Покупаем подержанный nissan qashqai

Обзоры и оценки

Президент Nissan Карлос Гон на презентации Nissan Qashqai для прессы, 6 сентября 2006 года

Один из ранних экземпляров Nissan Dualis, импортированных в Японию из Великобритании (2007)

Японская модель после первого рестайлинга (2009—2010)

Nissan Dualis CrossRider (2008)

Австралия и Новая Зеландия

Nissan Dualis для австралийского рынка (2007—2010)

Nissan Qashqai+2 первых лет выпуска (2008—2010)

Nissan Qashqai+2 с полуразобранным кузовом, использовавшийся для демонстрации возможностей трансформации салона

Европа и Австралия

Пятиместная (сверху) и семиместная модель (снизу) после рестайлинга 2009 года

Япония и Китай

Рестайлинговая модель для рынка Китая (2010)

Рестайлинговая модель для японского рынка (2010)

Nissan Dualis Urban Black Leather II (2011)

Nissan Qashqai J12

Годы производства 2021 — настоящее время

Дизайн и конструкция

  • 1,3 л HR13DDT l4 (бензиновый) 1,5 л MR15DDT (KH5T) l3 e-Power
  • 6-ступ МКПП XTronic CVT

Медиафайлы на Викискладе

На выбор их доступно два. Первый — бензиновый 1,3 л рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем мощностью либо 138 л.с., либо 156 л.с. на выбор. Доступны два варианта трансмиссии: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Второй — гибридный двигатель e-Power. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 154 л.с (115 кВт) комбинируется с электромотором мощностью 187 л.с (139 кВт).

Протестированная модель: Nissan Qashqai 1.3 petrol 4×2 Acenta, LHD (2021)

Протестированная модель: Nissan Qashqai (2021)

Nissan Qashqai первого (справа) и второго поколения

Годы производства 2006 — настоящее время

Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Nissan Qashqai J10

Производитель: Nissan Motor

Годы производства: 2006—2013

Платформа: Nissan C

Двигатель:

  • 1,6L l4 бензиновый HR16DE (114 л.с.)
  • 2,0L l4 бензиновый MR20DE (140 л.с.)
  • 1,5L l4 турбодизель K9K (110 л.с.)
  • 2,0L l4 турбодизель M9R (150 л.с.)

КПП:

  • 5-ступ МКПП
  • 6-ступ МКПП
  • CVT
  • 6-ступ АКПП

Колёсная база: 2631

Длина: 4315

Ширина: 1783

Высота: 1606

Колея передняя: 1540

Колея задняя: 1550

Клиренс

Масса: 1297—1535 кг

Грузоподъёмность: до 415 кг

Объём бака: 64 л

Похожие: Toyota RAV4, Kia Sportage, Peugeot 4008, Chevrolet Captiva

Связанные: Nissan X-Trail, Renault Koleos

Дизайнер: Центр дизайна Nissan в Европе

Модификации: Nissan Qashqai +2

Nissan Qashqai J11

Годы производства: 2013 — настоящее время

Двигатель:

  • 1,2л l4
  • 1,6л l4
  • 2,0л
  • 1,5л l4d
  • 1,6л l4d

Масса: 1420–1505 кг (зависит от двигателя, привода и трансмиссии)

Характеристики Nissan Qashqai:

  • Полная масса 1445–1575 кг (зависит от двигателя, привода и трансмиссии)
  • Связанные модели: Renault Mégane, Nissan Sunny, Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Nissan Murano
  • Объём бака: 60 л
  • Дизайнер: Сиро Накамура 中村史郎

История модели:

Второе поколение Nissan Qashqai было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года и впервые продемонстрировано на автосалоне в Брюсселе в январе 2014 года. Продажи начались в феврале 2014 года.

В Австралии первое поколение модели, известное как Nissan Dualis, продавалось вместе со вторым с июля 2014 года. В России начались продажи Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс.Авто в июне 2018 года.

Обновления и особенности:

В марте 2017 года на автосалоне в Женеве было представлено обновление второго поколения Nissan Qashqai. Дизайн автомобиля был обновлен, а также улучшена эргономика салона. В России началось производство модели в 2019 году.

Особенности Nissan Intelligent Mobility:

Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, компания оборудовала новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами:

  • Яндекс.Навигатор
  • Яндекс.Погода
  • Яндекс.Музыка

Технические характеристики:

  • Европейская модель первых лет выпуска (2007—2010)
  • Годы производства: 2006—2014 (Великобритания), 2007—2014 (Япония), 2008—2015 (Китай)
  • Сборка: Nissan Motor Co. UK, Сандерленд, Великобритания; Nissan Kyushu Plant, Канда, Япония; Dongfeng Motor Corporation, Хуаду, Гуанчжоу, Китай

Комплектации и сравнение:

  • Переднемоторная, переднеприводная
  • Переднемоторная, полноприводная

Связанные модели: Nissan X-Trail T31, Renault Koleos HY, Renault Mégane II

Похожие модели: Toyota RAV4, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Honda CR-V, Hyundai ix35, Dodge Caliber

Покупаем подержанный nissan qashqai

Посетив наш канал в YouTube, вы сможете ознакомиться с полным видеообзором на Nissan Qashqai-2 (J11).

[Видеообзор Nissan Qashqai-2 (J11)](https://www.youtube.com/embed/XHhEylpM4kQ)

Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

### Кузов

К кузову Кашкая одно замечание – слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение – панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии. Поэтому сколы краски на ней запросто зацветают и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом.

Обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что Кашкай парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье.

Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно осушить и остаться без неё в самый неподходящий момент.

Омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход омывайки днём.

![Кузов Nissan Qashqai-2](https://autostrong-m.by/media/files/file/kuzov_(29).jpg)

### Салон

Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно.

В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь.

Если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть омывайкой, то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю.

Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей.

Бывают случаи помутнения пластика в колодцах приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва.

![Салон Nissan Qashqai-2](https://autostrong-m.by/media/files/file/salon_(14).jpg)

### Двигатели

1.2 DIG-T 115 л.с. H5FT / HRA2DDT

Во втором поколении Qashqai стал доступен с 1,2-литровым турбомотором. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него

Надежные и проблемные двигатели Nissan Qashqai: обзор и рекомендации


6 dCi 130 л.с. R9M

Qashqai второго поколения получил новый турбодизель объемом 1.6 литра. Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании, у него цепной привод ГРМ. Цепь, как правило, выдерживает около 150 000 км. Блок цилиндров у него чугунный.

Необходимо отметить, что чугунный блок немного слабоват и до 2019 года может треснуть, что приведет к утечке масла в антифриз или наружу. Однако случаев трещин в блоках цилиндров на дизельных моделях Qashqai не было.

В остальном, 1.6 dCi – обычный дизель с надежной работой.

0 114 л.с. MR20DD

Большинство Qashqai второго поколения были оснащены 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем. Этот мотор – новомодный: с алюминиевым блоком цилиндров без гильз, цепным приводом ГРМ, фазовращателями, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.

При использовании качественного моторного масла с вязкостью 5W-30 или 0W-20 проблем с жором масла не возникает. Цепь ГРМ, однако, может зашуршать к 150 000 км.

CVT вариаторы

Проблемы двигателей

Цепь ГРМ может начать греметь и выходить из строя, требуя замены примерно каждые 90 000 км. Вместе с цепью ГРМ рекомендуется сразу же заменить цепь масляного насоса, так как она также подвержена износу и громким звукам.

Система непосредственного впрыска в целом надежна, но иногда могут возникать утечки топлива через ТНВД, что приводит к проблемам с двигателем. Рекомендуется проверять давление топлива и обнаруживать неисправности вовремя.

Замена свечей и другие рекомендации

При замене иридиевых свечей зажигания необходимо следить за правильным усилием затяжки, чтобы избежать повреждений головки блока цилиндров. Рекомендуется регулярно проверять свечи зажигания и заменять их при необходимости.

Еще про Ниссан:  Падает температура двигателя

Другие особенности

Практически на всех моделях Qashqai с двигателем MR20DD ломаются крепления воздушоводов. Рекомендуется заменить их более надежными вариантами.


Выбрать и приобрести двигатель для Nissan вы можете в каталоге контрактных запчастей.

Изображение

Все двухпедальные «Кашкаи» оснащены вариаторами. Более того, полноприводные версии этого кроссовера – все без исключения с вариаторами.

Самый слабенький вариатор под обозначением JF015E достался 1,2-литровому турбомотору. Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов.

На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала. Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка.

Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса.

В худшем случае – замена вариатора и ожидание той же самой истории.

Покупаем подержанный nissan qashqai

C 2-литровым атмосферником и с 1,6-литровым турбодизелем используются другие вариаторы. Это соответственно JF016E и его усиленная версия JF017E. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км.

Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, т.к. эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы.

Для заправки во все 3 перечисленных вариатора используется либо фирменная жидкость NS-3 (999MP-NS300P), по $50 за литр, либо её многочисленные аналоги, которые в 2-4 раза дешевле. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости.

Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку (31526-3VX0A). Фильтры тонкой очистки у вариаторов JF015E (31726-3JX0A) и JF016E / JF017E (31726-28X0A), хотя и взаимозаменяемы, но на самом деле разные.

Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. На «Кашкае» в зависимости от года выпуска две модификации такого фильтра (31728-1XZ0D, 31728-28X0A). Они сменили друг друга в декабре 2015 года. Эти фильтры в оригинале стоят по $50. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла.

Поддоны нужно устанавливать на новые прокладки (31397-3JX0A для JF015E, 31397-1XF0D для JF016E / JF017E), а болты поддона нужно затягивать в правильном порядке и с правильным усилием (5,9 Нм), а не абы как.

Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, т.е. с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости.

Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рулевая рейка

На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную.

Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно.

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора (21481-4EA0A) у «Кашкаев» не сильно долговечный – служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением.

Новый оригинальный радиатор стоит порядка $400, заменители в 2-3 раза дешевле.

Полный привод

Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором – вариантов с МКПП нет совсем.

Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна.

Следите за пыльниками полуосей (ШРУСов) – нередко они лопаются после зим.

Передние ступичные подшипники (40202-4BA0A) – дорогущие, по $250 в оригинале т.к. неотделимы от ступиц. А служат они около 100 000 км. Стоимость заменителей – $100 в среднем.

Передние рычаги стоек «МакФерсона» у Nissan идут только в сборе (54500-4CL1B) и продаются за $120, что вполне приемлемо за оригинал. Впрочем, можно купить оба его сайлентблока и шаровую опору по неоригиналу и потратить на это $30-$40 плюс работа по перепрессовке.

Рулевые наконечники (D8640-4BA0A) выхаживают около $70 000 км, их цена – до $100 за оригинал и по $20-$30 за хорошие заменители. Оригинальные стойки стабилизатора (54618-4CB0A) выхаживают столько же, но продаются по $30.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Передние (54302-BM91B) стоят до $170, задние (56210-BM92A) – до $85.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» – независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км.

Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается. Оригинальные рычаги многорычажки стоят от $130 до $300. Сайлентблоки к ним стоят от $5 до $20 за штуку.

Итог

Очень многие владельцы «Кашкаев» абсолютно довольны этими автомобилями. В самом деле, опасность для кошелька из себя представляют вариаторы, особенно самый слабенький из них, работающий в паре с 1,2-литровым турбомотором, которому тоже не стоит слепо доверять. В принципе, если внимательно прислушиваться к вариатору 2-литровой бензиновой или 1,6-литровой дизельной версии, то внезапных и дорогих ремонтов не случится.

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие автомобили Ниссан есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать запчасти.

Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность – 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола. – по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

Еще про Ниссан:  Разбираем 11 ошибок за которые пользователи снижают рейтинг

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база – 276,5 см.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.

Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2

Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)

2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.

Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)

3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.

Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.

Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.

Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.

Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.

Общие впечатления от автомобиля. Первое – это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание – очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.1. Самый главный недостаток – ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ.

В общем я от ТО отказался.

Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает. http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybki

uRRY_001ну, поехали.1. в кашкае+2 нет подиума. Пол ровный. Симметричный с обоих сторон.

Покупаем подержанный nissan qashqai

2. у меня сейчас лежат резинки от обычного кашкая. Я всё не мог понять почему они у меня не совпадают с геометрией пола, теперь понял, что они от простого кашкая. Не знаю бывают ли специальные для К+2, но все равно менять не буду, привык. Они короче чем было бы нужно примерно на 20 см. Да, водительское кресло выставленно под мой рост – 189 см, я ничего не двигал.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

3. размеры ковриков наверное ты знаешь, но на всякий случай. В длинну и ширину примерно 47-48 см, квадратные. Длинна высьупа примерно 20 см, длинна языка (через тоннель) примерно 45-47 см

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

4. геометрия пола ровная, строго квадратная с зализанными краями. В ширину примерно 50 см, у счетом что края зализанные наверное где-то 46-48 см.

Грубо говоря по твоему вопросу:А – такого нетВ- такого нетС – такого нетД – такого нет

расстоние С-Д примерно 47-48 см

Кстати, я запамятовал, сидушки второго ряда поднимаются вверх-вперед или зафиксированы? Если поднимаются, как на фокусе, можно ли сделать замер и фото всей детали? Спасибо огромное!

Покупаем подержанный nissan qashqai

uRRY_001нет, сидушки не поднимаются. Только взад-вперед по рельсам ползают . Спинки складываются прямо на диван.В верху страницы есть фотка.

Не очень поняно зачем тебе размер этой пластмаски, точнее накладки-ступеньки. Может тебе надо расстояние (высота) от ковролина (пола) до начала дивана? На вид там не менее 10 см, скорее всего больше, может 20 или 25 см даже. Вечером отпишусь, замерю.

и так.1. от пола до края сидушки 24-25 см2. от пола до пластмасового рычажка (его видно на фото) 13 см3. высота пластмассовой накладки (красный кружок) 8,5 см

зодчий: Реальный расход по чекам (все чеки храню) 10,48 литра.Необязательно по чекам реальный, т.к. недолив на АЗС явление довольно распространенное.

Еще про Ниссан:  Hacking dox bin софты бомберы

Тут озадачился размерами дверей. Замерил на кашкае+2, х-трейле и аутлендере (новом). Сам удивился.

В общем разница в ширине дверей:- х-трейл, передняя – 3 см, задняя -15 см, вместе -18 см- аутлендер, передняя 3 см, задняя -10 см, вместе -13 см.

Это в бОльшую или меньшую сторону по сравнению с кашкаем+2?

у кашкая шире. Мерил по линии замков.

результаты теста расхода на круизе. Вчера. Питерская кольцевая, участок 30 км между дамбой и Таллинским шоссе.

Покупаем подержанный nissan qashqai

1. Преимущественно средняя полоса – новый асфальт. Раннее утро. Скорость 90 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 6,1 литра

Покупаем подержанный nissan qashqai

2. Правая полоса – старый асфальт. Плюс работает кондиционер. Середина дня. Скорость 90 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 5,9 литра

Покупаем подержанный nissan qashqai

3. Преимущественно правая полоса – старый асфальт. Ранее утро. Из 30 км примерно 5 км по дождю. Скорость 110 км ч. БК врет 10%, т.е. фактический расход 7,9 литра

Покупаем подержанный nissan qashqai

с октября до сего дня не обнулял показания БК. За это время машина прошла 8570 км. Средняя скорость 33 км.ч. Примерно 80% – Питер, остальное трасса (КАД или окрестности Питера). По чекам истрачено 853 литра бензина. Получается 9,8 литра. По БК расход 9,7 литра.

Но мне кажется что что-то маловато получилось. Возможно один чек с заправкой (обычно ~ 55 л) я где-то потерял. Если так то средний расход получается 10,5 литров. Что тоже нормально.

Для сравнения (кого интересует) На куге2 (МКПП) передний привод (1,6 – 150л.с.) За этот же время (по Москве без трассы) при средней 23 км.ч – расход 10,9 л

Теоретически куга должна потреблять чуть поменьше. Она легче на 3% и объем двигателя меньше на 20%. В сумме на практике я думаю это должно быть в районе ~5%. На холостых уж точно должна жрать меньше пропорционально объему движка. Хотя в жизни все эти проценты по факту могут невелироваться кучей факторов, начиная от давления в колесах, работе климата, стилем езды и так далее. А еще надо посмотреть передаточные числа в коробке. Кстати у кашкаев идут три вида мкпп с разными передаточными числами. Для дв. 1,6 идет 5-ст мкпп, для 2,0-литровых идут 6-ступенчатые, но в случае полноприводной версии передачи чуть более растянутые.

Вот таблица для 2,0 литра 6-ст мкпп:

2wd: 1-3,727 . 2-2,105 . 3-1,519 . 4-1,171 . 5-0,914 . 6-0,7674wd: 1-3,727 . 2-2,043 . 3-1,392 . 4-1,055 . 5-0,865 . 6-0,732

Если средняя скорость тоже будет 33км.ч. то расход будет конечно поменьше.

зодчийЕсли средняя скорость тоже будет 33км.ч. то расход будет конечно поменьше.

ну это от ряда обстоятельств зависит. При этой средней скорости в разное время у меня бывало и на литр меньше и на литр больше. Посмотри хотя бы фотки с расходом у меня в заглавном посте. Там при этой средней скорости у меня по БК 9,1 литра, а фактический примерно 10,0. Тоже Питер и окрестности, тоже зима и не обнулял 2500 км.

Ведь можно:1. простоять 45 мин на холостых, а потом 15 минут ехать со скоростью 132 км.ч. – будет дохренища, думаю под 30 литров2. простоять пол часа на холостых, а потом пол часа ехать 66 км/ч. -будет , хрен его знает сколько будет

3. всю дорогу ехать с этой скоростью без остановок на 3 передаче – будет около 8 литрови т.д.

машине 3 года (было 1 августа), пробег 69,7 т.км.

Отчет:- замена передних колодок – 60 т.к км. – ~ 800 рубл- замена задних колодок – 69,5 т.км. =680трубл- замена лобового стекла – 5 т. км (камень) ~ 8 т. рубл- замена лампочек ближнего света. Примерно каждые пол года после первого года. Каждая примерно по 150 рубл., самые дешевые с продуктового гипермаркета.- замена масла каждые 15 т. км. Менял на сервисе, цена вопроса примерно 800 рубл плюс масло (~ 1500 рубл) и фильтр (150 рубл)- замена салонного и воздушного фильтра на 30 и 60 т км. Сколько стоят не помню, в общем копейки.

Больше ничего. Щетки родные, свечи родные, резина родная.

Всё кроме масла менял сам в гараже или на даче. Ничего сложного. Задние колодки меняются как и передние, нужен лишь ключ на 14. Нет такого геморроя как на ФФ2 с всякого рода съемниками.

Где-то пару недель назад отзвонились с Москвы и пригласили по отзывной компании поменять какую-то хрень в рулевом управлении. Думаю забить на это дело, ибо думаю что пользы будет менше чем вреда (лишний раз что-то снимать-ставить).

п.с. Невероятно рад что купил именно этот автомобиль. На шашлыках недавно мерялись рулеткой с х-трейлом Т-31. По салону хитрила проигрывает вчистую по всем параметрам, за исключением высоты до потолка у переднего пассажира, там хитрила на 2 см выше. По второму ряду вообще позорный слив, разница очень большая в пользу кашака. Трансформация салона так же в пользу кашака. В хитриле нужно снимать подголовники чтобы разложить второй ряд и образуется ступенька как на ФФ универсале. Багажники в ширину и в длинну в сантиметрах совершенно одинаковые, сантиметр в сантиметр, в разложенном состоянии у кашака спальное место больше из-за отсутсвия ступеньки от заднего дивана и общей длинны салона. Мне вообще не понятно как производители меряют размер багажника, ибо у кашкая+2 он по факту больше хитриловского, а в паспортных литрах значительно меньше.

Воздушный и салонный не сильно забиваются за 30 тыс. км?Я меняю каждые 10-15 тыс. км на Форде и фильтра, мягко говоря, не очень чистые.

ну не знаю, вроде не сильно грязные были. На Фф2 я тоже менял сперва через 20, после пробега в 100 т км стал менять через 30 т. км. Но тут все условно, если ездить по пыльным проселкам, то думаю можно и через 5-10 тыс км менять. Но я езжу больше по асфальту.

Кто подскажет? Британская и наша сборка сильно отличаются?

а разве +2 у нас собирали?

-Евгенич-Да собирают уже.

NomisamidЧто +2 опять выпускают

икстрейл не такой косоглазый и смотрится более европейски

шурецКому внешний вид на первом месте, а кому-то важнее лучшая функцианальность.Многие обычный Кашкай покупали – на работу доехать и такого хватит.

Производство и продажи

Страна Календарный год (продажи указаны в тысячах автомобилей) Всего

Дизайн и конструкция

Европейская модель до (сверху) и после рестайлинга (снизу), вид сзади

Qashqai+2 после рестайлинга, вид сзади

Интерьер (японская модель после рестайлинга в специальной версии Urban Black Leather II)

Европейская модель в базовой версии Visia. Видны ручки дверей и зеркала заднего вида, сделанные из пластика, а также стальные колёсные диски с колпаками на них

1.6 HR16DE 2.0 MR20DE 1.5 K9K dCi 2.0 M9R dCi

Рабочий объём 1598 см³ 1997 см³ 1461 см³ 1994 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,6 мм 84,0/90,1 мм 76,0/80,5 мм 84,0/90,0 мм

Мощность 84 кВт (115 л. с.) при 6000 мин−1 104 кВт (140 л. с.) при 6000 мин−1 78 кВт (106 л. с.) при 4000 мин−1 110 кВт (150 л. с.) при 4000 мин−1

макс. Крутящий момент 156 Н·м при 4400 мин−1 196 Н·м при 4800 мин−1 240 Н·м при 2000 мин−1 320 Н·м при 2000 мин−1

КПП 5-ступ. МКПП 6-ступ. МКППвариатор 6-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП6-ступ. АКПП

Максимальная скорость 175 км/ч 192 км/ч180 км/ч (вариатор) 174 км/ч 168 км/ч (МКПП)

Разгон, 0-100 км/ч 12 с 10,71 с10,7 с (вариатор) 12,2 с 10,5 с (МКПП)

Расход топлива (смешанный) 6,7 л 8,2 л8,0 л (вариатор) 5,4 л 6,6 л

Оставьте комментарий