Nissan patrol и все модификации
История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:
- Патрол 4W60 – первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
- Patrol 60 – второе поколение. Годы выпуска – с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
- Patrol 160 – третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
- Patrol 260 – третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
- Patrol Y60 – четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
- Patrol Y61 – пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2020 год.
- Patrol Y62 – шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2020 года.
В 2020 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.
Масло для двигателя nissan patrol – kakoemaslo
О том, что Y62 любят поедать маслице, я в принципе слышал. И для коллег-партулеводов это не новость (хотя есть и те, которые говорят что они ничего подобного никогда не видели и вообще ни грамма от замены до замены итд). Поэтому когда перед обратной дорогой в Москву с моря я сподобился достать масляный щуп (который не доставал на тот момент тысячи 4 пробега), я не удивился увиденному уровню «ниже минимума».
Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…
Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.
Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:
1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…
2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.
3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?
Расход топлива y60
Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.
- 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч – 12,4 с., расход – городской режим – 14,5 л., загородный – 11,2 л., смешанный цикл – 12,6 л.
- 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход – городской режим – 13 л., загородный – 8,7 л., смешанный цикл – 11,3 л.
- 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход – городской режим – 15,2 л., загородный – 9,5 л., смешанный цикл – 11,8 л.
- 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч – 13,8 с., расход – городской режим – 14,8 л., загородный – 10,5 л., смешанный цикл – 12,3 л.
Способы снизить расход
Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:
- стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;
- пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
- поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
- сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.
Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.
У ниссан патрол расход топлива на 100 км превышает 20 литров
Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель. Также были и бензиновые, и дизельные моторы с разной мощностью и объемом, у Ниссан Патрол расход топлива на 100 км. может серьезно отличаться в зависимости от объема двигателя.
Бывают дизельные моторы с объемом в 2.8, 3.0, 4.2 литра с мощностью в 129, 160 и 145 л. с. соответственно. Также есть и бензиновые двигатели с объемом в 4.5, 4.8 и 5.6 литров, у них мощность: 200, 245 и 405 л. с. соответственно. Расход топлива Ниссан Патрол может существенно отличаться, например, 2,8-литровый дизельный мотор расходует по городу около 15 литров, а по трассе – 9 литров солярки.
Что касается технических характеристик Ниссана Патрола с 3-х литровым дизельным мотором с мощностью в 160 л. с., то у него примерно тот же расход: 15-17 по городу и 9 по трассе.
А вот расход Ниссан Патрол с 4,2-литровым дизельным мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 11-12. Но зато у Ниссана Патрола с таким большим мотором динамика разгона лучше.
Что касается бензиновых моторов, то у Nissan Patrol расход топлива с 4,5-литровым и 200-сильным бензиновым мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 12 литров.
А если будет стоять 4,8-литровый 245-сильный двигатель, то у такого Ниссана Патрола расход топлива на 100 км будет составлять 25 литров бензина в городском режиме. По трассе – около 15 литров.
Но есть и более современный мотор с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Это уже последние 6-е поколение Ниссан Патрол. Этот автомобиль сможет разгоняться до 210 км/ч, при этом, расход топлива по городу 20-21 литр на 100 км. По трассе – 11 литров.
После 2020 года последнее поколение Nissan Patrol Y62 получил некоторые обновления, немного улучшили внешний дизайн, фары стали более стильными, мотор остался таким же как в Патроле Y61, с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Но динамика разгона у Патрола Y62 составляет 6,6 секунд до сотни, расход топлива Ниссан Патрол все равно уменьшить сильно не удалось, так и держится в районе 20 литров при езде по городу. По трассе 12, в смешанном цикле можно до 15 дотянуть. Многое зависит и от стиля вождения.
Далее видео про ремонт Ниссан Патрола с 405-сильным мотором:
Шестое поколение nissan patrol y62
Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2020 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.
В 2020 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.
В 2020 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.
Отзывы для 4 версии патрола
- Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
- Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник – едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой – тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
- Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.
Отзывы для 5 версии патрола
- Михаил, Тюмень. Купил авто случайно, нравилась давно, не было достаточной суммы. Нашелся дизельный вариант 1998 года за 450 тыс. рублей. Изначально мотор не был отрегулирован, машина жрала диз. топливо с отменным аппетитом – по трассе 20 литров, по городу все 25. После регулировки показатели уменьшились в 2 раза. Машиной доволен – на скорости плывет бесшумно, салон просторный и удобный, проходимость супер. В сравнении с Крузером 80 Nissan Patrol однозначно лучший вариант – покупайте и не думайте.
- Максим, Новгород. Всегда хотел огромный дизельный внедорожник. Мечта сбылась – обзавелся Nissan Patrol. Покупал новый с 3-х литровым дизелем, откатал 80000 км. Неприятностей не было – пара гарантийных ремонтов подвески. Это не машина, а танк – проедет везде! Огромный багажник, если снять 3 ряд сидений. Кушает для такого силача немного – 12 по шоссе и 15 в городских условиях. Менять не собираюсь – ничего лучше по проходимости и надежности не найти.
- Олег, Саратов. Приобрел пару лет назад экземпляр Y 61 1999 г.в. с бензиновым движком 4,5 л. Брал для активного отдыха – погонять по бездорожью и горам. Сразу установил ГБО Ловато 4 на газу, чтобы экономить топливо. По шоссе газа уходит литров 16 на сотню, а в городском режиме – 20-22 литра. Подвеска жестковата, но полноразмерный джип другим не бывает. Люблю Патруля за брутальность, комфорт и проходимость.