Отзывы или что говорят владельцы
Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.
Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.
Что еще говорят собственники в пользу седана:
- комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
- динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
- по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
- для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
- багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
- внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.
У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:
- из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
- лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
- качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
- странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.
Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.
Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.
В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.
Так читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).
Раскрываем тайны автостекла. что скрывается за маркировкой?
Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?
Абсолютно на каждом стекле автомобиля стоит маркировка – непонятные цифры, буквы, символы. И хотя единой мировой стандартизации в области автостекла пока еще нет, тем не менее, прочитать нужную информацию не так уж сложно. На самом деле за этой информацией скрывается много интересного. Это своего рода паспорт стекла автомобиля.
Например, если лобовое стекло стоит без логотипа марки автомобиля то, скорее всего его заменили на рынке запчастей, либо из-за трещины, попадания камня, а возможно, машина была в аварии. Если машина по году выпуска старше, а стекло младше, то понятно, что стекла меняли по каким-то причинам. Также, если с одной стороны боковые стекла одного производителя, а с другой стороны другого, то велика вероятность, что машина была в аварии под боковым ударом.
Верный признак поддельного автостекла — неправильная маркировка на стекле или ее отсутствие. Маркировка обычно располагается в нижнем правом углу стекла и наносится методом гравировки либо химического травления.
Подделка Заводская маркировка
Если маркировка находится в другом месте или сделана методом типографской печати, перед Вами подделка. В маркировке должна быть указана марка производителя и дата изготовления, знаки, которые подтверждают, что стекло соответствует утвержденным стандартам качества, тип стекла (триплекс или закаленное) и другие данные.
Итак, пройдемся по производителям автостекл, сразу отметим, чем ниже класс, тем ниже стоимость и соответственно качество.
1.Премиум класс– Saint Gobain Securit (Франция), Pilkington (Англия), AGC (Япония)
2. Бизнес класс – Doraglass (Турция) , XYG (Китай), FYG (Китай)
3. Эконом класс – Стеклолюкс (Россия), КМК (Россия), КДМ (Россия)
- Эмблема автоконцерна Фольцваген, заказчик авто стекла.
- Название компании изготовителя стекла.
- Обычное ламинированное ветровое стекло. DOT 618— сертификация производителя по стандартам департамента транспорта США, M50L1 — внутренний код производителя, AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и стандартам ISO/TS по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2.
- Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43
- Код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!) Е20- Польша.
- Соответствие китайскому стандарту безопасности E000199/E000039.
- Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC.
- Дата изготовления 2005 год (цифра 5) февраль (2 точки – 2-ой месяц года, февраль)
- AGC AUTOMOTIVE – завод- производитель автостекла.
- 43R-000135 – Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация).
- TINTED LAMISAFE – означает ламинированное теплопоглащающее стекло.
- E22 -Код страны предоставившей официальное утверждение качества и безопасности. Е22 – Россия. Соответствие стран по номерам приводится ниже.
- // -расширеный тип стекла. Ветровое многослойное стекло.
- ISO/TS 16949 LT>75% -соответствие иссо и тс стандартам, а также указание на то, что данное стекло имеет более 75% пропускания света.
- 5…… – год и месяц производства стекла, где цифра это год, а точки это месяц. Таким образом, стекло выпущено в июле (6 точек) 2005года.
- Названия завода изготовителя.
- Ламинированное стекло,
- Ветровое обычное многослойное стекло, оно же триплекс – два стекла, а между ними поливинилбутиральная пленка, которая при разбивании стекла, удерживает осколки на поверхности пленки.
- DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США. M50L1 — внутренний код производителя AS1 — соответствие американскому стандарту, по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;
- Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
- Светопоглощение не менее 75%.7 – 8. Год изготовления, где звёзды – год а точки месяц (август 2005 года. 9.код страны, в которой стекло было сертифицировано Е9 – Испания.
- Завод изготовитель стекла XYG.
- Стекло ламинированное.
- Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC.
- Соответствие китайскому стандарту качества E000199/E000039.
- DOT 563 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США, AS1 — соответствие американскому стандарту. Светопропускание — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2, M650 — внутренний код производителя.
- II — обычное ветровое стекло триплекс (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло).
- Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
- Код страны, в которой стекло было сертифицировано Е1 – Германия.
- Дата изготовления, где верхняя цифра это год (3=2003), сумма цифр второго ряда это месяц (2 8=10 = Октрябрь), сумма последнего ряда чисел – это число (20 4=24) – 24 октября 2003 года.
- Китайский производитель стекла.
- Ламинированое стекло.
- M50L1 — внутренний код производителя, AS1 — соответствие американскому стандарту.
- Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США.
- Соответствие европейскому стандарту качества и безопасности ECE R43. Внимание: на китайском стекле нет китайской омологации, значит, эта партия стекла была сделана для европейского и американского рынка, о чем свидетельствуют знаки на стекле.
- Дата изготовления: 5 точек – это месяц, а цифра год ( 0=2000 год, май)
- Обычное ламинированное лобовое стекло.
- Код страны, в которой стекло было сертифицировано: Е4- Нидерланды.
В круге буква Е и цифра рядом обозначает — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
К слову сказать. Есть американская, европейская, российская, китайская омологация стекла. Это значит, что стекла были сертифицированы и прошли системы тестирования на: безопасность, термостойкость, ударопрочность, светопропускание, экологичность сырья и др. по утвержденным тестированиям, принятым в соответствующих странах. Например:
Теперь о символах, которые можно встретить на лобовых, боковых, задних стеклах автомобилей.
Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.
Атермальные стёкла с антибликовым покрытием. Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение на лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение на ветровом стекле.
Надпись IR — атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.
Атермальные стёкла с солнцеотражающим покрытием (термометр с знаком плюс/минус и стрелочкой). Значок наносится на стекла, которые имеют улучшенный температурный комфорт. Стёкла поглощают высокую температуру лучше, чем обычные тонированные стекла, лучше отражают солнечный свет.
Атермальные стёкла с фильтром ультрафиолетового излучения (термометр со знаком плюс/минус, стрелочкой и буквами UU). Кроме вышеуказанных предыдущих качеств автостекла, данное стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.
Водоотталкивающее стекло.Используется высокоэффективное водоотталкивающее покрытие, обеспечивающее визуальный контроль водителю даже при езде под дождем, уменьшает использование дворников.
Встроенная антенна
Встроенная антенна может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.
Встроенный подогрев стекла
Система обогрева устанавливается на автомобильное стекло и гарантирует легкое и быстрое удаление льда и конденсата.
Стекло с электрохромным затемнением
Затемненное тонированное стекло предлагает улучшенный тепловой эффект и защиту от нежелательных взглядов.
Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность.
Повышенная прочность также дает защиту от краж: проникновение в автомобиль через окно с ламинированным стеклом занимает в 10 раз больше времени по сравнению с обычным закаленным стеклом.
Ламинированные боковые стекла: безопасность
Ламинированные боковые стекла, подобно лобовым стеклам, снижают риск выпадения людей из автомобиля через окно в случае аварии.
Можно встретить следующие надписи: Laminated, Lamisafe — многослойное стекло (оно же триплекс), или – WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное – триплекс)
T – стекло закаленное Tempered, Temperlite, Therlite
TINTED – теплопоглощающее (тонированное)
Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.
Можете самостоятельно попрактиковаться в чтении маркировки стекла от мирового производителя Securit Saint Gobain.
Для сайта www.Autoworld Р.Карауш (2021)
ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!
оценка: 0.0
всего голосов: 3859
1234 abcdef
На данной странице собрана матрица для расшифровки ЕвроКодов на лобовые стёкла.
Дополненную матрицу для лобовых стекол, которая включает опции можно посмотреть в соответствующих разделах.
- Характеристики (опции) в Еврокоде лобового стекла
- Модификации (изменения) в Еврокоде лобового стекла
- Матрица расшифровки ЕвроКодов задних стёкол
- Матрица расшифровки ЕвроКодов боковых стёкол
Матрица ЕвроКодов — ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
9 | 9 | Марка | |||||||||
9 | 9 | Модель | |||||||||
Тип стекла | A | Лобовое стекло | |||||||||
C | Альтернативное лобовое стекло | ||||||||||
D | Лобовое стекло/ Принадлежности | ||||||||||
Цвет стекла | A | B | Прозрачное противоударное (5 слоев) | ||||||||
A | S | Прозначное противоударное (3 слоя) | |||||||||
B | A | Голубое Шумоизоляция | |||||||||
B | B | Голубое/Теплопоглощающее | |||||||||
B | L | Голубое | |||||||||
B | S | Голубое — Solar Control | |||||||||
B | Z | Бронза | |||||||||
C | B | Прозрачное/Теплопоглощающее | |||||||||
C | C | Прозрачное/Теплоотражающее | |||||||||
C | D | Прозрачное/Теплоотражающее Шумоизоляция | |||||||||
C | L | Прозрачное | |||||||||
G | A | Зеленое Шумоизоляция | |||||||||
G | B | Зеленое/Теплопоглощающее | |||||||||
G | C | Зеленое Теплопоглощающее/Шумоизоляция | |||||||||
G | N | Зеленое | |||||||||
G | S | Зеленое — Solar Control | |||||||||
G | Y | Серое | |||||||||
L | G | Светло Зеленое | |||||||||
Y | A | Серое Шумоизоляция | |||||||||
Y | C | Серое/Теплоотражающее | |||||||||
Y | S | Серое — Solar Control | |||||||||
Z | S | Бронзовое — Solar Control | |||||||||
Цвет полосы | B | A | B | L | Голубое Шумоизоляция/Голубая полоса | ||||||
B | A | G | N | Голубое Шумоизоляция/Зеленая полоса | |||||||
B | B | B | L | Голубое Теплопоглощающее/Голубая полоса | |||||||
B | B | G | N | Голубое Теплопоглощающее/Зеленая полоса | |||||||
B | B | G | Y | Голубое Теплопоглощающее/Серая полоса | |||||||
B | L | B | L | Голубое /Голубая полоса | |||||||
B | L | G | N | Голубое /Зеленая полоса | |||||||
B | S | B | L | Голубое Solar Control/Голубая полоса | |||||||
B | S | G | N | Голубое Solar Control/Зеленая полоса | |||||||
B | S | G | Y | Голубое Solar Control/Серая полоса | |||||||
B | Z | B | Z | Бронзовое/Бронзовая полоса | |||||||
B | Z | G | N | Бронзовое/Зеленая полоса | |||||||
B | Z | B | L | Бронзовое/Голубая полоса | |||||||
B | Z | G | Y | Бронзовое/Серая полоса | |||||||
C | B | B | L | Прозрачное Поглощающее IR и UV/Голубая полоса | |||||||
C | B | B | Z | Прозрачное Поглощающее IR и UV/Бронзовая полоса | |||||||
C | B | G | N | Прозрачное Поглощающее IR и UV/Зеленая полоса | |||||||
C | B | G | Y | Прозрачное Поглощающее IR и UV/Серая полоса | |||||||
C | C | B | L | Прозрачное/Теплоотражающее/Голубая полоса | |||||||
C | C | B | Z | Прозрачное/Теплоотражающее/Бронзовая полоса | |||||||
C | C | G | N | Прозрачное/Теплоотражающее/Зеленая полоса | |||||||
C | C | G | Y | Прозрачное/Теплоотражающее/Серая полоса | |||||||
C | D | B | L | Прозрачное/Теплоотражающее Шумоизоляция/Голубая полоса | |||||||
C | D | B | Z | Прозрачное/Теплоотражающее Шумоизоляция/Бронзовая полоса | |||||||
C | D | G | N | Прозрачное/Теплоотражающее Шумоизоляция/Зеленая полоса | |||||||
C | D | G | Y | Прозрачное/Теплоотражающее Шумоизоляция/Серая полоса | |||||||
C | L | B | L | Прозрачное/Голубая полоса | |||||||
C | L | B | Z | Прозрачное/Бронзовая полоса | |||||||
C | L | G | N | Прозрачное/Зеленая полоса | |||||||
C | L | G | Y | Прозрачное/Серая полоса | |||||||
G | B | B | L | Зеленое Поглощающее IR и UV/Голубая полоса | |||||||
G | B | B | Z | Зеленое Поглощающее IR и UV/Бронзовая полоса | |||||||
G | B | G | N | Зеленое Поглощающее IR и UV/Зеленая полоса | |||||||
G | B | G | Y | Зеленое Поглощающее IR и UV/Серая полоса | |||||||
G | A | B | L | Зеленое Шумоизоляция/Голубая полоса | |||||||
G | A | B | Z | Зеленое Шумоизоляция/Бронзовая полоса | |||||||
G | A | G | N | Зеленое Шумоизоляция/Зеленая полоса | |||||||
G | A | G | Y | Зеленое Шумоизоляция/Серая полоса | |||||||
G | N | B | L | Зеленое/Голубая полоса | |||||||
G | N | B | Z | Зеленое/Бронзовая полоса | |||||||
G | N | G | N | Зеленое/Зеленая полоса | |||||||
G | N | G | Y | Зеленое/Серая полоса | |||||||
G | S | B | L | Зеленое Solar Control/Голубая полоса | |||||||
G | S | B | Z | Зеленое Solar Control/Бронзовая полоса | |||||||
G | S | G | N | Зеленое Solar Control/Зеленая полоса | |||||||
G | S | G | Y | Зеленое Solar Control/Серая полоса | |||||||
G | S | Y | D | Зеленое Solar Control/Темно-Серая полоса | |||||||
G | Y | B | L | Серое/Голубая полоса | |||||||
G | Y | G | Y | Серое/Серая полоса | |||||||
L | G | B | L | Светло Зеленое/Голубая полоса | |||||||
L | G | L | G | Светло Зеленое/Светло Зеленая полоса | |||||||
Y | A | B | L | Серое Шумоизоляция/Голубая полоса | |||||||
Y | A | G | Y | Серое Шумоизоляция/Серая полоса | |||||||
Y | S | B | L | Серое Solar Control/Голубая полоса | |||||||
Y | S | G | Y | Серое Solar Control/Серая полоса |
Назад к О лобовых стёклах
Дополнительные обозначения
Кроме маркировки лобовое стекло часто имеет дополнительные элементы:
- Буквы iR, заключенные в круг, обозначают, что это атермальное стекло «хамелеон». Обычно оно имеет фиолетовый оттенок. Между слоями такого стекла кроме пленки поливинилбутираля есть еще одна — серебряная. Благодаря этому происходит отражение и рассеивание 70-75 % тепла.
- Датчик дождя — на стекло наклеивается сенсорный элемент, который автоматически включает дворники во время дождя.
- Световой датчик — сенсор, который автоматически будет включать свет и другие оптические приборы при необходимости.
- Датчик влажности — включает кондиционер, когда стекла запотевают.
- Тонировка сверху — затемненная полоса сверху, которая служит защитой от яркого солнца.
- VIN-номер авто — идентификационный номер, такой же, как на кузове и на двигателе. Наносят его специальным составом в виде точек, иногда полностью, а бывает только несколько последних цифр. По сути, его просто вытравливают на стекле. По этой причине номер становится матового цвета.
- Пиктограмма в виде уха либо надпись Acoustic обозначает, что стекло поглощает шум.
- Значок с градусником обозначает, что атермальные стекла имеют солнцеотражающее покрытие. А если на значке есть буквы UU, значит, изделие имеет ультрафиолетовый фильтр.
- Атермальные стекла, имеющие антибликовое покрытие, обозначают пиктограммой с зеркально отображенной стрелкой.
- Автостекло с водоотталкивающим эффектом имеет значок с изображенными каплями.
- Если значок с изображением молотка, значит изделие имеет повышенную ударопрочность.
Идентификационная характеристика нтс
Идентификационные реквизиты, и информационные таблички устанавливаемые на автомобиль заводом изготовителем служат для более удобного пользования и обслуживания автомобиля. Поиск пропавшего ТС и поиск новых запасных частей занимает меньше времени. При регистрации автомобиля или его постановке на учет в роли «паспортных данных» выступает VIN – Код.
Рисунок 2 — Информационная табличка с паспортными данными автомобиля Mazda 6
Данная табличка содержит информацию:
— VIN код автомобиля;
— Mazda Motor Corporation — обозначение завода-изготовителя; — С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка;
— 4 позиция указывает на модельный ряд, а 5 позиция уточняет код серии: GH — среднеразмерные переднеприводные Mazda6;
— 6 позиция указывает привод автомобиля: 1 — привод на передние колеса (версии BD/BF/BG/BW/BA/BJ/GC/GD/GE/GV);
— 7 позиция указывает номер кузова: 2 — четырех дверный седан (только серий GC/GD/GE);
— 8 позиция указывает номер двигателя: 8 — Mazda 6 1800 cм3 бензин (MZR-L8) выпуск c 2002г.
— 9 позиция указывает код привода: 2 — 5 ступенчатая механическая
— 10 позиция номера (свободное место) свободная, для обозначения года выпуска. Кстати, отдельного места в VIN-коде Mazda не нашлось. Искать его стоит лишь в коде модели, то есть в 4-5 позициях.
— 11 позиция номера указывает место производства автомобиля: 1 — Хофу (Hofu);
— с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия): 494543
Маркировка на стеклах автомобиля
Рисунок — 3 Маркировка на стекле автомобиля Мазда 6
Расшифровка маркировки:
— Товарный знак или наименование производителя
— Тип стекла: Nippon Safety атермальное стекло (78,5% светопропускаемости). — Расширенный тип стекла: ветровое многослойное стекло Код страны сертификации стекла: E6 — Бельгия
Соответствие американскому стандарту безопасности DOT.
Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
Год выпуска 2004
Характеристика расположения информационных таблиц на агрегатах и узлах машины
Рисунок — 4 Информационная табличка расположенная на козырьке
На данной табличке представлена следующая информация:
Предупреждение
Производители стекол для авто
Лидер среди производителей — Pilkington (Финляндия). Ему принадлежит каждое четвертое автостекло в мире. Выпускается под марками Pilkington, Sicursiv, Arva, Triplex, Sigla, Nordlamex и некоторыми другими.
Еще один лидер — французская компания SEKURIT SAINT-GOBAIN. Она производит множество различной продукции. А вот автомобильными стеклами занимается дочерняя компания AUTOVER. Высококачественную продукцию компания выпускает под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT.
Лидер продаж на российском рынке автостекол для иномарок — польская компания JAAN. Продукция выпускается под маркой Nordglass. Стекла отвечают всем европейским стандартам. Производятся из листового стекла SAINT-GOBAIN SEKURIT и пленки Du Pont.
Испанский производитель Guardian производит зеркала, листовые и многослойные лобовые стекла.
Торговая марка Splintex от концерна Glaverbel, который принадлежит компании ASAHI, имеет множество заводов на территории Европы, а также в России. Стекла производятся также под марками Lamesafe, Lamit.
Самостоятельная компания из Гонконга Xinyi Group (Glass) Co специализируется исключительно на производстве автостекол и разнообразных аксессуаров к ним. Продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Китайская компания FUYAO GLASS работает в двух направлениях: производство и поставка на первичный рынок, а также поставка автомобильных стекол на вторичный рынок. Продукция компании ничем не уступает по качеству продукции более известных фирм.
Борский стекольный завод (БСЗ) был приобретен и прошел модернизацию Splintex еще в 90-х годах. Вся продукция строго соответствует требуемым стандартам. Завод выпускает автостекла светло-зеленого и более темного зеленого цвета с разными свойствами теплопоглощения. На данный момент входит в японский холдинг Asahi Glass Company (AGC).
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Хранить тепло. оберегать от шума
Площадь остекления современных автомобилей давно перешагнула ту границу, когда можно было не обращать внимания на термо- и шумоизоляционные свойства автомобильных стекол.
Наиболее практичный способ уменьшить излучение тепла во внешнюю среду — это не дать теплу проникнуть внутрь стекла, задержать его на поверхности. Для этого достаточно нанести на нее специальное оптическое покрытие, т. н. низкоэмиссионное покрытие, способное «отражать» обратно в помещение тепловую энергию.
На сегодняшний день существуют два вида такого рода покрытий — твердое (К-стекло), наносится на стекло пиролитическим способом, и мягкое покрытие (i-стекло), наносится в условиях вакуума.
Твердое покрытие стекол устойчиво к воздействию различных химических соединений, абразивному истиранию, что позволяет использовать подобные виды стекол без каких-либо ограничений для кругового остекления автомобиля. Стекла с мягким покрытием не обладают ни химической стойкостью, ни стойкостью к абразивному истиранию, что делает возможным их использование только в составе многослойных стекол с отражающим покрытием, обращенным внутрь таких стекол.
Для улучшения шумоизоляции автомобиля он может комплектоваться специальными многослойными шумопоглощающими стеклами. В конструкции стекол такого вида используется специальный полимер, гасящий звуковые волны. Наиболее совершенные из них настроены таким образом, что способны снизить на 6 дБ проникновения внешних шумов в диапазоне от 2000 до 6000 Гц, что как раз соответствует среднему значению воспринимаемых человеческим ухом частот звуковых колебаний.
В Европе такие шумопоглощающие стекла уже вошли в стандартную комплектацию бокового остекления таких автомобилей, как Audi A6 и A8 с 1999?го и с 1995 года соответственно, Mercedes S и C класса с 2000 года, BMW X5 с 2001?го, Volvo S80 с 1999?го и V70 с 2001 года, Peugeot 607 с 2001 года.
При этом автомобили Mercedes всех вышеперечисленных классов, а вместе с ними и европейские версии Audi A6 и А8, оснащаются подобными шумопоглощающими стеклами в круговом остеклении. Пример растущего рынка многослойных шумопоглощающих стекол хорошо иллюстрирует наметившуюся в последние приблизительно десять лет и год от года только крепнущую тенденцию мировых автопроизводителей —?постепенного отказа от применения в боковом и заднем остеклении однослойных стекол в пользу многослойных.