Особенности работы неисправности и замена

Почему прыгает стрелка спидометра

Прыгающая стрелка спидометра — частая неисправность, мешающая точно определить скорость движения. Это представляет опасность, поскольку неправильная оценка скорости приведет к тому, что вы не сможете правильно маневрировать на крутом повороте и уйдете в кювет. Поэтому, если при движении прыгает стрелка спидометра, стоит срочно обратиться в автосервис.

На СТО работают профессионалы с необходимым оборудованием для быстрой диагностики и ремонта. Однако поломки часто случаются вдали от автомастерских. Поэтому полезно заранее изучить возможные причины неисправностей, включая неполадки спидометра. Недооценив серьезность поломки, вы рискуете оказаться в опасной ситуации.

Почему прыгает стрелка спидометра

Подергивание стрелки, как правило, происходит по нескольким основным причинам:

Заканчивается срок эксплуатации троса спидометра

Возможно, тяга, отвечающая за передачу скорости на спидометр, повреждена внутри оболочки. Это часто сопровождается странными звуками из приборной панели.

Для выявления этой проблемы требуется произвести диагностику путем демонтажа тяги привода спидометра и извлечения гибкого вала из защитной оболочки. При обнаружении разрушения или искривления компонентов необходимо заменить трос.

Отвернулись гайки, фиксирующие наконечники на механической тяге спидометра

В некоторых ситуациях проблема со спидометром может быть вызвана тем, что квадратный наконечник троса спидометра скользит в своем посадочном месте, не позволяя шестерням устройства вращаться должным образом. Это приводит к тому, что стрелка спидометра начинает скакать или даже падать до нулевого значения.

Неисправность может возникнуть из-за вибраций автомобиля или недостаточно затянутых после ремонта гаек. Для устранения проблемы нужно отключить приборы и затянуть гайку на верхнем наконечнике троса спидометра, а затем сделать то же самое с нижней гайкой на коробке передач.

Для этих действий специальные инструменты и ключи не требуются — гайки затягиваются вручную. После затяжки необходимо проверить работу прибора, протестировав на различных скоростях и на холостом ходу, чтобы посмотреть, прыгает ли стрелка спидометра.

Износ наконечника троса привода и посадочного гнезда

В некоторых случаях проблема может быть обусловлена износом или повреждением квадратных наконечников троса, а также посадочных мест в спидометре или на коробке передач.

Почему прыгает стрелка спидометра и как это исправить?

Это может произойти, например, если автомобиль ездил с недостаточно затянутыми гайками наконечников троса, что приводит к более свободному перемещению, деформации и износу.

При обнаружении износа или повреждений этих компонентов рекомендуется заменить трос привода на новый. Это часто позволяет восстановить работу спидометра, даже если посадочные места для наконечников повреждены. В случае серьезных дефектов может потребоваться замена не только троса, но и самого спидометра, а также привода на КПП.

Износ зубцов механизма привода

Износ зубцов механизма привода или шестерни коробки передач требует замены привода. Для этого придется разобрать коробку передач.

Поломка самого спидометра

Если стрелка спидометра продолжает прыгать после проверки всех деталей, возможно нужно заменить сам спидометр. Установка нового спидометра достаточно проста, так как он крепится всего двумя винтами.

Прыгает стрелка спидометра из-за неисправности приборной панели

Перед заменой комплексных деталей, стоит проверить приборную панель на неисправности. Проверьте контакты и состояние шестеренок. Некоторые признаки, свидетельствующие о неисправности приборной панели:

  • Разрушенные контакты;
  • Износ шестеренок;
  • Поврежденные разъемы.

Несмотря на возможность ремонта, многие предпочитают замену спидометра или приборной панели. Однако это может не устранить все проблемы.

Диагностика прыгающей стрелки спидометра

Вы можете самостоятельно провести диагностику прыгающей стрелки спидометра без специального оборудования.

Измерение напряжения на разъеме датчика

  1. Отсоедините разъем датчика скорости.
  2. Подключите вольтметр к контактам и включите зажигание.

Диагностика датчика скорости

Если стрелка реагирует на импульсы на разъеме, тестируйте датчик.

Тестирование привода датчика скорости

Проведите тестирование привода датчика скорости согласно инструкции.

Товары из категории

Особенности работы неисправности и замена

Замена датчика для решения проблемы с прыгающей стрелкой

Когда все возможные причины, почему прыгает стрелка спидометра, рассмотрены, можно начать ремонт. В первую очередь следует заменить датчик скорости. Для этого:

  1. Перейдите в каталог, чтобы найти подходящий датчик.
  2. Отсоедините старый датчик скорости.
  3. Установите новый датчик на место старого.
  4. Подключите новый датчик к приборной панели.

После проведенных манипуляций стрелка спидометра должна перестать скакать. Однако, если проблема сохраняется, следует искать неисправность в другом месте.

Вероятной причиной может быть обрыв провода, соединяющего приборную панель и датчик скорости. Для выявления такого обрыва необходимо использовать тестер, чтобы прозвонить провода и удостовериться в целостности.

Если проблему не удалось решить, следующий шаг — демонтаж приборной панели для проверки моторчика привода спидометра. Часто бывает, что внутренняя обмотка моторчика выходит из строя, что может вызвать отказ спидометра или неправильное отображение скорости. Замена моторчика требует определенных навыков в распайке электрической схемы, и в таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Ремонт механического спидометра

Аналоговый спидометр имеет стрелку, которая перемещается по цифровой шкале, работая на основе взаимодействия электрического тока и магнитного поля. Электрический ток создает вращательное усилие в катушке, связанной со стрелкой, а магнит, находящийся внутри катушки, вращается благодаря гибкому валу, соединенному с датчиком скорости.

Особенности работы неисправности и замена

Ремонт механического спидометра

Разобравшись, как работает механический спидометр, вы сможете понять, в чем причина поломки устройства. Признаки неисправности обычно заметны сразу: стрелка спидометра прыгает при включении зажигания, колеблется или застревает на нуле, не отображая реальную скорость авто. В большинстве случаев это связано с механическими дефектами устройства. Чтобы точно установить причину неисправности, нужно разобрать спидометр, начиная с приборной панели.

Для извлечения приборной панели надо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте крышку выдвижного ящика сбоку рулевого колеса.
  2. Открутите винты, которые крепят ящик.
  3. Надавите на приборную панель, чтобы она выскочила из крепежей.
  4. Отсоедините провода от панели и аккуратно извлеките ее.

Проблема наверняка будет успешно устранена, и спидометр заработает как новенький. Важно понимать, что спидометр – это простое механическое устройство. Однако в более современных моделях авто разборка и ремонт прибора требуют профессиональных навыков и специального оборудования, поэтому лучше доверить такие операции опытному мастеру.

Часто задаваемые вопросы о прыгающей стрелке спидометра

Указанные выше причины неисправности далеко не исчерпывают весь спектр возможных неполадок. Существуют и другие факторы:

Может ли датчик ABS влиять на показания стрелки спидометра?

Система ABS и спидометр: две отдельные системы

Система антиблокировки тормозов и спидометр — это две отдельные системы в авто, которые функционируют независимо друг от друга. Выключение ABS не оказывает воздействия на работу спидометра, и последний все равно точно показывает скорость движения машины.

Почему одновременно прыгают стрелки тахометра и спидометра?

Если скачет стрелка не только спидометра, но и тахометра, это может быть связано с различными факторами:

  • Важно, чтобы тахометр функционировал без сбоев и водитель получал точные данные о частоте вращения двигателя.

Влияние неисправного спидометра

Неисправность спидометра не сильно влияет на основные характеристики и срок службы авто, если обслуживание и ремонт выполняются вовремя. Однако иногда из-за этого можно получить штраф за превышение, поскольку водитель не знает точно, с какой скоростью едет машина. Кроме того, всегда следует поддерживать все устройства автомобиля в рабочем состоянии, чтобы ездить безопасно.

Еще про Ниссан:  Преимущества подключения к плафону

Проблемы с показаниями

Существует проблема, когда спидометр показывает завышенные значения скорости на 25-30 км/ч. Эта проблема может быть связана с различными факторами, включая неисправности или ошибки в работе системы.

Возможные причины и решения

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неправильными показаниями спидометра. На форумах обсуждаются различные проблемы и возможные решения. Важно провести диагностику автомобиля, чтобы выявить и устранить неисправности.

Вопросы пользователей

  • У многих владельцев автомобилей Ford Focus наблюдаются проблемы со спидометром.
  • Некоторые пользователи жалуются на значительное завышение показаний спидометра.
  • Отдельные владельцы отмечают, что спидометр иногда не показывает скорость вовсе.
  • Есть случаи, когда спидометр начинает работать нормально после некоторых воздействий на автомобиль.

Поддерживайте устройства в рабочем состоянии

Важно следить за состоянием спидометра и других устройств автомобиля, чтобы избежать возможных неудобств и штрафов. Регулярное техническое обслуживание поможет сохранить работоспособность систем и предотвратить неприятные ситуации на дороге.

Для решения сложных проблем с автомобилем всегда лучше обратиться к специалистам. Хороший автосервис сможет провести диагностику и выполнить необходимый ремонт.

СДмитрий62РусСкорее всего тебе грозит замена панели приборов в сборе. Цена вопроса (оригинал) ок 35 к.

OlginsТоже самое, что и предыдущего. На официале лучше отдиагностировать.

sanya1905 спасибо. Похоже дело в датчике скорости (умирать собрался он). Я тут по форуму ФФ1 полазил, проблема аналогичная. Начну с передергивания фишки контактов, а там посмотрим.

Добрый день! Такая проблемка: иногда перестает работать спидометр (не движется стрелка и не идет километраж). В чем может быть дело?

Нужна помощь! Добрый день! Вчера при езде заметил неправильную работы спидометра, при разгоне – наборе скорости стрелка поднимается, но при торможении и переключении на понижающую передачу она стала намного медленнее опускаться (чем ранее)! Все остальные показатели на приборной панели работают полностью исправно! Подскажите пожалуйста причину (или проблема с датчиком скорости)? Спасибо

Доброго дня всем! Такая проблема, стрелка спидометра резко падает на 0 на ходу, при этом на 1-2 передаче машина дергаться начинает, может кто сталкивался? Спасибо заранее

albfrolov12Если нет АБС, то вероятно виноват датчик скорости.

Всем привет! подскажите пожалуйста кто знает! а то я че то ничего найти не могу! короче вчера поехали в гости, еду по трассе, на спидометре где то около 80, но на яву на самом деле км на 30 больше, потом попал в небольшое плотное движение, еду где то около 20-30км а на спидометре 0, приехал, решил запустить тестовый режим, все стрелки поднялись до конца и опустились, кроме спидометра, на нем поднялась стрелка только до 160 и опустилась на ноль!на следующий день с утра сел, решил еще раз проверить, запустил тестовый режим, показал все нормально! вечером поехали домой и опять понимаю что спидометр врет, приехал домой, опять запустил тестовый режим, стрелка спидометра поднимается только до 180 и опускается на ноль! че это такое может быть???

никто не знает в чем дело может быть??

jekaaПриборка не исправна, может с самой стрелкой что то, надо вскрывать смотреть.

МишухаДа была такая проблема – решилась заменой датчика скорости в МКПП.Машина без АБС.

Здравствуйте, у меня на ходу стрелка спидометра падает на ноль, а потом опять подымается. Ездовые качества при этом ни как не меняются. Ошибка двигателя не горит. Фокус 2, 1.6, мкпп, без абс. Нужно менять датчик скорости?

dmrockerНу так может там проводки почистить просто надо? или сразу датчик менять, чтоб два раза одну работу не делать?

у меня я заметил как скорость заходит за 90 км/ч, все, спидометр начинает врать,до 90 км/ч он показывает правильно.

Датчик скорости – один из множества автомобильных датчиков, ответственных за выработки сигналов измерительной информации, ее передачу, дальнейшее преобразования и обработку электронным блоком управления и некоторыми другими устройства. Если в автомобиле нет ЭБУ, потребность в датчиках меньше не становится. Выход даже наименее важного из датчиков сказывается хотя бы на том, насколько комфортно будет эксплуатировать автомобиль. Поскольку датчик скорости является довольно важным, давайте попробуем разобраться в особенностях его устройства, разберем основные неисправности и попытаемся понять, как в случае нужды его может заменить даже неопытный автолюбитель.

Коротко о работе датчиков скорости

Вообще, автомобильные датчики скорости делятся всего на два типа:

Начать стоит с механического, ведь хронологически именно он предшествовал более совершенному электронному устройству. В основе механического датчика лежит группа сцепленных шестеренок и небольшой тросик. Устанавливали такие датчики прямо на механизмах привода спидометра недалеко от КПП. Механические устройства весьма незамысловаты и обладают солидным эксплуатационным ресурсом, однако не дают точных показаний на всем диапазоне скоростей и все-таки зависят от ряда внешних условий. Чего не скажешь об электронных датчиках скорости.

Современные датчики основываются на . Если сказать, что они не работают на частотно-импульсном сигнале, проще не станет, так что постараемся все разъяснить. Итак, датчик формирует так называемый импульсный сигнал, частота следования импульсов в котором имеет зависимость от скорости вращения вала. Автомобиль движется быстрее – вал вращается быстрее – датчик производит импульсы большей частоты – на спидометр выводится достоверная информация об изменении скорости в большую сторону. Разумеется, «привычный» для электроники сигнал человек понять не может. По этой причине в систему вводится , подсчитывающий частоту поступающих от датчика скорости импульсов в единицу времени, а затем переводящий эту величину в человеко-понятные км/ч или миль/ч.

Электронные датчики удалось реализовать двумя способами:

Первые датчики просто называют контактными. В них используют и (иногда жесткий вал небольшой длины). Трос или вал служат для передачи крутящего момента от таких автомобильного моста, вала коробки передач или же раздаточной коробки. Угловое вращение переводится в электрические импульсы, которые передаются далее по системе и переводятся в человеко-понятные величины. Именно такие датчики нашли самое широкое применение в автомобильной индустрии. Причин две: они надежные, их можно использовать вместо механического привода спидометра без дорогостоящих доработок последнего.

Все более популярные бесконтактные датчики основываются на том же эффекте Холла, но технически реализуются не так, как контактные. Они используют одно из вспомогательных устройств: ротор или задающий диск. В бесконтактных датчиках эффект Холла используется в полной мере, тем временем как в менее сложных контактных – тот же эффект, магниторезистивный эффект или работа оптронов (оптроэлектронных пар).

Подробнее о контактных и бесконтактных датчиках

Бесконтактные датчики скорости основываются на уже упомянутом эффекте Холла, вследствие чего они не имеют подвижных частей. Суть эффекта Холла в том, что на плоском проводки, через который с противоположных сторон пропускается постоянный ток, при его нахождении в магнитном поле возникает напряжение на паре других противоположных сторон. Для работы датчиков нужно разместить на валу агрегата, которым может быть мост, редуктор или же коробка передач, импульсный диск или специальный диск. Данные элементы имеют . Импульсный сигнал образуется за счет того, что ротор, отдаленный от чувствительной части автомобильного датчика с микросхемой Холла, начинает вращаться. Далее сигнал поступает к контролеру.

Еще про Ниссан:  Ошибки B1065 B1084 B1086 B1134 C1130 C1109 C1103 на Nissan X-Trail - форум Nissan X-Trail

Контактные датчики скорости, использующие эффект Холла, и их одноименная микросхема с магнитом постоянно неподвижны, а магнитное поле изменяется благодаря вращению специального кольца с прорезями, иначе называемым шторкой. Само кольцо подсоединено к валу или гибкому приводному тросику, через которое вращение и передается.

Магниторезистивные и оптоэлектронные датчики

В основе работы датчиков скорости авто может стоять . Во многом он напоминает эффект Холла, но лишь на первый взгляд. Суть в том, что некоторые материалы могут быстро менять свое электрическое сопротивление в случае, если они помещаются в магнитном поле. Что бросается в глаза при изучении таких датчиков, так это микросхема, в которую интегрирован магнитерезистивный элемент. Он составлен из полупроводниковых элементов. Кроме того, подобный датчик оборудован прямым приводом и многополюсным магнитом.

Оптоэлектронные контактные датчики скорости весьма просты, но это единственное их достоинство. Дело в том, что они (к отклонениям основного параметра) и (имеют большое запаздывание в измерении), нежели вышеописанные датчики. Работает датчик за счет оптопары, представляющей собой фототранзистор и светодиод, разделенные диском с прорезями. Последний закреплен на приводном валу. За счет вращения диска и прерывания светового потока между парой элементов и генерируется импульсный сигнал.

Как датчик скорости влияет на работу двигателя

В систему определения скорости введен специальный контролер, который воспринимает импульсный сигнал от датчика. Именно контролер передает сигнал электронному блоку управления, которые рассчитывает объем топлива, необходимый для оптимальной работы двигателя. К примеру, если скорость автомобиля уменьшается, уменьшается и количество топлива, которое подается двигателю. За счет этого удается существенно экономить горючее и эксплуатировать двигатель в наиболее щадящем режиме.

В случае неисправности датчика скорости блок управления не будет получать сигнал, отвечающий реальной скорости автомобиля. Топливо будет подаваться равномерно вне зависимости от того, как сильно водитель вжимает педаль газа. На практике выходит так, что горючее расходуется с избытком, а силовой агрегат иногда работает с рывками. Статистика показывает, что исправный датчик позволяет экономить порядка 2 литров топлива на 100 километров пробега. Еще одна особенность современных автомобилей с датчиками скорости на основе эффекта Холла: неисправность электроусилителя руля при неисправном датчике (ошибка P-0501).

Почему датчик скорости выходит из строя

Как и практически все электронные компоненты авто, датчик страдает в первую очередь от окисления контактов и нарушения целостности проводки. Зачастую проблему удается выявить в ходе визуального осмотра, хотя для верности стоит воспользоваться тестером. Каждый из контактов нужно отсоединить и проверить. Окислившиеся и просто грязные контакты нужно очистить и покрыть специальной смазкой. Другое слабое место наиболее распространенных систем определения скорости авто: . Со временем он надрывается сразу в нескольких местах, что в итоге сказывается на правильности определения скорости автомобиля. Старый тросик нужно менять, а перед установкой на всякий случай покрыть машинным маслом.

Как ни странно, но наиболее распространенные и с виду надежные системы определения скорости не терпят езды с резкими повышениями скорости. Из-за этого быстро нарушается целостность пластикового хвостика в датчике. Также начинает расслаиваться и трескаться тросик. Как и было сказано выше, тросик нужно смазывать. Плотность крепления пластикового хвостика нужно контролировать – она должна быть высокой, что предотвратит последующее разбалтывание гнезда крепления.

Неисправность датчика скорости

Если у вас есть подозрения на то, что установленный в автомобиле датчик скорости работает неправильно, не спешите с выводами. Для начала нужно убедиться в чем-то из следующего:

Как и было указано выше, датчик нужно осмотреть. На разных автомобилях датчик скорости расположен по-разному, но, в общем и целом, все автоконцерны стараются расположить его ближе к коробке передач. В большинстве случаев для доступа к датчику нужно снять корпус воздушного фильтра – устройство находится примерно на одной с ним линии. Часто его располагают прямо над главной передачей. Обычно датчик крепится гайкой. Когда датчик снят, нужно проделать следующее:

Такая проверка актуальна только для датчиков, использующих эффект Холла. Нечто подобное можно провернуть и не демонтируя датчик. Для этого нужно вывесить ведущее колесо на домкрате, аналогичным образом подключить вольтметр или другой измерительный прибор, после чего провернуть вывешенное колесо и следить за показателями напряжения и частоты.

Выбор нового датчика

Замена нового датчика не представляет особой сложности, но важно выбрать именно ту модель, которая совместима с вашим автомобилем. Так, например, датчики могут иметь разную длину в зависимости от того, какая в автомобиле коробка передач. По этой причине руководствоваться можно чем-то из следующего:

В современных поиск можно вести и по кодам, и по данным автомобиля. Часто алгоритм поиска выглядит так: ввести данные автомобиля, получить код, продолжать поиски в других местах. Советуем автолюбителям сохранять коды подходящий устройств и их аналогов.

В автомобиль с механическим датчиком можно поставить электронную модель устройства. Для этого достаточно определить модель и год выпуска транспортного устройства и передать эту информацию специалисту. Далее он подберет и установит подходящий датчик, гнездовые колодки, кабели и тахограф. Стоит отметить, что иногда для установки более современного датчика нужно использовать специальный переходник.

Экскурс по производителям

Многообразие автомобильной электроники способствует появлению на рынке автозапчастей большого количества фирм-упаковщиков. Они продают под именами собственных брендов датчики крупных и мелких производителей. Как показывает практика, упаковщики предпочитают реализовывать именно недорогую продукцию низкого качества в тех странах, где покупательная способность владельцев транспортных средств невелика. Так, например, фирмы , ERA и SWAG предлагают недорогие датчики скорости, качество которых не всегда удовлетворительно. Мы рекомендуем обращать внимание на более дорогие варианты от следующих фирм:

Это самые известные производители, чьи датчики входят в оригинальную комплектацию подавляющего большинства автомобилей. По сути, автолюбитель может купить практически полную копию оригинала, но по более низкой цене. При выборе датчика особенно важно руководствоваться тем, какая фирма его произвела. Здесь стоит обратить внимание в первую очередь на известных европейских, корейских, японских и американских производителей. Т.н. упаковщики первого звена тоже могут приятно вас удивить, но подобных упаковщиков на рынке не так уж и много – их имена легко будет запомнить.

Установка нового датчика

С учетом довольно большого количества датчиков различных типов, демонтаж и установка может несколько отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В одних случаях устройства имеют , вследствие чего тросик тоже нужно отсоединять, а в других устройство выглядит очень просто: корпус из гладкого пластика с отверстием под крепежный элемент. В общих чертах замена датчика скорости выглядит так:

По факту, чем более современный у вас автомобиль, тем проще будет найти датчик и тем проще окажется его замена. Если работать приходится со старым датчиком, то все действия должны быть – в устройстве есть чему ломаться.

Еще про Ниссан:  Антенна плавник акулы на крышу автомобиля - Автомобильный портал AutoMotoGid

Датчик скорости является очень важным компонентом всех современных и морально устаревших автомобилей. В случае его выхода из строя транспортное средство становится менее экономичным, а его владелец рискует не получить реальной информации о том, с какой скоростью он движется. Разумеется, все это чревато неприятными последствиями. Если вы заметили, что спидометр работает некорректно, стоит как можно раньше проверить и его, и соответствующий датчик. Подобрать новое устройство несложно, а его замена может быть произведена за считаные минуты.

art555Авто с ABS или без?

WitallА у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора.

А у меня навигатор показывает на 5 – 7 км. в ч. меньше чем спидометр, кому верить непойму

art555,официалы проверяли параметры шин/мостов через IDS??? Это программируемый параметр, при неправильном программировании которого будет врать спидометр. Удачи.

art555, уверяю Вас – в датчиках проблемы нет. Сразу 4 датчика умереть не могут!!! Это Факт!!!Интересно знать : Вы говорите что диагностика показывает 70 км/ч при движении. Вы случайно не запомнили какой параметр имеется ввиду: параметр VSS модуля РСМ или непосредственно с каждого датчика модуля АВS??? Ответ на этот вопрос может разрешить Вашу загадку!!!

Да, и еще, правильно прописаны должны быть не только радиус колес, но и передаточное число главной передачи!!!

RassСкорее всего речь идет о первом параметре, ибо диагност говорил, что считать скорость с абс в данный момент не может.Завтра позвоню, обязательно уточню, если ответ на этот вопрос может разрешить мою загадку!!!) Но в любом случае большое спасибо за проявленный интерес к проблеме.

art555, ну как успехи??

RassСозвонился с диагностом, оказывается он считывал и с датчиков абс и с какой-то основной панели, скорость в движение была по этим данным меньше чем на спидометре с той погрешностью. что описал выше.

art555Одометр у тебя правильно считает ??, смерь с другом сколько у него зафиксирует и у тебя, одометр работает от своего датчика в КППА мили или км в программе прошивки приборки задаются, может сбилось что то.

art555, действительно, с одометром (километражом) не плохая идея!!! Если он будет верным, то наверняка проблема в щитке приборов (опять же "железом" или програмным обеспечением)!!!

RassНу и ответ на основной вопрос – датчики фиксируют реальную скорость, а на спидометре превышение. Именно так. Для интереса спидометр – 60/ датчики – 45, 100/75, 130/100 ну и погрешеность постепенно увеличивается.

art555Я тебе писал у тебя коробка автомат, в ней есть датчик скорости, стоит на дифференциале, с него же и одометр работаетЕсли одометр пишет показания в километрах а скорость показывает в милях это одноЕсли и то и другое в милях другоеАКПП имеет свой электронный блок управления он тоже прграммируется.С датчиков АВС ты только фактические показания скорости берешь, но то же и с другом по телефону можешь, даже точнее будут.Поставишь навигатор с точностью до 1 км/ч показания получишь, по спидометру вычитай 5-7% (обязательная погрешность спидометра при стандартных колесах )

Мишуха, датчик скорости на дифференциале АКПП используется для диагностики проскальзывания гидротрансформатора и для плавного включения передач!!! А скорость берется с датчиков скорости на колесах (ABS).

Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается)

а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКППИ как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи.

RassПосмотрим как победит Ак Барс или щиток приборов?

Если есть паровоз запасных щитков приборов (PCM — АКПП) можно чо хош победить, но щиток приборов на ФФ2 полностью электронный и изменять показания с такой точностью и завидным постоянством может только программа.

Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается) а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКППИ как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи.

Сорри, что не сразу заметил ответ на свой пост. Согласен, я стормозил, датчик скорости на дифференциале (OSS) используется для проверки проскальзывания только в случае неисправности датчика частоты вращения вала турбины TSS. Также OSS используется для ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ скорости а/м.!!! НА МКПП с ABS стоит ЗАГЛУШКА!!! И скорость, а соответственно и одометр берется с ABS!!! В Европе, вообще нет автомобилей Форд Фокус 2 без ABS. Какого хрена разработчикам переделывать специально для а/м с АКПП без ABS (да еще только для России и неразвитых стран) систему измерения скорости??? И еще, чтобы поставить точку в нашей дискуссии скажу, для установки "Моталки" (электронного устройства намотки пробега на а/м Фокус2 с АКПП) используются провода с модуля ABS!!!

Тахограф неверно показывает скорость

Особенности работы неисправности и замена

Почему скорость на тахографе отличается от спидометра?

Тахограф рассчитывает показания скорости на основе импульсного сигнала, который поступает от датчика скорости автомобиля. Неверный показатель скорости возникает по следующим причинам:

Устройство получает данные о скорости через подключения:

На основе системы ГЛОНАСС.

Особенности работы неисправности и замена

Программа для планирования техобслуживания GR.CARDS

Подходит для любого транспорта

Особенности работы неисправности и замена

Отправит уведомления о предстоящих работах по SMS и e-mail

Можно работать с телефона и компьютера подключенного к интернету

Чаще всего тахограф подключается к CAN шине. В этом случае при настройке тахографа вводится показатель W. Он зависит от:

При изменении любого из этих параметров без последующей настройки тахографа, скорость будет отличаться от спидометра.

Комментирует Николай Шамин,Руководитель управления сервиса ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДРАЙВА"

«Сама процедура определения показателя W описана в нашем руководстве по установке и настройке. Она выполняется в мастерской и в ней нет ничего сложного. Если кратко: автомобиль несколько раз прокатывается по участку дороги в 20 метров. В это время, тахограф подсчитывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости, и по окончании процедуры, рассчитывает среднее арифметическое значение коэффициента W.»

«Расхождения между показаниями одометра и приборной панели автомобиля возникают, если спидометр автомобиля работает независимо от тахографа. Также рассчитанные показания могут не совпадать из-за погрешностей, даже при максимально точно подсчитанном коэффициенте W.Решением может быть установка в мастерской CAN-указателя скорости, который выводит на дисплей показания, полученные с тахографа.»

Можно ли исправить самостоятельно?

Нет. Если скорость на тахографе расходится с показаниями спидометра – обратитесь в мастерскую.

Проверить исправность тахографов можно с GR.Cards.

Примеры работы автопарков с программой GR.Cards

Оставьте комментарий