увеличение клиренса Р12 – 6 – Тюнинг, стайлинг и доводка авто – Primera Club

Увеличение клиренса за счет проставок – 2 – рулевое управление, трансмиссия, ходовая – primera club

Вообщем я себе поставил проставки которые в первом сообщении
изделие качественное, для установки потребуется пресс для перепресовки шпилек на тарелке стойки – помните об этом чтобы не оказатся как я в 12 ночи с разобраной около гаража машиной – благо у меня есть сварка и гидродомкрат на 10 тонн – сварганил пресс ж)

что имеем в итоге – на родных стойках практически мертвых монро (перед) пружины OBK (номер посмотрю позже) шланг на нижний виток проставка имеем 74см до арок спереди (это с учетом того что стоит 195/65R15 лясая в хлам – на стандатной будет на 3-4 см выше)
зад – стойки Tokico U2929 (от P11 передние доработанные – необходимо ножовкой отпилить по 9мм от втулки салентблока с обоих сторон – делов на 20 минут) эти стойки прилично длинее родных задних, чашка пружины на них стоит выше на сантиметр, они гораздо жесче на сжатие и отбой пружины OBK 25042 (они длинее на 4 см родных и имеют более толстый виток) итог 72 см на тойже убитой вхлам резине
при таком сетапе прийдется менять все линки(косточки, яйца) тк клиренс сильн возрастает и стаб несможет работать нормально со стандартными линками – предположительно длинна линков спереди 13 см и столькоже сзади – пока решил не заморачиватся тк загород зимой не мотаюсь, а ставить новые линки назиму это деньги на ветер ))

итог: перед стал очень жестким – сказались пружины OBK с более толстым прутком и меньшим колвом витков – кстати заводские прижины в разжатом состоянии длинее OBK на 4 см, но за чсет большего колва витков и мешьшей толщины прутка значительно комфортнее.
зад ништяк – то что доктор прописал – пробои исчезли впринципе, приэтом нет табуретной жескости – энергоемко но плотно – как на хорошем европейце.

Еще про Ниссан:  Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?

если смотреть вообщем то стало радикально лучше чем было кроме излишней жескости переда – тут прийдется весной пробывать родные пружины и жеские стойки, в плане быстрой езды по асфальту скожно сказать тк я на примере в повороты не ежу быстро (у меня для этого есть GTR) – примера для меня поджопная машина на каждый день, на трассе по асфальту тема пока нераскрыта тк резину еще не переобул, а вот по гравийке стало возможным валить радикально быстрее чем в стандарте и при этом без вопросов – там где до этого ехал 40 сейчас можно идти 70-80 без риска оставить все пузо и без подлетающей и виляющей жопы (у меня универсал).

скептикам скажу – сегодня приехал с развал-схождения – все в середине допусков, кроме схождения задних колес – оно тутельта в тютельку в верхнем пределе.

PS точный отчет с номерами и размерами применяемых пружин и амортов будет немного позже
Машина Примера P12 универсал 04 месяц 2004

Увеличение клиренса р12 – 6 – тюнинг, стайлинг и доводка авто – primera club

Цитата

Сообщение от

zaotexПосмотреть сообщение

ALOIS , и скока тебе вся эта радость встала ?

Эта Р12 так сказать лицевой образец компании, помноженный на личное тщеславие владельца …увеличение клиренса Р12 - 6 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Clubувеличение клиренса Р12 - 6 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Club

Цитата

Сообщение от

aloisПосмотреть сообщение

Радость бесценна, в данном случае стоимость не имееет значения…..важно то что сделали и важно то что взлетает за 4 секунды !!!!

Ясно, у тебя там куча переделок… салон, пневма, вроде что-то еще было…???
Нужно видео снимать, как и чего а то не хватает масштабности…увеличение клиренса Р12 - 6 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Clubувеличение клиренса Р12 - 6 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Club
Со всеми переделками окраску хамелеоновый сурик не попортили ???

Еще про Ниссан:  FAQ Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) - 3 - Nissan Primera P12 - Primera Club

П.С. Была не была, устрою и себе роскошь , куплю новые коврики, универсальныеувеличение клиренса Р12 - 6 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Club!

Оставьте комментарий