Безопасность
В 2020 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.
В россии стартовало производство кроссовера nissan terrano — драйв
В руках наших коллег из «Авто Mail.Ru» оказалась эксклюзивная информация. По данным российских журналистов, на заводе «Автофрамос» стартовало производство кроссовера Nissan Terrano. Напомним, что этот автомобиль был недавно представлен на автосалоне в Мумбае. По сути, это перелицованный паркетник Renault Duster, однако, если верить слухам, отличия от «собрата» будут не только во внешности.
Фотографий российской машины пока нет, поэтому перед вами изображения салона индийского Terrano.
Так, по предварительной информации, ниссановский паркетник получит усиленную подвеску, а на дверях появилось более выпуклое ребро жёсткости. Что же касается моторной линейки, то по поводу того, какой двигатель будет в России, пока данных нет. В Индии кроссовер Nissan Terrano продаётся со 102-сильным бензиновым двигателем 1.6, а также дизелем мощностью 85 и 110 сил.
Где выпускается новый ниссан террано ?
Обычно, возможность исправить ошибку или подтвердить свои доводы, предоставляют человеку, который что-утверждает (как в данной статье).
У меня есть данные, как я полагаю, опровергающие то, что написано в данной статье. Если интересно, могу на адрес сбросить письмо, в котором суду ЗАО Рено России указывает, что не изготавливает модели марки Ниссан.
Где производят nissan terrano еще
До того, как в столице РФ открыли предприятие по производству данной модели авто, на российском рынке продавали кроссовер испанской сборки. Также, на российском рынке можно приобрести машину европейского производства. Собирают кроссовер на заводе в Барселоне. Но, от многих автовладельцев поступают жалобы на кроссовер европейской сборки. Утверждают, что у машины плохая шумоизоляция и имеются дефекты в сварке кузова.
Так как изначально, этот автомобиль предназначался для продаж в Индии, естественно, что здесь в городе Орагадаме с 2020 года собирают эту модель. Здесь, также, выпускают автомобили Рено Дастер и Рено Дачия. Эти модели экспортируют в Ирландию и Великобританию. Также, японское руководство приняло решение, и теперь в Индии собирают другие варианты Ниссан:
Где собирают ниссан террано на каком заводе производят nissan terrano |
В связи с огромной популярностью моделей Ниссан, Существующие ныне заводы не могут справиться с возрастающим спросом. Поэтому в скором времени его станут выпускать в различных странах, в том числе и в России. Среди выпуска моделей Ниссан, предусмотрена сборка и новой модели Ниссан Террано, который был представлен совсем недавно.
Японский концерн, договорился с российским заводом Автофрамос и теперь это место где собирают Ниссан Террано, который скоро станет доступен российским автолюбителям. Остается надеяться, что приятно удивят цены на эти автомобили. По поводу качества выпускаемого автомобиля в России, еще трудно сказать, пока известны лишь отзывы о машинах сделанных за рубежом. К качеству сборки претензий нет, зазоры сделаны минимальными, коррозийная устойчивость корпуса отличная, потому что сталь применяется оцинкованная. Надежные и мощные двигатели, не потребляющие много топлива. Тонко отстроенная подвеска, вызывает восхищение, отличная управляемость и комфортабельность.
Конечно не обходится и без некоторых болезней, Nissan Terrano собирают, качественно, но к примеру, в осветительных приборах попадаются не долговечные лампы, которые можно заменить на более качественные, наблюдается некоторая шумность работы механической коробки передач, но с этим бороться никак нельзя, придется смириться. Еще бывают единичные случаи с перебоями автомобильных магнитол, при запуске мотора, долго прогревается салон, в зимнее время, но эти детские болезни, надо надеяться, они скоро будут учтены и устранены.
За кадром
Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.
История алексей васильев
Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».
Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.
В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».
В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.
В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.
Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.
Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.
Качество сборки
В немилость многих автовладельцев Nissan Terrano попало испанское предприятие, занимающееся выпуском модели. Многие жалуются на некачественную сборку машины (сварка кузова и качество комплектующих). Также, владельцы в процессе эксплуатации кроссовера начинают слышать скрипы и скрежет в салоне с плохой шумоизоляцией.
Поэтому, очень важную роль играет тот факт, где выпускают Ниссан Террано. Авто российской сборки автовладельцы критикуют несильно. Ведь машину полностью адаптировали под российские дороги. Система шумоизоляции, клиренс и подвеска созданы для эксплуатации в России. Российский Террано по качеству сборки существенно отличается от кроссоверов, собранных в других странах.
Паспортные данные
Nissan Terrano | 4WD 2.0 AT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Производство в россии
Где собирают Ниссан Террано 2, который можно увидеть на дорогах России? Логично, что в нашей стране. Несколько лет назад был заключен договор с машиностроительным заводом «Автофрамос». Производственные площади этого предприятия принадлежат партнеру Ниссана – французскому Рено. Ранее на «Автофрамосе» выпускались «Москвичи». В конце прошлого года первые Ниссан Террано сошли с конвейера в России.
Обычно, каждая страна производит автомобили для внутреннего рынка, и какая-то часть экспортируется в соседние государства.
Техника
Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.
Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.
Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.