Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

blck

Супер-модератор


Само. И у всех ровно такая последовательность – включить в конфигурации систему – прописать ей конфигурацию – зарегистрировать датчики (это самое веселое)
У вас сделали, судя по всему, только 1й шаг из этой последовательности.
Дальше все работает. Глюк с непрописыванием датчиков при смене зима-лето-зима (вылезает иногда, обычно если сразу после шиномонтажа в пробку встаешь) лечится сбросом клеммы с АКБ.

Само. И у всех ровно такая последовательность – включить в конфигурации систему – прописать ей конфигурацию – зарегистрировать датчики (это самое веселое)
У вас сделали, судя по всему, только 1й шаг из этой последовательности.
Дальше все работает. Глюк с непрописыванием датчиков при смене зима-лето-зима (вылезает иногда, обычно если сразу после шиномонтажа в пробку встаешь) лечится сбросом клеммы с АКБ.

blck

Супер-модератор


Потому что не прописали конфигурацию, вот ошибка и висела. Конечно же сброс не поможет – она – ошибка при этом висит не в статусе “PAST” (была раньше) а самая что ни на есть “CURRENT” – то-есть активная вот прямо сейчас.
Датчики можно переставлять как угодно. Система умеет их находить.

Потому что не прописали конфигурацию, вот ошибка и висела. Конечно же сброс не поможет – она – ошибка при этом висит не в статусе “PAST” (была раньше) а самая что ни на есть “CURRENT” – то-есть активная вот прямо сейчас.

Это происходит в каком случае? Когда система видит, что датчиков нет продолжительное время? Любых датчиков? Те, что в лете остались должны были быть прописаны. В зиме они новые.
Почему по словам диагноста процедура – скинул ошибку текущую (ведь датчики есть, но не зарегистрированы) и едешь кататься, чтобы они самопрописались – не помогла бы?
В прайсе на работы это разные виды. Скинуть ошибку – диагностика. А вот прописать датчики это уже чуть ли не 2 норма/часа. Отсюда совершенно разные цены.

blck

Супер-модератор


Если датчиков не будет, то система тупо будет рисовать прочерки на экране и ждать датчиков. Любых подходящих. Даже не тех, что были прописаны. Ошибки при этом не вылезает. Ошибка вылезает при сбое системы (ее глючит – это лечится как раз клеммой на 10 минут), либо при отказе одного и более датчиков, но если нет ни одного, то и ошибка не возникает. Это уже на форуме проверяли.

Нет. У вас изначально не была прописана конфигурация в системе (судя по описанному). И, как следствие, не выполнена регистрация датчиков.

При выезде я видела надпись “давление появится во время движения”. Это было с датчиками в оригинальных дисках с оригинальной резиной 18″. Показывало ли значения я не помню. Далее поставили зиму 16″. И через 3 недели поставили датчики, другие. Датчики с завода остались в летнем комплекте. Вот в этом промежутке и загорела ошибка. Может датчики с лета

blck

Супер-модератор


Отсутствие датчиков в колесах не ведет к появлению ошибки и при появлении сигнала с них (любых) они подхватываются. Значит что-то не было сделано ранее.

Отсутствие датчиков в колесах не ведет к появлению ошибки и при появлении сигнала с них (любых) они подхватываются. Значит что-то не было сделано ранее.

Может поэтому они мне вчера все сделали бесплатно?))

blck

Супер-модератор


Может поэтому они мне вчера все сделали бесплатно?))

Скорее всего. Они или конфигурацию прописали или процедуру регистрации датчиков завершили.

Отсутствие датчиков в колесах не ведет к появлению ошибки

Возможно на дорестайле. На рестайле ошибка будет гореть всю зиму.

Возможно на дорестайле. На рестайле ошибка будет гореть всю зиму.

Именно так и есть).

blck

Супер-модератор


Неа, вряд-ли. Скорее всего REGISTR ID все-же не был выполнен. Поэтому система свалилась в ошибку.
Но если есть разница в логике работы, то я уже не поручусь, что TPMS подхватит другие датчики без шаманских плясок. Но все-ж вряд ли. Должны подхватиться.
На всех новых машинах Nissan датчики сами подхватываются. Это раньше нужно было шаманить для перевода системы (инициализации заново Registr ID) в режим поиска датчиков.

blck

Супер-модератор


Возможно на дорестайле. На рестайле ошибка будет гореть всю зиму.

Что, в общем, логично. Меня все время удивляло поведение системы, которая не писала ошибку при долгом отсутствии датчиков

Неа, вряд-ли. Скорее всего REGISTR ID все-же не был выполнен. Поэтому система свалилась в ошибку.
Но если есть разница в логике работы, то я уже не поручусь, что TPMS подхватит другие датчики без шаманских плясок. Но все-ж вряд ли. Должны подхватиться.
На всех новых машинах Nissan датчики сами подхватываются. Это раньше нужно было шаманить для перевода системы (инициализации заново Registr ID) в режим поиска датчиков.

В консалте когда диагност нажал поиск датчиков, они нашлись, дальше он нажал регистрацию и на всех было написано “yet” на красном поле. Ещё? Надо ещё чего то и он это продемонстрировал конкретно для меня?))

blck

Супер-модератор


YET – это как раз “not yet done”. Статус должен быть COMPLETED. При этом, он должен бегать с прибором вокруг машины и тыкать в датчики :)

YET – это как раз “not yet done”. Статус должен быть COMPLETED. При этом, он должен бегать с прибором вокруг машины и тыкать в датчики :)

Нет там форсунка. Менеджеры навешают вам сказок с три короба. Мне самому интересно, весной подхватятся колеса обратно или нет. :)


содержание
   .. 
 
 
 
   ..

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

 В случае неисправности  

Система TPMS может неправильно функционировать 

при установке на колеса цепей противоскольжения, или 
когда колеса автомобиля застряли в снегу.

Не наклеивайте металлизированные пленки и не рас-

полагайте никакие металлические предметы (антенны и 
т.п.) на окнах автомобиля. В противном случае они могут 
нарушить прием сигналов от датчиков давления воз-
духа в шинах, и система TPMS будет функционировать 
неправильно.

Некоторые устройства и передатчики могут создавать 
временные помехи для работы системы TPMS и приво-
дить к включению индикатора системы TPMS. Некото-
рые примеры:

Рядом с автомобилем находятся электрические 

устройства, использующие радиочастоту того же 
диапазона.

Рядом с автомобилем используется передатчик, ис-

пользующий такую же рабочую частоту.

В автомобиле или рядом с ним используется ком-

пьютер или подобное устройство, или электриче-
ский преобразователь DC/AC.

При накачивании шин и проверке давления воздуха в 

них запрещается сгибать вентили.

В колесах установлены специальные вентили из алю-

миниевого сплава, чтобы закрепить датчики системы 
TPMS. Датчик системы TPMS крепится к колесу гай-
кой. Гайка должна быть установлена точно и затянута 
моментом 7,5 ± 0,5 Н•м. Если датчик системы TPMS 
затянуть моментом, превышающим это значение, то 
возможна поломка втулки датчика. Если датчик затя-
нуть моментом, меньшим этого значения, то возможна 
утечка воздуха из шины.

комендованной для холодных шин (COLD) и указанной 
в табличке с информацией о шинах, чтобы индикатор 
системы TPMS погас. Если шина повреждена, как можно 
скорее замените колесо запасным.

При установке запасного колеса или замене шины си-

стема TPMS не будет функционировать, а индикатор 
системы TPMS будет мигать примерно 1 минуту. По 
истечении 1 минуты сигнализатор останется гореть по-
стоянно. Следуйте всем инструкциям по замене колес и 
настройке системы TPMS.

Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-

ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.

Для временного ремонта шины может использоваться 

оригинальный герметик NISSAN для ремонта шин или 
его аналог. Запрещается использовать для устранения 
повреждений шин любые другие жидкие или аэрозоль-
ные герметики, так как они могут привести к поврежде-
нию датчиков давления воздуха.

Компания NISSAN рекомендует использовать для ремон-

та шин только оригинальный герметик NISSAN, которым 
оснащен ваш автомобиль. Использование других герме-
тиков может привести к повреждению уплотнения воз-
душного вентиля шины, что приведет к потере воздуха 
из шины. После временного ремонта шины как можно 
скорее посетите сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN (это касается автомобилей, оснащенных 
оригинальным герметиком NISSAN для ремонта шин).

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 
В ШИНАХ (TPMS) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

A Вентиль колеса с датчиком

Если индикатор системы TPMS включается при движе-

избегайте резких маневров

избегайте резкого торможения

снизьте скорость движения автомобиля

перестройтесь в крайнюю правую полосу и двигай-

тесь в безопасное место

как можно скорее остановите автомобиль, соблю-

дая правила безопасности дорожного движения.

Продолжение движения при низком давлении воздуха в 

шинах может привести к повреждению шин. Возможно 
дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с 
тяжелыми травмами и повреждением автомобиля.

Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах. 

Доведите давление воздуха в шинах до величины, ре-

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

 В случае неисправности  

Пользование комплектом для временного 
ремонта шины

Достаньте набор для временного ремонта шин из багажного 
отделения. Комплект состоит из следующих предметов:

  Емкость с герметиком

  Наклейка с предупреждением об ограничении скорости 

Если автомобиль оснащен комплектом для временного 
ремонта шины, то он не оснащен запасным колесом, дом-
кратом и набором инструментов. Эти инструменты можно 
приобрести у официального дилера отдельно. Для приобре-
тения этого оборудования обратитесь к официальному ди-
леру NISSAN. Для получения дополнительной информации 
об использовании домкрата и замене колеса см. «Снятие 
поврежденного колеса» выше в этой главе.

ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ ШИНЫ (автомобили, 
оборудованные комплектом для временного 
ремонта шины) 

Вместо запасного колеса автомобиль может быть оснащен 
комплектом для временного ремонта поврежденного коле-
са. Этот комплект предназначен только для временного ре-
монта небольших повреждений шин. После использования 
набора для ремонта шин, обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера NISSAN для проверки и ремонта по-
врежденной шины.

Не используйте комплект для временного ремонта повреж-
денной шины в перечисленных ниже случаях. Обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN для вы-
полнения необходимого ремонта.

Если истек срок годности герметика (указанный на эти-

кетке баллона с герметиком)

Если размер повреждения превышает 4 мм

При повреждении боковины шины

Если после повреждения шины вы продолжали движе-

ние, и это привело к значительному снижению давления 
воздуха в шине

Если шина полностью соскочила с обода колеса внутрь 

Если поврежден обод колеса

Если повреждены два или более колеса.

Используйте оригинальные колпачки вентилей NISSAN, 

которые полностью соответствуют параметрам колпач-
ков, установленных на заводе. 

Не используйте металлические колпачки.

Правильно устанавливайте колпачки вентилей. При от-

сутствии колпачков вентилей повреждены могут быть 
сами вентили и датчики давления воздуха в шинах. 

Не повредите вентили и датчики при хранении колес или 

установке на них других шин.

Заменяйте втулку и шайбу датчика при каждой смене 

Еще про Ниссан:  Ниссан кашкай j11 и люкс 065 гарантийный блок гарантийная цена

шины. Если втулка и шайба датчика были сняты, то по-
вторное их использование не разрешается, замените 
втулку и шайбу на новые. Датчики системы TPMS можно 
использовать повторно.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) следит 
за давлением воздуха во всех четырех шинах, кроме за-
пасного колеса. Если индикатор системы TPMS загорелся 
вместе с индикатором колеса системы TPMS (на приборной 
панели), это говорит о том, что спущена одна или несколько 
шин. Если автомобиль движется со спищенной шиной (или 
шинами), система TPMS активируется и индикатор систе-
мы TPMS загорелся вместе с индикатором колеса системы 
TPMS будут гореть. Данная система выключается только 
после того, как давление воздуха в шинах будет скоррек-
тировано, и автомобиль разовьет скорость, превышающую 
25 км/ч.

Для получения дополнительной информации о системе 
TPMS см. «Система контроля давления воздуха в шинах 
(TPMS)» в главе «Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

 В случае неисправности  

Достаньте из воздушного компрессора наклейку с 

предупреждением об ограничении скорости движения и 
наклейте ее в месте, четко видимом водителю во время 
движения.

Надежно подсоедините шланг компрессора 

лю шины. Убедитесь, что выключатель компрессора на-
ходится в положении OFF (0) и клапан сброса давления 
B надежно закрыт.

Тщательно взболтайте емкость с герметиком.

 емкости с герметиком, а также 

 с воздушного компрессора.

Вверните емкость с герметиком 

 в отверстие компрес-

сора, которое было закрыто оранжевой крышкой.

Перед тем, как пользоваться комплектом для 
временного ремонта шины

Если в шине застрял инородный предмет (например, 

гвоздь или шуруп), не вынимайте его.

Проверьте срок годности герметика, указанный на эти-

кетке емкости с герметиком. Запрещается пользоваться 
герметиком, если срок годности истек.

6 – 10

 В случае неисправности  

После ремонта шины

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN для ремонта или замены повреж-
денной шины/датчика системы TPMS и приобретения новой 
емкости с герметиком и шланга.

Вставьте вилку компрессора в электрическую розетку 

автомобиля. Убедитесь, что к электрической розетке не 
присоединены другие устройства. Для получения допол-
нительной информации см. раздел «Система охлажде-
ния двигателя» главы «8. Техническое обслуживание и 
операции, выполняемые владельцем».

Поверните выключатель зажигания в положение ACC.

Включите компрессор и накачайте шину до давления, 

указанного на табличке, расположенной на средней 
стойке кузова со стороны водителя.

Не допускайте работу компрессора дольше 10 минут.

Если вы не можете довести давление воздуха в шине до ре-
комендованной величины в течение 10 минут, это означает, 
что шина повреждена слишком серьезно, и это повреждение 
нельзя устранить при помощи комплекта для временного 
ремонта шины
. Обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

Отключите шланг компрессора от вентиля шины. Неза-

медлительно начните движение автомобиля со скоро-
стью не более 80 км/ч.

Через 10 минут или после пробега 10 км остановитесь 

и проверьте давление воздуха в шине. Если давление 
воздуха в шине не снизилось, ремонт был выполнен 
хорошо.

Если давление воздуха ниже значения, указанного в та-
бличке, повторите процедуру, начиная с шага 5. 

Если давление воздуха в шине вновь падает ниже 130 кПа 
(1,3 бар), то шина не может быть отремонтирована при 
помощи данного ремонтного комплекта
. Обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN.


содержание
   .. 
 
 
 
   ..

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-

ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.

Для временного ремонта шины может использоваться

оригинальный герметик NISSAN для ремонта шин или
его аналог. Запрещается использовать для устранения
повреждений шин любые другие жидкие или аэрозоль-
ные герметики, так как они могут привести к поврежде-
нию датчиков давления воздуха.

Компания NISSAN рекомендует использовать для ремон-

та шин только оригинальный герметик NISSAN, которым
оснащен ваш автомобиль. Использование других герме-
тиков может привести к повреждению уплотнения воз-
душного вентиля шины, что приведет к потере воздуха
из шины. После временного ремонта шины как можно
скорее посетите сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN (это касается автомобилей, оснащенных
оригинальным герметиком NISSAN для ремонта шин).

Система TPMS может неправильно функционировать

при установке на колеса цепей противоскольжения, или
когда колеса автомобиля застряли в снегу.

Не наклеивайте металлизированные пленки и не рас-

полагайте никакие металлические предметы (антенны и
т.п.) на окнах автомобиля. В противном случае они могут
нарушить прием сигналов от датчиков давления воз-
духа в шинах, и система TPMS будет функционировать
неправильно.

Если индикатор системы TPMS включается при движе-

избегайте резких маневров

избегайте резкого торможения

снизьте скорость движения автомобиля

перестройтесь в крайнюю правую полосу и двигай-

тесь в безопасное место

как можно скорее остановите автомобиль, соблю-

дая правила безопасности дорожного движения.

Продолжение движения при низком давлении воздуха в

шинах может привести к повреждению шин. Возможно
дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с
тяжелыми травмами и повреждением автомобиля.

Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.

Доведите давление воздуха в шинах до величины, ре-
комендованной для холодных шин (COLD) и указанной
в табличке с информацией о шинах, чтобы индикатор
системы TPMS погас. Если шина повреждена, как мож-
но скорее замените колесо запасным. (См. «Замена
поврежденного колеса» в главе «6. В случае неисправ-
ности»).

При установке запасного колеса или замене шины си-

стема TPMS не будет функционировать, а индикатор
системы TPMS будет мигать примерно 1 минуту. По
истечении 1 минуты сигнализатор останется гореть по-
стоянно. Следуйте всем инструкциям по замене колес и
настройке системы TPMS.

Неисправности системы TPMS могут возникать по различ-
ным причинам, включая замену или перестановку шин или
колес. Обязательно проверьте функционирование индика-
тора системы TPMS после замены какого-либо колеса или
шины, чтобы убедиться в том, что после замены или пере-
становки колес система TPMS продолжает функциониро-
вать нормально.

Система TPMS не следит за давлением воздуха в запас-

Система TPMS активируется только после того, как ско-

рость автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта си-
стема может не распознать внезапное падение давления
воздуха в шине (например, при повреждении шины во
время движения).

Индикатор системы TPMS может не выключиться ав-

томатически после корректировки давления воздуха в
шине. После доведения давления воздуха в шине до
величины, указанной для ХОЛОДНОЙ шины
, нужно со-
вершить поездку на автомобиле со скоростью более 25
км/ч, чтобы активировать систему TPMS. См. «Иденти-
фикатор датчиков системы TPMS и определение поло-
жения» ниже в этой главе.

После изменения температуры наружного воздуха ин-

дикатор системы TPMS может включиться даже при
правильном давлении воздуха в шинах. Когда шины
остынут, скорректируйте давление воздуха в них в со-
ответствии с рекомендованной величиной давления
воздуха в холодной шине и выполните сброс системы
TPMS.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Не повредите вентили и датчики при хранении колес или

установке на них других шин.

Заменяйте втулку и шайбу датчика при каждой смене

шины. Если втулка и шайба датчика были сняты, то по-
вторное их использование не разрешается, замените
втулку и шайбу на новые. Датчики системы TPMS можно
использовать повторно.

Будьте внимательны при использовании оборудования

для накачки шин с жестким шлангом для подачи воз-
духа, поскольку изгибающее действие может повредить
золотник вентиля.

Некоторые устройства и передатчики могут создавать
временные помехи для работы системы TPMS и приво-
дить к включению индикатора системы TPMS. Некото-
рые примеры:

Рядом с автомобилем находятся электрические

устройства, использующие радиочастоту того же
диапазона.

Рядом с автомобилем используется передатчик, ис-

пользующий такую же рабочую частоту.

В автомобиле или рядом с ним используется ком-

пьютер или подобное устройство, или электриче-
ский преобразователь DC/AC.

Если к электрической розетке напряжением 12 В

подключены устройства, излучающие электриче-
ские помехи.

При накачивании шин и проверке давления воздуха в

них запрещается сгибать вентили.

В колесах установлены специальные вентили из алю-

миниевого сплава, чтобы закрепить датчики системы
TPMS. Датчик системы TPMS крепится к колесу гай-
кой. Гайка должна быть установлена точно и затянута
моментом 7,5 ± 0,5 Н•м. Если датчик системы TPMS
затянуть моментом, превышающим это значение, то
возможна поломка втулки датчика. Если датчик затя-
нуть моментом, меньшим этого значения, то возможна
утечка воздуха из шины.

Используйте оригинальные колпачки вентилей NISSAN,

которые полностью соответствуют параметрам колпач-
ков, установленных на заводе.

Не используйте металлические колпачки.

Правильно устанавливайте колпачки вентилей. При от-

сутствии колпачков вентилей повреждены могут быть
сами вентили и датчики давления воздуха в шинах.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При включенном зажигании. Как только автомобиль начнет
движение, система приступает к контролю давления воздуха
в шинах.

ИДЕНТИФИКАТОР ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ TPMS
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для регистрации нового датчика системы TPMS или нового
местоположения датчика рекомендуется обратиться на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN.

Вы можете зарегистрировать датчик и самостоятельно, вос-
пользовавшись описанной ниже процедурой.

Измените положение датчика или установите новый дат-

чик системы TPMS.

Припаркуйте автомобиль с включенным зажиганием

или работающим двигателем более чем на 20 минут.
Данную операцию необходимо выполнить перед нача-
лом поездки.

В течение нескольких минут выполняйте поездку на ав-

томобиле со скоростью в интервале от 25 до 100 км/ч.
Идентификатор и положение датчиков системы TPMS
будут определены автоматически.

Процесс синхронизации может быть не осуществлен при
одном или нескольких следующих условиях:

Плохие дорожные условия

Блок управления системой TPMS не получает правиль-

ных данных от датчиков давления воздуха в шинах

Автомобиль движется со скоростью меньше 25 км/ч

Автомобиль движется со скоростью больше 100 км/ч

Индикатор (индикаторы)
системы TPMS

Низкое давление воздуха в шине

Доведите давление воздуха в шине
(шинах) до нормы

Оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN не обнаруживает одно или не-
сколько колес

Проверьте, на месте ли датчики системы
TPMS.
Если датчик отсутствует, установите
оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN

Помехи радиосвязи системы TPMS
между колесными датчиками и при-
емником системы TPMS от внешних
источников.

Следует выехать из зоны помех

Неисправность компонентов системы
TPMS

Если проблема сохраняется, обратитесь
на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

шинах) (см. «Настройки» в главе «2. Приборная панель и
органы управления»).

Даже если давление воздуха выше предварительно задан-
ной номинальной величины, то желтый цвет предупрежде-
ния о давлении воздуха в шинах означает, что это давление
действительно слишком низкое. Давление воздуха в шинах
увеличилось при движении. Проверяйте давление воздуха
на холодных шинах.

КАЛИБРОВКА КОНТРОЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ TPMS

Давление воздуха в шинах зависит от температуры самих
шин: при движении автомобиля они нагреваются. Для обе-
спечения точного контроля утечки воздуха и для предотвра-
щения ошибочного появления предупреждений системы
TPMS из-за уменьшения температуры в системе TPMS ис-
пользуются датчики температуры воздуха в шинах, чтобы
обеспечить расчет величины температурной компенсации.

Изредка появляется необходимость перекалибровки но-
минальной температуры для системы TPMS с помощью
информационного дисплея автомобиля. См. «Настройки» в
главе 2 «Приборная панель и органы управления». Эта опе-
рация должна выполняться только в том случае, когда регу-
лируется фактическое давление воздуха в шинах и текущая
температура наружного воздуха значительно отличается от
текущей температуры калибровки.

Еще про Ниссан:  Диагностика проводки заднего левого датчика защемления нижней части крышки багажника на range rover sport

Номинальные величины давления воздуха для системы
TPMS будут отображены в середине переднего и заднего
моста на экране системы TPMS информационного дисплея
автомобиля.

ЕДИНИЦЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ С ОСТАНОВКАМИ
И ТРОГАНИЯМИ С МЕСТА ИЛИ
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

A Давление воздуха в шинах

B Единицы отображения величины давления воздуха в

C Номинальное давление в передних колесах

D Номинальное давление в задних колесах

Регулировка заданного давления для системы TPMS

Если ваш автомобиль полностью загружен, то давление
воздуха в шинах следует довести значения, приведенного в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах.

Систему TPMS можно откорректировать на информацион-
ном дисплее автомобиля, чтобы установить величину номи-
нального давления воздуха в соответствии с указаниями в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах. См. «Настройки»
в главе 2 «Приборная панель и органы управления». Для
корректировки величины номинального давления исполь-
зуйте переключатели на рулевом колесе, чтобы выбрать

Nissan Qashqai J11. Руководство – часть 43

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При включенном зажигании. Как только автомобиль начнет
движение, система приступает к контролю давления воздуха
в шинах.

ИДЕНТИФИКАТОР ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ TPMS
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для регистрации нового датчика системы TPMS или нового
местоположения датчика рекомендуется обратиться на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN.

Вы можете зарегистрировать датчик и самостоятельно, вос-
пользовавшись описанной ниже процедурой.

Измените положение датчика или установите новый дат-

чик системы TPMS.

Припаркуйте автомобиль с включенным зажиганием

или работающим двигателем более чем на 20 минут.
Данную операцию необходимо выполнить перед нача-
лом поездки.

В течение нескольких минут выполняйте поездку на ав-

томобиле со скоростью в интервале от 25 до 100 км/ч.
Идентификатор и положение датчиков системы TPMS
будут определены автоматически.

Процесс синхронизации может быть не осуществлен при
одном или нескольких следующих условиях:

Плохие дорожные условия

Блок управления системой TPMS не получает правиль-

ных данных от датчиков давления воздуха в шинах

Автомобиль движется со скоростью меньше 25 км/ч

Автомобиль движется со скоростью больше 100 км/ч

Индикатор (индикаторы)
системы TPMS

Низкое давление воздуха в шине

Доведите давление воздуха в шине
(шинах) до нормы

Оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN не обнаруживает одно или не-
сколько колес

Проверьте, на месте ли датчики системы
TPMS.
Если датчик отсутствует, установите
оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN

Помехи радиосвязи системы TPMS
между колесными датчиками и при-
емником системы TPMS от внешних
источников.

Следует выехать из зоны помех

Неисправность компонентов системы
TPMS

Если проблема сохраняется, обратитесь
на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

шинах) (см. «Настройки» в главе «2. Приборная панель и
органы управления»).

Даже если давление воздуха выше предварительно задан-
ной номинальной величины, то желтый цвет предупрежде-
ния о давлении воздуха в шинах означает, что это давление
действительно слишком низкое. Давление воздуха в шинах
увеличилось при движении. Проверяйте давление воздуха
на холодных шинах.

КАЛИБРОВКА КОНТРОЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ TPMS

Давление воздуха в шинах зависит от температуры самих
шин: при движении автомобиля они нагреваются. Для обе-
спечения точного контроля утечки воздуха и для предотвра-
щения ошибочного появления предупреждений системы
TPMS из-за уменьшения температуры в системе TPMS ис-
пользуются датчики температуры воздуха в шинах, чтобы
обеспечить расчет величины температурной компенсации.

Изредка появляется необходимость перекалибровки но-
минальной температуры для системы TPMS с помощью
информационного дисплея автомобиля. См. «Настройки» в
главе 2 «Приборная панель и органы управления». Эта опе-
рация должна выполняться только в том случае, когда регу-
лируется фактическое давление воздуха в шинах и текущая
температура наружного воздуха значительно отличается от
текущей температуры калибровки.

Номинальные величины давления воздуха для системы
TPMS будут отображены в середине переднего и заднего
моста на экране системы TPMS информационного дисплея
автомобиля.

ЕДИНИЦЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ С ОСТАНОВКАМИ
И ТРОГАНИЯМИ С МЕСТА ИЛИ
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

A Давление воздуха в шинах

B Единицы отображения величины давления воздуха в

C Номинальное давление в передних колесах

D Номинальное давление в задних колесах

Регулировка заданного давления для системы TPMS

Если ваш автомобиль полностью загружен, то давление
воздуха в шинах следует довести значения, приведенного в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах.

Систему TPMS можно откорректировать на информацион-
ном дисплее автомобиля, чтобы установить величину номи-
нального давления воздуха в соответствии с указаниями в
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах. См. «Настройки»
в главе 2 «Приборная панель и органы управления». Для
корректировки величины номинального давления исполь-
зуйте переключатели на рулевом колесе, чтобы выбрать

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Для получения дополнительной информации см. «За-
правочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые
эксплуатационные материалы» в главе «9. Техническая
информация».

Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-

пользование этилированного бензина приводит к выхо-
ду нейтрализатора из строя.

Отложения, возникающие на активной поверхности

нейтрализатора из-за использования этилированного
бензина, значительно снижают эффективность нейтра-
лизатора.

Следите за тем, чтобы двигатель был исправным. Сбои

в работе системы зажигания, нарушение функциониро-
вания системы питания топливом или электрооборудо-
вания могут привести к поступлению в каталитический
нейтрализатор большого количества несгоревшего то-
плива и к перегреву нейтрализатора.

Избегайте движения автомобиля при минимальном

уровне топлива в баке. При недостаточном количестве
топлива двигатель начинает работать с перебоями, что
может привести к выходу из строя каталитического ней-
трализатора.

Запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля,

если двигатель работает с пропусками зажигания, ощу-
щается значительная потеря мощности двигателя или
проявляются другие явные признаки ненормальной
работы двигателя и его систем. Незамедлительно об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя.

Не допускайте работы двигателя на слишком больших

оборотах при его прогреве.

Запрещается запускать двигатель путем толкания или

буксирования вашего автомобиля.

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (автомобили
с бензиновыми двигателями)

NISSAN Blue Citizenship

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов – это входящее в состав системы выпуска
устройство, снижающее токсичность отработавших газов. В
нейтрализаторе токсичные компоненты отработавших газов
при высокой температуре преобразуются в экологически
безопасные химические соединения, тем самым уменьша-
ется загрязнение атмосферы.

Отработавшие газы и детали системы выпуска имеют

очень высокую температуру. При работающем двига-
теле не приближайтесь сами и не допускайте других
людей к раскаленным элементам выпускной системы, а
также не подносите близко к ним горючие материалы.

Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на стоян-

ку в местах, где раскаленные детали системы выпуска
могут соприкасаться с горючими материалами (напри-
мер, на площадках, покрытых сухой травой, обрывками
бумаги, ветошью или подобными материалами, которые
могут легко воспламеняться).

При постановке автомобиля на стоянку позаботьтесь о

том, чтобы окружающие люди не получили ожогов от
раскаленных деталей выпускной системы, и чтобы в не-
посредственной близости от горячих деталей не было
горючих материалов.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
КОМПОНЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ

Заправляйте автомобиль ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫМ

бензином, имеющим рекомендованное октановое число.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ
ПОКРЫТИЕМ
И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Автомобили многоцелевого назначения значительно более
склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов.

Они обладают большим дорожным просветом по сравнению
с обычными легковыми автомобилями, что дает им возмож-
ность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым
покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому,
что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных
легковых автомобилей. Преимущество увеличенного до-
рожного просвета заключается в том, что водитель получает
улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть
проблемы. Однако они не рассчитаны на прохождение по-
воротов с такой же высокой скоростью, как обычные легко-
вые автомобили с приводом на один мост, точно так же как
спортивные автомобили с малым дорожным просветом не
рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по воз-
можности избегайте резких поворотов и внезапных манев-
ров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого
иного автомобиля подобного типа, неправильное управле-
ние может привести к потере контроля над автомобилем
и опрокидыванию. При аварии, сопровождающейся опро-
кидыванием автомобиля, риск получения тяжелых травм
значительно возрастает, если водитель и пассажир не будут
пристегнуты ремнями безопасности.

5 – 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

ТУРБОКОМПРЕССОР (автомобили
с дизельным двигателем)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ
УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

ся впереди автомобиля.

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень
важно правильно выбирать режим движения, соответству-
ющий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель,
должны выбрать режим движения, который обеспечит
безопасность в данной дорожной обстановке.

ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

При прогреве двигатель работает с повышенной частотой
холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и
до его прогрева требуется повышенное внимание при пере-
ключении диапазонов автоматической коробки передач или
ступеней механической коробки передач.

Следует помнить о том, что управляемость и другие ходо-
вые свойства автомобиля могут значительно измениться
из-за наличия грузов (с учетом их распределения по авто-
мобилю) или установки дополнительного оборудования
(тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.).
Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопас-
ную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и
условиям движения.

ВОЖДЕНИЕ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

ся впереди автомобиля.

Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручей-

ки, то во избежание аквапланирования шин следует
СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения. Шины с изношенным
рисунком протектора увеличивают вероятность аква-
планирования.

Смазка и охлаждение вращающихся деталей турбоком-
прессора осуществляется моторным маслом. Ротор турбо-
компрессора вращается с чрезвычайно высокой скоростью,
детали турбокомпрессора нагреваются до высокой темпе-
ратуры. Важно поддерживать постоянную подачу масла к
турбине компрессора. При нарушении подачи масла турбо-
компрессор может выйти из строя.

Для обеспечения надежной и долговечной эксплуатации
турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие пра-
вила:

Заменяйте моторное масло в дизельном двигателе с

турбонаддувом в соответствии с периодичностью, уста-
новленной регламентом технического обслуживания.
Дополнительные сведения можно найти в отдельной
Гарантийной книжке.

Используйте только рекомендованные сорта моторного

масла. Заправочная емкость системы смазки двигателя
указана в разделе «Заправочные емкости и рекомен-
дованное топливо и смазочные материалы» в главе «9.
Техническая информация».

Если двигатель продолжительное время работал на вы-

Еще про Ниссан:  Кондиционер

соких оборотах или с большой нагрузкой, то перед его
выключением нужно, чтобы он поработал несколько ми-
нут в режиме холостого хода.

Не допускайте резкого повышения частоты вращения

коленчатого вала двигателя сразу после запуска.

Вы здесь


Nissan Qashqai J11. Руководство – часть 42

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
И ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Состояние системы выпуска отработавших газов и дни-

ща кузова должно проверяться квалифицированными
специалистами NISSAN каждый раз, когда:

автомобиль установлен на подъемник для проведе-

ния технического обслуживания;

у вас имеются основания подозревать, что отрабо-

тавшие газы проникают в салон автомобиля;

вы заметили на слух изменения в работе системы

выпуска отработавших газов.

в результате дорожно-транспортного происшествия

была повреждена выпускная система, или автомо-
биль получил повреждения задней части кузова или
днища.

Если вы подозреваете, что отработавшие газы проника-

ют в салон автомобиля, полностью откройте все окна и
немедленно обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки автомобиля.

Не допускайте длительную работу двигателя в закры-

тых помещениях, например, в гараже: двигатель должен
работать только минимально необходимое время, что-
бы заехать в гараж или выехать из него.

Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим

двигателем на сколько-нибудь продолжительное вре-
мя.

Во время поездки держите закрытой дверь багажного

отделения, иначе в пассажирский салон могут проникать
отработавшие газы. Если по каким-либо причинам вы
вынуждены ехать с открытой дверью багажного отделе-
ния, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Откройте все окна.

Установите кнопку режима рециркуляции воздуха

) в положение OFF.

Включите вентилятор на максимальную скорость

для обеспечения циркуляции воздуха в салоне.

Если необходимо пропустить электрический кабель

буксируемого прицепа через отверстие в кузове, вы-
полняйте все инструкции изготовителя. Это поможет
предотвратить попадание отработавших газов в салон
автомобиля.

Если автомобиль находится на стоянке на открытом

воздухе, и двигатель должен работать продолжитель-
ное время, включите вентилятор на максимальную по-
дачу воздуха, чтобы в салон автомобиля непрерывно
подавался наружный воздух.

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на
органы управления автомобилем, что может привести к
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле,
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Во избежание опасных перемещений багажа при экс-

тренных торможениях автомобиля запрещается укла-
дывать грузы в багажном отделении выше спинки
заднего сиденья.

Закрепляйте груз ремнями или стропами, чтобы не до-

пустить его смещения.

Невыполнение водителем или пассажирами мер без-

опасности, в том числе инструкций по использованию
сидений (см. главу «1. Безопасность – сиденья, ремни
безопасности и дополнительные удерживающие систе-
мы»), может привести к серьезному травмированию в
случае дорожно-транспортного происшествия или при
экстренном торможении автомобиля.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (оксид углерода)

Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они

содержат токсичный оксид углерода (угарный газ), ко-
торый не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание угарного
газа вызывает потерю сознания и может привести к
смертельному исходу.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ (TPMS)

Соответственно, если загорается индикатор системы TPMS,
как можно скорее остановите автомобиль с учетом мер без-
опасности для проверки давления воздуха в шинах. Движе-
ние автомобиля при пониженном давлении воздуха в шинах
приводит к перегреву шин и может вызвать повреждение
шины. Пониженное давление воздуха в шинах также при-
водит к ухудшению топливной экономичности, снижению
срока службы шин и может негативно повлиять на управ-
ляемость и эффективность торможения автомобиля.

Система TPMS не избавляет вас от необходимости кон-
троля за состоянием шин. Водитель обязан поддерживать
нормальное давление воздуха в шинах даже если оно не
достигло порога срабатывания системы TPMS и включения
соответствующего индикатора
a .

Индикатор системы TPMS будет мигать некоторое время, а
затем будет включен постоянно, если имеются нарушения
в ее работе. Это будет происходить при каждом пуске дви-
гателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена
(отсутствующий или неисправный датчик системы TPMS
или неисправность системы TPMS). Когда горит сигнализа-
тор неисправности системы TPMS, система не в состоянии
определить падение давления воздуха в шинах и не может
оповестить вас об этом.

Следует ежемесячно проверять давление воздуха в каждой
шине, включая запасное колесо (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля), и доводить его до значения, ре-
комендованного изготовителем для холодных шин. Это зна-
чение указано на табличке с информацией о шинах. (Если
на ваш автомобиль установлены шины иного размера, чем
указанный в табличке с информацией о шинах, вам необхо-
димо определить необходимую величину давления воздуха
для этих шин).

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) управ-
ляет индикатором системы TPMS a , который включается,
если давление воздуха в одной или нескольких шинах зна-
чительно ниже нормы. Также на информационном дисплее
появится предупреждение и индикатор колеса b , чтобы по-
казать шину с низким давлением воздуха.

Если сейчас вы нажмете кнопку <ENTER> на рулевом колесе,
то на следующем экране вам будет показано давление воз-
духа в шинах всех четырех колес.

a Индикатор системы TPMS

b Индикатор колеса системы TPMS

A Вентиль колеса с датчиком

Система контроля давления воздуха в шинах контролирует
давление воздуха во всех четырех колесах при движении ав-
томобиля. При падении давления система подает водителю
визуальное предупреждение. Каждый датчик системы TPMS
A имеет зарегистрированное положение и отправляет
радиосигнал с данными о давлении и температуре на при-
емник внутри автомобиля.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-

ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.

Для временного ремонта шины может использоваться

оригинальный герметик NISSAN для ремонта шин или
его аналог. Запрещается использовать для устранения
повреждений шин любые другие жидкие или аэрозоль-
ные герметики, так как они могут привести к поврежде-
нию датчиков давления воздуха.

Компания NISSAN рекомендует использовать для ремон-

та шин только оригинальный герметик NISSAN, которым
оснащен ваш автомобиль. Использование других герме-
тиков может привести к повреждению уплотнения воз-
душного вентиля шины, что приведет к потере воздуха
из шины. После временного ремонта шины как можно
скорее посетите сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN (это касается автомобилей, оснащенных
оригинальным герметиком NISSAN для ремонта шин).

Система TPMS может неправильно функционировать

при установке на колеса цепей противоскольжения, или
когда колеса автомобиля застряли в снегу.

Не наклеивайте металлизированные пленки и не рас-

полагайте никакие металлические предметы (антенны и
т.п.) на окнах автомобиля. В противном случае они могут
нарушить прием сигналов от датчиков давления воз-
духа в шинах, и система TPMS будет функционировать
неправильно.

Если индикатор системы TPMS включается при движе-

избегайте резких маневров

избегайте резкого торможения

снизьте скорость движения автомобиля

перестройтесь в крайнюю правую полосу и двигай-

тесь в безопасное место

как можно скорее остановите автомобиль, соблю-

дая правила безопасности дорожного движения.

Продолжение движения при низком давлении воздуха в

шинах может привести к повреждению шин. Возможно
дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с
тяжелыми травмами и повреждением автомобиля.

Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.

Доведите давление воздуха в шинах до величины, ре-
комендованной для холодных шин (COLD) и указанной
в табличке с информацией о шинах, чтобы индикатор
системы TPMS погас. Если шина повреждена, как мож-
но скорее замените колесо запасным. (См. «Замена
поврежденного колеса» в главе «6. В случае неисправ-
ности»).

При установке запасного колеса или замене шины си-

стема TPMS не будет функционировать, а индикатор
системы TPMS будет мигать примерно 1 минуту. По
истечении 1 минуты сигнализатор останется гореть по-
стоянно. Следуйте всем инструкциям по замене колес и
настройке системы TPMS.

Неисправности системы TPMS могут возникать по различ-
ным причинам, включая замену или перестановку шин или
колес. Обязательно проверьте функционирование индика-
тора системы TPMS после замены какого-либо колеса или
шины, чтобы убедиться в том, что после замены или пере-
становки колес система TPMS продолжает функциониро-
вать нормально.

Система TPMS не следит за давлением воздуха в запас-

Система TPMS активируется только после того, как ско-

рость автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта си-
стема может не распознать внезапное падение давления
воздуха в шине (например, при повреждении шины во
время движения).

Индикатор системы TPMS может не выключиться ав-

томатически после корректировки давления воздуха в
шине. После доведения давления воздуха в шине до
величины, указанной для ХОЛОДНОЙ шины
, нужно со-
вершить поездку на автомобиле со скоростью более 25
км/ч, чтобы активировать систему TPMS. См. «Иденти-
фикатор датчиков системы TPMS и определение поло-
жения» ниже в этой главе.

После изменения температуры наружного воздуха ин-

дикатор системы TPMS может включиться даже при
правильном давлении воздуха в шинах. Когда шины
остынут, скорректируйте давление воздуха в них в со-
ответствии с рекомендованной величиной давления
воздуха в холодной шине и выполните сброс системы
TPMS.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Не повредите вентили и датчики при хранении колес или

установке на них других шин.

Заменяйте втулку и шайбу датчика при каждой смене

шины. Если втулка и шайба датчика были сняты, то по-
вторное их использование не разрешается, замените
втулку и шайбу на новые. Датчики системы TPMS можно
использовать повторно.

Будьте внимательны при использовании оборудования

для накачки шин с жестким шлангом для подачи воз-
духа, поскольку изгибающее действие может повредить
золотник вентиля.

Некоторые устройства и передатчики могут создавать
временные помехи для работы системы TPMS и приво-
дить к включению индикатора системы TPMS. Некото-
рые примеры:

Рядом с автомобилем находятся электрические

устройства, использующие радиочастоту того же
диапазона.

Рядом с автомобилем используется передатчик, ис-

пользующий такую же рабочую частоту.

В автомобиле или рядом с ним используется ком-

пьютер или подобное устройство, или электриче-
ский преобразователь DC/AC.

Если к электрической розетке напряжением 12 В

подключены устройства, излучающие электриче-
ские помехи.

При накачивании шин и проверке давления воздуха в

них запрещается сгибать вентили.

В колесах установлены специальные вентили из алю-

миниевого сплава, чтобы закрепить датчики системы
TPMS. Датчик системы TPMS крепится к колесу гай-
кой. Гайка должна быть установлена точно и затянута
моментом 7,5 ± 0,5 Н•м. Если датчик системы TPMS
затянуть моментом, превышающим это значение, то
возможна поломка втулки датчика. Если датчик затя-
нуть моментом, меньшим этого значения, то возможна
утечка воздуха из шины.

Используйте оригинальные колпачки вентилей NISSAN,

которые полностью соответствуют параметрам колпач-
ков, установленных на заводе.

Не используйте металлические колпачки.

Правильно устанавливайте колпачки вентилей. При от-

сутствии колпачков вентилей повреждены могут быть
сами вентили и датчики давления воздуха в шинах.

Комментарии