Оригинальное лобовое стекло – форум Nissan Qashqai

Еще кое-что по-мелочи

Внутри Qashqai без форс-мажоров ничего не сломалось и все, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, например, периодически появляющиеся и исчезающие в панели “сверчки”, ну или скрип рулевой колонки, о котором писалось выше (Ссылка).

Кузову Qashqai J11 можно сделать много комплиментов. Лакокрасочные покрытия большинства современных автомобилей подвержены царапинам из-за своей низкой стойкости. Металл Qashqai не любит коррозию, но очаги ржавчины найдутся не только на старых автомобилях.

2 это мало?

Смена парадигмы произошла только с двигателем 1.2 DIG-T (HRA2DDT). В наших условиях он оказался не самым лучшим вариантом – и этого следовало ожидать, если VAG не сделали все возможное для исправления своих малосерийных двигателей. Здесь, и даже более того, двигатель был почти новым, если считать “обкатку” в Европе.

К динамике вопросов немного, учитывая объем – 115-сильный агрегат отрабатывает на 100%, а экономичность на бензине сравнима с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится. Даже лучше. Постепенное, но уверенное технологическое развитие поддается фазовращателям, непосредственному впрыску и турбинам.

Владельцы, которым менеджерам автосалона удалось “всучить” Qashqai с двигателем 1.2 DIG-T и его “цепью вечности”, явно не светятся от счастья. Одна из главных проблем двигателя – долгий прогрев при отрицательных температурах, которую не может устранить даже отзывная кампания.

Не успел автомобиль прогреться, а вы уже едете на работу через весь город. Нет нужды говорить, что такое состояние изнашивает двигатель как ничто другое и покрывает его твердыми отложениями в кратчайшие сроки. Интересно, что жалоб на проблемы с турбокомпрессором практически нет.

Еще два слабых места 1.2 включают хроническую утечку масла, которая может достигать пяти литров на десять тысяч километров, что эквивалентно полной замене масла без необходимости откручивать сливную пробку. В основе проблемы лежит поршневая группа. В отличие от VAG, в Nissan Qashqai дилеры меняют двигатель целиком, если, конечно, расход масла достигнет критического уровня.

2 литра

M R20DD – это практически тот же двигатель, что и MR20DE, который долгое время использовался в предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault Nissan. С добавлением двух фазорегуляторов и непосредственного впрыска топлива двигатель может быть разогнан до 144 л.с.

Надежность и ресурс 2,0-литрового двигателя не вызывает опасений – 300 ткм, при грамотном подходе, пробежит без проблем, так что не сомневайтесь в покупке. Владельцам Nissan Qashqai J11 теперь придется периодически регулировать люфт клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательно выбирать заправку, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара.

Утечка масла из двигателя MR20DD не означает аналогичных проблем с двигателем 1.2. Вполне вероятно, что смазка просачивается через уплотнение картера, и вам просто нужно оценить, доживет ли она до следующей замены смазки.

Замена воздушных фильтров в Qashqai J11 должна производиться с особой тщательностью, поскольку штатная клипса воздуховодов ломается от одного взгляда в ее сторону. В качестве отступления, посмотрите, какие клипсы “колхозают” сами эти владельцы. Ничего там нет, только хомут от “Жигулей” и обычная банка с зажимом. Смешно, не правда ли?

Nissan qashqai и вариатор x-tronic

Благодаря инженерам Jatco, варианты для Qashqai стали гораздо более привлекательными с точки зрения поведения, экономичности и, конечно же, надежности. Однако на ранних стадиях все еще существуют проблемы. Например, сверхэффективный масляный насос, который обычно обеспечивает новые функции, может выйти из строя, заставляя автомобиль вибрировать при разгоне и торможении.

В случае его выхода из строя коробка не подлежит ремонту – только полная замена, которая будет стоить не менее 350 тысяч рублей. Таким образом, вариатор X-Tronic является стимулом для покупки расширенной гарантии на Nissan Qashqai J11. Кроме того, обязательно нужно хотя бы раз в полгода запрашивать у дилера последнюю версию прошивки.

Еще про Ниссан:  Не работает центральный замок от ключа с NATS. Ключ исправен. - 2 - Электрооборудование - Primera Club

Двигатель 1.2 был самым проблемным компонентом в линейке. Коробки серии JF015E отличались ранним износом “толкающего” ремня и конусов. Тяжелее всего приходилось владельцам 2-литровых моделей. В вариаторах JF016E вместо ремня используется “тянущая” цепь, что не только надежнее, но и дает водителю возможность размяться.

Дизель JF017E 1.6 также имеет цепь, но 320 Нм крутящего момента на пониженной явно не идут на пользу трансмиссии; трущиеся элементы вариатора гораздо чаще подвергаются износу, особенно у любителей быстрого разгона.

Nissan qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км пробега Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизельные, при правильном обслуживании будут работать не хуже, не требуя больших вложений. Однако перед покупкой подержанного автомобиля некоторые компоненты следует проверить с особым вниманием, в первую очередь вариатор.

В продаже довольно много подержанных автомобилей с лакокрасочным покрытием, поэтому стоит проверить состояние лакокрасочного покрытия. После 100 000 км пробега компоненты передней подвески часто выстреливают, а некоторые испытывали протекающие амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

сиденье

Какое стекло выбрать. — nissan qashqai, 2.0 liter, 2021 year on drive2

Все производители автостекол условно подразделяются на 3 группы:
— Высший или премиум – класс, куда относятся такие производители, как – Pilkington, Saint-Gobain, AGC и другие
— Первый или бизнес – класс, куда относятся такие производители, как – JAAN, Guardian и другие
— Второй или эконом – класс, куда относятся такие производители, как – XYG, CSG, FYG, Starglass и другие.
Автомобильные стекла Sekurit Saint-Gobain позиционируются как изделия экстра-класса.
Securit ставят на автомобили Audi, BMW, Mercedes-Benz и VW

Конкуренты

Сегодня на российском рынке у самого продаваемого Qashqai много конкурентов. Если Nissan не понравился только внешне, то его собрат по группе – Renault Kaptur – будет максимально похож на него в техническом плане. Mitsubishi ASX также имеет “механический” передний привод, только с младшим двигателем, а если вы выберете компоновку 4×4, то над крутящим моментом будет работать тот же вариатор JF016E, что и на 2-литровом Qashqai J11.

Среди японцев мы также можем увидеть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, но их цены значительно выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе к бюджетным и, что более важно, смогут компенсировать варианты коробок передач.

Из неизведанных нами, в силу редкости модели, конкурентом Qashqai является Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому делать о ней обзор пока рано. Ближайшим конкурентом является Skoda Yeti из модельного ряда VAG, а если у вас есть больше средств, вы можете потратиться на Volkswagen Tiguan, или просто взять более старую модель.

2021-04-18)

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила своих любителей потянуть ручку без полного привода, а кроме вариатора и коробки передач на Qashqai J11 больше ничего нет. В результате, если вы хотите, чтобы автомобиль был немного безопаснее и надежнее, вам следует смириться с его особенностями и нюансами.

Еще про Ниссан:  Nissan Terrano 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики

В этом автомобиле нет проблем с механической коробкой передач, но слабые места не в системе полного блока, что достигается электромагнитной муфтой навески заднего колеса. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это корпус CVT.

Нам только лучшее

Первые образцы, проданные в нашей стране до 2021 года, поступили из Великобритании, затем сборочный конвейер был запущен в Санкт-Петербурге, и больше иномарки в салоны России не поставлялись. Любители Qashqai на рынке подержанных автомобилей явно охотятся за иностранными копиями, но нет никаких оснований утверждать, что наши версии выглядят менее хорошо, менее качественно собраны или имеют некачественное оборудование.

Более того, петербургские автомобили лучше приспособлены к нашим дорогам, чем шасси поддельного X-Trail. Однако Qashqai имеет одни и те же слабые места, независимо от его происхождения. Стереотипы, что тут можно сказать.

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

дизель

Оригинальное лобовое стекло – форум nissan qashqai

Добрый день.
Оригинальным производителем стекол на Qashqai является Pilkington. Стекла имеют артикул 72700-JD000, 72700-JD00B, 72700-JD010, 72700-JD75B, 72700-JD11B, 72700-JD11C, 72700-JD75B, 72700-JD85B, 72700-JD75C, 72700-JD85C, 72700-JD75E, 72700-JD85E, 72700-JD85B, 72700-JD87B, 72700-JD85D, 72700-JD87D.

Москва, Subaru Impreza

Пошевели рукой – восстанови контакт

Кроме того, некоторые владельцы обнаружили, что не знают о другой неисправности, также касающейся рулевого управления, но основная причина все же электрическая. Несколько владельцев сообщают об отказе электроусилителя руля, сопровождающемся недостаточной индикацией на приборной панели.

Это можно быстро и, как правило, бесплатно устранить, отремонтировав соединение шины CAN между ЭБУ и самим блоком двигателя. Если проблема возникла неожиданно, для начала можно поднять шину и отправиться к ближайшему электрику.

У тех, кто не может припарковаться задним ходом без помощи монитора, проблема с камерой заднего вида. Впрочем, эта проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с внешними электроприборами, поэтому можно свалить все на кислотные дожди и дорожные реагенты, что в принципе тоже верно.

Корпорация Renault-Nissan явно находится в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне севший аккумулятор, который боится не только русской зимы, но и прохладного лета. По их собственным словам, виновата программа управления питанием двигателя, и они бесплатно перепрошьют ее для всех клиентов.

Если Nissan Qashqai J11 не рассматривать ни с каким мотором, кроме 1.2 DIG-T, и не обращать внимания на проблемы со штатным аккумулятором, то зимой он будет вести себя хорошо. Некоторые владельцы сталкивались с поломкой блока климат-контроля, отказывающегося менять поток воздуха, но все решалось обычно еще у дилера по гарантии.

Расположение vin и номера двигателя qashqai j11

Nissan Qashqai J11 не представляет особого интереса для угонщиков, однако известны случаи, когда владельцы угоняли его. Именно поэтому проверка криминалистической маркировки является обязательной отправной точкой при проверке подержанного автомобиля. VIN-код расположен на верхней части бампера двигателя, немного левее (по направлению движения) центральной оси автомобиля. Для доступа к нему, как и в стандартной комплектации Nissan, необходимо снять пластиковую крышку.

Еще про Ниссан:  Подтяжка ручника на праворукой примере Р12 - Ходовая часть - Primera Club - Новый Nissan

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

номер двигателя MR20DD

Снова втулка рейки

В целом, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, однако мы сосредоточимся на рулевом управлении. Во-первых, я расскажу о скрипе, возникающем при повороте рулевого колеса. Если распылить смазку на вал рулевой колонки, то можно решить и эту проблему.

Qashqai J11 имеет слабые места, которые обнаруживаются дальше, а точнее в рулевых наконечниках. Обычно им не так много 40-60 тыс. км, но они недорогие и быстро заменяются, в отличие от рейки. С ней возникают куда более серьезные проблемы, и хорошо, что не все с ними сталкиваются. Если гарантии нет, придется выбирать один из вариантов: игнорировать внезапно появившиеся стуки при проезде неровностей или выделить немалую сумму на новый узел.

Тем не менее, есть и третий вариант, и он, на мой взгляд, предпочтительнее – ремонт стойки, а точнее, обработка дядей Васей аналога из металла для неизнашиваемой пластиковой заводской втулки. Кстати, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к тормозной системе которых есть вопросы.

Мало того, речь не идет о деформации тормозных дисков или раннем износе колодок, которые регулярно встречаются в автомобильном мире. Тормозные трубки печально известны своими слабыми местами, которые вздуваются без всякой причины, что, конечно же, вызывает ряд опасений. Лучше регулярно следить за ними и при первых же “пузырях” отправляться устранять проблему.

Владельцы, которые любят загружать автомобиль по максимуму, заметили одну странность. Оказалось, что при сильном отклонении задней части тормозной трубопровод начинает тереться о кузов, а это не менее опасно, чем столкновение. Непонятно, как производители упустили такие отказы, но я могу сказать, что лучше пусть откажет двигатель, чем тормоза.

Стучит – подогни. скрипит – смажь

Подвеска Qashqai J11 стала лучше, а поскольку мы автоподборщики, а не обзорщики, то говорим не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся), а скорее о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за “разболтанность” ходовой части.

Здесь почти никогда ничего не ломается, так как подшипники ступиц обычно выходят из строя первыми, и происходит это каждые 100 тысяч километров. Примерно на той же границе находятся передние амортизаторы, что тоже не так уж плохо. Правда, посторонние скрипы появляются раньше, практически на новом автомобиле.

То же самое можно сказать и о передней антипробуксовочной балке, что явно свидетельствует о неудаче или, скорее, об отсутствии взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, когда передние колеса вывернуты наружу, балка противоскольжения начинает касаться поперечины кузова, натирая и скребя в месте контакта. Интересно, что звуки происходящего не всегда достигают кабины пилота.

Задняя часть практически не подвержена стукам и неисправностям. Задняя подвеска в питерских автомобилях всегда многорычажная, даже в переднеприводных версиях, и после 200 ткм не стоит ожидать ничего неожиданного – все работает как надо.

Оставьте комментарий