Какую фирму шаровой опоры лучше выбрать? Хочу поменять шаровую отдельно. От предыдущего хозяина досталась неоригинальная которая гуляет в самом рычаге! Может кто сталкивался какой фирмы подходит без данной проблемы?
Показать все ответы
Лучше купить рычаг подвески в сборе NISSAN 54500-BB00A (правый передний), NISSAN 54501-BB00A(левый передний),там и шаровая и сайлент блоки уже установлены, у меня сайлент блоки отслаились я оба рычага в сборе купил и поменял, лучше заводской сборки запресовки ни чего надёжней нет, и оригинал куда долговечней.
Если “бумеранги” оригинал и целые, то бери шаровые фирмы 555, артикул SB-4942. Но, так как рычаги не предусматривают перепрессовку, поэтому любые шаровые прихватывают сваркой. Если бюджет позволяет, то бери оригинальные бумеранги в сборе. И проблем меньше и голова болеть не будет. “Переколачивать” неоригинал – бессмысленная и глупая трата денег.
Я брал от Колеос рено – оригинальные, недорого около 3к за штуку – с апреля полет нормальный, многие на форумах советуют. Renault 54 50 404 45R правый, Renault 54 50 552 12R левый.
Брал фирмы RTS за 750 руб. в Январе 2016. Прошла на данный момент 13000 км. , полёт нормальный.
555 Хорошие шаровые и CTR. Но я поменял рычаги в сборе. Поставил оригиналы с рено колеос. По цене 3000 руб. шт. А то покупка шаровой + старую шаровую вытащить + перепрессовка новой. Может даже и дороже выходит.
Ставил шаровыую CTR, хорошие и относительно дешевые в пределах 600 руб
Больше двух лет назад перепрессовывал себе шаровые, ставил RIW Automotive (Турция), месяц назад поменял одну, умерла. Но вторая до сих пор в норме. Новую поставил CTR, очень качественные запчасти. Шаровые прекрасно перепрессовываются, заходят туго даже второй раз, ничего сваркой прихватывать не надо, там есть шпонка ограничительная, в новой шаровой она будет в комплекте.У Вас шаровая гуляет в посадочном месте или сам шар гуляет в корпусе шаровой опоры. Если разбито посадочное место, то конечно надо менять весь рычаг.
Ставил в комплекте оба рычага по очень бюджетной цене, прошли 60 тысяч пока все отлично. Китай Best Gear.
Шаровые 555 нормальные. Менял у себя родные на 110 т.км. Проехал уже 40 т. Км. Пока ок все.Выпрессовывается и запресовывается все норм, если делать по правилам при помощи пресса и приспособлений. Если посадочное место в рычаге разбито, рычаг конечно менять нужно весь. Про рычаги от колеоса – это тема. Спасибо буду знать, если разбита и шаровая и задний Сайлент блок в рычаге, то однозначно выгоднее поставить рычаг в сборе с колеоса))
Renault 54 50 404 45R правый, Renault 54 50 552 12R левый. Как эти номера найти на сайте?
рычаг передней подвески “Renault” левый (545055212R);без пробелов— рычаг передней подвески “Renault” левый (545040445R);забить в поисковик на сайте.
trw шаровую поставил на правый рычаг этим летом, на днях застучала. Стали проверять, оказалось палец гуляет в кулаке, гайка затянута. Неужели разбило поворотный кулак. Закажу рычаг CTR и буду надеяться, что повезет с кулаком. У кого был такой опыт с поворотным кулаком?
МВладимирБыло такое разводили что шаровая не исправна – шайбу в вазовском магазине купил за 15 рублей и закрутил всё отлично!
CTR CBN-71 (X-trail T31) поставил в 16 году. Более 50тык проехал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.
Каталог масел и автохимии.
Каталог аксессуаров для автомобиля.
Каталог автомобильных аккумуляторов.
Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.
Инструмент для гаража и сто.
Щётки стеклоочестителя для автомобиля.
Опора шаровая для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1
Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.
Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.
Устройство подвески Ниссан Кашкай
Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.
Передняя подвеска Qashqai
На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:
- поперечных рычагов;
- шаровых опор;
- поворотных кулаков;
- амортизаторных стоек;
- стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
- штанги стабилизатора;
- передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.
Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.
Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).
Схема задней подвески
Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:
- верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
- телескопические амортизаторы;
- поперечина и два ее усилителя;
- штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
- продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
- пружины.
Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.
Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.
Слабые места ходовой
Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.
Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:
- Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
- Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
- Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
- Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
- Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта
Заключение
С наступлением холодов сильно начало стучать в передней подвеске, задолбало аж. До нового года посетив сервис, приговорили мне на замену шаровые обе, также стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник. Посоветовавшись здесь с товарищами по кашкаям, пришёл к выводу, что покупаю стойки стабилизатора оригинальные, так как они дешевле аналогов, а всё остальное от Lemforder.
Заказал, привезли, а в коробке рулевого наконечника от Lemforder лежит наконечник от CTR,
думаю что для японцев и корейцев Lemforder кидает в свою упаковку CTR. Вот так.Сегодня всё заменили, шаровые на 50 и 80% соответственно убитые
, один стаб в хлам, другой прожил бы месяцок, рулевой был ушатан в хлам на 100%, я не ожидал такого говна от MOOG
Шаровая опора на Ниссан Кашкай
Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.
Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.
Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:
Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.
Самостоятельная замена шаровой опоры
Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.
Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:
Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.
Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.
Какие опоры подходят
На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.
Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.
Особенности выбора
Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.
Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.
#45 снова замена шаровой опоры
примерно год назад заменил шаровую на правом рычаге, поставил masuma артикул mb-4942, внешне понравилась, выглядела очень качественно. но проехала чуть больше полугода и застучала.
я очень обрадовался, что это оказалось всего лишь шаровая опора, а не восстановленная мной рейка 🙂 до последнего не верил, что почти новая шаровая, именитого бренда, могла застучать так быстро.
ctr выглядит гораздо хуже, там отлито не красиво, тут как то не ровно и т.д., но из аналогов был на слуху только ctr, другие бренды даже по названию не понравились, потому их не рассматривал.
новая шаровая запрессовалась довольно легко, так что при следующей проблеме с рычагом, будет замена последнего.кроме шаровой заменил задний сайлентблок.
сайлент блок выглядит как будто его пьяный китаец пилил.
внешняя обойма отрезана волнами, резина отлита очень не опрятно. возможно подделка.
пока все хорошо, не стучит.
конечно, по одной запчасти нельзя судить о бренде в целом, но я начинаю волноваться, т.к. зимой поставил в подрамник все 4 сайлентблока масума, надеюсь пронесет 🙂
в остальном машина не доставляет проблем, после капиталки проехал 22 тыс км, масло держится на том же уровне как залил при замене.
на этом все!всем пока!
PS. все фотки с инета, свои не делал. прощу прощения если спер у кого то из Вас. 🙂
Как заменить шаровую опору
Сама замена детали происходит следующим образом:
После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
А для начала хотел бы вас попросить поддержать меня в конкурсе на сайте Вконтакте посвященный 75 летию Великой Победы по этой ссылке (все как обычно Лайк ну и конечно приветствуется репост).
В сегодняшнем посте не будет фото — только видео и текст (и то и другое многим будет полезно как почитать так и посмотреть — показано что такое точка опоры, и как можно прихватить шаровые)Буквально пару слов о проблеме: после смены с зимних колес на летние при первом же проезде через ж/д пути с левой стороны раздался зубодробительный звук, очень и очень было неприятно, ну а после стал замечать на некоторых ямках и лежачих стальной звук металла об металл.
Итак, сейчас я напишу номера запчастей и походу расскажу что и как, а далее повторю этот же список но с вычеркнутыми позициями, и я уверен, что многим из Вас это пригодится в будущем.Кстати-этот подбор доказывает, что все наши запчасти заменяемые и кашкай собран не из новых и все прекрасно подходит от других моделей.1) Опора шаровая CTR (артикл- CBN71)(по сайту проходит, что подходит для Тиана 03-07;Мурано 04-07;кашкай;икстрэйл 07) 2) Сайлентблок Sidem (артикл – 841650) Брать не советую — прошли менее 15 тысяч3) Сайлентблок рычага подвески Sidem (артикл – 841651)Далее по позициям выводы сделаны лишь на предположениях, а именно:4) Сайлентблок задней подвески (артикл ВН22161)5) Сайлентблок (артикл ВН22160)6) Болт регулировочный (артикл 55226JG00B)7) Болт (артикл 55226EN10B)8) Опора амортизатора с подшипником SNR (идет в сборе) (артикл КВ66848) данная позиция заказывалась бы в случае замены амортизаторов, но я решил, что пока эта процедура мне не нужна, хотя и все куплено (пробег 115 ткм-стоят еще родные – подтеков нет).
По позициям 4,5,6,7 вывод сделали подергав их монтажкой, хм очень странная проверка на подвешенной машине, насколько мне известно эти сайлентблоки можно проверить на яме под полным нагрузом или же на трясучке, все остальное полнейший развод, ну и сослались еще на то, что сход-развал сделать будет невозможно, хм (да, на самом деле так и есть, но это при условии что им полный ***, но даже в таком случае, если мастер грамотный, то возможно сделать все).
Как вы уже догадались были взяты только позиции с 1 по 3, но при разборе выяснилось, что и позиция 3 нам не нужна, и по этому по ней я сделал возврат. (видео 1:40)
Сайлентблок фирмы «Точка опоры» полная Дрисня (видео 1:35) (с моими путями и там где я езжу + наши Костромские дороги, его хватило лишь на 30 тысяч (и то скорее всего меньше, стучать начало еще по осени слабо) – ровно год назад я менял именно в это время-апрель месяц, о чем свидетельствует данная запись 90 запись)Шаровая опора фирмы FENOX такая же дрисня как и точка опоры (жалко потраченных денег и своего времени в прошлом году)Ну и что в итоге мы имеем: 1+2=1540+1000 (работа)=2540
Ребят!зачем вы меняете полностью рычаг в сборе, тем более на неоригинал, при этом тратя только за один рычаг в районе 4500 тысяч, когда по сути из строя по моему опыту выходят только 1 и 2 позиции а их стоимость и работа равны половине рычага купленного вами, а следовательно за 5 тысяч вы можете поменять обе стороны?!
Как всегда до скорых встреч!Лайки приветствуются )))!
Всем ровных дорог и полных баков, интересности продолжаются!
Обзор передних рычагов на Qashqai и их замена на СТО
При последней замене переднего правого ступичного подшипника был выявлен люфт правой шаровой переднего рычага. На СТО мне даже по этой причине отказались делать схождение, ибо гарантий не будет.
Типа вези шаровую, перепрессуем, и тогда сделаем. Я посмотрел цены на шаровые нормальных производителей, и понял, что они стоят не намного дешевле рычага в сборе. По крайней мере тех цен на рычаги, что я нашел.Поэтому было решено брать рычаг в сборе. Он родной и стук разбитых сайлентов и их замена в будущем — как то перспектива не радовала. Тем более стоиомость шаровой+2 сайлентов, работа по перепрессовке (сам не сделаю, нет пресса) и монтаж уже значительно превышала стоимость рычага и их замены. Так смысл таким заниматься?
Менять только справа тоже смысла не было, он быстро пришел бы в состояние левого подубитого. Да и мнения тут у всех сошлись, что надо менять парой.
Я посмотрел по рычагам. Быстро приезжали правый по TRW и левый был только по CTR. Все остальное было со сроком 10+ дней, что совсем не устраивало.
Заказал их. CTR CQN11L и LEMFORDER 3816801.
Цена CTR 36$, цена Лемфердер — 38,5$
Там болт осилили. Правда тоже над ним покарпели.
Оба рычага заменили за 1 час. Наконечники у меня были новые, не давно заменены.Тут же сделали схождение.Цена за замену: 25$ и схождение 10$.
Что могу сказать после замены. Шаровую старую я, в принципе, еще не слышал на кочках, люфт у нее хоть и был. И колесо прикрученное люфтило отчетливо.
Как народ пишет — машина стала другой )))) то такого сказать не могу. По мне разница не велика )
Теперь по внешнему виду. К CTR вопросов не было. Все сделано хорошо и без нареканий. В оригинале в Хундай и Киа стоят именно эти рычаги.
Фото ниже. Обратите внимание на последнюю — фото заднего сайлента в анфас Он запрессован идеально ровно.