Правильная замена наружного шруса ниссан альмера классик: что нужно знать о его назначении и конструкции
На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:
- Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
- Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
- Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
- Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
- Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.
Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный.
Ремонт ручника Nissan Almera N16
Решил сегодня заняться своим ручником. Было дело в марте, пришлось резко дернуть ручник и, после этого события, стал он у меня болтаться в крайнем нижнем положении. Свободный ход без всякого усилия был сантиметра 3-4, но напрягало здорово. Полазив на форумах, решил, что у меня загнуло аллюминиевую пластину на рукоятке ручника, довольно-таки распространенное явление при таких симптомах, но сняв пластик с подлокотником я понял, что пластина в норме и искать нужно что-то еще.
При расслаблении — затяжке ручника ходили очень незначительно. Как результат перегрев тормозного механизма, сокращение сроков службы колодок, дисков и т.д. Кстати, когда смотрел на ручник с салона, было видно, как один трос натянут сильнее другого — еще один признак неисправности скоб. Значит вкратце по алгоритму ремонта: Ослабляем пустотелым ключом на 10 гайку натяжки тросиков под рычагом
Заливаем гаечки на 13 ВДшкой и разрабатываем скобы вперед-назад, после отсоединяем пружинку, тросик, и не без труда при помощи отверточек снимаем скобу, которая держится на таких шлицах
Закисло все крепко, поэтому все очищаем и собираем в обратном порядке
Затягиваем гаечку под ручником в салоне, там сами поймете по натяжению и проверяем ход скоб. Кстати, когда собирал все обратно все равно терзала мысль, что ходят они туговато, но как должны они ходить в идеальном состоянии, боюсь уже не узнаю) Главное, что скобы двигаются по полной амплитуде и ручник теперь работает на 5 .
11.2. Замена тросов привода стояночного тормоза
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».
ПРИМЕЧАНИЕ Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично. |
Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза»). |
2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). |
3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса. | 4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса… |
5. …и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма. | 6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески. |
7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1). |
8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке. |
9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза»). |
2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя. | 3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны. |
ПРИМЕЧАНИЕ Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола. |
4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку… | 5. …и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем. |
6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Nissan almera |
В начале июня 2021 года Альмеру начали собирать в России на предприятии «АвтоВаз». Кто не знает, то предприятие находится в Тольятти. Естественно, что сначала собрали тестовый автомобиль, кстати, 4-го поколения, но уже в августе в Москве компания представила и объявила, что начинается серийное производство, и с начала 2021 года уже можно будет приобрести данный автомобиль. Можно было приобрести с бензиновым двигателем «Рено К4М», который имел объём 1,6 литра и мощность 102 лошадиных силы.
Nissan Almera официально классифицируется как «легкий седан». Это автомобиль создан японской компанией и выпускается с 1995 года. Альмера по сути это аналог Пульсара, который продаётся в Европе. Новый Almera является самым длинным автомобилем в своем классе.
Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.
Все модели начального уровня, поставляются с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, електрорегулировкой зеркала и другими стандартными опциями. Конечно компания выпускала и спец. версии, но они практически ничем не отличались друг от друга. Были также версии «всё включено», которые включали в себя: противотуманные фары, литые и на самом деле крутые диски и задний спойлер.
Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.
Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.
В 2002 году Рено совместно с Нисаном начали производить автомобиль Рено SM3, базой выступал Пульсар. С весны 2006 года автомобиль можно было купить в России, и он имел название «Альмера Классик».
В городских условиях производительность вполне терпима, и вы даже можете обогнать машину перед собой, но делать это на скользкой, мокрой или плохой дороге – лучше не нужно, так как автомобиль не имеет много сцепления с дорогой, и это действительно плохо. Одна из самых приятных характеристик силового агрегата Almera — это насколько он тихий. Звук двигателя почти незаметен на холостом ходу и остается тихим на городских улицах, даже когда вы давите на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, двигатель всё равно работает тихо.
Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.
Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.
Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.
Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.
X-trail (х трейл), заводы в россии
Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail.
Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S.
Спустя семь лет (в 2007 году) стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C.
Еще через шесть лет (в 2021-м) мир увидел третье поколение Nissan X-Trail, но уже на базе CMF.
Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.
К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.
Как и ряд других моделей, Nissan X-Trail изготавливается в трех странах. Первый завод находится в городе Сандерленд (Великобритания).
Выпущенные здесь машины предназначены для автовладельцев старого света. В автосалоны России английская версия Nissan X-Trail почти не попадает.
Вторая страна, где производится модель — Япония. На ее территории работает несколько заводов. С них машины попадали на рынок РФ до 2009 года.
При этом жалоб на японскую сборку не было никаких. Японская версия автомобиля отличается надежным кузовом и беспроблемной «ходовкой». Единственным недостатком является проблема с шумоизоляцией.
Третья страна, где производится Nissan X-Trail — Россия. Машины этой марки делаются под Санкт-Петербургом с 2009 года.
Сегодня завод покрывает более трети потребностей отечественного рынка. При этом с автомобилями местного производства проблем нет никаких.
Мастера из России продолжили тенденцию изготовления автомобилей 4х4. Выпускаемые модели ничуть не потеряли в красоте, качестве и изысканности.
Интересно, что Nissan X-Trail, сделанные в России, по роскоши отделки салона даже опережают своих японских коллег.
С началом производства Икс-Трейл в РФ отечественный потребитель заметно выиграл, ведь машина стала более доступной по цене и оптимизированной под низкое качество дорог.
Несмотря на отсутствие нареканий, после начала выпуска российских Nissan X-Trail часть потребителей отказалась от этой модели, считая местную сборку проблемной. На самом же деле, все это стереотипы.
В каких странах и где собирают almera (альмера), заводы в россии
Автомобиль Nissan Almera G15 — модель с историей, которая прошла множество рестайлингов и знает «вкус» популярности. Машина на конвейере с 1995 года.
По заявлению самих производителей авто стало неким аналогом уже существующих на тот период в Европе моделей — Пульсар, Сентра и прочих.
Nissan Almera относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.
На территории РФ машина входит ТОП-10 по продажам в течение многих лет. Плюсы — достойное качество сборки, сравнительно низкая цена, высокий уровень комфорта и безопасности.
За годы выпуска авто поменяло четыре поколения, и каждое новое авто приходилось по душе потребителям.
Несмотря на незначительное снижение популярности, Nissan Almera все еще держится на плаву и востребована среди отечественных автовладельцев.
Сборка Ниссан Алмера ведется в трех странах:
- Великобритания (Сандерленд). Как уже отмечались, машины, произведенные в Англии, наиболее популярны и востребованы ценителями данной марки.
- Япония. Кроме автомобилей, в стране выпускаются комплектующие детали. К слову, оригинальные запчасти для машин марки Ниссан имеют в большей части японские «корни».
- Россия (АвтоВАЗ, Тольятти). Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено.
Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2021 года. С момента запуска отечественного производства многие автовладельцы отказались от покупки этой модели, ссылаясь на низкое качество российской сборки.
Но такие замечания не оправданы, ведь российское производство налажено идеально, и придраться здесь не к чему. Здесь же налажен цикл для изготовления деталей для Nissan Almera.
Стоит отметить, что в России ведется только сборка, а основные запчасти поступают из Великобритании. Вот почему итоговый результат не сильно отличается от британской версии.
Более того, отечественный вариант Nissan Almera лучше подготовлен к поездкам по нашим дорогам и «живет» дольше.
Какое-то время машина собиралась в Южной Корее, на заводе Самсунг, но уже в 2021 году производство было остановлено из-за целого ряда причин (высоких затрат на производство, необходимости транспортировки деталей и прочих проблем).
Зачем нам нужен исправный ручник
Ручной тормоз – это элемент тормозной системы автомобиля, который выполняет функцию блокировки колёс относительно оси передвижения транспортного средства, и обеспечивает таким образом устойчивость автотранспортного средства на поверхности передвижения (в том числе и на поверхности с уклоном).
Исправный ручник выполняет такие функции:
1. Обеспечивает устойчивость автомобиля на дорожной поверхности во время стоянки или на склонах.
2. Помогает в осуществлении экстренного торможения.
3. При наличии навыков с его помощью можно войти в управляемый занос.
4. При поломке ножного тормоза, может выполнять его функции.
Но стоит заметить, что использовать ручной тормоз как постоянный тормозной элемент (вместо ножного тормоза) нельзя, ведь его основное предназначение – фиксировать авто во время стоянки. Если же необходимо использовать ручник при торможении во время движения, его не рекомендуется резко натягивать, так как это спровоцирует занос автомобиля.
Устройство и принцип действия ручного тормоза довольно просты. Он состоит из трёх основных компонентов:
1. Механического привода.
2. Исполнительного механизма.
3. Управляющего узла.
Механический привод выполнен в виде троса ручного тормоза. Этот трос производит воздействие на задние тормозные колодки или же на трансмиссию (в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля). Коромысло, установленное в ручном тормозе, обеспечивает равномерное натяжение троса на двух тормозных колодках.
Исполнительным механизмом ручного тормоза выступают тормозные колодки задней оси, привод которых может осуществляться не только от рычага ручника, но и от ножной педали тормоза. Сделано это для простоты конструкции и для более облегчённого обслуживания автомобиля.
Ручник приводится в действие управляющим узлом, представленным рычагом ручного тормоза с храповиком, который управляет натяжением троса. Он располагается между сидением водителя и сидением пассажира в центральном тоннеле. На авто с автоматической трансмиссией вместо рычага присутствует ножная педаль стояночного тормоза.
О включении ручника сигнализирует датчик в виде лампочки на приборной панели. Этот датчик помогает водителю ориентироваться, когда включён ручник и не забывать снимать авто с ручника перед началом движения. В некоторых авто, если двигаться с включённым ручником, раздастся звуковой сигнал, что очень удобно, ведь зачастую водители забывают отключать ручной тормоз.
Как подтянуть ручник? nissan almera
Как без лишних проблем подтянуть ручник?
Рис. 6.30.Компонентыприводастояночноготормоза
Снимите центральную консоль.
Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).
Освободите зажим крепления троса стояночного тормоза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тормоза (рис. 6.32).
Рис. 6.31.Местоположенияразъемасигнальнойлампы
икрепежногоболтатроса
Рис. 6.32.Расположениекрепежныхболтовизажима
Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храповика на слух).
Длина хода рычага: 7—8 щелчков
Проверьте, нет ли искривления, повреждения или трещин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необходимости замените.
Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).
Рис. 6.33.Правильноеположениевилкизахвата
поотношениюкрычагу
Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Проверните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихватываются.
После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регулировку троса в следующем порядке:
1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.
2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.
Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки
3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убедитесь, что задний тормоз не прихватывается.
Под ручником отгибаешь резинку, за ней гайка. Берёшь трубчатый ключ «на 10» и подтягиваешь.
У меня динамометра нет
, я гайку подтягиваю так, чтобы при средней силы рывке (думаю, как раз 15-20 кг) происходило 5-6 щелчков. Обязателен небольшой свободный ход рычага (в пределах первого щелчка). При таком способе регулировки машина на небольшом уклоне фиксируется уже на третьем-четвёртом щелчке.
КЕНТ: Как без лишних проблем подтянуть ручник? #
Я, лично, не понял слово- «поднять». Если — регулировать, то вот :
Делов на пять минут.
to КЕНТ: Извини. Что-то у меня со зрением — «подтянуть» было . Все мне понятно со словами !
to КЕНТ: Извини. Что-то у меня со зрением — «подтянуть» было . Все мне понятно со словами !
P.S. Резкость навел и увидел, что я прогнал ! Я думаю — Вы меня поймете !
ей богу как слепых котят ткнуть носом в миску с молоком. Блин, мануалы суперские на альмеру, халява в электронном виде.
Есть 2 варианта:
1. написать на форум примитивный вопрос и ждать ответа, правильного или неправильного и уповать на чувака благо дающего.
2. зачитать мануал и быть на 200% уверенным и доверять только себе
Dimon-811: ей богу как слепых котят ткнуть носом в миску с молоком. #
Ну есть и начинающие водители, которые кроме инета ничего не знают и в машинах ни бум-бум. Это нам кажется что вопрос элементарный, а для некоторых темный лес. Сам иногда раздражаюсь, но никто же не заставляет — не хочешь не отвечай. Вот и приходится порой как котят тыкать.
добрый день!помогите плиз!поменял задние колодки .левый трос как будто растянут!есть ли возможность подтяжки в нутри барабана ! или менять трос?планка стоит боком.
to serjpol2: Попробуйте несколько раз сдернуть ручник. Доводчик должен сам отрегулировать натяжение троса.
to deinegaaleksandr:
Но это если механизм в полном порядке, нигде ничего не клинит, а это в реальности бывает только на машинах до 5-ти, максимум семи лет со дня выпуска или после капитальной переборки.
to *АвтодeД: Что случилось, я спец по ручнику.
Мужики проблема пропал ручник,поменял колодки и ручник подтянул и не держит вообще нет его что делать выручайте
chyb2021: вообще нет его что делать выручайте #
Сначала распиши авто, год выпуска и какие сзади тормоза.
это все на Ниссане альмера N16 в чем причина
Тогда стоит обратить внимание не закис ли кулачек куда трос цепляется. Но может проблема и внутри суппорта.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Кнопка старт стоп – электрооборудование, свет
Несколько дней назад установил кнопку Старт-стоп. Впечатления только позитивные.
Исходняк:
Машина МКПП
Не нужен мне функционал с авто запуском, и другими прибамбасами.
Подготовка:
Выписал с Али пакет с кнопкой https://ru.aliexpres…0608.0.0.60xgvO
Вариантов много, я выбрал какой мне надо и надёжного продавца. Инструкция идёт на буржуйском английском и “братском” китайском. Нашел абсолютно аналогичную на русском. Так же выписал кнопку https://ru.aliexpres…0608.0.0.60xgvO (выписал несколько кнопок у этого продавца для других целей – они стильные и мне понравились).
Установка:
Т. к. мне не надо автозапуска, лишние провода заправил и за изолировал. Необходим для запуска только один провод. Его функции при нажатии на тормоз и нажатии на кнопку Старт-стоп производится запуск машины. Подключается к тормозу. Некоторые подключают к сцеплению на МКПП – машинах. Я подумал, что Альмера не рояль и нечего лишний раз педалировать и придумал имитировать данное действие отдельно кнопкой, расположив её рядом с кнопкой Старт-стоп.
Снял антенну иммобилайзера и перенёс её в другое место, удлинив провода.
Снял замок зажигания и убрал в багажник (вдруг в каком-то аварийном случае понадобится). В инструкции сказано – срезать заготовку ключа или сам ключ для разблокировки руля. Посчитал – это не мой случай.
Саму кнопку установил вместо ключа зажигания. Т.к. нет замка и антенны иммобилайзера, там хайло получилось большое и несмотря на то, что кнопка Старт-стоп сама огромная, пришлось повозиться, что бы надёжно её зафиксировать, внутри ещё намазал силиконового клея прозрачного.
Функциональность.
Без запуска машины, как в инструкции.
Одно нажатие – включение АСС.
Второе нажатие – включение зажигания. Можно например открыть окна и другое. Я, например, не ставил перемычки на возможность открытия стеклоподъёмников без ключа, как некоторые и не собираюсь.
Третье нажатие – возврат к исходному.
Запуск двигателя.
Ложится коробка выкидного ключа на место где находится антенна иммобилайзера. Это действие – как – вставка ключа и поворачивание до позиции зажигания.
Нажимается чёрная не фиксируемая кнопка.
Нажимается кнопка Старт-стоп. Можно одновременно.
Кнопки довольно легкие в смысле нажатие, сопротивление пальцам минимально.
При большом морозе более длительное нажатие на кнопку Старт-стоп – – как удержание ключём стартера.
Остановка двигателя.
Нажимается чёрная не фиксируемая кнопка.
Нажимается кнопка Старт-стоп. Можно одновременно.
Натура:
Прощай, almera: nissan прекратил выпускать седан в россии – колеса.ру – автомобильный журнал
Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2021 года. Производство было завершено в середине октября 2021-го.
В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2021 года.
По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.
В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.
В период с января по сентябрь 2021 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2021 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2021 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2021-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).
В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2021 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).
Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2021-го по 2021 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.
Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.
На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.
Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.
Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.
Регламент то для nissan almera / 2021 – 2021 :: newnissan.ru
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость | П | З | П | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Свечи зажигания обычного типа | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в механической коробке передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке передач | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Ходовая | ||||||||||||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Петли и замки дверей, капота, багажника | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Коррозия на кузове | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Система управления | ||||||||||||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Управление маршрутным компьютером nissan almera
Переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера расположен в торце переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла.
Режимы маршрутного компьютера могут быть выбраны при нажатии переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера.
При каждом нажатии переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера A режим индикации
дисплея изменяется.
Режимы индикации маршрутного компьютера
Текущий расход топлива
В этом режиме дисплей показывает текущий расход топлива.
Запас хода по топливу „dte” – km (км) или mls (мили)В режиме индикации запаса хода по топливу (dte) на дисплее показано примерное расстояние, которое вы можетепроехать на оставшемся в баке количестве топлива. Показатель dte вычисляется непрерывно с учетом количества то-плива в баке и фактического расхода топлива.
Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд.Предусмотрена функция предупреждения о минимальном запасе топлива: если запас хода по топливу низкий, то автоматически выбирается режим индикации показателя dte. При этом цифры на дисплее и указатель низкого уровня топлива начинают мигать, с тем чтобы привлечь внимание водителя.
Для того чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был установлен до включения функции предупреждения, нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера A.Если не заправить топливный бак, то при дальнейшем уменьшении количества топлива вместо показаний запасахода на дисплее появятся символы «—-».
Average fuel consumption (Средний расход топлива, «l/100 km» — л/100 км или «mpg» — мили/галлон)Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса этого параметра. Для сброса этогопоказателя нажимайте кнопку маршрутного компьютера A дольше 1 секунды.В течение примерно 500 м пробега после сброса показаний на дисплее будут высвечиваться символы «_ _ _ _”.
Elapsed time (Время в пути, час:мин:сек)Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Для сброса текущих показаний времени в пути нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера (А) и удерживайте дольше 1 секунды.
Заключение
Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.
Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.
Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная «Альмера Цлассиц» с жалобой «скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет». Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.
Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет.
Вроде как, начинают за здравие: «Так, снимаем колесо, видим барабан…», а далее сразу типа «Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…» )))))Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.
Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.