Мы используем cookies, чтобы сайт работал лучше. А ещё применяем рекомендательные технологии.
*Количество товара ограничено для уточнения стоимости и сроков поступления на склад необходимо связаться с менеджером ПРОДАВЦА 8 800 234-96-34
* Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Из справочника ABCP
Высота упаковки, мм:
Длина упаковки, мм:
Ширина упаковки, мм:
Внимание!
Если вы измените текст своего отзыва, то будут удалены все оценки, поставленные этому отзыву другими пользователями.
Хотите продолжить?
Пока нет ни одного отзыва. Ваш отзыв может стать первым.
Фотоматериалы, информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой и может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Дополнительную информацию уточняйте у наших менеджеров.
881238401 — датчик (от JP Group)
1238821 — кольцо уплотнительное
61138369696 — пин от BMW номер для заказа
96627208 — омыватель фар раз
96627020 — омыватель фар два
96627210 — крепеж омывателя раз
96627206 — крепеж омывателя два
96627018 — крышка раз
96627213 — крышка два
1801944 — шланги
1692807 — кусок проводки под моторчик фароомывателя и датчика омывающей жидк (от фокуса 3, от куги другой нужно уточнить)
3130670001 — насос омывателя MEYLE
431955465A — прокладка к насосу омывателя MEYLE
— топливный армированный шланг от жигулей 8мм длина метра 3. я брал 5м с запасом)))
— хомуты для армированного шланга 6шт
— тройник 8мм для раздвоения шланга Т-образный
— реле пятиконтактное калина/приора
— предохранитель большой в гнездо F9 номинал в книжке уточните не помню.
— предохранитель маленький в BCM 20А
— разъем датчика заднего хода Калина\Приора
Бюджет на все про все 6000р. максимум и это уже при баксе 67р
Омыватель фар, датчик ОЖ и бачок стеклоомывателя
Сам датчик простой, он замыкает на массу, предохранитель ему не нужен
Купил датчик..
Какое правильное положение датчика внутри? там такой поплавок с контактом – он должен Сверху “плавать” в жиже ? Или наоборот.. как жида есть он подпирает контакт снизу , а как нет- размыкает цепь? (вопрос , видимо, поймет только тот, кто видел датчик
Попловок снизу.. Вода есть – прижимает к пластмассе.
Парни! Может схемка электрическая есть у кого с расцветовкой?
В продолжении темы по установке датчика. Процесс подробно описан в теме, обращу внимание лишь на некоторые аспекты.
Использовал датчик от OPEL, но не оригинал, т. к. по цене он стоит почти как FORD, а заменитель от DELLO 013012380401A (245 руб.) + к нему оригинальную втулку датчика бачка GENERAL MOTORS 1238821 (155 руб.) и датчик от ВАЗ (45 руб.).
Вначале хотел порезать существующую проводку и подключиться к ней, но рука не поднялась, т.к. выяснилось, что заглушка в нужном разъёме – это полноценный разъём только без пинов.
Были подобраны подходящие 2 пина и собран разъём. Здесь ВАЖНО – схема распиновки меняется в завимости от года выпуска/завода изготовителя (точно не знаю
) , любимые инженеры Форда постоянно вносят в неё изменения (но цвета проводов НЕИЗМЕННЫ) . По схеме, которую я нашёл было:
VT (фиолетовый) – это первый пин
BK-GY (черный с серой полосой) – четвёртый,
Но у меня фиолетовый перемесился во ВТОРОЙ, четвёртый без изменений.
Взяв разъём в руки становится понятно и без схемы. В нём 4 провода: 2 провода, которые по тоньше – это на датчик; которые толще – это на моторчик фароомывателя.
Датчик установил в этом месте, мне показалось оно оптимальным для его размещения.
Получилось вот так.
Добрый вечер ребят подскажите может кто сталкивался с таким на днях заметил что крышка омывателей фар выезжает на 5 мм. потом через какое то время сама встает на место. Про бывал включал в тепле все работает но через некоторое время все по новой повторяется но зайти на место может даже и не на заведенной машине.
скачал свой асбилд с сайта http://ford.xtlt.ru/ab/
. Исправил по аналогии с Омыватель фар, установка омывателя фар (сообщение #13220865)
“LABEL=”726-01-03”><CODE>413C</CODE><CODE>1201</CODE><CODE>14D5</CODE></DATA><DATA” – родной. стоит у меня цифра 12
“LABEL=”726-01-03”><CODE>413C</CODE><CODE>0101</CODE><CODE>14D5</CODE></DATA><DATA – исправил на 01 и залил. Не работает!!!
У кого получилось? Подскажите что делать..
Ни кто из штатных деталей не собирал?
Нет ли всех finis или заводских номеров не достающих деталей для Trend?
цитата (olegcok) |
Нет ли всех finis или заводских номеров не достающих деталей для Trend? |
вот finis коды, собираю детали для установки
1810277 CV44 13L014-BA-форсунка омывателя RH
1810279 CV44 13L015-BA- форсунка омывателя LH
1835777 CV44 13L018-ACXWAA крышка омывателя RH
1835778 CV44 13L019-ACXWAA крышка омывателя LH
1847333 CV44 13K140-AD- шланг между форсунками
1846339 CV44 13K175-AE-Бачек в сборе
5212351 CV44 13K082-AA-электро дв. В сборе с насосом с омыванием фар
1875761 FV4T 17A611-AB- провод от насоса
1846543 CV44 17B649-BA датчик уровня жидкости в бачке
5211105 CV44 17C633-AA уплотнитель датчика уровня
МОТОР
в Direct Config-BCM Configuration Data
в WasherFluidLevelSensor выбрать With Fluid level sensor
Потерялся рассеиватель с омывателя фары правой, подскажите где найти замену?
Добрый день! Подскажите как отключить омыватель фар? Толку мало, а расход жидкости большой.
… А упражняться с фокусами типа “на секунду нажми и на фары не сработает” не хочется. |
Дёрнуть реле R9 или его предохранитель? См. отчёт в шапке темы
цитата: |
Вставляем пятиконтактное реле от ВАЗ в блок предохранителей на место R9 и устанавливаем предохранитель Е9. |
uRRY_001
Спасибо за ответ! Но не понятно. Отчет я посмотрел, но там про установку омывателя фар. Это мой случай: Вставляем пятиконтактное реле от ВАЗ в блок предохранителей на место R9 и устанавливаем предохранитель Е9
Мне скорее нужно что-то от куда-то выдернуть типа реле или предохранителя.
roman.ru
Вынимай пред. F9 и будет счастье.
Обвел красным.
Это принципальная схема .
цитата: |
Добрый день! Подскажите как отключить омыватель фар? Толку мало, а расход жидкости большой |
можно программно отключить, если найдете человека с UCDS
Dik_g
Спасибо за вариант! Открыть крышку блока и выдернуть F9 легко и просто:) Уже сделал!
Просто реле и пред воткунуть? Или провода дополнительные нужны?
gnv_83
Смотреть нужно, но как опыт показывает рестаил проводкой обделён
Думаю её там нет! Тогда совсем ни как не подключить?
gnv_83
ну если только по WiFi технологии, но такую в авто не применяют, а так проводку добавлять и всё заработает
gnv_83
Отдельно проводки нет, или самим изготовить или покупаете б/у и выплетать нужную часть.
Покупаете бачок от рестайла, он с проводкой. На али продается ответный разьем с пинами. 2 провода на массу, 1 провод в всм это уровень, 1 провод в подкапотный блок предов на омыватель. В подкапотке- 5ти контактное реле. 1 провод форд оставляет всегда (это минус – зачем он, загадка). 4 пина с проводами и 1 пин с проводом на пред, квадратный, 25 ампер. Согласно схеме (1 провод в всм, 1 провод на омыватель, 2 оставшихся от преда идут). На омыватель провод потолще идет- не то 0,75, не то 1 мм2.
При наличии проводов, пинов, разъёмов ничего сложного, но муторно.
Подскажите, есть какой либо номер или ID код разъёма?
Подскажите, есть какой либо номер или ID код разъёма? |
вроде он должен быть (но чисто под рестовый бачок!) |
ну да, я тоже его нашёл, но 5шт. перебор)))
1
Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.
Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал!!!”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.
ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.
ПИ.СИ.
Это мой первый пост, поэтому надеюсь на конструктивную критику и прощение каких либо огрех в написании.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Извиняйте за фотки аппарат старый фоткает то так то эдак.
Кстати попутно были установлены веерные писалки для лобового стекла, это супер! Рекомендую.
Подумал, что какая-нибудь трубочка отвалилась и решил оставить до следующего визита к дилеру. Машина стояла пару дней на стоянке. Перед отъездом ради интереса решил проверить опять. И что вы думаете?!
Заработал, льет на обе фары.
Вчера ехал назад и через какое-то время опять та же фигня
Это что получается – замерзает он что ли во время движения?!
Подскажите плиз может у кого был аналогичный глюк.
Всех с Наступающим!
Павел
Может и так. Только жидкость пробовал разную – на пути туда одна была, обратно – другая. Причем ни та ни другая не замерзает ни на стекле, ни в омывателе правой фары. Жидкость брал на ВР, недешевая.
Да действительно с омываетелями на Фокусе проблема !
Причем он может брызгать на оба стекла – а на фары нивкакую !
Причина мне кажется в следующем – шланчики, идущие к лобовому и заднему стеклам так или иначе обогреваются ( для лобового от тепла выпускного коллектора, для заднего и подавно скрыт под панелями обогреваемого салона)
А что же форсунки фар – их шланчики значительно уязвимее перед сильными морозами (малое сечение шланчика на морозе и достаточная длина (в частности для левой фары как у Hotfordumme
) – как результат прихватывание незамерзайки в шланчике и перекрывание пути до фары =)
Предлагаю лить исключительно концентрат без добавления воды!
Если жидкость не разбрызгивается на обе фары даже в теплое время , а на лобовуху брызгает – просто нужно добавить в бачок незамерзайки !
Спасибо за внимание =)
AfffreuxChien, крышка не примерзла, это точно. Я проверял. Форсунки выдвигаются, но жидкость не брызгает.
Согласен с версией Торопыжки, но есть один нюанс. Лью только концентрат, не разбавляю водой никогда. Так что по идее, если она в бачке не замерзает, значит и в подводящих шлангах к омывателю фар не должна замерзать. Загадка прямо-таки
И еще. Машина стояла на открытой стоянке. Температура в Череповце была в то время -5..-7. Так что если оно действительно замерзло, то оттаять по идее ничего не могло, но омыватель начал работать через какое-то время.
Коллеги, есть ли у кого-нибудь схема с описанием, что входит в систему омывателя фар на ФФ2. Спасибо.
26 evgeny
Дык я ж говорю, заливал нормальную и никогда не разбавлял. Остальное же ничего не замерзает, на скорости на стекле не замерзает, правый омыватель не замерзает, сзади не замерзает. Допустим, что те жидкости, которые я пробовал, все – дрянь. Но почему замерзает только левый омыватель фары?! Больше никаких проблем нет. В первую очередь это должно было проявиться на лобовом стекле.
У меня , пару дней назад,тоже левый омыватель фар не работал. Связываю это с тем, что была залита вода с незамерзайкой. Думаю, что сами жиклеры на омывателе не подогреваются. Стало теплее и все прошло. В прошлом году, когда морозы под 30 были этого не было.
Hotfordumme
Значит, омывайка – дрянь. Какая же она “незамерзайка”, если замёрзла?
Омыватель замёрзнуть не может, может замёрзнуть только жижица.
Если проблема еще не решена – залей в омыватель водки
Правда запах в салоне будет сам понимаешь =)))
Но средство поэффективнее будет )))
цитата: |
Так что по идее, если она в бачке не замерзает, значит и в подводящих шлангах к омывателю фар не должна замерзать. Загадка прямо-таки . |
Никакой загадки, чистая физика. Эффект называется “дросселирование”, используется во всех компрессионных холодильниках, основан на резком снижении температуры при расширении. Рабочее тело (в данном случае неземерзайка) проходя через форсунки увеличивает скорость и расширяется. Температура в районе форсунок снижается и они обмерзают, причем замерзать может даже не сама незамерзайка, а влага из окружающего воздуха+жидкое говно с дороги.
цитата: |
Температура в районе форсунок снижается и они обмерзают, причем замерзать может даже не сама незамерзайка, а влага из окружающего воздуха+жидкое говно с дороги. |
Вот это мне кажется самым разумным объяснением данного явления. Поскольку на дорогах сейчас полно много разной жидкой дряни похуже, чем даже самая поганая незамерзайка. Так что обмерзать форсунки могут как раз по этой причине.
цитата: |
Эффект называется “дросселирование”, используется во всех компрессионных холодильниках |
Эффект для жидкостей незаметный. Газ надо сжимать до десятка атмосфер и более.
цитата: |
Эффект для жидкостей незаметный. |
Вообще-то в ХУ дросселируется именно жидкость – сконденсированный хладоагент. В случае с омывайкой эффект конечно “пожиже”, но все же имеется, к тому же незамерзайка – спитртосодержащая жидкость, а спирт – легкоиспаряющаяся жидкость. Испарение -процесс с поглощением тепла + набегающий поток воздуха+ высокая влажность. К тому же на 100% истину не претендую – просто предложил научное объяснение.
на самом деле жидкость продавцы или изготовителя бодяжут. у знакомого тоже жидкость замерзла стоимостью 270 рублей – самую дорогую по купал вв магазине. На улице было – 5. Потом купил в Ашане не дорогой, рублей за 130 и все ОК!
Покупаю жидкость в АВТО49 за 75 рублей. Проблем не испытывал. У соседа на ниссане тоже омыватель замерз. Жидклсть заливал купленную на ВР.
цитата: |
Подскажите плиз может у кого был аналогичный глюк. |
Пробег 2500 км.. Заливаю всегда только концентраты, не разбавляя водой.
Сегодня с утра на улице -4
. Так у меня сначало вообще ничего не брызгало
.
Потом проснулась форсунка правая на лобовик, потом левая, далее правая фара искупалась(через час замёрзла).
Левая фара и заднее стекло так и не отмёрзли
.
Омывайку покупал в Ашане.
Причём что заметил (у меня так, по крайней мере):
Сначала начинают плеваться омыватели фар, на лобовое – молчание, не работает ни одна форсунка.
А кто-нибудь знает, как без тёплого гаража отогреть форсунки на омывателях фар
, а то они очень быстро обратно прячутся не успеваю пригреть
. Или как задний омыватель отогреть
.
Сегодня весь день не брызгал на стёкла, а вонь омывайки в салон просочилась, не пойму откуда?
у меня в прошлую зиму от внешней влаги заглушки омывайки примерзали к кузову, т.е. форсунки просто не выдвигались)
ну и намана – стекло поливает, а фары нет – экономится омывайка
всегда лью качественную омывайку и никогда не разбавляю ее водой)
Советую очень осторожно пользываться омывателем когда жидкость замёрзла где то по пути к заднему стеклу. У меня выскочил шланчик из переходника. Жидкость лилась в багажник. Пришлось разбирать обшивку правой задней стойки
Мы на время холодов достаем предохранитель омывателя вар. Во-первых- крышки не обломит, Во-вторых-авто чище, на капот на морозе омывайка не летит,В-третьих-экономится омывайка.
В прошлые выходные t -2-4 левый омыватель вышел но полить фару “забыл”.
Незамерзайка дорогая = 260 руб. не разбавленная. Через два часа t упала до 0
и всё ожило!
цитата: |
Замерзло-незамерзло это понятное дело … У меня проблема другая. Иногда почему-то не закрывается полностью левый омыватель. торчит на 1-1,5 см над бампером. После шаманских танцев с бубном: нескольких циклов по 4 обрызгивания и помощи ему немножко руками он начинает закрываться … В остальном работой очень доволен! грязь с фар смывает отлично. |
Аналогичная ситуация. Изначально думал ехать к дилеру!
цитата: |
заметил, что омыватель фар льет только на правую фару |
Первый раз заметил такой же эффект несколько дней назад. Думал замерзло.
Специально на стоянке несколько раз пробовал – правый брызгает, левый – нет.
Решил долить незамерзайки, хотя на БК сообщения о низком уровне не было.
Долил, попробовал – левый тоже заработал. И после этого работал несколько поездок.
Сегодня вечером обратил внимание, что левый снова не брызгает. Снова долил незамерзаки до полного бачка, и снова левый омыватель заработал.
На замерзание не очень похоже. Что может быть?
Может это не баг, а фича, специально экономится жидкость при понижении уровня?
Вот и у меня такая же фигня
На улице +1, но то льет, то не льет. Проблема касается только ПРАВОГО омывателя (ВОДИТЕЛЬСКОГО)
Записался значит я к дилеру, в Аларм-Моторс на ул. Савушкина. Вот уж воистну танцы с бубном=)
Приехал, отдал машину, все подробно объяснил. Правда на момент сдачи все как назло работало )) . Через полтора часа звонят – у вас закончилась жидкость – нужно новую залить, мы тут преверяем как раз. 200 рублей будет стоить. Ну ладно думаю, фиг с ними. Звонят -готово. Читаю в списке работ – продувка левого омывателя. Правый говорят работает идеально, а вот левый был не оч. Пытался их образумить – нет, говорят, сейчас все ок – сломается – приезжайте. Ну думаю, жулье, ну ладно. Пока ехал – опять перестал омыватель работать
Поехал обратно, вот говорю смотрите. Ну и началось
Мастер вышел и говорит – да, не льется, но это проблема в том, что у вас меньше половины бачка залито -тогда омыватель не работает. Ну думаю красавчик, давай зальем еще. Залили как надо. Облом – все равно не работает
Он тогда открывает капот – вынул реле омывателя, замкнул напрямую – полилось. Тут я подумал, что реле и предложил ему заменить реле. Ну он говорит давайте, минут десять менял, зовет – готово. Пробуем – левый как из шланга жарит – а правый – хрен
. Тут ваще пошло такое
Говорит мне следующее – проблема в том, что ему не хватает мощности. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ВЫ ВЗЯЛИ МАШИНУ НА ПОЛНОМ ЭЛЕКТРОННОМ ФАРШЕ – вот и не хватает энергии. Я говорю – позвольте, но на заводе же не дураки сидят и рассчитывают. А он – нет говорит, на омыватель они не рассчитывали. Нужно менять АККУМУЛЯТОР !!!
. Мне смешно уже, я говорю – меняйте. А он нет, это определяет инженер по гарантии, который работает только по будням. Меня запарило слушать этот бред, уехал. Записался на следующие выходные в РОЛЬФ. Ну как говорится, продолжение следует
1