Какой бензин заливать в nissan micra k12c
Для заводских моторов кузова Micra (K12c) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Micra вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробегеДругие поколения Nissan Micra
–
k10 1982–1992
–
k11 1992–1997
–
k11b 1997–1999
–
k11c 1999–2003
–
k12 2002–2007
–
k12c 2007–2021
–
k13 2021–2021
–
k13 2021–2021
–
k14 2021–2021
–
все автомобили NissanКак уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Micra (K12c) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
РекомендацииДополнительно
Поколение 1 (k10, 1982-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2
- Максим, Петропавловск. Езжу на Nissan March 2001 года. Сейчас пробег 90 тысяч км. Компактная и юркая машинка на каждый день, радует высокой маневренностью и азартной управляемостью. Благодаря короткой колесной базе можно быстро развернуться в стесненной местности. Машина еще порадовала экономичностью – версия с литровым 54-сильным двигателем и передним приводом потребляет в среднем 7 литров на 100 км – это в городском цикле, а за городом получается не больше 5 литров.
- Николай, Ульяновск. Ниссан Марч второго поколения обошелся мне в 100 тысяч рублей, да еще и в идеальном состоянии. Машина с целым кузовом хэтчбек, никакой коррозии. Мотор объемом 1 л и 58 л. с. – экономичный и надежный. Расход по городу – 7 л/100 км.
- Ярослав, Мурманск. Лучшая машина среди малолитражек. Несмотря на возраст, мой Nissan March даст фору многим сити-карам. Ведь у него бойкий 82-сильный движок объемом 1,3 литра. К тому же, у меня полноприводная версия с увеличенным клиренсом – спасибо местным мастерам за тюнинг. Правда, немного увеличились крены в поворотах, но зато March стал вести себя как внедорожник. Расход топлива тоже увеличился – в городском цикле не превышает 9 литров на сотню, а за городом – 6-7 литров.
- Тимур, Уфа. Стал обладателем Nissan March в 2021 года. За год эксплуатации я убедился, что маленькие машинки не для меня. Поэтому подарил машину жене. Мне в ней очень тесно, с моим ростом под 2 метра. Хэтчбек с мотором 1 литр потребляет в районе 7,5 литра на 100 км. Я очень рад, что пересел на Ford Focus.
- Владимир, Ярославль. У меня Nissan March с 1,3-литровым 75-сильным движком, с вариатором и передним приводом. Машина потребляет 7 литров по городу и 5 литров по трассе, а разгон до первой сотни за 14 секунд. К сожалению, вариатор забирает мощность у мотора, а с механикой можно было бы рассчитывать на 12 сек.
Поколение 2 (k11, 1992-2002 г.)
Бензиновые:
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3
- Алексей, Новосибирск. Езжу на Nissan March третьего поколения. Мой пятидверный хэтчбек оказался пригодным для суровых климатических условий, ведь у меня полноприводная версия с автоматом и 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Главный минус – расход топлива на уровне 9 литров на 100 км. Для малолитражки это, мягко говоря, много. Но зато на трассе получается не больше 5 литров.
- Руслан, Камчатский край. Купил Nissan March только ради полного привода. У меня машина третьего поколения, кузов K12, модель 2021 года, с мотором 1,4 литра на 88 л. с. Помимо полного привода, еще есть автомат, который делает машину более плавной, но менее быстрой. Впрочем, для города динамики хватает. Автомобиль с 88-сильным двигателем потребляет 9 литров по городу, а за городом выходит 6 литров 95-го бензина. Полный привод делает управление настолько более понятным, что сюда просится более мощный двигатель.
- Иван, Уфа. Надежный и динамичный городской авто, не напрягающий в городских поездках. В дальних поездках машина скисает и не дает насладиться управлением, несмотря на экономичную работу мотора. Мой Ниссан Марч с литровым 65-сильным движком потребляет в городе 7 литров, а за городом выходит 5 литров/100 км.
- Геннадий, Кемерово. Пользуюсь машиной с 2008 года. Охарактеризую машину в двух словах как маневренный и экономичный хэтчбек для городских поездок. А для города у меня есть Nissan Teana 2005 г. Nissan March – пожалуй, более универсальный авто в городе, с ним удобно парковаться и маневрировать, особенно в тесных пробках. Машина с 90-сильным двигателем, автоматом и передним приводом потребляет в городе 7 литров, в то время как Teana требует не меньше 12 л на 100 км.
- Игорь, Владивосток. Люблю японские малолитражки, на которых я езжу уже 25 лет. Одним из последних был Nissan March 2008 года. Можно было взять и Микру, но мне нужна была версия с полным приводом. Вариант с 88-сильным двигателем оказался динамичным и быстрым. По крайней мере, до первой сотни версия с механикой разгонялась за 12 секунд. Расход топлива не превышал 8 литров, что на 1 литр меньше, чем у версии с автоматом.
Поколение 3 (k12, 2002-2021 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4
- Павел, Кемерово. Являюсь владельцем Nissan March с 13-м кузовом, машина 2021 года, с пробегом 113 тысяч на данный момент. Комфортная и экономичная тачка для ежедневных городских поездок. Экономия топлива на уровне 7-8 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, по меркам класса. Можно усесться даже впятером, но только если ездить по городу.
- Антон, Краснодарский край. Машину привезли мне родственники из Магадана. Это праворульный Nissan March с серебристым кузовом, выглядит просто изумительно. У меня версия с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором – собственно, поэтому я так сильно хотел именно Nissan March, хотя можно было взять и Micra с менее мощным движком. Мой автомобиль не уступает в динамике более габаритным машинам, таким как VW Golf. Правда, в салоне очень шумно, и много вибраций. Главное достоинство – динамика и расход топлива на уровне 9-10 л по городу. На трассе машина потребляет 6-7 литров.
- Олег, Иркутск. Езжу на 80-сильном Nissan march третьего поколения, машина с передним приводом, вариатором и 1,2-литровым мотором. Расход топлива в пределах 8 литров, весьма экономичная машина на каждый день, она не требует больших расходов. Дизайн еще актуальный, как и интерьер салона. Кстати, салон прогревается очень быстро.
Поколение 4 (k13, с 2021 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 79 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,5, 116 л. с., механика, передний
- 1,6, 150 л. с., механика, передний.