первого автомобиля – эта статья для Вас. 

Ниссан кашкай

J10 это первое поколение модели – на конвейере он появился в 2006 году, а ушел только в 2013-м. При этом в марте 2010 года машину обновили – модель прошла через основательный фейслифтинг, плюс обновились некоторые детали интерьера и добавились опции. Под капотом у этой модели могло стоять в общей сложности 4 разных агрегата – два дизеля от Рено 1,6 и 2,0 литра рабочего объема, но такие авто у нас официально не продавали, либо того же объема бензиновые ДВС – на 114-117 и 141 л.с. Коробки передач – механическими либо вариаторными. Очень редкая шестиступенчатая АКПП ставилась только на 2,0 дизель. Привод передний либо полный.

Толщина лакокрасочного покрытия кузова у Кашкая стандартна для японского автопрома – 90-140  мкм. Качество весьма неплохое, крупные сколы не особо торопятся покрываться рыжим налетом, но тем не менее – при покупке каждый экземпляр надо осматривать на предмет ржавчины в первую очередь снизу. Кромка капота, крышка багажника, крыша в районе уплотнителя лобового стекла, задние колесные арки (в местах стыков пластиковых декоративных элементов и металла), а также нижние кромки дверей – все это нужно проверять тщательно. 

Ниссан кашкай

Большую роль в сохранности автомобиля будет иметь его содержание – если владелец имел привычку регулярно посещать мойку, кузов может и не продемонстрировать следы коррозии вовсе. Как и любой популярный автомобиль Кашкай частенько попадается из числа хорошо битых в ДТП – а кустарное восстановление кузова после аварии вполне может помножить изначально неплохую стойкость к коррозии на ноль.

Внутри в первую очередь проверьте салонный отопитель – слабое звено моторчик печки. Его замена здесь мероприятие не бюджетное, расположен он не очень удачно – для его ремонта или замены придется изрядно поработать над разбором передней панели. 

Ниссан кашкай

Чаще среднего на Кашкае оказывается переломлен подрулевой шлейф – симптоматика – горящая лампочка Airbag, нерабочие кнопки на руле а также отсутствие звукового сигнала. 

Сам салон в целом износостойкий, но часто попадаются облезлые внутренние ручки открывания дверей и затертый руль уже к пробегам около 150 тысяч км. Кстати время от времени встречается у Кашкай 1 и перелом проводки в жгуте проходящим из кузова в пятую дверь – в этом случае часто отказывает сам электрозамок пятой двери и ее приходится открывать уже в условиях сервиса, правда само восстановление провода внутри жгута как правило не слишком дорого стоит. 

Ниссан кашкай

Под капотом российских Кашкай могло стоять два варианта двигателя, и оба они на бензине. 1,6 литровая рядная четверка мощностью от 114 до 117 л.с. носит наименование HR16DE. Это хороший, надежный двигатель Кому-то он может показаться слабоват в плане динамики, зато с ним машина получается весьма экономичной – особенно в связке с МКПП и передним приводом. 

Ниссан кашкай

Двухлитровый MR20DE куда резвее – здесь уже 141 л.с. MR20DE на первом кузове еще не успел обрасти такими вещами как непосредственный впрыск топлива, поэтому он не слишком привередлив к качеству бензина. Здесь 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок, два верхних распредвала и цепной привод ГРМ. Ресурс цепи 120-150 тысяч км пробега в среднем. Фазовращатель стоит только один – на впуске, проблемным не является. 

Ресурс MR20DE это около 300 тысяч км пробега – по современным меркам неплохо, но нужно иметь ввиду, что очень часто на Кашкаях встречается проблема расхода масла. Перегрев для данного ДВС практически неминуемо означает залегшие кольца – после чего расход масла на угар может и не ограничится 1-2 литрами от замены до замены. 

Большинство владельцев предпочитало менять мотор на контракт – правда в этом случае автомобиль лишается такой опции как электронный щуп, у праворульных японских Nissan Dualis его не было, а заменой полуподдона со старого мотора многие пренебрегали. Здесь нет гидрокомпенсаторов – поэтому шумная работа мотора вполне может быть симптомом подошедшего времени регулировки клапанных зазоров. Не забывайте регулярно чистить дроссельную заслонку (после нужна адаптация). MR20DE не терпит грубого обращения при замене свечей – перетянув свечу легко добиться трещины в головке блока цилиндров – затяжка только моментным ключом по мануалу. Трещина в ГБЦ со временем приведет к уходу антифриза – проверьте расширительный бачок на отсутствие в нем картерных газов. 

Коробки передач ходовая

На отечественном рынке Кашкай 1 имел механическую либо вариаторную КПП. Механика не проблемная – механизм переключения четкий, ресурс сцепления около 100-150 тысяч км. Вариатор же здесь представлен продукцией фирмы Jatco – JF011. Это очень старая коробка, очень хорошо изученная и запчасти на нее не в дефиците. 

Ресурс у адекватного водителя 150-200 тысяч км, но бывают и случае когда машина успевает проехать больше. КПП проверяйте как на тест-драйве, не должно быть затупов, дерганий, пробуксовок – так и сканером на предмет отсутствия ошибок и присутствия заданного давления. Рабочую жидкость следует менять раз в 40 тысяч км пробега, а также не пренебрегать чисткой коробочного радиатора.

Ходовая часть Nissan Qashqai J10  это макферсон спереди и рычаги сзади. Ресурс компонентов не космический, но и не плохой. В среднем здесь нет того, что отработало бы менее 70-100 тысяч км. 

Стук спереди это чаще всего передний стабилизатор – стойки и втулки, далее идут сайлентблоки переднего подрамника, и опорники стоек. Кстати и сами амортизаторы работают около 100 тысяч км, потом как правило их меняют. Рулевая рейка здесь имеет электроусилитель – это плюс, в связи с отсутствием необходимости бороться с течами жидкости контура ГУР в связи с его отсутствием. Даже на больших пробегах в рейке в основном подстукивает только сама втулка – которая меняется на ремонтную. У полноприводных вариантов смотрите состояние крестовины кардана и подвесной подшипник. 

Задняя подвеска многорычажная – резинок тут много, проверять обязательно, хотя как правило ходит тут все до пробега в 200 тысяч спокойно. Стояночный тормоз очень часто встречается в нерабочем состоянии – виной этому закисший трос. Периодически требуют обслуживания и обновления смазки на направляющих тормозные суппорта. Зато по муфте подключения полного привода нареканий по Какшаю нет – муфта может работать в трех режимах – принудительно расцеплена, когда машина строго переднеприводная, 4вд авто – когда задняя ось подключается в работу по требованию и 4вд lock – когда муфта заблокирована сразу в принудительном порядке. В любом случае кашкай это высокая легковушка, а не низкий внедорожник – поэтому злоупотреблять выездом на офф роад не стоит. 

Кашкай первого поколения в кузове J10 это довольно универсальный компактный, легкий и экономичный автомобиль с высоким клиренсом, небольшим расходом топлива (10-12 литров на вариаторе в городском цикле). Здесь удобная посадка за рулем и хорошая эргономика. Если Вы ответственно подошли к процессу покупки и выбрали живой экземпляр, такой автомобиль честно отработает вложенные в него деньги. Главное помните о том, что покупка любого автомобиля в состоянии под реставрацию, даже изначально дешево, далеко не всегда оправдана, даже с таким не сложным автомобилем как Ниссан Кашкай. 

//www.youtube.com/embed/ZcWTUShJrwc

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ

  • ТЕХНОВИЛЬ – ВЕРНАДСКИЙ

    • проспект Вернадского
    • Адрес: Москва, проспект Вернадского, д.12Д
    • Телефон:
    • Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов

Карта проезда к сервису Техновиль

Интерьер сервиса Техновиль: фото 1

Интерьер сервиса Техновиль: фото 2

Интерьер сервиса Техновиль: фото 3

Интерьер сервиса Техновиль: фото 4

Интерьер сервиса Техновиль: фото 5

Интерьер сервиса Техновиль: фото 6

Интерьер сервиса Техновиль: фото 7

Интерьер сервиса Техновиль: фото 8

Интерьер сервиса Техновиль: фото 9

Интерьер сервиса Техновиль: фото 10

Интерьер сервиса Техновиль: фото 11

Интерьер сервиса Техновиль: фото 12

Интерьер сервиса Техновиль: фото 13

Интерьер сервиса Техновиль: фото 14

Интерьер сервиса Техновиль: фото 15

Интерьер сервиса Техновиль: фото 16

Интерьер сервиса Техновиль: фото 17

Интерьер сервиса Техновиль: фото 18

Интерьер сервиса Техновиль: фото 19

Интерьер сервиса Техновиль: фото 20

Интерьер сервиса Техновиль: фото 21

Интерьер сервиса Техновиль: фото 22

Интерьер сервиса Техновиль: фото 23

Интерьер сервиса Техновиль: фото 24

Интерьер сервиса Техновиль: фото 25

Интерьер сервиса Техновиль: фото 26

Интерьер сервиса Техновиль: фото 27

Интерьер сервиса Техновиль: фото 28

Интерьер сервиса Техновиль: фото 29

Интерьер сервиса Техновиль: фото 30

Интерьер сервиса Техновиль: фото 31

Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ

  • ТЕХНОВИЛЬ – ВЕРНАДСКИЙ

    • проспект Вернадского
    • Адрес: Москва, проспект Вернадского, д.12Д
    • Телефон:
    • Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов

Карта проезда к сервису Техновиль

Интерьер сервиса Техновиль: фото 1

Интерьер сервиса Техновиль: фото 2

Интерьер сервиса Техновиль: фото 3

Интерьер сервиса Техновиль: фото 4

Интерьер сервиса Техновиль: фото 5

Интерьер сервиса Техновиль: фото 6

Интерьер сервиса Техновиль: фото 7

Интерьер сервиса Техновиль: фото 8

Интерьер сервиса Техновиль: фото 9

Интерьер сервиса Техновиль: фото 10

Интерьер сервиса Техновиль: фото 11

Интерьер сервиса Техновиль: фото 12

Интерьер сервиса Техновиль: фото 13

Интерьер сервиса Техновиль: фото 14

Интерьер сервиса Техновиль: фото 15

Интерьер сервиса Техновиль: фото 16

Интерьер сервиса Техновиль: фото 17

Интерьер сервиса Техновиль: фото 18

Интерьер сервиса Техновиль: фото 19

Интерьер сервиса Техновиль: фото 20

Интерьер сервиса Техновиль: фото 21

Интерьер сервиса Техновиль: фото 22

Интерьер сервиса Техновиль: фото 23

Интерьер сервиса Техновиль: фото 24

Интерьер сервиса Техновиль: фото 25

Интерьер сервиса Техновиль: фото 26

Интерьер сервиса Техновиль: фото 27

Интерьер сервиса Техновиль: фото 28

Интерьер сервиса Техновиль: фото 29

Интерьер сервиса Техновиль: фото 30

Интерьер сервиса Техновиль: фото 31

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Еще про Ниссан:  Цены на замену тормозных колодок nissan

Оставьте комментарий