Ниссан кашкай 2008г.в. 2л

Всем привет.Создам новую тему.Имеется кашкай 2008г.в. 2.0л. бензин. РКПП.
Сгорел при пожаре эбу двигателя.Хозяин купил б/у.Считал с обоих дампы.
Будет ли достаточно замены прошивки из ори в клон,или еепром нужно перепаивать?

  • 512 KB

    · Просмотры: 2

  • 512 KB

    · Просмотры: 1

Здравствуйте.
Иденты разные, как наверно и блоки по железу.
Сначала сравнивать железо, если соответствует, то кодировать комплектацию все равно придется

FW,HW SN одинаковы

  • 523 байт

    · Просмотры: 7

  • 523 байт

    · Просмотры: 6

Очень интересно ! на фото покажите ?

Ткните носом раз такой умный, не обращался бы если б знал.

Расшифровку софта взять негде.

Здравствуйте. Подчёркнутое вами – это иденты сканматика, а не ЭБУ. Эти данные будут на любом блоке любого авто.

Понял, на пострадавшем нет шильдика, сгорел.

Сгоревший ЭБУ отдаёт иденты – уже хорошо. Считывайте флеш. Записывайте в новый. Потом перепаивайте еепром со старого в новый. Это и будет клонирование данного блока

Спасибо, флэш уже записал, донор не вскрывал пока, если хоз даст завтра добро на вскрытие – перепаяю.

Или делать иммо офф без вскрытия

Посмотрим, нашёл информацию что перепайка епрома ни к чему не привела.

Страница 1 из 2

  • Превосходство немцев скорее стереотип, чем объективный факт. Когда японцы выходили в свое время на авторынок над ними все смеялись, так же, как потом над корейцами и сейчас над китайцами. Но они заняли свою нишу и сейчас многие японцы по цене/качеству абсолютно сопоставимы с немцами. Немножко другое дело – дух европейский и дух азиатский. Имею возможность сравнивать – сейчас езжу на Nissan Primera, до этого был Mercedes C200, у тестя сейчас Audi A6 – так вот когда сидишь в немце, даже пожилом, оно как то роднее и гармоничнее (субъективные ощущения).
  • В чем несомненно немцы впереди японцев, так это в качестве лакокрасочного покрытия. В целом же японцы были всегда надежнее. Особенно подержанные. На счет смены Кашкая на Хэ5 Вы уж подумайте. Немец все таки двумя классами выше, ну и разницу в цене обслуживания между этими машинами представить я думаю никому не тяжело..))) На Икс5 даже расходники будут стоить совсем других денег, не говоря уже про нормочас работы на СТО. Даже если брать первое поколение немца. Плюс за цену кашкая восьмого года икс пятый будет лет на 5, минимум, старше. Но в общем и целом решать только Вам, т.к. только Вы истинно знаете свое финансовое состояние.

Поделись страничкой!

Всем мир Народ кто сам менял кольцо уплотнительное в глушаке со шпильками на j10, без подъемника реально самому или с домкратом можно

24.11.2022
от Антон Юревич

j10 передний привод 13год, 2.0, ситуация такая, завел минуту прогрел поехал домой по городу примерно 5-8км, температура даже до рабочей не дошла, за

24.11.2022
от Саня Зеленов

24.11.2022
от serrokko

Короче заметил такую фигню печку врубаю на всю и температура двигателя начинает падать. Термостаты надо менять наверно
( 1 2 3)

24.11.2022
от Lera Moskaljova

когда наботает кондер,начинает садиться акум.начинает загараться абс,чуть даешь обороты,начинает работвть потом норм.в чем может быть дело
( 1 2)

24.11.2022
от Марина Вараксина

24.11.2022
от Таисия Осипова

24.11.2022
от Виктор Летичевский

Привет.хочу купить кашкайя рестайлинг.какой лучьше взять двигатель1.6 или 2.0.по надежности и масложору ?
( 1 2)

24.11.2022
от Иван Никитин

Всем Кеша 12 год 1.6 передний привод на ручке! 170000 пробег. Заменил свечи и помыл заслонку дроселя! Начали прыгать обороты 1.5-3 тыс. Есть какое-то
( 1 2)

24.11.2022
от kacneppp

24.11.2022
от hard_gm

2008 год, 200к пробег, j10 вариатор 2.0При замене свечей первая вся в масле, чёрный нагар, плюс ошибка вылезла с зажиганием в первом цилиндре Говорят
( 1 2)

24.11.2022
от Серега Бычаев

24.11.2022
от habr

Я все о наболевшем. Ниссан Кашкай 2.0, 2008 года. Печка грееет очень плохо. От слова совсем. Зимой даже стекло полностью не отходило. Грелся минут 30.
( 1 2 3)

24.11.2022
от Юрий Ульяшов

Ребят подскажите на сколько надёжная машина с двигателем 1.2 турбо механика? Решил приобрести но что то в двигателе сомневаюсь

24.11.2022
от Дмитрий Рычков

Проблема такая,что при наборе скорости на 3000 оборотах моргает значок аккумулятор и ручник.Что может быть

24.11.2022
от Metgezel Hond

кашкай +2 2литра после того как вкл вентилятор радиатора,то сам не выключается,пока машину не заглушишь.Может у кого подобное было реле менял,все тоже

24.11.2022
от Татьяна Афросина

Всем суток. Появилась такая проблема. Едешь в городе около 40-70 км/ч. При отпускании педали газа обороты просаживаются до холостых и резко теряется
( 1 2)

24.11.2022
от Игорь Пашков

Кто-нибудь делал раскоксовку двигателя? Стоит ли делать? У меня 2 л 2008 г.в расход масла два литра на 7 тыс. км
( 1 2 3)

24.11.2022
от Олексійко Пазюра

Дд!При замене мотора отопителя 1.6 мкп 08г. снимал педаль и фишки на неё.Назад собрал-все норм-но раз в неделю вылетает Джеки чан,обороты до 2000

24.11.2022
от Паша Гаврилин

24.11.2022
от Александр Шамро

Решила написать про нашу первую машинку. И поможет написать мне муж, который её и эксплуатировал))

Купили в конце 2008 и пользовались практически по сей день, комплектация максимальная без навигации, кожа, полный привод, 141 лс. 125 т. пробег, безаварийная совсем совсем.

Салон достаточно просторный, на передних и задних местах легко поместятся даже афроамериканцы из лучших баскетбольных команд мира, во всяком случае наш друг два метра с кепкой помещался.

Если сложить задние сидения, и попробовать поспать у вас все получится, правда если ваш рост примерно до 175см.

Кожа в салоне неплохая, до премиальных европейцев по-внешнему виду она, конечно не дотягивает, но затирается примерно так же, первая потертость на водительском сидении появилась примерно спустя 3-4 года активного использования, она же и последняя.

Дополнительную шумоизоляцию мы не делали, так что можем рассказать про ощущения “из коробки”. Довольно обычная шумка, как на всех машинах среднего класса, единственное что очень сильно бросалось в уши это ходовая и рев двигателя. Шум колес под конец использования начал доставать. Резина хорошая, подшипники стояли новые.

А теперь немного про погоду в машине.

У нас стоял двухзонный климат-контроль, летом довольно комфортно, охлаждает неплохо, только ногам водителя при долгой езде в закрытой обуви становится жарко от нагретого двигателя(зимой этот недостаток превращается в преимущество;) ). Многие жалуются, что летом машина хлещет горячим воздухом, это очень легко исправляется чисткой радиатора и заменой охлаждайки и вообще, люди!! не скупитесь на сетку для защиты радиатора!! эта фиговинка стоимостью 1200 рублей с установкой защитит вас от покупки нового радиатора (~10 000 руб). Зимой ситуация гораздо хуже, начинаются проблемы уже при -5 градусах, машину надо греть минут 20, чтобы воцарилось хотя бы 10 градусов, на ходу достаточно 10-15 минут, чтобы подул теплый воздух. Сидения подогреваются довольно долго, тоже, примерно через 10 минут начинаешь чувствовать первое тепло, а в кожаном салоне это ой как долго, так что если вам не по душе узоры на попе, как на стекле в мороз берите ткань или утепляйте машину, благо очень много советов и тем с фото, как это сделать, самое эффективное это приваривают какую-то трубку к двигателю и садясь в салон можно получить жареных или вареных людей, все зависит от времени приготовления и температуры.

Пластик на торпеде довольно хороший, мягкий, приятный, нецарапающийся, это, пожалуй единственное пластиковое место в салоне, на которое стоит опустить свой взгляд. Козырек над рулем “лезет” непонятно почему, наверное от нашего жаркого солнца средней полосы, на дверях, где кнопки стеклоподъемника тоже самое, с ручек открывания двери сошла краска и края стали довольно острыми, что неприятно, пластиковая часть между водительским и пассажирским сидением вся поцарапана, непонятно от чего, особенно портила вид затертость под ручником(ОТКУДА??!! КАК?!!). Пластиковые порожки легко царапаются и тоже оставляют не очень приятное впечатление. Вообщем, если сравнивать пластик с китайскими игрушками 90-х годов, то пластик можно оценить на пять баллов, если же сравнивать с нашим временем, то тройка с минусом, к торпедо это не относится, там все ок.

Ниссан кашкай 2008г.в. 2л

И напоследок про однофамильцев довольно интересного вида насекомых, про “сверчки”.

Их под конец использования поселилось довольно ощутимое количество, в нашем случае это передняя дверь, задняя правая дверь, в двери багажника и водительской, пластиковые вставки расхлябались и затерлись. Хотя машина 99% времени каталась по городу, очень аккуратно без резких виражей.

Ничего сверхвыдающегося, играет и играет, в некоторых особо басистых песнях начинали подпевать сверчки со всех дверей

Стандартная магнитола была быстро заменена на магнитолу с USB, AUX и прочими прелестями цивилизации, которые почему-то там отсутствовали.

В целом салон, для своего класса 3+/5

У нее было только два недостатка это плохая шумоизоляция и жесткая подвеска, у многих машин этого же уровня она гораздо мягче, никакого серьезного обслуживания, кроме расходников не было

Двигатель или песнь о черепахе с лошадиными силами.

Хоть и написано во всех документах гордо 141 лошадиная сила, но возникает такое ощущение, что часть из них увели цыгане стоящие на маршруте “Англия – Москва”.

Очень слабая динамика, чтобы совершать какие-то маневры на машине и не убивать при этом двигатель нужно всех вежливо пропустить, а потом уже поехать самому, на малых скоростях машина рычит но разгоняется очень медленно, на скорости до 60 при положении педали примерно на треть двигатель начинает визжать, бывают машины, которые шумом двигателя говорят тебе “дави педаль сильнее”, а тут наоборот “отпусти и не трогай меня пожалуйста”, с учетом плохой шумоизоляции хочется послушать машину, а примерно с 60 и до 110 набор скорости в целом неплох, машина не ругается и вроде разгоняется. Под капотом эстетика не наблюдается, сразу же пред очами встает ржавый генератор и некоторые другие металлические запчасти подвергшиеся коррозии.

P/S Набор скорости можно было бы свалить на вариатор, что скорей всего и есть, но пробовали машины с аналогичными характеристиками и вариатором, набор скорости по ощущениям на них пошустрее и двигатель так не надрывается.

Выглядит неплохо, не разбирающимися людьми оценивалась как дорогая, на наш взгляд довольно обычно, но приятно, без излишеств, единственное, что не очень нравилось это как обыграна решетка радиатора, ну и через года 2-3 начали облупливаться значки “Nissan” спереди и сзади.

Сколы на кузове от камушков, разумеется, были, но не ржавели, что очень понравилось.

Проходимость хороша для “городского внедорожника”(наверное специально придумали этот термин для России, ведь внедорожники в наших городах очень актуальны

Ниссан кашкай 2008г.в. 2л

Ни разу не застревали, четыре колеса работают отлично, система стабилизации не дает машине уйти в занос, правда иногда после езды по пыльной дороге переставал работать датчик ABS, что лечилось глушением двигателя.

С обслуживанием ничего особенного не было, в гарантийный срок обслуживался у ОД Пеликан авто на Дмитровке, а после у того же мастера, только в другом сервисе. Отзывали нас по гарантии менять бензонасос и крепеж двигателя. Запчасти и жидкости покупали ТОЛЬКО оригинал, что и вам советуем.

Проблемы за время эксплуатации

Где-то на 60т км начала “потеть маслом” коробка, но до следующей замены на 120 уровень оставался в норме, и примерно тогда же начал “потеть” поддон двигателя, но опять же, каждые 10 000 км меняли масло и оно оставалось примерно на том же уровне. Еще, где-то на 105т км началось небольшое подергивание при езде в пробках, когда остановился и обороты упали меньше 1000, а потом легонько педалью довел до той же тысячи и обороты начинали скакать и за этим следовало 3-5 толчков, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный патрубок, но ничего практически не поменялось, а потом заметили, что при полном баке хорошего бензина с заправки Shell машину не дергает. Может быть бензин, может быть бензонасос, вообщем так и не разобрались, что это, продали машину. Так же перестала работать кнопка “свободные или занятые руки” на багажнике, которая создана для того, чтобы открыть машину без ключа.

Несмотря на множество значительных недостатков мы машину очень полюбили и отъездили на ней 6 лет, практически без проблем, что в целом вообщем говорит о неплохом качестве, поменяли только потому что из нее выросли, захотелось что-то подороже и покомфортней.

Примерная стоимость основных расходников:

Диски за штуку ~7000

Масло ориг 5 или 4 литра(точно не помню) 1500-2000

Масло в коробку 2500-3500 за канистру, для замены нужно две.

Стойки ~8000 за комплект передних, задние чуть-чуть подешевле.

Читайте мой следующий подробный отзыв об Iphone 5s

Ультрабук Lenovo Yoga

Еще про Ниссан:  Почему загорелась лампочка аккумулятора и что делать в этом случае