После мойки двигателя загорелся чек

Check Engine что значит

Почему загорелся Check Engine двигателя в машине?

Независимо от марки и модели, комплектация всех автомобилей включает в себя приборную панель, на которой располагается лампочка Check Engine. Она является индикатором нарушения функциональности двигателя внутреннего сгорания. Но электронный блок управления, как и любой другой вид электроники, может выдавать ошибочные сигналы на панели. По этой причине не стоит при загорании индикатора сразу же вызывать эвакуатор, для транспортировки автомобиля в ближайший автосервис.

Но пренебрежение данной проблемой тоже не является правильным решением. В первую очередь необходимо разобраться в том, почему загорелся индикатор Check Engine.

Факторы, провоцирующие загорание Чек двигателя

В старых моделях транспортных средств зажигание индикатора на панели, как правило, указывает на неисправности, связанные с работой карбюратора. Но в современных автомобилях такой сигнал может показывать не только критически важные поломки, но и более простые. Поэтому загоревшийся значок Check Engine в авто указывает лишь на то, что электронным блоком управления была зафиксирована ошибка, и данный сигнал оповестил об этом водителя. Теперь его задачей является выяснение причины загорания индикатора.

Важно знать основные причины того, почему загорелся Чек двигателя. Специалисты выделяют следующие провоцирующие факторы:

  • Не плотное закрытие крышки топливного бака;
  • Заправка некачественным бензином;
  • Снижение до критического уровня масла в ДВС;
  • Неисправности бензонасоса;
  • Засорение форсунок (исключительно для автомобилей, в которых установлена инжекторная система подач топлива);
  • Выход из строя элементов электросети – высоковольтных проводов или катушек;
  • Некорректная работа свечей зажигания;
  • Отсутствие искры в любом из цилиндров;
  • Поломка датчика концентрации кислорода (лямбда зонда);
  • Выход из строя катализатора;
  • Повреждение электрики автомобиля в результате проведения низкокачественных кузовных работ.

Допускается ли езда с активным индикатором Check Engine?

Что делать, если на приборной панели загорелась лампочка Check Engine, а отказаться от эксплуатации автомобиля в данный момент нельзя? Определить возможность использования транспортного средства в данном случае можно только в результате практических наблюдений. Особое внимание следует уделить характеру движения автомобиля, его поведению при разгоне и подъеме, а также стабильности работы силовой установки, наличию рывков при движении и на другие факторы.

Также важно следить за показателями приборов, таких как тахометр или термометр. Если изменения отсутствуют, но индикатор Check Engine светится, допускается эксплуатация транспортного средства. Но в ближайшем времени рекомендуется пройти компьютерную диагностику его систем.

При проявлении изменений следует воспользоваться услугами специализированного автосервиса. На СТО с помощью специального оборудования специалистами производится диагностика комплектующих автомобиля, что даст возможность определить точную причину возникновения проблемы.

Если горит Чек в машине, не является сигналом о том, что ДВС может взорваться или сдетонировать. Корректный режим ЭБУ позволяет максимально ограничит функционирование силового агрегата в автомобиле. Если на электронный блок управления не передается информация о реальном состоянии подачи топлива, воздуха и объемов кислорода в выхлопных газах, тогда он автоматически переходит на работу по заводскому режиму. Он ограничивает поднятие скоростных и силовых показателей до максимального уровня, что обеспечивает безопасное движение и работу ДВС.

Как доехать до автосервиса, если загорелся Чек?

Когда горит Чек в машине, необходимо знать основные правила эксплуатации автомобиля для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса или съездить по неотложным делам. В данном случае рекомендуется:

  1. Не превышать скорость движения свыше 60 км/час.
  2. Максимальное количество оборотов в 2500 в минуту.
  3. Отключить от сети неиспользуемые электроприборы (аудиосистема, кондиционер и другие), для снижения нагрузки.
  4. Соблюдайте аккуратную езду с отсутствием резкого торможения и разгона.

Способы отключения горящего индикатора Check Engine

В ситуации, если загорелся Чек при эксплуатации автомобиля, и вы хотите самостоятельно его убрать, не посещая автосервис, для этого существует ряд простых способов:

  1. Проверить плотность прилегания крышки топливного бака в закрытом положении. Чаще всего такая проблема может возникнуть после заправки автомобиля на АЗС. В большинстве случаев, именно нарушения герметичности системы подачи топлива являются первопричиной зажигания индикатора Check Engine на панели приборов в авто. Кроме этого, Чек в машине может загореться при использовании горючего низкого качества.
  2. Провести визуальную диагностику свечей зажигания. Загорание индикатора может спровоцировать наличие на поверхностях комплектующих нагара в большом количестве, что в свою очередь, станет помехой для корректной проводимости тока.
  3. Используя щуп, проверить уровень масла в двигателе. Если замена или обновление данной рабочей жидкости было давно, следует немедленно это исправить. При условии, что масло заливалось, а его уровень все равно недостаточный, следует проверить бак на предмет течи.
  4. Загорание индикатора Check Engine возможно при наличии большого количества временных ошибок, которые своевременно не были сброшены. Для их ликвидации требуется «сбросить минусовую клемму», отсоединив ее от АКБ минут на 10. При условиях, что ошибка временная – индикатор погаснет, если же он остается активным, тогда проблемы в авто более серьезные нежели показалось на первый взгляд.

Способы проверки ошибок ЭБУ при активном индикаторе Чек

Существует возможность провести самостоятельную диагностику ошибок, отображающихся электронным блоком управления. Для этого потребуется использование специального портативного сканера, к примеру, ELM 327. Но это не одно устройство данного типа, существуют и другие модели. Также необходимо будет установить на телефон специальное приложение. В дальнейшем потребуется провести его подключение к сканеру, используя определенные протоколы связи, которые в зависимости от модели устройства могут быть или Bluetooth или Wi-Fi. Далее, сканер через разъем OBD-II подключается к ЭБУ и проводится диагностика.

Стоит учитывать, что для разных транспортных средств коды ошибок могут также отличаться. Поэтому предварительно рекомендуется провести проверку в интернете с реальными комбинациями или воспользоваться в этих целях справочником транспортного средства. Но наиболее рациональным решением в данном случае будет посещение СТО и проведение данных работ руками квалифицированных мастеров.

Разобравшись в том, что такое Чек в машине, становится сразу понятно, что делать при его активизации. В данной ситуации нет места для паники, а требуется детальный анализ проблемы. Чаще всего, ошибки от электронного блока управления указывают на наличие небольших неисправностей. Также рекомендуется обращать внимание и на другие сопутствующие признаки поломок в машине. При наличии проблем с динамическими характеристиками, или если авто не стабильно на дороге, рекомендуется не рисковать и обратиться в автосервис за услугами профессионального автомеханика, который сможет правильно выявить и качественно их устранить.

Еще про Ниссан:  Основные причины стука в двигателе

После мойки двигателя загорелся чек

Официальный сайт производителя

Логотип

  • Главная
  • Блог
  • После мойки двигателя загорелся чек – Что делать?

После мойки двигателя загорелся чек – Что делать?

Несмотря на регулярную эксплуатацию и постепенное загрязнение двигателя автомобиля, вопрос о необходимости его мойки до сих пор открыт. Одна из причин – вероятность подсветки значка check engine (чек энджин) после процедуры. Он есть во всех современных авто, горит жёлтым или оранжевым. Это означает, что нужна проверка мотора. Причин несколько, важно выявить их, чтобы восстановить работу машины, а также предупредить неисправность в будущем.

  1. Возможные причины появления ошибки Check Engine
  2. Опасность появления ошибок check engine
  3. Какие ошибки могут появиться
  4. Как исправить проблему
  5. Как восстановить работу силовой установке, если чек горит по этой причине
  6. Памятка о том, как правильно мыть двигатель

Возможные причины появления ошибки Check Engine

Процесс мойки двигателя проходит с использованием специальных средств и воды. После завершения процедуры достаточно дождаться высыхания двигателя или продуть подкапотное пространство. Но это не всегда так просто. Иногда внешне сухой мотор начинает работать хуже, чем до мойки. Признаки:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском ДВС;
  • машина заводится не сразу;
  • некорректное отображение информации о работе датчиков;
  • нарушение работы мотора – он троит, т. к. задействованы не все цилиндры, и др.

Соответствующие признаки возникают на фоне ошибки Check engine (чек энджин). Когда загорается лампочка, это может говорить об одной из причин:

  • попадание влаги на элементы системы зажигания (чаще всего – в свечные колодцы), в такой среде искры не образуются, заряд растрачивается, не достигает электродов, если продолжать эксплуатацию авто, не устранив неисправность, это приведёт к износу силовой установки, будут повреждены свечи;
  • появление искры, но она недостаточно мощная – также неподходящие условия эксплуатации, т. к. свечи сразу выйдут из строя при такой работе;
  • нарушение работы датчика: в результате передаётся неверная, неточная информация, что способствует троению движка;
  • механическое повреждение, что возможно при сушке воздухом, когда применяется специальная установка, т. к. интенсивность воздействия струи на детали достаточно высокая, такой способ не используется в быту, к тому же многие производители не рекомендуют выбирать его для своих авто, эта информация предварительно уточняется;
  • машина не заводится по причине нарушения работы силовой установки, а именно, её частей: генератора, клеммы аккумулятора, проводов и др.

В процессе мойки влага попадает на разные участки механизма, поэтому рекомендуют защищать двигатель. Однако это нормально, что отдельные капли воды могут попадать на различные детали, разъёмы, контакты под капотом. Часто сложно обеспечить герметичность защитного покрытия. Но тогда нужно подготовиться к последствиям, перечисленным выше. Если после мойки двигателя загорелся чек, это не значит, что машина полностью неисправна. Многие из ошибок устраняются легко и без применения вспомогательных средств.

Опасность появления ошибок check engine

Но не всегда достаточно помыть двигатель, чтобы создать условия для его нормальной работы. Потом могут быть долгоиграющие проблемы, многие невозможно устранить без замены узла/детали. В этом случае, даже если дать автомобилю возможность постоять, высохнуть, надо всё равно рассмотреть вариант ремонта.

Причина – в развитии коррозии на металлических элементах механизма. Это приводит к утрате контакта. В таких условиях завести машину невозможно. Если есть подозрение, что вода попала на важные элементы механизма (авто хуже работает после мойки), следует особенно опасаться за аккумулятор. Жидкость, соли и электролит – эти компоненты могут образовать второй контур, что приведёт к быстрой разрядке АКБ.

Какие ошибки могут появиться

Не всегда удаётся расшифровать, в чём именно проблема. Когда загорается чек, это может означать нарушение работы одного из элементов механизма. Пример того, как выглядит журнал ошибок при проведении диагностики посредством программы для авто на базе Bluetooth-адаптера:

  • P0132, Р0138 – сигнал с кислородного датчика в разных условиях;
  • Р0335, Р0336 – датчик положения коленчатого вала.

После мойки двигателя загорелся чек

После мойки двигателя загорелся чек

Как исправить проблему

Сложные поломки устраняются специалистами, но некоторые виды ошибок можно попробовать исправить самостоятельно. Для этого нужно знать, что следует делать. Основные рекомендации:

Машину необходимо оставить на несколько часов, чтобы подкапотное пространство высохло. На клеммах, контактах может остаться влага, по мере её высыхания работа авто восстановится.

Выполняется проверка состояния трамблера, высоковольтных проводов и катушки зажигания. У специалистов есть для этого необходимое оборудование, инструмент. Самостоятельно обычно можно проверить только наличие воды на этих участках.

Проблемы в работе системы впрыска топлива: часто это следствие механического повреждения её частей.

Неисправные датчики – их множество. Причина появления ошибки может говорить о проблеме в работе, механическом повреждении, но иногда это результат нарушения процесса передачи данных.

Выполняется демонтаж элементов, где может застаиваться вода после мойки (свечи), все металлические участки вытираются насухо. Если окажется, что они не намокли, а работа машины нарушена, придётся ехать в сервисный центр, где смогут провести более глубокую диагностику.

Часто даже после замены деталей или сушки чек всё равно горит. Это не повод повторно выполнять все ранее совершённые манипуляции. Нужно сделать сброс ошибки. В большинстве случаев проблема решается. Иногда приходится повторять сброс ещё раз через некоторое время, т. к. чек снова загорается.

Как восстановить работу силовой установке, если чек горит по этой причине

Необходимо придерживаться несложной инструкции:

Если под капотом есть вода, её удаляют.

Протираются провода, выкручиваются свечи, чтобы просохли.

Трамблер также снимается, протирается его посадочное место.

Проверяется воздушный фильтр, для чего нужно снять крышку.

Оценивается состояние системы сигнализации.

С АКБ убираются окислы. Делать это нужно, сняв клеммы.

Памятка о том, как правильно мыть двигатель

Нужно выбрать время так, чтобы машина успела высохнуть естественным путём, т. к. применение мойки может привести к тому, что вода забьётся в удалённые углы механизма. Не следует использовать агрессивные средства, т. к. они плохо влияют на элементы из меди, алюминия. Краткая инструкция, как правильно мыть двигатель, чтобы не загорался чек, а машина нормально работала:

Еще про Ниссан:  Как нужно буксировать автомобиль с той или иной коробкой передач

Необходимо защитить все важные части плёнкой, зафиксировать её скотчем. Это позволит избежать контакта с водой.

Раствор готовится по инструкции (1:1, 1:4). Обрабатывают мотор, оставляют средство на 10 минут, смывают.

Мойка двигателя без разборки выполняется с помощью специальных средств, подойдёт Rivasol. Он оказывает щадящее воздействие, эффективен, за короткий срок удаляет сложные загрязнения.

Когда двигатель высохнет, можно убрать защитное покрытие. Но важно всё равно проверить, не осталось ли влаги под ним. Когда правильно применяется средство, то даже мойка высокого давления не повредит детали, уплотнители, датчики.​

После мойки двигателя загорелся чек

После мойки двигателя загорелся чек

Если после воздействия воды на мотор загорелся чек, чаще всего причиной является увлажнение важных частей механизма. Реже отмечается механическое повреждение деталей. Можно высушить все узлы. Если после этого чек будет гореть, необходимо обращаться к мастерам для более детальной диагностики.

После мойки двигателя загорелся чек

Подкапотное пространство авто должно быть чистым, но любое вмешательство может привести к негативным последствиям. Важно разобраться как правильно мыть двигатель автомобиля.

После мойки двигателя загорелся чек

При появлении загрязнений на ДВС развиваются негативные последствия, которые могут не позволить пользоваться автомобилем. Поэтому за двигателем нужен регулярный уход с помощью специальных средств.

После мойки двигателя загорелся чек

Уход за машиной охватывает ряд процедур, к которым относится и очистка мотора. Но важно понимать, когда это можно делать, каким способом и какие средства использовать.

После мойки двигателя загорелся чек

Технология, принцип работы, преимущества струйной мойки деталей автомобиля. Какие бывают виды струйных моечных машин.

Получить консультацию по моющим составам и оборудованию для мойки деталей

Оставить заявку для консультации по средствам для мойки детлей

После мойки двигателя загорелся чек

После мойки двигателя загорелся чек

Время работы: Пн-Пт 9:30-18:00

Желтый «Check Engine», внезапно загоревшийся после запуска двигателя или прямо посреди трассы, может заставить водителя неплохо так понервничать, в том числе – потому что непонятно, что это значит и можно ли ехать дальше. Увы, этот предупредительный сигнал в авто продуман максимально плохо: одна лампочка может указывать на несколько десятков проблем, часть их которых вызвана старостью автомобиля и может быть убрана только капитальным ремонтом (чего никогда не случится).

Горит чек двигателя – причины

Когда можно ехать, а когда нет

Что делать, если горит check engine

Как обнулить ошибки самостоятельно

Ниже мы опишем основные причины, по которым может загораться «чек энджин», дадим инструкцию по оценке потенциальных проблем, расскажем, в каких случаях проблему можно диагностировать самостоятельно и как обнулить ошибку.

Горит чек двигателя – причины

Перед тем, как мы предоставим список возможных проблем, нужно сделать 2 уточнения. Первое: «check engine» переводится как «проверьте двигатель», то есть авто намекает, что с его двигателем что-то не так. Поскольку двигатель – это центральный узел машины, причина загорания лампочки может быть буквально в любом части машины, хоть как-то связанной с двигателем. Важно, чтобы вы это понимали: возможных причин – очень много.

Второе: у разных авто – разные чипы управления, поэтому реальный список причин может меняться для разных моделей машин.

Учитывайте это, когда будете искать свою проблему.

Итак, список причин, по которым может гореть злосчастная лампочка:

  • Плохо закручена крышка топливного бака. Пожалуй, самая простая причина, которую вы можете устранить самостоятельно прямо сейчас. Если вы сами или работники заправки плохо закрутили крышку – машина будет «подсасывать» кислород, что приведет в работу специальный датчик топливной системы – и загорится лампочка.
  • Крышка топливного бака разгерметизирована. Может образоваться трещина, может прохудиться уплотнительное кольцо. Логика – та же, что и в предыдущем случае, но исправить проблему уже немного сложнее.
  • Сбой центрального процессора. Поскольку самодиагностика контролируется центральным процессором, лампочка может загореться в том случае, если с двигателем все в порядке, а вот ЦПУ «поймал баг». Причина может быть как в «неродном» ЦПУ (неправильно запрограммирован, реагирует на «обычный» сигнал предупреждением), так и окислением контактов – как в проводке, так и на ножках самого ЦПУ. К этой проблеме может привести и пробой в проводке, но обычно при пробое вся электроника начинает «шалить», так что чек енджин не будет вашей основной проблемой.
  • Недостаточное поступление масла в двигатель. Проблемой может быть как просто недостаток масла в бачке, так и забитые масляные каналы в двигателе. Если просто мало масла – это можно определить через щуп, если забиты каналы – не факт, что щуп покажет проблему.
  • Загрязненные форсунки. Это может случиться, если в двигатель поступает слишком много масла, некачественное топливо с примесями или антифриз. Форсунки – элемент сложный по конструкции и чувствительный к загрязнению (чем мощнее машина – тем чувствительнее форсунки), поэтому загрязнение быстро «вырубает» сначала форсунки, а затем и весь двигатель.
  • Топливо, не соответствующее стандартам. В новых иностранных машинах есть специальные датчики, которые анализируют качество топлива. Если топливо – некачественное, и может загрязнить атмосферу или двигатель авто, ЦПУ либо пассивно предупреждает о проблеме (загорается лампочка Check Engine), либо снижает максимальные обороты двигателя (лампочка тоже загорается). Сюда же стоит отнести сломанный катализатор, который должен уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу – «новые» авто не только предупреждают об этом, но и ограничивают обороты.
  • Свечи не могут корректно работать. В этом случае может даже «выключиться» цилиндр. Причиной может быть как полный выход свечи из строя, так и банальный нагар. Ах да, еще свеча может быть закреплена неправильно или слишком слабо – в этом случае лампочка тоже загорится.
  • Датчики либо вышли из строя, либо сигнализируют о проблеме. Основные, на которые стоит обратить внимание: лямбда (количество кислорода), обороты, температура, расход воздуха. Причиной загорания индикатора может быть ложное срабатывание (проблемы на самом деле нет), поломка датчика, истинное срабатывание (есть проблема).
  • Проблемы с зажиганием. Про свечи мы уже рассказывали, но проблемы с зажиганием могут быть вызваны не только ими – есть еще топливный/воздушный/масляный фильтры, пробитая по направлению к свечам проводка, вышедшая из строя катушка зажигания.
  • Мало воздуха. Причиной может быть как забитый воздушный фильтр, так и загрязненная дроссельная шторка. Что интересно – выход из строя регулятора холостого хода обычно не приводит к загоранию лампочки.
  • Выходит из строя автоматическая коробка передач. Мы уже говорили про плохой инженерный дизайн лампочки Check Engine, да? Так вот, в некоторых авто инженеры не придумали ничего лучше идеи повесить проблемы автоматической коробки передач на эту же лампочку. С двигателем при этом все нормально – удачи вам найти поломку самостоятельно.
  • Плохая топливно-воздушная смесь в двигателе. Речь идет конкретно о смеси «топливо + воздух». И лампочка не сообщает, что именно здесь не так – то ли мало топлива, то ли мало воздуха, то ли все сразу.
  • Истерся ремень ГРМ. В этом случае ЦПУ дает на двигатель больше нагрузки, чтобы компенсировать проскальзывания ремня, и сигнализирует о проблеме.
Еще про Ниссан:  Устройство nissan consult iii и all scanner vcx se с лицензией nissan

Как вы можете понять из этого списка, проблем – множество, и далеко не все из них вы можете диагностировать/устранить самостоятельно. Проблем добавляют и особенности конкретной машины – в одних поломка АКПП выносится в чек энджин, в других – нет. Поэтому первоначальный вопрос, который вам нужно решить: «Можно ли ехать на авто, на котором горит лампочка?».

Когда можно ехать, а когда нет

Определить это можно по симптомам – то есть по тому, как ведет себя ваша машина. Все случаи можно разделить на 3 категории:

  1. Лампочка загорелась, но – только она. Никаких изменений в поведении двигателя и машины в целом вы не заметили. Ехать можно, хотя лучше, конечно, заехать на СТО.
  2. Авто перешло в аварийный режим – максимальные обороты снизились. При этом загорелась только лампочка «Checkengine», лампочка горит постоянно. Ехать можно, но – в направлении ближайшего СТО.
  3. Вместе с чек энджин загорелась другая, красная лампочка; авто перешло в аварийный режим, лампочка моргает; появились изменения в работе двигателя – троит, вибрирует, странно себя ведут обороты, из выхлопной трубы идет густой дым. Ехать нельзя – рискуете в лучшем случае машиной, в худшем рискуете жизнью.

Ниже мы расскажем про самостоятельную диагностику, но ее возможности для вас лимитированы – если вы не профессиональный автомеханик с полным набором оборудования под рукой, конечно. Лампочка «Check engine» – это повод заехать на СТО для диагностики.

В среднем за диагностику вы отдадите 1 000 – 1 500 рублей, это – намного меньше, чем вы отдадите за полную чистку и ремонт двигателя, если проигнорируете реальные проблемы, на которые указывает лампочка.

Самостоятельная диагностика

Что вы можете сделать в рамках самостоятельной диагностики без специальных инструментов:

  1. Проверить, плотно ли закручена крышка топливного бака. Часто именно это и становится проблемой, если вы плотнее закрутили крышку и лампочка погасла – вам очень повезло.
  2. Проверить фильтры. Масляный, топливный, воздушный. Если они сильно загрязнены – можете поменять и посмотреть, погаснет ли лампочка. Здесь есть загвоздка: фильтр может загрязниться как «натуральным» образом, то есть со временем, так и из-за других поломок в машине. В первом случае вы полностью избавитесь от проблемы, во втором – только временно, пока новый фильтр не выйдет из строя.
  3. Проверить уровень жидкостей. Посмотрите, достаточно ли масла и антифриза, если нет – долейте. Опять же, низкий уровень жидкости может сигнализировать как о естественном расходе, так и о повышенном – в последнем случае нужно искать течь.

Когда загорается предупреждение Check engine, в «бортовой компьютер» записывается детальная информация о причинах, из-за которых загорелась лампочка.

В последнее время стали более доступны автосканеры для самодиагностики, поддерживающие Bluetooth – их можно купить где-то за 700 – 1 000 рублей. Если у вас есть такой сканер или вы готовы его купить – вы сможете «залезть» в журнал ошибок машины и посмотреть код предупреждения и его расшифровку. Но не факт, что после этого вы сможете самостоятельно исправить проблему, так что шансы на то, что нужно будет ехать на СТО, все равно остаются.

Как обнулить ошибки самостоятельно

Для того, чтобы обнулить ошибку (на самом деле, это – не ошибка, а предупреждение), нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора секунд на 30 (можете снять на минуту для верности). Но этим вы не избавитесь от ошибки, а просто закроете на нее глаза, поэтому решение – так себе (за исключением случаев, когда проблему решили, а предупреждение «забаговало» и осталось).

FAQ

  • Что будет, если долго игнорировать ошибку? Поскольку предупреждение указывает на то, что с двигателем что-то не так (в большинстве случаев), длительное игнорирование ошибки приведет к поломке двигателя. Поломка может образоваться как постепенно (сначала троит двигатель, потом скачут обороты, потом двигатель «окирпичивается»), так и сразу (в один прекрасный момент двигатель превращается в груду железа).
  • Может ли привести к загоранию лампочки некачественное топливо? И что делать? Да, может. И часто советуют просто залить качественное топливо и немного поездить, после чего лампочка погаснет. В крайнем случае, если у вас вообще нет другого выхода, попытаться решить проблему таким образом действительно можно. Но если вы будете «вырабатывать» топливо с примесями, оно в любом случае будет засорять всю топливную систему, что может привести к засорению форсунок – а у машин бизнес-класса прочистка форсунок может стоить около 1 000$. Так что лучше доехать до СТО, слить топливо, прочистить систему и залить новое, качественное.

Вывод

  • «Check engine» – это предупреждение, а не ошибка.
  • Причин, по которым может загораться эта лампочка – множество, от неплотно закрытой крышки бензобака до выхода из строя форсунок.
  • Ваши возможности по самостоятельной диагностике сильно ограничены – до многих узлов, которые могут быть причиной предупреждения, сложно добраться.
  • Если машина ведет себя как обычно и загорелась только эта лампочка – ездить можно, но лучше показаться на СТО.
  • Станция технического обслуживания – практически единственный способ гарантированно вычислить и исправить проблему.

Если вы будете долго игнорировать лампочку, у вас может сломаться двигатель, и авто превратится в груду бесполезного металла.

Оставьте комментарий