Nissan Qashqai SE 2.0 4WD CVT – комплектация и технические характеристики на Драйве

Nissan qashqai 4wd — комплектации

Форум

Nissan qashqai se 2.0 4wd cvt – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Nissan qashqai сравнение комплектаций | ниссан кашкай цена и характеристики в спб

Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

17″ легкосплавные диски (в комплектации XE для версий с двигателем 2.0)

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с полным приводом и 17” дисками)

Подогрев руля (доступно для версий с двигателем 2,0)

Подогрев задних сидений (доступно для версий с двигателем 2,0)

Передние и задние датчики парковки

Автоматическое складывание зеркал

Регулировки сиденья пассажира в 6-ти направлениях

Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сидениях

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Передние противотуманные фары

Камера заднего вида с цветным дисплеем

Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с экраном 7” и навигационной системой

Система мониторнга давления в шинах

Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Светодиодные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 6-ти направлениях

Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)

Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)

Система мониторинга слепых зон (BSW)

Система контроля рядности движения (LDW)

Система контроля усталости водителя (DAS)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто

8″ цветной сенсорный дисплей

Intelligent key (чип-ключ)

Конкуренты

Кроссовер Nissan Qashqai представлен в Украине с тремя моторами (бензин 1,2 л 115 л.с.; бензин 2,0 л 144 л.с.; турбодизель 1,6 л 130 л.с.), в трех комплектациях (Visia, Acenta, Tekna); с передним или полным приводом; с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» в виде CVT-вариатора. Общая сетка пересечения моторов, трансмиссий, комплектация дает нам 11 вариантов; плюс есть возможность заказать дополнительные пакеты оснащения.

Минимальная цена – 499,9 тыс. грн (чуть больше $19 тыс.) – это бензиновый мотор 1,2 л в паре с МКПП, передний привод, комплектация Visia. Минимальная версия с АКПП и мотором 1,2 л обойдется в 541,5 тыс. грн. (почти $21 тыс.); турбодизель 1,6 л в парке с АКПП оценивается в 601 тыс. грн. или около $23 тыс.

Во всех случаях речь идет о комплектации Visia: шесть подушек безопасности, ESP, система помощи при старте в горку, контроль давления в шинах, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, фирменная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, многофункциональный руль с кнопками. Однако учтите ряд ограничений Visia: стальные колесные диски с колпаками, черные дверные ручки внутри, нет полочек в багажнике и противотуманных фар.

Хотите больше оснащения – выбирайте комплектацию Acenta: дополнительно к Visia здесь добавлены подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, кожаная отделка руля и рычага АКПП, 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, пр. Комплектация Acenta доступна со всеми возможными вариантами моторов и трансмиссий, вариантов очень много.

Поэтому здесь приведу лишь некоторые примеры: бензин 1,2 л плюс передний привод и АКПП – 600 тыс. грн. или около $23 тыс.; бензин 2,0 л плюс полный привод и АКПП – 677 тыс. грн. или около $26 тыс.; турбодизель 1,6 л плюс передний привод и АКПП – 660 тыс. грн или около $25,3 тыс.; турбодизель 1,6 л плюс полный привод и МКПП – 678,5 тыс. грн.

или около $26 тыс. Как опция (18 тыс. грн.) для комплектации Acenta можно заказать пакет SAFETY: система экстренного торможения, распознавание знаков, контроль рядности движения, функция автоматического переключения света «ближний/дальний». Также есть пакет NAVI (34 тыс. грн.), который включает в себя 7-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, систему NissanConnect, навигацию, камеру заднего вида.

Еще про Ниссан:  Замена тормозного диска переднего колеса Nissan aashqai 2007

Наконец, максимальная версия Tekna добавляет к Acenta следующие пункты комплектации: крупный 7-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, мультимедиа NissanConnect, круговой обзор на четыре камеры и система MOD, сиденья «моноформ» с кожаными вставками, 18-дюймовые колесными диски, тонировка задних стекол, парковочные датчики спереди и сзади, пакет SAFETY.

Как видите, часть пакетов оснащения уже включена в комплектацию Tekna. Хотя без эксклюзива не обошлось – к примеру, есть пакет BOSE за 18 тыс. грн. (одноименная премиальная аудиосистема, сабвуфер, восемь динамиков) и пакет NAPPA за 34 тыс. грн. (особая обивка сидений, кожа NAPPA, память настройки сидений и зеркал).

Цены указаны на автомобили 2020 г.в.; автомобили 2020 г.в. дороже примерно на 25-26 тыс. грн. Однако, как показывает опыт, компания Nissan нередко дает специальные цены: после окончания автомобилей 2020 г.в. на складе в Украине можно ждать снижения цен на 2020 г.в.

Главный герой статьи – светло-синий NissanQashqai в максимальной версии Tekna, да еще с дополнительными пакетами NAPPA и BOSE; на максимальную версию Teknaприходится 26% от общих продаж NissanQashqai.

Но основные продажи (56%) дает разумно-достаточная средняя комплектация Acenta: именно такой автомобиль представлен в данном блоке фото. Приятная тканевая обивка салона, «линзованные» галогенные фары (светодиодные только дневные ходовые огни), аккуратные легкосплавные колеса, есть подогрев сидений и лобового стекла – вполне достойный вариант.

На базовую версию Visia приходится 18% продаж модели. Деление по моторам следующее: турбодизель 1,6 л – 45%; бензин 1,2 л – 36%; бензин 2,0 л – 19%. В итоге идеальный NissanQashqai с точки зрения покупателей – это турбодизель 1,6 л и комплектация Acenta.

Разобравшись с рыночным позиционированием Nissan Qashqai, подбираем конкурентов. А их много – различные модели сегмента C-SUV, плюс отклонение на смежные классы. Во-первых, отмечу модели Hyundai. Младшая модель Creta привлекает простором салона и комфортом езды, но здесь мал выбор моторов, комплектаций, да и явно недостает оригинальности.

Старший Tucson выглядит более интересным и «зрелым» автомобилем, чем Creta, однако пересекается с Nissan Qashqai лишь в базово-средних версиях, поскольку в других случаях «кореец» оказывается немного дороже. Подобная ситуация и с кроссовером SEAT Ateca: современная техника, интересно едет; но низкая цена установлена лишь на «базу», а реальная средняя версия оценивается почти как максимальный Nissan Qashqai.

Еще один европеец – Renault Kadjar: практически идентичная техника, есть ряд интересных фирменных наработок; но против данной модели играют украинские стереотипы о престижности определенной марки. Обязательно отмечу и «француза» Peugeot 3008: современный, яркий, оригинальный автомобиль, который мало кого оставляет равнодушным; но он лишен полного привода и доступных версий – он лишь начинается по цене там, где находятся уже средние версии Nissan Qashqai.

Еще один пример современного кроссовера – Subaru XV: всегда полный привод и «автомат», оригинальный салон, инновационное оснащение; но мал выбор версий, небольшой багажник, довольно высокая цена. Полная противоположность – Mitsubishi ASX: один из самых заманчивых ценников на рынке для своего класса; хотя, откровенно говоря, модель уже «в годах» и не отличается передовыми инновациями.

Наконец, обратите внимание на непрямых конкурентов-переростков класса B-SUV: к примеру, Suzuki Vitara S – заводной характер, заманчивая цена; но теснее и заметно проще в отделке салоне. А еще из подобных косвенных конкурентов класса B-SUV обязательно стоит отметить новинки рынка (о которых скоро расскажу):

Конкурентов масса: прямые соперники сегмента C—SUV (HyundaiCreta, MitsubishiASX, RenaultKadjar); начальные версии автомобилей D—SUV (Peugeot 3008, SEATAteca, HyundaiTucson); модели-«переростки» B—SUV (MazdaCX-3, CitroenC3 Aircross, SuzukiVitara).

Позиционирование

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился более 10 лет тому назад и тогда он открыл класс имени себя: как описывает его сам производитель – это «кроссовер с расходами хэтчбека С-класса». Что не лишено правды: автомобиль выглядел как кроссовер, но оценивался лишь чуть дороже обычного хэтча; а в случае версий с передним приводом (на которые приходится большинство продаж)

Дебют NissanQashqai первого поколения состоялся в 2007 году, плановое обновление прошло в 2020-м; интересно, что в гамме модели непродолжительное время была 7-местная версия NissanQashqai 2 с удлиненным кузовом. В конце 2020 года дебютировало второе поколение NissanQashqai, а в минувшем 2020-м модель пережила обновление.

В материале представлены разные версии Nissan Qashqai: основной тестовый автомобиль – синий с бензиновым 2-литровым мотором, АКПП, полным приводом, в максимальной комплектации. Также добавлены версии с бензиновым турбированным мотором 1,2 л и турбодизель 1,6 л; плюс средняя комплектация; детально – пропишу по тексту.

Еще про Ниссан:  ТРОЙНОЙ ПЯТИКРАТНЫЙ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ

Похожие машины

Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеCitroen C5 AircrossNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеHyundai CretaNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеHyundai TucsonNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеJeep RenegadeNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеKIA SeltosNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеKIA SportageNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеKIA XCeedNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеMazda CX-5Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеMitsubishi ASX (2020)Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеMitsubishi ASXNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеMitsubishi Eclipse CrossNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеOpel Grandland XNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеPeugeot 3008Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеRenault ArkanaNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеRenault Kaptur (2020)Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеRenault KapturNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеSkoda KaroqNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеSubaru XVNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеSuzuki SX4Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеSuzuki VitaraNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеToyota C-HRNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеToyota RAV4Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеVolkswagen TiguanNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеLifan X70Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеGeely AtlasNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеGeely CoolrayNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеGeely Emgrand X7Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChery Tiggo 4Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChery Tiggo 5 newNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChery Tiggo 7Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChery Tiggo 7 PRONissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеFAW Besturn X40Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеFAW Besturn X80Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChangan CS35 PlusNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChangan CS55Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChangan CS75Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеChangan CS75 FLNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеDongfeng 580Nissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеZotye CoupaNissan Qashqai SE  2.0 4WD CVT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеZotye T600

Стоимость содержания

Основной тестовый автомобиль в данном случае – это светло-синий Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Точный расход топлива я могу сказать только для него; данные по другим версиям – на основе коротких наблюдений и прошлого опыта, поэтому есть лишь цифры «около». Итак, тестовый автомобиль в среднем в городе потребляет 11 л топлива на 100 км пробега; по опыту белого Nissan Qashqai точно знаю, что летом можно укладываться в «10 с небольшим».

На выходных, по пустым дорогам без пробок, при плавной езде, режимы ECO и 2WD – мне удалось «выжать» цифру 8 л на 100 км пробега; при движении с большим количеством пробок, при динамичной езде – расход топлива возрастает до 12-13 л на 100 км. Дизельная версия Nissan Qashqai (передний привод и АКПП) укладывается в городе в 6-7 л на 100 км; без пробок и при плавной езде – даже менее 6 л; при попытке ехать динамично – чуть больше 7 л на 100 км пути. Бензиновый Nissan Qashqai с мотором 1,2 л потребляет примерно 7-8 л на 100 км в городе.

Одна фотография, которая описывает городской расход топлива NissanQashqai с 2-литровым мотором: от 8 л в идеальных условиях до 13 л при езде в пробках и попытке «давать газу». Реальный усредненный городской расход – 10-11 л на 100 км.

На трассе Nissan Qashqai с бензиновым мотор 2,0 л на скорости 80-90 км/ч потребляет 5,5-6 л топлива на 100 км, что соответствует паспортным цифрам. При скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. Кроссовер Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 на трассе при скорости 80-100 км/ч потребляет 4-5 л топлива на 100 км.

Периодичность ТО зависит от типа мотора: для бензинового 2,0 л – раз в 15 тыс. км; для турбодизеля 1,6 л – раз в 20 тыс. км. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 л составляет 2,9 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,5-8,5 тыс. грн. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 л равна 3,8 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,8-9 тыс. грн. Сравнение затрат на ТО при пробеге до 100 тыс. км дает следующие цифры: бензиновый мотор 2,0 л – 30,4 тыс. грн.; турбодизель 1,6 л – 27,8 тыс. грн.

Цены на автомобили указаны по состоянию на начало апреля 2020 года, цены на ТО указаны по состоянию на март 2020 года. Все цены указаны без дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические характеристики ниссан кашкай (nissan qashqai) 2007 годов выпуска

Отзывы о Nissan Qashqai

Nissan Qashqai внедорожник 2020 SE 2.0 MT

8

Автомобиль недорогой, по всем меркам мне подходит, прост и приятен в управлении, не ломается. Зимой только надо его беречь, хорошо, что в моем регионе морозы под 30 бывают редко.

2 июля 2020 г.

Nissan Qashqai 2020 SE 1.2 CVT

8

Кашкай брали как второй автомобиль в семью для поездок на дачу, за грибами. Поэтому особых изысков нам не нужно было. Чтобы не жалко было пачкать, скажем так. Минусы по кузову, шумка нулевая, может так и должно быть в таких авто, не знаю. Едет хорошо, ест немного.

10 марта 2020 г.

Nissan Qashqai 2020 XE 2.0 CVT

9

Прекрасный автомобиль, высший уровень для среднего сегмента. По комфортности, красоте, легкости вождения и надежности это идеальная машина. Уже сколько лет езжу, а до сих пор не нахожу недостатков.

9 января 2020 г.

§

Отзыв кроссовере о nissan qashqai 2.0 6мт tekna 2wd – 2007 года

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим двухлетним опытом владения Ниссан Кашкай (моей Нюси 2.0, привод передний, бензин 141 л.с.). Брал у полицейского, зажал летнюю резину. До Кашкая владел только ВАЗ 21124 1.6 16v (погремушка ещё та, но быстрая). Выбор был между Туссаном и Аутлендером, Кашкай вообще не рассматривал, но увидел в объявлении и повёлся на внешний тюнинг (хром, дуги и т.д.), но не жалею об этом.

Плюсы и минусы. Довольно неплохая динамика у 2-литрового мотора, Х5 не сделаю никогда, но и в хвосте не плетусь! 🙂 Многие пишут, что салон тесный — неправда, во мне 180 см, и над головой, и в ногах, и даже сам за собой садился — места хватает. Багажник — не Пафик, конечно, быка туда не положишь, а на рыбалку впятером ездил — багажник правда был набит до потолка. 🙂

Еще про Ниссан:  Ремонт центрального замка Nissan aashqai в клубе. На фото

ЛКП довольно хорошее, всё, конечно, можно поцарапать. Подвеска на хороших ямках пробивается очень ощутимо, такое впечатление, что стойка пробила стакан. Салон, в общем, простенький и мягкий кроме центрального дубового пластика, очень информативные тормоза, после нашего автопрома давишь, и машина становится колом, очень быстро перенастраиваешься, через пару дней езды впечатление, как будто ездил на Кашкае всю жизнь.

20 см просвет очень кстати по нашему бездорожью. В России дорог нет, есть только направления! Очень часто перегорают лампочки ближнего света, в морозы при поворотах хрустят гранаты, т.к. перемерзает ШРУС, и пока не прогреется, шум не пропадает. Датчик дождя работает очень плохо, пока всё стекло не забрызгает, дворники молчат. 🙂 Уверенно держит дорогу и на скорости в 205 км/ч, больше не разгонял, наверное, это предел.

Очень удобна 6 передача, двигатель не разрывается. На прогретом двигателе при холостых оборотах его не слышно вообще, стал на светофоре, думал, что заглох. Цепной ГРМ — думаю, что это . Шумка на 4 с -, хотя по трассе тишина полнейшая! В салоне тоже поскрипывает (кто пишет, что тишина идеальная — не верьте), но это всё решается.

Поломки: за два года эксплуатации дважды менял наконечники, дважды менял левую ступицу (3.500 руб — не оригинал), верхняя подушка двигателя (6.000 руб), передние тормозные диски, тормозные колодки по кругу 3 раза (манера езды), передние стойки (12.000 руб — оригинал с офёрой), лобовое стекло (4.200 руб русское с работой, оригинал под 10.000 руб, думаю, он тоже бьётся), рулевая рейка (7.000 руб), ну и по мелочам, как у всех, без этого не бывает даже у немцев.

На мой взгляд, машина стоит своих денег безусловно! Цена — качество. Очень надеюсь, что мой скромный отзыв даст общее представление об автомобиле Ниссан Кашкай и поможет потенциальному покупателю определиться с выбором.

P.S. Настоящую разницу ощущаешь не после того, как пересел с нашей машины на иномарку, а когда с иномарки пересел на нашу! 🙂 Будьте вежливы на дорогах. Всем удачи!

Забыл отметить: штатная магнитола выдаёт посредственный звук, МР3 не читает, расход в смешанном цикле — 9.3 литра, раз 8 менял стёклышки противотуманок, бьются — это какое-то наказание, может я такой невезучий, уже подумываю поставить фальшь. Застревал на ней всего 3 раза весной в очень страшной грязи, хорошо, возил в багажнике лопату — мой полный привод. 🙂 Да и ещё раз встрял, сел на брюхо! 🙁 А так, если аккуратно и не переоценить себя и машину, можно обойтись малой кровью. 🙂

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2020-12-11

В итоге

Новый Qashqai имеет все привычные плюсы Nissan: удачное соотношение комплектации и цены, ликвидность при перепродаже, широко-развитую дилерскую сеть, отсутствие явных провалов в ключевых характеристиках. В тоже время, кроссовер Nissan Qashqai – это нечто большее, чем просто сумма слагаемых характеристик в стиле «усреднено-хороший автомобиль по заманчивой цене».

Подобная формулировка описывает формулу успеха Nissan X-Trail, но Nissan Qashqai оказывается во многих деталях лучше старшего брата. И за счет этого создает ощущение «классной вещи» – это сложно описать словами, но кажется, будто конструкторы проектировали Nissan Qashqai «для себя, любимых»: буквально каждая мелочь, каждый пункт сделаны так, как того ожидаешь.

Плюсы:

Явно выглядит и ощущается «посвежевшим»: снаружи – новые фары; внутри – спорт-руль

Хорош в целом (езда, оснащение, цена) и в деталях (подсветка салона, подогрев «лобового»)

С мотором 1,6 dCi едет экономно и весело; с мотором 2,0 л может ехать быстро…

Минусы:

– …но только если «попросить», поскольку в обычных режимах он порой слишком «мягкий»

– Жаль, что потерял дефлекторы вентиляции сзади; да и в целом: если хотите максимум внимания пассажирам – это все-таки к Nissan X-Trail

Оставьте комментарий