Последствия и решения проблемы

 

Аватар для SnowPanda

Hyundai Creta SU2r 2021

2.0 6AT HTRAC

В клубе с 08.01.2022

Задребезжала крышечка в глушителе. Противный звук. Пробег 47т.

SnowPanda вне форума

Hyundai Creta 2020

2.0 AT 4×4

В клубе с 10.07.2020

tynu27 вне форума

 

Аватар для Д.А.В

Hyundai Creta 2016

2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП

В клубе с 05.03.2016

Совершенно верно! , эта губка- верх мысли корейского инженера или того кто эту хрень придумал))

Д.А.В вне форума

 

Аватар для st102

HYUNDAI CRETA 2016

В клубе с 16.04.2020

st102 вне форума

 

Аватар для Д.А.В

Hyundai Creta 2016

2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП

В клубе с 05.03.2016

Что значит вскрыть,? там окошко сверху добавляется и всё, ты даже не увидишь ничего по внешнему виду. И чего-то я не заметил что рычания добавилось без заслонки ,наоборот звук выхлопа стал лучше

Д.А.В вне форума

Hyindai Creta 2018

2 литра AWD

В клубе с 22.06.2020

+1
Уже перестал замечать что на низких оборотах другой звук, быстро привыкаешь, так как совсем чуть отличается от штатного.

mightydok вне форума

Сильный шум, неприятный запах выхлопных газов в салоне, треск, свист и дребезжание – признаки, которые указывают на прогорание глушителя. Почему это происходит, как правильно вести себя в такой ситуации, и стоит ли вообще заниматься ремонтом самостоятельно – узнаем это уже сейчас.

Причины прогорания глушителя

В среднем срок эксплуатации выхлопной системы из нержавеющей стали или алюминия составляет от 3 до 8 лет. Многое зависит от условий эксплуатации, качества материалов, используемых в ходе его производства, стиля вождения. Быстрее всего выходят из строя не заводские комплектующие с сомнительной историей изготовления, как и детали, при монтаже которых были допущены ошибки.

Одной из частых причин прогорания глушителя является расширение трещин. Они, в свою очередь, формируются из-за механических воздействий или резких перепадов температур. Например, если часто ездить на машине в сильный мороз, сильный нагрев после охлаждения приводит к большому расширению металла, а затем к его сжатию из-за остывания. В результате образуются трещины.

Неаккуратная езда по бездорожью или преодоление «лежачих полицейских» на высокой скорости – еще две причины появления трещин, которые со временем становятся очагами прогорания. Но и это не все факторы, ведущие к закономерному результату. Есть такие причины поломки глушителя:

  • Засорение патрубков. В процессе эксплуатации машины на внутренних стенках выхлопной системы оседают частицы сажи. Они раскаляются, нагревая металл в точке контакта, что не лучшим образом влияет на целостность последнего. В этом месте может появиться прогар.
  • Чрезмерные нагрузки. Если автомобиль используется на повседневной основе, особенно с минимальными интервалами между поездками, риск преждевременного прогара выхлопа значительно выше. С этим ничего не сделаешь, остается следить за состоянием системы.
  • Неправильный тюнинг. Иногда автовладельцы в погоне за рычащим звуком выхлопа ставят неоригинальные детали, в том числе не всегда совместимые с конкретным автомобилем. В итоге выхлопная система работает в неподходящем режиме, повышается риск прогорания.

В крупных городах, где дороги зимой посыпаются химическими реагентами, срок службы выхлопа заметно ниже, чем в маленьких населенных пунктах без такой ежегодной «традиции». Дело в том, что эти вещества ускоряют процесс коррозии металла, из которого сделана выхлопная система. Как итог, металлические трубы разъедаются, стенки становятся тоньше и может образоваться прогар.  

Что делать, если глушитель прогорел

В первую очередь при появлении признаков прогорания выхлопной системы следует отказаться от эксплуатации автомобиля, пока проблема не будет полностью решена. Почему – поговорим далее.

Что касается способов устранения прогара, их несколько. Конечно, можно купить новую систему и установить взамен прогоревшей, однако этот путь никак нельзя назвать доступным в плане цены. В связи с этим автовладельцы и мастера автосервисов идут на различные ухищрения. Рассмотрим их.

Сварка

Традиционный способ решения проблемы прогоревшего глушителя. На поврежденные участки из металла навариваются «заплатки», обычно сделанные из аналогичного материала, что и система. Перед этим важно зачистить поверхность трещины или прогара металлической щеткой – это нужно для увеличения адгезии и уменьшения вероятности того, что приваренная деталь отвалится позже.

Хотя сварка и является приоритетным методом устранения прогара, она возможна не всегда. Если под днище автомобиля сложно подобраться (например, нет смотровой ямы или подъемника), надо искать другие методы решения проблемы. Например, использование специального герметика.

Герметик

Обычно используется высокотемпературный герметик, изготовленный на основе жидкого стекла или силиката натрия. Оба материала выдерживают сильный и продолжительный нагрев, поэтому их можно использовать в том числе для заделывания мелких и крупных трещин, прогаров выхлопа.

Точный способ применения герметика зависит от инструкции, указанной производителем. Обычно принцип использования такой: средство наносится на предварительно зачищенную поверхность в районе прогара или трещины, затем оставляется на 3-4 часа. Именно столько надо для застывания.

Поверх затвердевшего герметика рекомендуется нанесение термостойкой краски. Она обеспечит дополнительную защиту от коррозии, тем самым продлит срок эксплуатации выхлопной системы.

Лента

Керамическая лента используется для ремонта мелких и средних трещин, для крупных прогаров не подходит. Ее можно применять только в случае, если дефект образовался на удалении от сварных швов и мест сочленений отдельных деталей выхлопной системы. В остальных случаях рекомендуем использовать сварку или высокотемпературный герметик в сочетании со специальной краской.

Что будет, если не чинить глушитель

Вам может показаться, что в эксплуатации автомобиля с прогоревшей выхлопной системой ничего страшного нет. Думаете, что громкие звуки можно заглушить не менее громкой музыкой в салоне? На деле, если проигнорируете необходимость ремонта глушителя, столкнетесь с последствиями:

  • Проникновение выхлопных газов в салон. Дело здесь даже не в том, что выхлоп доставляет дискомфорт водителю и пассажирам из-за неприятного запаха. Угарный газ даже при очень непродолжительном воздействии на человека вызывает тошноту, головную боль, слабость. В особо запущенных случаях возможна потеря сознания и даже быстрый летальный исход.
  • Неправильное дозирование горючей смеси. Прогоревший глушитель негативно влияет на работу двигателя. Через прогоревшие участки происходит подсос воздуха, из-за чего датчик кислорода задает некорректные параметры. Горючая смесь формируется неправильно, что влечет за собой ухудшение разгонной динамики и заметное увеличение расхода топлива.
  • Повышенный риск возгорания автомобиля. Через прогоревшие участки выхлопной системы возможно попадание искр на днище машины, патрубки тормозной системы, в частности. Возникает хоть и не очень высокий, но все же риск возгорания. Кроме того, сам глушитель при прогорании может нагреваться сильнее обычного, и это еще одна причина возгорания.

Прогоревший глушитель – источник нетипично громких и неприятных звуков. На это могут обратить внимание сотрудники ГИБДД и даже выписать штраф в соответствии со статьей 8.23 КОАП РФ. За эксплуатацию автомобиля с прогоревшей выхлопной системой полагаются штрафные санкции в размере 500 рублей. Да, это немного, но неприятно, к тому же есть риск попасться неоднократно.

Стоит ли делать ремонт самому

Хотя прогоревший глушитель можно отремонтировать своими руками, лучше этого не делать. Есть на это несколько причин. Например, низкое качество ремонта, если ранее вы этим не занимались. Да, какое-то время признаки прогорания могут исчезнуть, но затем проявятся вновь с новой силой.

Лучшее решение вопроса – визит в автосервис. Мастера проведут визуальный осмотр выхлопной системы, при необходимости сделают диагностику и выяснят причины прогорания глушителя. Они посчитают расходы на устранение неполадок, назовут точную цену и быстро выполнят свою работу. Обращайтесь в наш сервисный центр ЭКСПЕРТ САМАРА на Ново-Урицкой 22. Предварительная запись по номеру телефона 8(846)9 7777 11.

При наборе скорости или её снижении, появляется – примерно в диапазоне 1800-2200 об. м! Точное место проявления звука пока сказать немогу (((!

Я тут узнавал, один мастер мне так прикинул на вскидку, что это может быть выхлопная труба – вроде как лечат противовесами!?

Может, кто сталкивался с подобным!? И гарантийный ли это случай!?

avatar

Дребежание и свист при движении

avatar

у меня было тоже самое
в мажоре поменяли по гарантии гофру глушителя
больше не дребезжит

Последствия и решения проблемы

Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.

Было подобное.
Задевал тепловой экран об выхлопную трубу, перед задним левым колесом.
Когда машину на подъемнике поднял, то понял как это произошло:
сдавал назад, экран зацепился за снег и его отогнуло.

avatar

Всем Спасибо за ответы!) Поеду в Рольф на диагностику, думаю все сделают по гарантии!

avatar

цитата:
Всем Спасибо за ответы!) Поеду в Рольф на диагностику, думаю все сделают по гарантии!

Проблемма в резонаторе! (отрезать и поставить новый соединив хамутами)

Выхлопная система только в первый год гарантии! Так что менять придеться за свой счет! (1,5г машинке)

P.S. Пробег кстати у меня 40500км.

avatar

У меня машине чуть больше 2 лет, пробег 56000, скоро придется менять гофру т.к. на холостых стоит неприятный дрибезжащий звук.
Цена вопроса 3300р – за гофру + ХЗ сколько за работу.

Последствия и решения проблемы

avatar

цитата:
У меня машине чуть больше 2 лет, пробег 56000, скоро придется менять гофру т.к. на холостых стоит неприятный дрибезжащий звук.
Цена вопроса 3300р – за гофру + ХЗ сколько за работу. Последствия и решения проблемы

Гофра состоит из 3-х частей! Каждая порядка 50$, по цене замены сказать ничего не могу.

A u menja kstati pohozhaja problemka!!! Focus tozh 1.8 115 loshadej, 98. god! Pri oborotah 2000 i bol’she pojavljajetsja neponjatnaja vibracija(zhuzzhanije) v pedali! Osobenno zametno, esli derzhatj na opredeljonnoj skorosti!!! V 4em mozhet bitj problema???

Доброго всем времени суток!
По поиску полазил – ничего похожего не нашел (если пропустил сильно не обвиняйте).

Последствия и решения проблемы

Появилось дребежание при нажатии на педаль газа. Иногда даже чуть чуть с присвистом. Обороты двигателя 2000-2500, если крутить дальше дребежание сливается с работой двигателя и в принципе даже не слышно. Загнал на яму – как ни газовали, но такого звука изобразить не смогли. (есть конечно не большое призвонькивание), но не такое, как при движении.
У меня автомат. Пробовал выяснить на какой передаче шум – звенит на всех и только когда даю газу.
Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.
То есть явно звук появляется только под нагрузкой.
Варианты:
1. Выхлопная система (подсекает глушитель именно под нагрузкой) или прогорела прокладка выпускного коллектора (если конечно такая есть).
???Но почему на стоячей машине явно не дребежит. Как проверить прокладку коллектора?
2. Проблема мотора или коробки.
???Но тяга отличная, переключается ок. Только газ отпускаю и шума нет.
3. Звон идет от приводного ремня, например от насоса ГУ.
???Но почему не идет при стоячей машине (я кручу руль, даю газу).
4. Открутилась защита.
Тоже должна гудеть на стоячей.

avatar

У меня был дребежжащий такой звук при аналогичных условиях. Оказалось декоративный наконечник выхлопной трубы неплотно закреплен. Звучал только под нагрузкой на 2500 -3000 оборотах

Возможно отвалилась фигня, что над глушителем идет, типа термоизоляции какой-то. Сам пока забил на это дело, будет возможность приделаю обратно

Там в районе выпускной системы между трубой и днищем типа термоэкрана. У меня его крепеж сгнил и экран болтался. Проволочкой его прикрутил и фсё ок.

Последствия и решения проблемы

Но может и не оно – свистеть то там нечему

Последствия и решения проблемы

avatar

Такая же фигня, но периодически. Заезжал на сервис – газовали слушали – хоть бы хрен. Как закон подлости. Изоляция над глушителем – вроде крепко сидит, в свое время мне ее commics подтягивал. Тоже не пойму в чем дело. Будем ждать ответа Гуру.

avatar

cyberTOOk
fantom777
Ну и я в вашей компании

Последствия и решения проблемы

, те же симптомы. На сервисе отказывается показывать. Только под нагрузкой. Может, это насос ГУРа?

Под номером 4 гибкий элемент системы выпуска (гофра). Как правило дребезжание и свист под нагрузкой идут от нее, если прогорела или надорвана. Проверь.

posted image

avatar

Зимой на холодную у меня стрекотал насос ГУ. Щас при прогреве такого не замечаю.

У меня кстати нахолодную тоже что-то с гуром происходит непонятное, этаоке подвывание стоит, поддашь газу – оно естественно усиливается, как на старых Passat’ах, может подшипник. Жидкость в норме. Прогревается – все ОК.

avatar

cyberTOOk
+1 такая же беда

Последствия и решения проблемы

avatar

Под номером 4 гибкий элемент системы выпуска (гофра). Как правило дребезжание и свист под нагрузкой идут от нее, если прогорела или надорвана. Проверь.

Ни фига себе, а у меня система сыпуска совсем другая!

Последствия и решения проблемы

Так у Вас и двигатель другой этот рисунок справедлив для 1,8-2,0 Zetec.

avatar

wowan
Technician
Это выхлоп под Евро 3, а у рус ФФ1 Евро2, и картинка немного другая.
Катализатор в другом месте.

posted image

Я так понимаю, никто проблему так и не решил?

Вот тема, люди осуждали похожее. Там в одном посте у человека тоже скрипосвист при нажатии на педаль газа только в движении.

На выходных на яме прикрутил намертво весь термоэкран. Прошел по всей системе выпуска – нигде посторонних выбросов незамечено. Смотрел гофр идущий от штанов к резонатору я думаю – вроде целый и нечему там свистеть.

avatar

Была такая же фигня

Последствия и решения проблемы

вчерась наконец-то заехал на яму

Последствия и решения проблемы

Как и предполагалось – прогнил в местах крепления кожух теплоизоляции глушака посередине днища и болталась там издавай истошные звуки

Последствия и решения проблемы

posted image

теперь езжу и воробьев не пугаю

Последствия и решения проблемы

Даже такое ощущение, что ехать лучше стала

Последствия и решения проблемы

Ну что, кто нибудь победил свистоскрип появляющийся только при движении и только при нажатии на педаль газа?

1. Прикрутил весь теплоэкран – не помогло.
2. Нашел в инете аналогичные проблемы на других машинах. Там свистел шланг от вакуумника и именно при нажатии на педаль газа в движении. Просмотрел все шланги, проверил вакуумник – вроде все ок. Плюс тут не только шипение свист, тут именно дребежание от 2т. до 3т., а на 2100 если удерживать – свист. Только отпустишь педаль газа – все ок.
3. Было мнение, что детонирует двигатель. Попробовал залить 95 бп ультимэйт – не помогло. Да и не похоже это на детонацию.
4. Вывесил поочередно левое и правое передние колеса в гараже и разгонял до 100 по спидометру – ну нет ни дребежания ни свиста. То есть нужна именно нагрузка.
5. Сгонял на диагностику к местному спецу. После часа мучений, сказал что точно не двигло и точно не коробка. Сказал что скорее всего дело в катализаторе. Типа прогорел и теперь издает вот такие звуки.

Вопрос:
1. Может ли катализатор именно поднагрузкой издавать таки звуки, а например на холостых не издавать и при отпускании педали газа при движении и оборотах далеко не холостых – тоже не свистеть?
2. У когонить умирал катализатор и как это заметить? У меня машина не вибрирует, тяга не пропала, ровно набирает скорость, рывков и подергиваний нет, лампочки ошибок не зажигались?
3. А может быть в нем просто что то отвалилось от прогорания и дребезжит в выхлопной системе или в нем, а сам катализатор пока еще нормально работает и это предпосылке к замене? (пропег 150т.)

з.ы.: кто нибудь ставил пламягасители и нормально обманывал электронику, если да то подскажите тел, адресочек. А у комикса это делают?

Гофра глушителя в Екатеринбурге где можно купить? В магазин ФФ на Московской вроде нет. Завтра намечается туда поездка подскажите пожалуйста.

avatar

Последствия и решения проблемы

KorziK
А у тебя на холостую дребежало?
У меня вот только в движении от 2-3т.

avatar

Гофра на выхлопной трубе!

Так же дребезжит слегка на холостых. Заезжал на яму, если чуть нажать на трубу рукой в направлении “назад” дребезг пропадает. Ни за что не задевает, качал в разные стороны. Что дребезжит не увидел, стоит защита, да и труба горячая.
Вопрос:
насколько критично так ездить, чем в дальнейшем грозит?

Мне в магазине объяснили, что замеряется размеры гофры, потом по этим размерам приобретается и газовой сваркой приваривается на трубы глушака. Я еще удивился.
Я так понял, что гофра продается в сборе, т.е. труба+гофра+труба и конечно с двух сторон прокладки и болты. Сколь ето стоит, можно ли болты подобрать?

avatar

sabir30451
Говорят умельцы варят лучче чем на заводе делают

Последствия и решения проблемы

– я сей факт не проверял, я заказывал все сам оригинальное и ставил тоже.
ниже номера для заказа, у меня ХБ 1.8 двигло 2004 г.в. нашенской сборки.

Гофра глушителя ZH-E Foc (1072583) – 1 шт.
Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) – 2 шт.
Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) – 4 шт.

1

Еще про Ниссан:  Класс энергопотребления стиральной машины

Оставьте комментарий