Как определить что нужно менять колодки
Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.
Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.
Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.
Nissan primera 1.8 at qg18 2006 плавает холостой ход
Всем доброго времени,nissan primera 1.8 AT QG18 2006г после переборки двигателя плавает холостой ход.
Когда заводишь,хх в норме примерно около минуты,затем начинает страшно колбасить мотор,временами глохнет.
По диагностике ошибок нет,адаптация дроссельной заслонки помогает на полчаса,затем хх опять начинаег гулять от 200 до 1500 оборотов.
В движении также,поддержать обороты практически не возможно.
Отсюда вопрос к спецам,может есть какие нюансы с этим авто,такое в своей практике не встречал?
§
Дорого всем времени суток!
Чтобы не открывать похожую тему, решил озвучить свой вопрос в этой.
Проблемы теже самые, плавает ХХ (может заглохнуть при переключении, коробка механника). Nissan Almera 2004 QG18. На ХХ СО поднимается к 12%, система хочет обеднить и не справляется (при сбросе коррекции до таблицы и происходит провал оборотов), потом опять пытается придушить бензинку и опять ни как. На оборотах все ровно – СО в норме, лямбда выходит из ступора в 0,86 и начинает прыгать правильно. Давление топлива 3,6 стабильно. Дросель промыл, чуть лучше, но не в нем проблема.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
ЗЫ Какие форсунки должны стоять, и как проверить ДМРВ?
Nissan tiida › бортжурнал › тормозные колодки icer
Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение ценакачество – жуть.Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.Родные проходили более 30 тыс.
И еще можно побегать.
Начал с передних.Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.
Полный размерупаковка
Полный размерштрих-код
В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото
Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах ????
Полный размермажутся
- Полный размерзаводские
- Полный размерзаводские
Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с кмч 70-75, машина вкопанная.
Все хорошо.
После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка
При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.
- Полный размерзадние ICER
- Полный размерзадние новые и заводские
- Полный размерто же
- Полный размерзаводские с пластинами
- Полный размертакой бутерброд
В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.
Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).
Сигнализаторы износа: механическиеНа передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…
Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)
зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают!.. Для себя решил, ICER на замену — годится
Датчик холостого хода альмера н16
На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.
Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:
- скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
- переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
- обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
- в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.
При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.
Когда нужна замена?
Менять колодки на колесахпереднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:
- Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем. - Истончение фрикционной накладки. Естественный
процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом. - Механические повреждения колодок, ослабление
конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе. - Попадание больших количеств масла или других
технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий
о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.
Мы вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Настройа дз на almera n16 до обновления
Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:
- уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
- двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
- селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
- отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
- рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.
Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:
- На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
- Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
- Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
- На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
- Делаем паузу в 20 сек.
Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.
Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.
Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.
Проблемы холостого хода р12 – 11 – двигатель – primera club
Процесс замены
Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.
В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:
- Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
- Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
- Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
- Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
- Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
- Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
- При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.
В процессе замены не лишнеобратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучшезаменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этогоснижаются. Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы идемонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следуетобработать их смазкой.
Когда вы установили новыеколодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры ихэффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихойулочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резкихторможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общемресурсе детали.
Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки ниссан тиида
Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.
Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные.
Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают.
Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.
Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция.
Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert, которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже.
Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.
Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая.
Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал.
Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.
Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху).
Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками.
Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.
Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.
Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв.
Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов.
Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!
Цены на тормозные колодки и диски для nissan tiida c13
Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13 -.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Tiida C13 | |||||||||
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ | |||||||||
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | |||||||||
ЗАДНИЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 4 053 | 2,00 | шт. | 8 106 | 831 | 8 937 | ||
NISSAN | — | 2 | 99 | 3 923 | 2,00 | шт. | 7 846 | 831 | 8 677 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 4 | 93 | 1 799 | 2,00 | шт. | 3 598 | 831 | 4 429 |
VALEO | — | 3 | 91 | 1 829 | 2,00 | шт. | 3 658 | 831 | 4 489 |
VALEO | — | 1 | 100 | 1 884 | 2,00 | шт. | 3 768 | 831 | 4 599 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 430 | 2,00 | шт. | 2 860 | 831 | 3 691 |
BREMBO | на складе | 1 782 | 2,00 | шт. | 3 564 | 831 | 4 395 | ||
BOSCH | на складе | 1 362 | 2,00 | шт. | 2 724 | 831 | 3 555 | ||
ATE | — | 1 | 100 | 2 153 | 2,00 | шт. | 4 306 | 831 | 5 137 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 1 251 | 2,00 | шт. | 2 502 | 831 | 3 333 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
SAT | — | 3 | 93 | 1 249 | 2,00 | шт. | 2 498 | 831 | 3 329 |
NIPPARTS | на складе | 1 209 | 2,00 | шт. | 2 418 | 831 | 3 249 | ||
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | |||||||||
ЗАДНИЕ | |||||||||
HR16DE CVT 5HB | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | на складе | 1 323 | 1,00 | шт. | 1 323 | 647 | 1 970 | ||
TRW | на складе | 1 585 | 1,00 | шт. | 1 585 | 647 | 2 232 | ||
TOKICO | — | 1 | 98 | 1 430 | 1,00 | шт. | 1 430 | 647 | 2 077 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 1 662 | 1,00 | шт. | 1 662 | 647 | 2 309 |
NISSHINBO | — | 2 | 95 | 1 673 | 1,00 | шт. | 1 673 | 647 | 2 320 |
BREMBO | на складе | 1 256 | 1,00 | шт. | 1 256 | 647 | 1 903 | ||
BOSCH | — | 1 | 100 | 1 366 | 1,00 | шт. | 1 366 | 647 | 2 013 |
Akebono | на складе | 1 297 | 1,00 | шт. | 1 297 | 647 | 1 944 | ||
ATE | на складе | 1 564 | 1,00 | шт. | 1 564 | 647 | 2 211 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
Sangsin | — | 1 | 100 | 891 | 1,00 | шт. | 891 | 647 | 1 538 |
REMSA | на складе | 695 | 1,00 | шт. | 695 | 647 | 1 342 | ||
NIBK | — | 1 | 100 | 1 256 | 1,00 | шт. | 1 256 | 647 | 1 903 |
LPR/AP | на складе | 720 | 1,00 | шт. | 720 | 647 | 1 367 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 678 | 1,00 | шт. | 678 | 647 | 1 325 |
Miles | — | 1 | 100 | 586 | 1,00 | шт. | 586 | 647 | 1 233 |
JapanParts | — | 1 | 100 | 631 | 1,00 | шт. | 631 | 647 | 1 278 |
Ashika | — | 3 | 96 | 664 | 1,00 | шт. | 664 | 647 | 1 311 |
Akyoto | — | 1 | 100 | 687 | 1,00 | шт. | 687 | 647 | 1 334 |
РОССИЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 1 706 | 1,00 | шт. | 1 706 | 647 | 2 353 | ||
Value Advantage | |||||||||
ПЕРЕДНИЕ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 3 134 | 1,00 | шт. | 3 134 | 647 | 3 781 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | на складе | 1 349 | 1,00 | шт. | 1 349 | 647 | 1 996 | ||
TRW | — | 1 | 98 | 1 704 | 1,00 | шт. | 1 704 | 647 | 2 351 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 769 | 1,00 | шт. | 1 769 | 647 | 2 416 |
TOKICO | — | 2 | 97 | 1 725 | 1,00 | шт. | 1 725 | 647 | 2 372 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 1 922 | 1,00 | шт. | 1 922 | 647 | 2 569 |
BREMBO | — | 1 | 100 | 2 370 | 1,00 | шт. | 2 370 | 647 | 3 017 |
BOSCH | на складе | 1 278 | 1,00 | шт. | 1 278 | 647 | 1 925 | ||
Akebono | на складе | 1 559 | 1,00 | шт. | 1 559 | 647 | 2 206 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 1 108 | 1,00 | шт. | 1 108 | 647 | 1 755 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
SAT | — | 4 | 100 | 679 | 1,00 | шт. | 679 | 647 | 1 326 |
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 873 | 1,00 | шт. | 873 | 647 | 1 520 |
Kujiwa | — | 2 | 100 | 867 | 1,00 | шт. | 867 | 647 | 1 514 |
Amiwa | на складе | 1 021 | 1,00 | шт. | 1 021 | 647 | 1 668 | ||
Amiwa | — | 2 | 98 | 947 | 1,00 | шт. | 947 | 647 | 1 594 |
Akyoto | — | 1 | 100 | 909 | 1,00 | шт. | 909 | 647 | 1 556 |
РОССИЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 327 | 1,00 | шт. | 2 327 | 647 | 2 974 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 2 327 | 1,00 | шт. | 2 327 | 647 | 2 974 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 350 | 1,00 | шт. | 2 350 | 647 | 2 997 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 100 | 2 409 | 1,00 | шт. | 2 409 | 647 | 3 056 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 560 | 1,00 | шт. | 2 560 | 647 | 3 207 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 4 | 100 | 2 650 | 1,00 | шт. | 2 650 | 647 | 3 297 |
Value Advantage |