Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Вчера решал проблему с омываемым лобового стекла!

Проблема уже 6 лет, дилеры пока ещё на гарантии был всё валили на на плохую жидкость омывателя.

Конечно, эксплуатация машины с не работающим омывателем запрещена.

Жалобу коллективную в NISSAN надо!!!

Жена  сразу сказала “ВСЁ ДЕЛО В ТЕМПЕРАТУРЕ”!!! Я ей поверил! Один день исследований и результат на  суд!!!

Такого решения проблемы за все эти годы мучений с форсунками я ещё не встречал!!!

Итог!!! Подогрев обратного клапана!!!

Причина: Обратный клапан установлен в месте где осуществляется забор воздуха в салон (Зимой клапан просто замерзает, а точнее резинка в нём становится не эластичной).

1: Снимаем обратный клапан.

2. Снимаем пластиковую накладку (на двух клипсах) на правом крыле . Там проложен шланг омывателя.

3. Там шланг соединен пластиковым белым соединителем. Снимаем его, а на его место ставим обратный клапан.

4. Там где сняли обратный клапан ставим соединитель на шланг к форсунке водителя.

5. К форсунке пассажира прокладываем новый шланг.

Обратный клапан в самый сильный мороз будет в тепле.

Данный способ можно комбинировать с заменой форсунок, клапана, жидкости, насоса или машины!

Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Romp

Омыватель лобового стекла ниссан кашкай

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Сегодня ковырялся с машинкой, решил провести эксперимент, результаты отражены на рисунке.

Краткая справка:Форсунки омывателя лобового (ветрового) стекла имеют несколько режимов работы:— летний с распылением в стороны (2 струи) и вверх;— летний с распылением в стороны (2 струи) и вниз;— зимний с распылением прямо (1 струя) и вверх;— зимний с распылением прямо (1 струя) и вниз.Для изменения режима работы на форсунках имеется регулировочный винт. Чтобы получить к нему доступ, следует сначала открыть капот, после потянуть форсунку от лобового стекла на себя, форсунка должна отщёлкнуться. Винт расположен с правой стороны.

На рисунке указаны четыре крайних положения регулировочного винта, соответственно, можно легко уловить принцип и отрегулировать под себя. Надеюсь, данная тема больше вопросов вызывать не будет )

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Как выглядит в живую — пост RUS5385.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

С приходом морозов в столицу, столкнулся с такой проблемой-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

В машине, ценой почти в лям, непростительный косяк, это не барахлящий центральный замок, а безопасность на дороге.На фото видно что даже на стоящем авто, незамерзайка едва переплёвывает дворник, на скорости она вообще до него не долетает.Дабы предупредить возгласы о левой незамерзайке- оригинал ниссан -30С, двое суток в морозилке показали что -20С держит легко, лишь слегка загустела.Поскольку не так много народа согласны признать такой косяк за такую цену и как то мирятся с этим(мне лично не по приколу останавливаться на МКАД в -20С выходить и поливать стекло) то информации почти нет на форумах кашкая.Но на одном таком тухлом форуме всё таки мне повезло, человек рассказал, что выкинув обратный клапан из системы -всё пришло в норму, одна проблема, без клапана жидкость стекает обратно в бачок, при нажатии на рычаг дворники делают целый цикл на «сухую».Порывшись на просторах поисковиков, были найдены и заказаны следующие экземпляры обратных клапанов с других авто-

Toyota 85321-26020 51,15 руб

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

SWAG 10 90 8600 -104,30 руб

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Opel 14 50 650 190,55 руб

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

В добавок был куплен комплект шланг омывателя от ваз 2109–30 руб, из которого была собрана и установлена вот такая схемка

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Далее, открываем капот, слева ближе к стеклу, есть съёмная решетка, снимаем-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Вот и виновник «торжества»-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Немного внутреннего устройства и моё ИМХО-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Мембрана в клапане не из эластичной резины, на морозе дубеет и края её не подгибаются под напором дохленького насоса, отсюда недостаточное давление приходит к форсункам, которые кстати вопреки бытующему мнению не перемерзают(при условии нормальной омывайки).Ну это ИМХО.Далее, можно конечно просто поменять клапан, но тройник придётся добавить(если он не клапантройник).Пространство очень ограничено, две руки не влазят, а нужно, поэтому я и сделал полностью свою систему, мне так легче.Снимаем форсунки одним движением пальца, от лобового стекла-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

На боку форсунки есть паз, вставив в него тонкую отвёртку можно регулировать высоту струи омывайки-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Поворотом на 180 гр, меняется сопло распылителя, почему то люди называют это -зимний и летний режим форсунок, ну называйте как хотите-

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Первым на замену встал тоётовский, так как только его я смог продуть лёгкими.Результат тот же что и с родным.Снял вообще клапан, поставил простой тройник, вооо начало лить, но задержка с подачей омывайки очень большая, успевает полностью стечь в бачёк.Следующим поставил опелевский, результат порадовал, точно так же как и без клапана, поэтому не стал испытывать третьего претендента, остановился на опелевском.Утром в -16С на МКАД всё брызгало хорошо (не путать с отлично), конечно желательно что бы было получше, но думаю для этого нужно искать более мощный насос.

Переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Вам потребуются: отвертка плоским лезвием, торцовая головка «на 10», емкость для сбора жидкости. Для снятия электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Из отсоединенного шланга может вытечь немного омывающей жидкости. Подставьте емкость и слейте омывающую жидкость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Работы по замене электронасосов омывателей рекомендуем проводить при пустом бачке.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

7. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часть последующих операций для наглядности показана на снятом бачке омывателя.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Так выглядит снятый с бачка электронасос омывателя стекла двери задка.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Сильно затвердевшую или надорванную втулку замените.

13. Установите электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка, а также все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия электронасоса омывателя фар выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Регулировка форсунок омывателя кашкай

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Еще про Ниссан:  У в саратове

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  • Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  • Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  • Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  • Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  • Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  • Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ

• Отрегулируйте участки распыла, как показано на рисунке.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

1: Контур кузова

Примечание: Убедитесь, что ширина в пределах нормы, т.к. она не подлежит регулировке.

• Отрегулируйте участок распыла вращением регулировочного винта (А).

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Примечание: Если в жиклер попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зи­мой — незамерзающая жидкость, отверт­ка с плоским лезвием.

Используйте незамерзающую жидкость про­изводства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

Не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии при повышении темпера­туры окружающего воздуха. Помимо повы­шения температуры замерзания, у разбав­ленной жидкости резко ухудшаются моющие свойства.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателя.

Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и трудоемкой за­мене (бачок установлен в полости правого переднего крыла автомобиля)!

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Заливная горловина бачка омывателя рас­положена в моторном отсеке справа у перед­ней блок-фары.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

1. Для пополнения бачка откройте его пробку..

Для удобства измерения остатка жидкости в бачке омывателя к пробке бачка прикреп­лен измерительный щуп с нанесенными на него делениями.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

2. . и извлеките пробку со щупом из горло­вины бачка омывателя.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

3. Долейте жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

4. Закройте пробку бачка омывателя.

Еще про Ниссан:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на ниссан

5. При засорении жиклера омывателя про­чистите его при помощи иглы.

Для прочистки жиклера применяйте только незакаленные иглы или булавки. Обломив­шийся кончик закаленной иглы удалить из отверстия жиклера невозможно.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

6. Для регулировки отожмите фиксатор жиклера.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

7. . и извлеките жиклер из решетки короба воздухопритока.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

8. Поворачивая отверткой регулятор угла наклона форсунки жиклера, отрегулируйте жиклер омывателя.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

9. Установите жиклер омывателя на место до защелкивания фиксатора.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА»

Ниссан Кашкай — обслуживание.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Вот такой девайс должен получиться

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Еще у них есть режимы зималето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Как настроить омыватель лобового стекла ниссан кашкай

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ — Nissan Qashqai

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

1. ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 2. ДАТЧИК ДОЖДЯ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ В) 3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Очиститель и омыватель ветрового стекла

• Очиститель и омыватель ветрового стекла готовы к работе, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

• Нажмите на рычаг вниз, чтобы стеклоочиститель начал работать со следующими скоростями:

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Вариант исполнения А: Прерывистый режим

Вариант исполнения В: AUTO — прерывистый режим автоматически включается датчиком дождя. Для более подробной информации см. пункт «Датчик дождя» далее в этом разделе.

В прерывистом режиме работы Вы можете отрегулировать длительность паузы поворотом кольца в направлении

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

• Для того чтобы щетки стеклоочистителя сделали только один проход, нажмите на рычаг вверх

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

• Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Чтобы перестроит с двуструйных на веерные нужно просто вытащить корпус форсунки из жабо ,сбоку на форсунке есть прорезь под плоскую отвёртку ,проверните на 180 градусов и форсунка станет веерной,зимой назад иначе веер замёрзнет

Вот надо попробовать так же. В омывательном бачке у меня спирт 70%( прошлую зиму грешил на “незамерзайку”) ,а при – 5 после ночной стоянки ,а тем более при движении- все не брызгает это просто полный трындец какой то, ну пару раз брызнет и все .( у нас всегда дороги какой нибудь соленой гадостью поливают в небольшие морозы и лобовуха через пять минут для света уже непроницаема)).

Все получилось, спасибо за подсказку. Вот отчетик

Все четко, понятно.

Читал эту давнюю проблему обмерзания “веера” ,никто внятное решение этой проблемы не давал в т.ч. и офицалы. Один кто то заикнулся про этот “поворот” форсунки так его “заклевали”,а так как не было картинок то этот процесс очень мутно представлялся, а летом этой проблемы как бы и нет.

Все сделал поворот винта на форсунке на 180 градусов, буду ждать заморозков. А так конечно “поливает” в разы больше ,хорошо видно когда одну повернул ,а вторую еще нет.Завтра обещают заморозок вот и проверю будет обмерзать или нет.

Единственно что смущает,что не такие красивые две струи идут как на видео у Hobita. Завтра сниму этои форсунки и промою чем нибудь ядренным ну хотя бы средством для чистки канализационных труб.

Изменено 31 октября, 2014 пользователем VovaTuf

Nissan Qashqai – Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.

Правая форсунка стала разбрызгивать жидкость не веером, а струёй. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

У меня такая же беда.2011г

Почистил булавкой и всё нормально.

Она(форсунка) снимается элементарно – подцепить чем-либо типа тонкого ножа и вытянуть наружу. Стянуть с трубки подачи жидкости и промыть/продуть. Поставить обратно. на всё про всё- пять минут

Рекомендую взять на заметку https://www.drive2.ru/l/2826084/

Снять и поставить форсунку в пластиковое жабо просто, единственное когда будете с форсунки шланг снимать зажмите его чем нибудь чтобы он не провалился в нишу под это жабо. Если провалится придется жабо снимать чтобы достать ну или искать какую то фиговину чтобы его подцепить. а это дольше уже.

форсунки можно перевести в так называемый”зимний”режим(с веерного на струйный).Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180% и будет брызгать струей а не веером

Еще про Ниссан:  Разъем датчика дроссельной заслонки на audi

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель Лобового Стекла — Небольшая деталь, Которую Можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить незанятое

Неисправность Омывателя — Проблема, В особенности, Если Водитель действует по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро Сами по себе дворники не видят возможности уничтожения.

Это неудобно. Более естественное решение – ремонт омывателя, тем более, что его можно проводить собственными силами.

Омыватель сформирован эмоциональными модуляциями:

  • высокий моторчик, необходимый для разбрызгивания жидкости давлением;
  • шланг, которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все возможные варианты.

Собрание всего виной являются конструктивными особенностями форсунки (клапан + тройник). Проблема снятия как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает зроцав. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? (при условии, что моторчик жужжит).

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый «зимний» режим(с веерного на струйн). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку (тянем взглядом от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не только по отсутствию разбрызгивания жидкости, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Реонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии необходимо скрутить фиксирующие его винты с помощью отвертки, хорошо питающие провода и шланги, по веществам циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу искать его, активируясь дольше, чем на 4 секунды. Необходимость постепенности постепенности, это поможет «смочить» все элементы питания, исключить перегрев и усилить интенсивный износ.

Кроме моторчика, предполагается построить из возможных элементов:

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому пиву.

Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите кто-нибудь, можно ли как-то отрегулировать фарсунки омывателя лобового стекла? Брызгают на крышу. Есть какое-то видео как их снять?

Изменено 30 октября, 2017 пользователем desperado

Ссылка на комментарий

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Изменено 31 октября, 2017 пользователем desperado

Парни, вопрос про задний омыватель стекла. Поиском не нашел. В общем, он подтекает. Когда пользуешься омывателем лобового, то и из задней форсунки слегка течет, и потом еще несколько капель выходит. Как будто какой-то клапан не закрывается до конца. Может кто сталкивался?

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

2 часа назад, bRUtality сказал:

Заметил такую шляпу летом на своей машине, но есть пару уточняющих моментов: это было только когда было очень жарко и когда пользовался омывателем лобового, то на заднее не текло, а буквально капала одна-две капли и всё! Как только жара летом спала и сейчас такого вообще не наблюдается.

1 час назад, HIV сказал:

У меня в любую погоду. Как только на лобач прыснешь, так сразу и на заднее течет.

18 минут назад, bRUtality сказал:

Это я понял, про любую погоду пока сказать не могу, машина зиму ещё не видела, а вот именно в жару такое вот заметил на своей.

Изменено 18 октября, 2019 пользователем HIV

Вопрос: Обязательно туда лазить перед каждой зимой и переключать их типа в “зимний” режим?

Пока, при лёгком минусе, проблем на Кашкае не наблюдается, на прошлой машине без всяких проблем ездил с веерными все зимы и о каких то переключениях вообще даже и не думал.

54 минуты назад, HIV сказал:

Такой большой, а в сказки веришь – поговорка.

Нет там никакого зимнего режима, кто то придумал, а другие повелись.

Изменено 29 октября, 2019 пользователем desperado

В 25.07.2014 в 00:17, Al48 сказал:

На счёт форсунок хочу сказать что на кашкаях стоят веерные . Чтобы перестроит с двуструйных на веерные нужно просто вытащить корпус форсунки из жабо ,сбоку на форсунке есть прорезь под плоскую отвёртку ,проверните на 180 градусов и форсунка станет веерной,зимой назад иначе веер замёрзнет

Боюсь, что веер замёрзнет.

6 минут назад, ДмитрийА сказал:

На предыдущем авто веерные форсы зимой замерзали.

Мне кажется это от самой омывайки зависит. Четыре зимы без вcяких проблем с веерными на SX-4 откатал.

10 минут назад, HIV сказал:

Уже лет 5 на этом форуме об этом говорю.

И от нее в том числе.

В простых форсах не замерзает.  Лью одинаковую жижу.

Пользую жижу с Шелловских заправок (беру там за баллы) ну или Fin tippa®, в пользовании в параллель было две машины, Мондео-4 ( струйные форсунки) и SX-4 II ( веерные) ни там, ни там проблем зимой не было.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Качественная незамерзайка, превышает заявленные показатели по замерзанию.

Я сначала разобрал обратный клапан, потом купил новый и форсунки новые, при хорошей незамерзайке все отлично, до -20 -25 все работает, не было проблем за три зимы.

7 минут назад, ДмитрийА сказал:

А обратный клапан зачем разбирал?

За тем, что он перестал пропускать жидкость. Разобрал, внутренности выкинул, новый заказал.

Посмотрел по схеме, вроде на J11 не только форсунки но и обратный клапан от J10. Я бы поменял на Тойотовский.

Ну что же, будем посмотреть как будут вести себя форсунки Кашкая зимой на этих жижах. никуда лезть чего то менять и переключать желания нет.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

И что значит тугой?

Изменено 29 октября, 2019 пользователем smax99

8 часов назад, desperado сказал:

Я поменял тройник только потому, что у меня прошлый хозяин пролюбил крышку бачка, естественно налетело грязи в бачёк, устал промывать все, после промывки заменил форсунки и тройник, выработка песчинками была на пластике. Три зимы все ок, если бы не грязь ходил бы скорее всего без проблем.

Омыватель лобового и заднего стёкол. Форсунки. Кашкай J11

Изменено 30 октября, 2019 пользователем bukass

Если устраивает, конечно зачем менять.

Друзья, подскажите блондинке: как омывается заднее стекло??

1) куда нажать или что повернуть, чтобы включить подачу омывайки?

2) бачок всего один на лобовое и заднее стекла?

езжу уже 4 месяца, благо ни разу не пригодилась эта информация, но весной-летом точно нужно будет!