Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?

Купить крылья для nissan primera ii (p11) рестайлинг, продажа крыльев для nissan primera ii (p11) рестайлинг – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Показать все

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки, вл10с1
Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки, вл10с1

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, Бетонная улица, 1Ас6

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3

Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3
Для Nissan PrimeraII (P11) Рестайлинг (1999–2002)
 АнниноУлица академика ЯнгеляМосква

§

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Nissan primera | заводские таблички и идентификационный номер автомобиля | ниссан примера

1.1.2 Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля Nissan Primera

Рис. 1.1. Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля (V.I.N.)

Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля показаны на

рис. 1.1

. Идентификационный номер автомобиля (V.I.N.) проштампован в моторном отсеке под ветровым стеклом. Расшифровка идентификационного номера дана в

табл. 1.1

,

1.2.

1.1.2 Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля Nissan Primera

Рис. 1.2. Табличка с обозначением идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски автомобиля, кода цвета элементов салона и кода рынка сбыта: «A» — WVTA (Аттестация типа всего автомобиля); «В» — VIN — идентификационный номер;  «C1» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля; «C2» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля с прицепом; «C3» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на переднюю ось; «C4» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось; «C5» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось при буксировке прицепа;  «D» — код краски автомобиля; «E» — код цвета элементов салона; «F» — код рынка сбыта; «G»— не используется; «H» — порядковый номер сборки; «I» — VIN — идентификационный номер (только с правосторонним управлением)

Обозначение идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски, обивки и рынка сбыта дано на табличке, указанной на

рис. 1.1

и

1.2

., расположенной в моторном отсеке посередине, под ветровым стеклом.

Табличка с обозначением типа двигателя, кода завода-изготовителя и заводского порядкового номера расположена на крышке газораспределительного механизма. Она также проштампована на блоке цилиндров с правой стороны, над корпусом насоса охлаждающей жидкости между крышкой газораспределительного механизма и коллектором.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Буква «F» обозначения типа двигателя не проштамповывается на блоке цилиндров и отсутствует на табличке.

1.1.2 Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля Nissan Primera

Рис. 1.3. Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач: JB3 обозначает М3Р; JС5 обозначает M5P/M5D; 96 — год выпуска; В — месяц выпуска; W — модели с автоматической КПП (W обозначает 50-42LE); 1 — изготовитель Nedcar; 0212 — порядковый номер месяца выпуска; 30 81 37 19 — номер детали Volvo

Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач указана на

рис. 1.1

и

рис. 1.3

. Табличка на механических коробках передач (М3Р, М5Р, M5D, М56 ) расположена с нижней стороны коробки передач, а на автоматических коробках передач — с верхней стороны.

        ПРИМЕЧАНИЕ

На первых из выпущенных автомобилей с механическими коробками передач стальная табличка расположена сверху.

Табличка с обозначением давления в шинах колес передней и задней осей, привинчена в проеме двери водителя.

Как подключить телефон в ниссан х трейл?

Штатной магнитолы в Nissan X-Trail достаточно для работы режима HАNDS FREE. Для того чтобы подключить телефон необходимо:

  1. Очистить память головного устройства (магнитолы) и телефона от предыдущих блютуз-соединений. Для этого в телефоне нужно удалить ранее используемые беспроводные соединения.
  2. В автомагнитоле нажать кнопку MENU, переключить до надписи на табло PHONE SETUP. Центральной мультикнопкой нажать ENTER (соответствует ОК).
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?
  3. Прокрутить вправо колесо настройки, установить положение DEL PHONE и нажать кнопку ENTER.
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?
  4. Выбрать ранее установленное соединение (обычно название телефона или имя владельца) и подтвердить удаление – нажать кнопку ENTER.
  5. Включить поиск телефона на магнитоле. Нажать кнопку MENU, переключить до надписи на табло PHONE SETUP. Колесиком прокрутить до надписи PAIR PHONE – подтвердить нажатием кнопки ENTER.
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?
  6. После загорания на табло надписи READY TO PAIR включить блютуз в телефоне.
  7. После установленного контакта с магнитолой на телефоне должна появиться надпись MY CAR, а на табло магнитолы – модель телефона или имя.
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?
  8. Для подтверждения соединения необходимо ввести код. Он отображен на табло магнитолы следующим образом: PASSCODE 1234. Эти цифры следует ввести в телефон.
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?
  9. На табло магнитолы должна загореться надпись CONNECT OK и марка подключенного телефона – соединение установлено.
    Как подключить телефон к Ниссан Примера, Ниссан Кашкай?

Описывать процесс как подключить телефон к Ниссан Кашкай не имеет смысла, потому что он аналогичен вышеизложенному. Также можно использовать этот алгоритм и для подключения телефона в других моделях марки Nissan.

При телефонном звонке будет прерываться музыка и в динамиках будут слышны сигналы телефонного вызова. После нажатия кнопки с эмблемой телефонной трубки (на руле или панели магнитолы) происходит соединение. Звук выводится на колонки автомобиля, (его можно регулировать кнопкой VOLUM). Разговор происходит через оборудованный микрофон в салоне авто.

В память штатной магнитолы можно внести до 5 мобильных устройств. Опрос для соединения по блютуз-каналу телефонов будет происходить в автоматическом режиме по приоритету – от первого до пятого.

Надежность подвески, рулевого и тормозов ниссан примера 3

На передней оси Ниссан Примера 3 применена независимая подвеска типа МакФерсон, на задней — балка. Благодаря простоте конструкции подвеска обладает удовлетворительной надежностью и проста в ремонте. Как ни странно это прозвучит, но самым проблемным местом ходовой части является балка — при отсутствии ухода, сгнивают места крепления и она отваливается.

Схожая проблема может постигнуть и подрамник. Что касается ресурса расходников подвески, то он достаточно велик. Так, например, втулки стабилизатора и опоры стоек служат 80-100 тыс. км. Амортизаторы в среднем ходят 120-150 тыс. км, столько же выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки. Ступичные подшипники сдаются на пробеге 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Данный узел оказался проблемным и требует постоянного контроля состояния пыльников и уровня затяжки (разбалтывается) — конструктивный просчёт. Немало вопросов вызывает и ресурс пластиковых втулок рейки — к 100000 км разбиваются и текут.

Ближе к 150000 км изнашиваются подшипники нижней крестовины рулевого вала. Рулевые наконечники служат 80-100 тыс. км, тяги до 140-160 тыс. км. А вот тормозная система менее проблемная. Основной неприятностью являются закисающие суппорта — из-за отсутствия должной защиты от грязи их необходимо периодически промывать.

Салон

Салон Ниссан Примера 3 обладает не только оригинальным дизайном, но и качественными материалами отделки. Из недостатков здесь можно выделить, слабую шумоизоляцию, неудачное расположение салонного фильтра (быстро забивается листьями и другой грязью) и сложности с настройкой некоторых опций климатической системы (например, обдув стекла горячим воздухом).

Что касается электрооборудования, то здесь стоит отметить возможные проблемы с кондиционером — трескаются трубки магистрали, ненадежны компрессор и муфта. После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Возможны проблемы и с мультимедийной системой — сбоит (теряют целостность контакты дорожек в микросхеме), а у монохромного дисплея со временем пропадают пикселя.

Силовые агрегаты

Для Ниссан Примера 3 (Р12) была доступна широкая линейка силовых агрегатов: бензиновые — 1.6 (109 л.с.), 1.8 (116 л.с.), 2.0, (140 л.с.) 2.4 (170 л.с.); дизельные — 1.9 (120 л.с.), 2.2 (126 и 139 л.с.).

Слабым местом мотора 1.6 (QG16DE) является цепь ГРМ, ее ресурс в среднем составляет 140-160 тыс. км. Симптомы — появляются проблемы с запуском агрегата, увеличивается шумность работы, плавает холостой ход. Примерно столько же служит ролик и ремень генератора. Виновником неустойчивого холостого хода может быть сильное загрязнение дросселя, сеточки бензонасоса либо клапана EGR.

На авто первых годов выпуска может начать сбоить блок управления двигателем, в результате появляются дергания на низких оборотах. Для устранения недуга нужно перепрошивать ЭБУ. После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега прогрессирует. Из мелких неприятностей можно отметить небольшой срок службы модулей зажигания и прокладки клапана холостого хода, не очень удачную конструкцию бензонасоса, слабые вентиляторы и радиатор системы охлаждения (течет).

Стоит отметить, что гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому каждые 80-100 тыс. км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны и сильно подвержен коррозии. При должном обслуживании движок способен продержаться до 500000 км. Мотор 1.8 (QR18DE) является точной копией самого слабого мотора, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм.

Двухлитровый агрегат и его увеличенная копия (2.5 QR25DE) оказались менее надежными, чем более слабые моторы. К основным проблемам этих движков стоит отнести слабый катализатор (разрушается на пробеге 120-150 тыс. км, после рестайлинга в 2006 году получил металлическую основу, благодаря чему перестал вредить поршневой)

и цепь ГРМ (растягивается, нередки случаи, когда цепь не дотягивала до 100000 км). Также дурной славы нажила себе и поршневая группа — после 150000 км залегают кольца и существенно увеличивается расход масла. Довольно скромным ресурсом обладают фазовращатель, термостат, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, масляный насос.

К тому же авто с такими агрегатами испытывают сложности с запуском в сильные морозы. Как правило, причина кроется в плохой адаптации блока управления к нашим климатическим условиям. Периодически возникают проблемы с устойчивостью работы двигателя на холостых. Для ровной работы мотора нужно время от времени чистить форсунки и дроссельный узел.

При проведении замены свечей зажигания рекомендуется использовать динамометрический ключ, так как превышение момента затяжки может закончиться появлением трещин в свечных колодцах и дальнейшей заменой ГБЦ. Образования трещит в ГБЦ (между седлами клапанов) могут быть вызваны сильной детонацией. Есть проблемы с надежностью у системы охлаждения (корродирует, течет радиатор) и термостата, выход из строя которого чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров.

При пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи отказа стартера. Что касается ресурса, то у дорестайлинговых версий авто, в большинстве случаев уже к 250000 км приходилось менять ГБЦ и «капиталить» мотор, после рестайлинга многие проблемы устранили, благодаря чему ресурс движков увеличился — до 400000 км.

Auto.ria – отзывы о nissan primera 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Авто 1997 года, с борт. компьютером и кондиционером. Комплектация SE. Это не первый наш автомобиль, но именно его можно назвать поистине семейным. Конечно, покупая авто с пробегом в 15 лет, все понимают, что за ним нужен регулярный уход, который вливается в копеечку. Когда покупали авто, нам дали в придачу несколько запчастей, но потом оказалось, что их не достаточно, пришлось практически полностью перебрать переднюю ходовую и частично заднюю. Ещё новый глушитель поставили, тот был дырявый, как сито. Еще поменяли трапеции дворников — это болезнь Ниссанов. Благо, запчасти с работой обошлись примерно в 5000 грн., плюс масло и расходники. Короче говоря, мы её вылечили после предыдущего владельца, который явно хотел её смерти:).Теперь всё отлично, ну, вроде как, придет весна, посмотрим)).Что касается комплектации, так это кондиционер — приятная штука и борт. компьютер. За комп отдельный разговор, помимо обычного времени и температуры за бортом показывает расход топлива на сотню (который можно сбрасывать, например, для замера в поездке), остаток км до окончания топлива, также можно замерять расстояния и засекать время. Самое клевое — это все-таки расход. Если верить компьютеру, по трассе он составляет 6,8-7 л. на сотню. В городе зависит от погоды, при большой влажности около 10 л., когда сухо — 8-9 л.В салоне довольно комфортно, даже сзади места хватает, не приходится обнимать ногами сиденье. В дальних поездках (более 5 часов) сиденья перестают казаться удобными, простите, одно место начинает болеть.Цвет синий — лично мне нравится, довольно стильно смотрится. Вообще сам кузов хорошо выглядит, несмотря на возраст. Хромированная решетка радиатора и ручки еще больше придают красоты.На трассе машинка держится хорошо, плавно входит в повороты. Есть одна неприятность — довольно жесткая подвеска, трясет от ямок и кочек, но терпимо, конечно. В своем сегменте эта машина занимает более спортивную позицию.В общем, учитывая наши предыдущие неудачи с глючным Галантом и старым Мерседесом, Ниссан — это лучший выбор за такие деньги.

Еще про Ниссан:  FAQ Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) - Nissan Primera P12 - Primera Club

Оставьте комментарий

Adblock
detector