Диагностика Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: где находится диагностический разъем

Диагностика nissan: общие сведения об инструментарии

Прежде, чем приступить к опознанию поломок и возможных ошибок, следует знать над чем придется работать. Актуальной составляющей автомобиля является его электрооборудование. В его состав входят такие системы и узлы:

  • электронная система для управления двигателем (бензиновым);
  • электронная система для управления двигателем (дизельным);
  • ABS (антиблок для тормозов);
  • антипробуксовочная система, уже встроенная в ABS (нужна для стабилизации устойчивости);
  • SRS (для дополнительной безопасности);
  • АТ с управлением EGS/AGS (электронная);
  • система для ксеноновых фар (электронная).

Диагностируют их специальным инструментарием. Он предоставляет следующие возможности:

  1. Мультиметром можно проверить, исправна ли ответственная за впрыск и снижение токсичности в отработанных газах система. Лучше использовать цифровой аналог этого прибора.
  2. Электронная система двигателя, трансмиссия, ABS и SRS проверяются при помощи специального сканера диагностического под названием Pointer. Здесь разрешено использовать тестеры Retriever, у которых есть специальный картридж, универсальный кабель и разъемы. Эту же задачу способен выполнить и специальный автокомпьютер, предназначенный специально для диагностики (при отсутствии подойдет и обычный, но с полным набором необходимых устройств).
  3. Проверить коды неисправности можно и на специальном индикаторе, который расположен на приборной доске.

Чем же все таки лучше воспользоваться — сканером или тестером? Идеальным решением все же остается сканер, в «способности» которого входит не только открытие неисправностей, но и очистка памяти. Что касается использованного протокола, то для сканер поддерживает только ISO.

И еще один бонус тестера заключается в том, что картриджи из тестера подойдут и для сканера. Однако их функционал здесь ограничивается только лишь возможностью считывания и последующей полной очисткой памяти.

Используется и диагностический прибор (ADC2000). Он хорош тем, что включает в себя встроенный осциллоскоп, анализатор системы (проверяет цепи), мультиметр с двумя каналами и встроенный картридж. Есть и другие плюсы:

  1. В прибор уже встроен сканер.
  2. Не требуются картриджи (обновление для программ скачивается из интернета).
  3. Установленная в нем программа для диагностики nissan almera используется для связи с подключенным компьютером.

Диагностика авто перед покупкой: проверяем стартер

В том случае, если стартер не проворачивается, для начала нужно обратить внимание, чтобы на 50-й клемме у тяглового реле было соответствующее напряжение (минимум 10 В). Если же оно оказывается существенно ниже, нужно будет проверить все провода, входящие в этот контур.

Если заряд батареи полный, то работу стартера также можно подвергнуть проверке. В этом случае необходимо будет сделать следующее:

  1. Завести зажигание, не включая передачи.
  2. Перемкнуть клеммы №30 и №50 у стартера при помощи проводов с сечением около 4 мм2
  3. Если стартер сработал, то причина поломки — это неисправность его проводки. Если нет, то нужно провести его проверку (это делается в снятом состоянии и с хорошо закрепленными проводами).

Есть несколько аспектов нерабочего состояния стартера. Самыми популярными среди них являются следующие:

  • отсутствие вращения даже при включенном замке зажигания;
  • медленное вращение стартера (нет сил на проворот коленвала);
  • проворот двигателя рывками;
  • проблемы с шестерней;
  • стартер не «желает» останавливаться после того, как ключ зажигания был опущен.

У всех этих проблем есть свои причины. При диагностировании выясняется, что:

  1. Стартер может не вращаться в следующих случаях:
  • разряженность батареи;
  • обрыв провода или неисправность стартера (выясняется перемыканием клемм 30 и 50);
  • обрыв кабеля;
  • окисление разъемов (и недостаточное прохождение тока);
  • нет необходимого напряжения для клеммы № 50 (возможно, оборван провод или есть неисправность в выключателе).
  1. Медленная работа стартера может быть связана с:
  • низким разрядом батареи;
  • заливанием «не того» масла (например, летнего);
  • окислением разъемы;
  • изношенностью угольных щеток;
  • недостаточностью расстояния между коллектором и щетками;
  • обгоранием или замаслением коллектора;
  • отсутствием необходимого для клеммы № 50 напряжения;
  • поломкой подшипника;
  • неисправностью тяглового реле.
  1. Работа рывками зависит от:
  • поломки самого привода шестерни (нуждается в замене);
  • загрязненности шестерни;
  • неисправности зубчатого вала у маховика.
  1. Почему не будет отходить шестерня? Возможно, это:
  • загрязненность или повреждение привода или резьбы у шестерни;
  • неисправность тяглового реле;
  • разрыв или ослабление возвратной пружины.
  1. Если у стартера есть «желание» работать и после отпускания ключа зажигания, это указывает на:
  • заедание тяглового реле;
  • проблему в самом замке зажигания.

Диагностика и ремонт ходовой: как ведут себя подвеска и управление рулем

Немаловажно для безопасности управления состояние у подвески и управления рулем. Должно насторожить, если:

  1. Машину начинает вилять из стороны в сторону при движении:
  • неравномерность в накаченности шин;
  • дефект в протекторах;
  • имеется изношенность компонентов в подвеске и рулевом управлении;
  • нужно провести регулировку в углах при установке передних колес;
  • есть прихват у тормозных передних систем.
  1. Авто дергается, идет рывками или вибрирует:
  • нарушение балансировки в колесах;
  • диски стали овальными;
  • изношенность колесных подшипников;
  • ослабление в регулировке преднатяга;
  • повреждение (износ) амортизаторов.
  1. Транспорт «закидывает» при поворотах, чаще всего машина «зарывается» носом. Это говорит о:
  • неисправность амортизаторов;
  • поломка винтовых пружин.
  1. Тугое вращение у рулевого колеса. Такой признак — такой показатель того, что:
  • падение уровня жидкости в системе ГУР;
  • неправильная накаченность шин;
  • плохая смазка в рулевом приводе;
  • углы установки для передних колес не отрегулированы;
  • неполная мощность гидроусилителя.
  1. Если люфт в рулевом управлении, то причины нужно искать в следующем:
  • подшипники на передних колесах слабо затянуты;
  • элементы подвески (а также рулевого управления) изношены.
  1. ГУР не работает должным образом:
  • есть повреждения или изношенность в приводном руле от рулевого насоса;
  • отклонения в его натяжении;
  • падение уровня самой гидравлической жидкости;
  • нарушение проходимости для линий, по которым течет гидравлическая жидкость;
  • попадание воздуха в систему.
  1. Наблюдается износ в протекторах:
  • такое явление может быть повсеместным — из-за изношенности элементов системы, неправильной накаченности шин, нарушений в колесной балансировке и повреждений в колесных дисках;
  • если это идет по внешнему краю, то остается причина неправильно накаченных шин, резких поворотов (на них нужно обязательно снижать скорость), нарушения в регулировке углов на передних колесах, погнутость рычага от подвески;
  • износ идет по внутреннему краю (повторяются предыдущие первые три причины);
  • при локальном износе возможная причина — в нарушении балансировки колес, повреждении дисков или банальном дефекте шин.

Диагностика ниссан альмера классик: важные коды неисправности

Именно коды, которые показывает бортовой компьютер, и помогут выявить неисправности в работе систем транспорта. Здесь очень пригодится таблица, которая показывает, что означает конкретный набор тех или иных цифр.

Разъем диагностики ниссан альмера способен сделать и конкретную расшифровку ошибок в работе транспорта. Информация по этому поводу приведена далее:

Таблица1. Коды неисправности для ниссан альмера классик:

КодОписание ошибки
P0100Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102Низкий показатель расходомера воздуха
P0103Высокий показатель расходомера воздуха
P0104Неисправность расходомера воздуха
P0105Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171Смесь бедная (bank 1)
P0172Смесь богатая (bank 1)
P0173Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174Смесь бедная (bank 2)
P0175Смесь богатая (bank 2)
P0176Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178Низкий показатель датчика состава смеси
P0179Высокий показатель датчика состава смеси
P0180Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184Неисправность датчика А температуры топлива
P0185Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189Неисправность датчика B температуры топлива
P0190Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194Неисправность датчика температуры топлива
P0195Неисправность датчика температуры масла
P0196Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197Низкий показатель датчика температуры масла
P0198Высокий показатель датчика температуры масла
P0199Неисправность датчика температуры масла
P0200Неисправность в цепи форсунки
P0201Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217Перегрев двигателя
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234Перегрузка двигателя
P0235Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра
P0320Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339Неисправность датчика А положения коленвала
P0340Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344Неисправность датчика положения распредвала
P0350Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370Неисправность сигнала А таймера
P0371Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374Нет импульсов сигнала А таймера
P0375Неисправность сигнала B таймера
P0376Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379Нет импульсов сигнала B таймера
P0380Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389Неисправность датчика B положения коленвала
P0400Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410Неисправность впускного коллектора
P0411Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464Неисправность датчика уровня топлива
P0465Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469Неисправность датчика расхода продувки
P0470Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483Неисправность вентилятора
P0484Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500Неисправность в цепи датчика скорости
P0501Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502Низкий показатель датчика скорости
P0503Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506Обороты холостого хода ниже нормы
P0507Обороты холостого хода выше нормы
P0510Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522Низкое напряжение датчика давления масла
P0523Высокое напряжение датчика давления масла
P0530Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561Напряжение системы нестабильно
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0565Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574Неисправность системы круиз-контроля
P0575Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0578Неисправность системы круиз-контроля
P0579Неисправность системы круиз-контроля
P0580Неисправность системы круиз-контроля
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Память блока управления (ROM)
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Неисправность процессора PCM
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702Электрическая система контроля трансмиссии
P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709Неисправность датчика трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718Неисправность датчика оборотов турбины
P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742Повреждена муфта сцепления
P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745Неисправность в цепи соленоида давления
P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747Поврежден соленоид давления
P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749Неисправность соленоида давления
P0750Неисправность переключателя А соленоида
P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752Повреждение переключателя А соленоида
P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754Неисправность переключателя А соленоида
P0755Неисправность переключателя B соленоида
P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757Повреждение переключателя B соленоида
P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759Неисправность переключателя B соленоида
P0760Неисправность переключателя C соленоида
P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762Повреждение переключателя C соленоида
P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764Неисправность переключателя C соленоида
P0765Неисправность переключателя D соленоида
P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767Повреждение переключателя D соленоида
P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769Неисправность переключателя D соленоида
P0770Неисправность переключателя E соленоида
P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772Повреждение переключателя E соленоида
P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774Неисправность переключателя E соленоида
P0780Неисправность переключателя
P0781Неисправность 1-2 переключателей
P0782Неисправность 2-3 переключателей
P0783Неисправность 3-4 переключателей
P0784Неисправность 4-5 переключателей
P0785Неисправность соленоида
P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787Низкий показатель датчика соленоида
P0788Высокий показатель датчика соленоида
P0789Неисправность соленоида
P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
P1134Таймер включения датчика HO2S
P1200Цепь управления форсункой
P1336Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350Bypass Line Monitor
P1361Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1554Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626Потеря сигнала от топливной системы
P1629Не поступает сигнал от топливной системы
P1635Цепь 5 вольт
P1635Цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P1641Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1654Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1662Цепь системы круиз-контроля
P1663Контрольная лампа перезарядки
P1671Контрольная лампа замены масла
P1672Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Еще про Ниссан:  Tiida проблема с подушками - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Важно не забывает, что для ниссан разных лет выпуска коды могут различаться. Чтобы этого не произошло, можно проверить состояние автомобиля через диагностический разъем альмера классик.

Диагностика электрооборудования двигателя

Очень часто поломки здесь вызваны электронной составляющей. На правоту этих слов указывают и следующие факторы:

  • батарея просто перестает держать надлежащий заряд;
  • контрольная лампа горит постоянно (даже при увеличении оборотов);
  • вышеуказанный элемент не зажигается;
  • этот же элемент горит и после включения зажигания.

Первоначальной мерой должна стать диагностика проводки автомобиля — отладка контактов, проводящих жизненно необходимый электрический ток. Но для каждого случая будут свои причины происходящего.

В том случае, если батарея не держит заряд, можно подозревать, что причины будут заключаться как во внутренних, так и во внешних проблемах. Подробнее это будет выглядеть так:

  1. Произошел износ (или даже повреждение) приводного ремня от генератора. Возможно, что в натяжении есть проблемы с регулировкой.
  2. Электролит недостаточен по уровню (или произошел полный разряд батареи).
  3. На клеммах батарей коррозия (или наконечники их проводов недостаточно закреплены).
  4. Генератор не дает необходимый для заряда ток.
  5. На зарядном контуре повреждена электропроводка.
  6. Батарея шла «с браком» (то есть уже был внутренний дефект).

Если даже при увеличении оборотов не гаснет контрольная лампа, то «виной» тому тоже может быть ряд причин. Среди них возможны:

  1. Ослабление приводного ремня.
  2. Если машина ездит на турбодизеле, на ней может быть повреждение в обгонной муфте (это становится очевидно, если вся шкивная поверхность не вращается во время совершения поворота приводного вала генератора влево).
  3. Есть повреждения в регуляторе напряжения (на это указывает отсоединенный плюсов провод (D), который находится на обратной стороне генератора.
  4. Износились щеточные механизмы.
  5. Есть повреждения в регуляторе.
  6. Неисправности в генераторе.
  7. Неисправен провод между ними.
  8. Есть неполадки в самом блоке на приборной панели. Это будет ясно, если отсоединить штекер синего провода (лампа все равно при этом зажигается).
Еще про Ниссан:  Зеркала внутрисалонные панорамные в Балашихе 🥇

А что делать, если лампа просто не загорается? Тогда вероятны следующие варианты:

  1. Перегорание самой контрольной лампы.
  2. Поломка генератора.
  3. Возможен дефект печатной платы, патрона лампы или проводки, расположенной внутри блока.

При случаях, когда зажигание погашено, а лампа все равно продолжает гореть, то причина может быть только одна — на плюсовых диодах произошло короткое замыкание. Проблема легко решается их заменой.

Как и где сделать диагностику акпп

Эта процедура вызывает определенные сложности в своем исполнении. Лучше всего проводить подобные мероприятия в специализированной автомастерской. В целом же, можно выделить следующие проблемы, с которыми можно столкнуться в подобном процессе:

  • двигатель запускается в непредусмотренных трансмиссией положениях;
  • положения, которые показывает индикатор, могут отличаться от тех, которые должны быть в «Парковке» и «Нейтарльном»;
  • показания индикатора трансмиссии отличаются от выбранной передачи;
  • автомобиль продолжает движение при положениях «Р» и «N»;
  • переключение передач производится с трудом;
  • трансмиссия будет пробуксовывать, издавать посторонние шумы.

Все, что можно сделать самим перед походом в автомастерскую — это проверить уровень залитой в коробку передач трансмиссионной жидкости. При выявлении несоответствия стандартам необходимо довести все до положенного уровня. Если эта мера не помогла, тогда уже можно будет обратиться за помощью к специалистам.

Диагностика трансмиссии автомобиля может включать себя важные моменты. Нередко выявляются утечки. Как опознать такую поломку?

Прежде всего, следует обратить внимание на цвет вытекшей жидкости — она имеет темно-красный цвет (можно спутать в двигательным маслом, которое могло быть нанесено на картер при помощи набегающего потока воздуха). Чтобы выявить источник утечки, необходимо сделать следующее:

  1. Обезжирить поверхность или произвести паровую чистку.
  2. Проехать небольшую поездку на небольшой скорости.
  3. Поднять автомобиль на домкрат и осмотреть источник.
Еще про Ниссан:  FEBEST отзывы, честные отзывы о запчастях FEBEST на

Необходимо исследовать несколько деталей и узлов. Таковыми могут выступать:

  • поддон у картера трансмиссии (исправляется подтягиванием болтов или заменой прокладки);
  • труба залива жидкости (заменить резиновое уплотнение, которое есть у места входа в трубку для картера трансмиссии);
  • линии для трансмиссионной жидкости (подтягиваются соединения или линии полностью меняются);
  • трубка вентиляционная (трансмиссия может быть переполненной или содержать следы воды).

При диагностике акпп необходимо обратить внимание и на состояние самого масла. Если оно имеет бурый цвет или же пахнет гарью, то это указывает на то, что в коробке низкий уровень жидкости.

А на что может указывать тот фактор, что при полном выжимании педали газа не будет выключаться пониженная передача? Возможны такие варианты:

  • в коробке на данный момент низкий уровень всей жидкости;
  • имеется неисправность в самой электросистеме управления двигателем;
  • не исправлен датчик трансмиссии или его проводка;
  • не отрегулирован трос у селектора.

Двигатель не запускается при любом положении переключателя коробки? Или это, наоборот, происходит при любом выборе селектора, кроме Р и R? В этом случае налицо такие предпосылки:

  • нарушение регулировки у датчика, который выключает разрешение на запуск;
  • есть определенная неисправность в самой системе управления двигателем;
  • трос селектора не отрегулирован.

В случае пробуксовки сцепления, которое появляется именно при переключении передач, а также при невозможности приведения в функциональность режимов D или R, тоже есть определенные причины. Чаще всего выделяют следующие:

  • в коробке маленький уровень жидкости;
  • не исправен датчик, указывающий на положение селектора или его же проводки;
  • не исправлена система управления двигателя.

Проверяем тормозную систему

Диагностика этой части автомобиля очень важна для дальнейшей безопасности движения. Однако перед его началом нужно проверить накаченность шин и регулировку в установке углов колес. Итак, можно выявить такие проблемы:

  1. Увеличен ход педали тормоза ножного. Это говорит о том, что из строя вышел именно тормозной контур и, возможно, выливается тормозная жидкость.
  2. А если педаль тормоза, наоборот, имеет мягкий ход? Причины ищут в:
  • попадании воздуха в тормозной контур;
  • падении уровня жидкости в резервуаре с тормозной жидкостью;
  • образовании паровых пробок в тормозных линиях (это происходит при частых экстренных торможениях).
  1. Если педаль проваливается, то и торможение может оказаться недостаточно эффективным. Это бывает по той причине, что:
  • нарушается герметичность в тормозном тракте;
  • есть повреждения манжет в цилиндрах (главном и колесном);
  • у поршня повреждена уплотнительная манжета (суппорт нуждается в ремонте);
  • фрикционные накладки для колодок в масле;
  • неподходящие колодки;
  • неисправность сервопривода в таком узле, как вакуумный усилитель тормозов;
  • произошла изношенность тормозных колодок.
  1. Когда автомобиль теряет курсовую устойчивость, его может закидывать при торможении в сторону. Это бывает потому, что:
  • неправильное давление в шинах;
  • их неравномерная изношенность;
  • масло на фрикционных накладках у колодок;
  • разные колодки на одной оси;
  • изношенность тормозных колодок;
  • загрязненность поверхностей в суппортах (конкретнее, шахт);
  • заржавели тормозные суппорты;
  • неравномерная изношенность колодок.
  1. Если торможение происходит самопроизвольно, это обычно вызвано двумя причинами:
  • засором отверстия в главном тормозном цилиндре;
  • маленьком зазоре между штоком и поршнем у главного тормозного цилиндра.
  1. Также тормоза способны перегреваться непосредственно во время езды потому, что:
  • имеется засор отверстия в главном цилиндре;
  • зазор между приводным штоком и поршнем у главного цилиндра очень мал.
  1. Отдельного разговора заслуживают возникающие вибрации, возникающие по причине:
  • установок колодок неправильного типа;
  • корродированием тормозного диска;
  • боковое биение у тормозного диска.

Разбираемся в неисправности тормозных колодок

Если при проверке колесо с трудом проворачивается вручную, то можно заявлять о том, что сами колодки не отходят от диска. Это часто бывает при ржавчине, поражающей их цилиндры.

Другое дело, если выявлен неравномерный износ у тормозных колодок. В этом случае причинами могут быть:

  • нерегламентированные для этого автомобиля колодки;
  • грязный суппорт;
  • трудность в ходе поршня;
  • нарушение герметичности в тормозном тракте (нужно устранить утечки).

Клинообразный износ возникает совсем по другим предпосылкам. Главными из них будут:

  • нарушение правильной параллельной установки суппорта по отношению к тормозному диску;
  • коррозия суппортов;
  • нарушение исправности поршня.

Самодиагностика абс ниссан альмера классик: как провести

Проверить состояние антиблокировочной системы автомобиля этой марки вполне реально и своими собственными силами. Прежде всего, необходимо знать, где находится блок управления этой системой (также будет использоваться в ниссан альмера диагностический разъем).

  1. В транспорте стоят датчики оборотов каждого колеса — сигналы от них поступают в соответствующий канал процессора.
  2. Проверяется соответствие вращения скорости.
  3. При неправильных показаниях любого из датчиков, отсутствии электрического контакта или напряжении датчика процессор решит, что система является неработоспособной — соответственно, на панели приборов зажигается соответствующая лампочка.

Самодиагностика абс ниссан альмера классик (особенно касается моделей, выпущенных после 1997 года) будет проходить в определенном порядке. Он прост:

  1. Заводится двигатель.
  2. Необходимо начать движение со скоростью не менее 30 км/час.
  3. Остановиться и выключить зажигание.
  4. Открыть на nissan almera диагностический разъем, соединить контакт 4 с минусом.
  5. Включить зажигание.
  6. Считать количество вспышек лампы ABS.

Коды ошибок абс уже классифицированы. Они приведены ниже в таблице:

Таблица 2. Самодиагностика авс

КодОписание кода неисправности*
12В системе отсутствуют неисправности
18Ротор сенсора
21Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи
22Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи
25Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи
26Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
31Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи
32Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
35Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи
36Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
41Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в
модуляторе)
42Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в
модуляторе)
45Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61Неисправность гидравлического реле
63Неисправность основного реле системы ABS
71Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Самодиагностика ниссан альмера н16: режимная информация

Итак, в ниссан альмера н16 дорестайл режим самодиагностики — это конкретные вспышки в определенный промежуток времени. Осталось только разобраться, какие из них что обозначают.

Первый режим покажет работу кислородного датчика. Чтобы понять, насколько «жизнеспособен» сенсор Oxygen, выполняются подробные шаги:

  1. Включается зажигание и запускается двигатель (прогревается до нормального рабочего состояния). При этом селектор режимного выбора расположен в положении крайнего левого показателя.
  2. При свечении зеленого светодиода можно быть спокойным за работу кислородного датчика.
  3. Соответственно, при проблемах с этой деталью свечения не будет. А это прямой показатель того, что компьютер будет вести расчет топлива для двигателя по тем данным, которые были заложены в его память (они среднестатические и не отображают реалии).

Второй режим поможет проверить качественность поступающей топливо-воздушной смеси. Для этого нужно будет:

  1. Завести двигатель и дождаться, чтобы он прогрелся до обычной рабочей температуры.
  2. Обратить внимание на красный светодиод — его моргание будет идти с периодичностью не менее двух раз в секунду.
  3. Если свечения нет вообще, то искомая нами смесь обогащена.
  4. Если светодиод будет светиться, то можно предположить, что такая смесь очень бедная.
  5. В идеале должны светиться оба светодиода (что красный, что зеленый) — это указывает на самый оптимальный баланс в топливо-воздушной смеси.

Самодиагностика ниссан альмера n16 предполагает проверку двигателя и автоматической коробки переключения передач. Это уже режим №3, который приводится в действие следующим образом:

  1. Раздаются вспышки как зеленого, так и красного цвета.
  2. Каждая вспышка соответствует определенному коду.

Самодиагностика альмера н16 подразумевает проверку контрольных датчиков в режиме №4. Здесь проверке подвергаются:

  • датчик, указывающий на положение, в котором находится дроссельная заслонка (контакт IDL);
  • датчик скорости в автомобиле.

Режим №5 проверяет, насколько исправна система, обеспечивающая управление электроникой во время поездки. В этот момент как раз и нужно наблюдать за тем, какой код неисправности покажет система (например, неисправность в клапане системы рециркуляции).

Оставьте комментарий