Ниссан кашкай 2

Отзывы и оценки

Nissan Qashqai – это японский 5-дверный кроссовер, выпускаемый с 2006 года и популярный на рынке. Существует три поколения этой модели: J10, J11 и J12, последнее из которых было представлено на рынке с 2021 года.

Серийная модель (2006)

Президент Nissan Карлос Гон представил Nissan Qashqai для прессы 6 сентября 2006 года. Первые экземпляры этой модели были импортированы в Японию из Великобритании. В Японии и Китае были проведены рестайлинг модели.

Австралия и Новая Зеландия

Для австралийского рынка был выпущен Nissan Dualis, который также представлен как Nissan Qashqai+2 с семиместным вариантом.

Европа и Австралия

Рестайлинг модели в Европе дал два варианта этой модели: пяти- и семиместный.

Япония и Китай

Китай и Япония получили свои рестайлинговые версии модели.

Nissan Qashqai J12

Последнее поколение, J12, началось с производства в 2021 году. Эта модель предлагает две опции двигателей: бензиновый 1,3 литра с турбонагнетателем мощностью 138 или 156 лошадиных сил, а также гибридный двигатель e-Power.

Характеристики

  • Годы производства: 2021 – настоящее время
  • Двигатель: 1,3 л HR13DDT l4 (бензиновый), 1,5 л MR15DDT (KH5T) l3 e-Power
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или вариатор
  • Тип кузова: 5-дверный SUV (5-местный)

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Годы производства2006 – настоящее время
Тип кузова5-дверный SUV (5-местный)
Колёсная база2631 мм
Длина4315 мм
Ширина1783 мм
Высота1606 мм
Масса1297 – 1535 кг
Объем бака64 л

Модификации

Nissan Qashqai J10
  • Годы производства: 2006 – 2013
  • Двигатель: 1,6L l4 бензиновый HR16DE (114 л.с.), 2,0L l4 бензиновый MR20DE (140 л.с.), 1,5L l4 турбодизель K9K (110 л.с.), 2,0L l4 турбодизель M9R (150 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, CVT, 6-ступенчатая АКПП
  • Колёсная база: 2631 мм
  • Длина: 4315 мм
  • Ширина: 1783 мм
  • Высота: 1606 мм
Nissan Qashqai +2
  • Годы производства: 2008 – 2014
  • Тип кузова: 5-дверный SUV (7-местный)
  • Колёсная база: 2765 мм

Это краткий обзор и технические характеристики модели Nissan Qashqai и его модификаций.

Ниссан Qashqai

Автомобиль назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. Первое поколение было известно как Nissan Dualis в Японии и Австралии и как Nissan Xiaoke в Китае. Второе поколение с 2017 по 2022 год выпускалось в США как Nissan Rogue Sport.

Купить Ниссан Кашкай+2

  • Цена: ~ 880 000 ₽

Купить Шевроле Каптива

  • Мощность: 220 (22) / 2200

Отзывы о шинах 215/65 R16

  • Купить шины 215/65 R16
  • Отзывы о шинах 215/70 R16
  • Купить шины 215/70 R16

Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 – 03.2010

  • Просторный салон (задний диван)
  • Огромный багажник (доплата за +2 того стоила)
  • Хорошая динамика и обзор
  • Легкий запуск при -28 градусах
  • Хорошая проходимость в рыхлом снегу
  • Комфортный салон

Плюсы:

  • Хорошо держит трассу
  • Проходимый
  • Комфортный

Минусы:

  • Слабая передняя подвеска
  • Недостаточная защита решетки радиатора

Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 – 08.2011

  • Брутальный семейный кроссовер
  • Надежный с мощным двигателем
  • Дорогие запчасти
  • Слабая коробка передач
  • Частые проблемы с ходовой

Плюсы:

  • Мощный мотор
  • Просторный салон

Минусы:

  • Высокая стоимость запчастей
  • Недостаточная надежность коробки передач

Nissan Qashqai J11

  • Годы производства: 2013 – настоящее время
  • Двигатели: 1,2л l4, 1,6л l4, 2,0л, 1,5л l4d, 1,6л l4d
  • Масса: 1420–1505 кг
  • Полная масса: 1445–1575 кг
  • Связанные модели: Renault Mégane, Nissan Sunny, Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Nissan Murano

Nissan Qashqai после рестайлинга

Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.

Nissan Qashqai: продажи в России и Австралии

В Австралии первое поколение (Nissan Dualis) продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai.

Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс.Авто

В июне 2018 года в России стартовали продажи Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс.Авто. В рамках сотрудничества с Яндексом ряд комплектаций Nissan Qashqai поддерживает сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода и Яндекс.Музыка. Сотрудничество с Яндексом является частью стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Обновление второго поколения Nissan Qashqai

В марте 2017 года на автосалоне в Женеве было представлено обновление второго поколения Nissan Qashqai. Изменения коснулись как дизайна кроссовера, так и его технических характеристик. Автомобиль получил новый цвет Vivid Blue и измененный дизайн элементов экстерьера и интерьера.

Салон нового Nissan Qashqai обновлен, улучшена эргономика, установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы. В России производство началось весной 2019 года.

Nissan Qashqai: характеристики

В рамках концепции Nissan Intelligent Mobility, новый Nissan Qashqai оснащен различными интеллектуальными системами:

  • Системы навигации
  • Сервисы Яндекс
  • Мультимедийные возможности

Характеристики Nissan Qashqai:

  • Модель: Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta, LHD (2014)
  • Годы производства: 2006—2014 (Великобритания), 2007—2014 (Япония), 2008—2015 (Китай)
  • Сборка: Nissan Motor Co. UK, Сандерленд, Великобритания; Nissan Kyushu Plant, Канда, Япония; Dongfeng Motor Corporation, Хуаду, Гуанчжоу. Китай

Сравнение моделей:

ХарактеристикаNissan QashqaiNissan X-Trail T31Renault Koleos HY
Компоновкапереднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводнаяN/A
Похожие моделиToyota RAV4, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008Honda CR-V, Hyundai ix35, Dodge CaliberRenault Mégane II

Таким образом, Nissan Qashqai продолжает удерживать свою популярность как в России, так и в Австралии благодаря комбинации современного дизайна, передовых технологий и интеллектуальных систем.

Ниссан Кашкай: автомобиль для ежедневной эксплуатации

Занимая на дороге столько же места, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

При этом, в отличие от переползших 20-тысячную отметку цены новомодных хэтчбеков Honda Civic или будущей Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4, в Nissan Qashqai сразу видно, за что отдаешь денежные знаки.

Внешний вид

На подиуме стоит настоящий “паркетник” на 16- или 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом 20 см (больше, чем у Toyota RAV4), с черным защитным пластиком по низу кузова и динамичными пропорциями, доставшимися “младшенькому” от солидного Murano.

Дизайн интерьера

И самое приятное – ценник на Qashqai для России: $21 900. Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля.

Технические характеристики

Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.

Варианты оснащения

По своему оснащению Qashqai тоже ориентируется на соседей по рыночным сегментам. В максимально дешевой версии у большого хэтчбека двигатель 1,6 литра в 115 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод только на передние колеса.

Плюсы и минусы

Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый.

Заключение

Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.

Цена на автомобиль достигает $34 350 за счет дорогих опций, но в целом это надежный и удобный автомобиль для повседневной жизни.

Еще про Ниссан:  Модернизация выхлопной системы Nissan Murano

В итоге к паре Suzuki SX4 и Dodge Caliber добавилась еще одна модель с похожей философией хэтчбека С-класса с высоким клиренсом и возможностью полного привода. Все три модели обладают близкими характеристиками и расположились в одной ценовой нише. Теперь их можно объединять в новый сегмент SUV на базе С-класса и модно обозвать “light crossovers”.

Suzuki SX4 1.6 2WD Dodge Caliber 1.8 2WD Nissan Qashqai 1.6 2WD

Цена, $ от 20 700 от 23 400 от 21 900

Длина, мм 4100 4415 4315

Ширина, мм 1730 1800 1783

Высота, мм 1565 1535 1606

Колесная база, мм 2500 2635 2631

Дорожный просвет, мм 175 195 200

Объем багажника min/max, л 270/1045 410/1513

Объем топливного бака, л 50 51,1 65

Снаряженная масса, кг 1205 1460

Размер шин 205/60 R16 215/60 R17 215/65 R16, 215/60 R17

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя, см3 1586 1798 1598

Макс. мощность, л.с. при об/мин 107/5600 150/6500 115/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000 168/5200 160/4400

Тип коробки передач мех. 5 мех. 5 мех. 5

Тип передней подвески амортизационная стойка независимая, МакФерсон независимая, МакФерсон

Тип задней подвески торсион независимая, многорычажная независимая, многорычажная

Тормоза передние/задние дисковые/ барабанные дисковые/ дисковые дисковые/ дисковые

Максимальная скорость, км/ч 180 184 175

Время разгона (0-100 км/ч), сек. 10,8 11,9 12

Расход на шоссе, л/100км 4,8 6 5,7

Расход в городе, л/100км 7,1 9,6 8,4

Смешанный цикл, л/100км 5,7 7,3 6,7

Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.

Ниссан кашкай 2

Ниссан кашкай 2

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность – 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола. – по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база – 276,5 см.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.

Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2

Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)

2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.

Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)

3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.

Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.

Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.

Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.

Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.

Общие впечатления от автомобиля. Первое – это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание – очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.1. Самый главный недостаток – ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

Еще про Ниссан:  Как снять дворники с машины и поставить новые на лобовое и заднее стекло

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ.

В общем я от ТО отказался.

Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает. http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybki

Совершенно верноРоссийские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года

Хороший обзор. Спасибо.. Весит как икс, а двигатель максимум 2,0?

зодчийуаххахаха! Маловато будет.. Я засматривался на него, но салон поражает унынием.. Но в первую очередь двигатель. Я искал тогда от 2х литров. В итоге взял Икса 2,5.

Отличный подробный отчёт!

Лишний раз при сравнении цифр убедился, что ФФ2 был отличным автомобилем

и замену за адекватную цену найти будет непросто.

weberне то слово! Я полтора года в ломках был. Изучил весь автопарк до ляма с хвостиком. И универсалы и компактвэны и кроссы. Километры с рулеткой проползал.

Сейчас я уверен что ФФ2 универсал (особенно дорестайл с его некрашеной юбкой и отключаемым сигналом непристегнутого ремня) в комплектации гия -это лучший автомобиль с-класса всех времен и народов. Любой автомобиль, даже в двое дороже, обязательно в чем-то хуже ФФ2. Вопрос лишь в том – чем лично ты готов пожертвовать.

Есть в общем-то очень не плохие автомобили, достаточно честные к своему ценнику. А есть совершенно неадекватные. Из того что я изучал по моим запросам лучше других подходили:- ситроен с-4 гранд пикассо. Ох, если бы не робот и не француз.- опель инсигния в кузове универсал. Это по сути растянутый хэтчбэк, но тем не менее вполне достойный агрегат.- фольксваген туран- длиннобазный РАФ-4 Ну и кашкай+2 естественно, после долгих раздумий остановился на нем и нисколько не жалею, наборот невероятно рад что купил именно его.

зодчийосновной вопрос для Кашкая: как у тебя со скоростью нагрева двигателя и прогрева салона дела обстоят?

А Мондео универсал не рассматривали?

все один в один как на ФФ2 1,8.

На холостых при 0 градусов стрелка сдвигается примерно через 5 минут, при минус 10 примерно через 7 минут, при минус 20 примерно через 8-9 минут.

все рассматривал. Мондео проигрывает инсигнии прежде всего по клиренсу и размерности колес.

вентилятор системы вентиляции включен при этом?если да – какие скорость/температура?

-Евгенич-зимой когда больше минус 5 у меня климат на ручной режим настроен. Вентилятор при прогреве выключаю. Как только стрелка сдвинется, кручу темпрература на максимум и вентилятор включаю сперва на 2-ю скорость, потом на 4-ю или 5-ю (всего их кажется 6 ). Потом как почувствую что тепло стало, обратно уменьшаю до второй скорости, если на улице очень холодно (-20 и более) то оставляю 3 скорость.

До минус 5 у меня климат выставлен в +22 и я не заморачиваюсь. Если машина ночевала во дворе на улице – жду минуты три и поехал, если в гараже – завел, подождал пол минутки или минуту, выехал, закрыл ворота, сразу еду.

да еще вопрос: ненадеваемость на +2 дисков 16" физическая или просто никто не пробовал: "ой, какие тормоза большие!"а то вон на ФФ2 ST тож передние 320мм, а 16" запросто встают

-Евгенич-колеса на кашкаях и х-трейле одинаковые. В базе идут 215/65/16 . Далее в зависимости от комплектаций идут 17 или 18 диски. Мужики на севере и рыбаки часто ставят 225.65.17 – клиренс на пару сантимов увеличивается, ничего не шкрябает. Я кстати об этом поздно узнал, так бы тоже на зиму купил такую размерность.

У меня летняя 215.60.17, на зиму взял 215.65.16.

Про холод в машине не знаю. У меня несколько предположений.1. на кашкае+2 компрессор печки более мощный (истрейловский) чем на простом кашкае. Это точно, можно проверить по экзисту или просто спросить у любого слесарюги.2. возможно относительно прохладно на дв. 1,6, все таки объем движка на 20% меньше и греет он соотвественно похуже.3. возможно на дорестайлах (до 2010 года) еще что-то было не так.

на QASHQAI+2 4WD нельзя поставить диски размерности 16"

или у монопривода меньше тормоза?

как у +2 реализована запаска?

Опаньки, а я и не знал. У меня 2 wd. Купил на зиму стальные диски на 16" с резиной 215.65.16, все встало прекрасно.

Запаска докатка, какой диаметр хрен его знает, я туда не заглядывал и не интересовался. Скорее всего 17" т.к. машина покупалась с 17" дисками.

покурил кашкаевский форум, действительно на полноприводном кашкае+2 передние суппорты увеличенные и диски только 17 и выше. Странно, ведь на х-трейле обычные кашкаевские.

Может на разных х-трейлах тоже разные передние суппорты?

ага. просто както забывал у дилера заглянутьа в тесте ORD там ремкомплект показан

Позвольте задать несколько вопросов:1) Как с угоняемостью какшкай+2?2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную?3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)?4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после "+" и дождь днем, а ночью заморозки?

Странно, я намерял у Мондео 160 мм до защины на шинах 215/60R16. А у Инсигнии сколько?И в чем проигрыш Мондео по колесам?

einsteinНу я планирую брать не среднюю комплектацию, а повыше (может и LE+). стоковая, это типа иммобилайзера, как на фокусах.Про обогрев плоховато конечно, но есть же размораживатель стекол. Стоит не оч. дорого что то около 300-400р. Продается почти во всех автомагазинах и на заправках крупных. Когда обогрев накрылся, прошлой зимой, купил себе – до сих пор лежит в багажнике, треть осталась наверное хотя юзал активно, да и щас порой поливаю непрогреваемые участки на лобовом. П.С. сам ни ГИИ дорестайловой гоняю хэтче, но уже мал стал. не хватает багажника, а семья растет.

einsteinТак я тоже про кашкай+2. Правда жить ему на конвейере не долго осталось

Зато мож скидки будут получше. У меня сейчас, размораживатель – как скорая помощь, если надо срочно поехать, не более. Кстати, если климат на кашкае такой же как и на Х-трейле 2010 года, то это очень не плохо. Там салон за 5 минут прогревается полностью.

Еще про Ниссан:  Nissan Patrol не тянет - Дизели и их диагностика - Автомобильный Портал

1. понятия не имею, даже не интересовался этим. Но КАСКО вроде относительно не дорогое.2. я при покупке в салоне заказал шерхан какой-то с обратной связью, типа того что был на ФФ2 и плюс ставлю замок на педали (тоже остался с ФФ2). Считаю этого достаточным, если кто-то по серьезному захочет, угонит с любой сигналкой. Пример – эвакуаторы, им пофиг, пол минуты и нет машины.

3. Свет фар средненький. Мне кажкется на ФФ2 светило получше. Хотя может именно кажется. Если фары чистые, вроде как и нормально. Если грязные, хреново. По трассе в дождь на черном асфальте обычно еще включаю противотуманки, с ними нормально. Кстати, на кашкае по загородным трассам ехать очень удобно. Высоко, колодобин не боишься, все ползут, а ты идешь всех обгоняешь. Каждый раз когда еду с рыбалки или на рыбалку реально кайфую по этому поводу. Омывайка на мой взгляд вещь нафиг не нужная. Проще остановиться и протереть фары. У меня прошлой зимой на одной фаре омывайка вылезла да так и замерзла в вылезшем состоянии. Пришлось загонять машину в теплый бокс чтобы оттаяла, потом снял к черту нафиг предохранитель отвечающий за омывайку, да так его больше и не ставил. Лично мне омывайка не нужна. Тем более там алгоритм дурацкий, брызгает каждый первый раз псле включения зажигания, а потом каждый 4-ый раз брызгалки на стекло. Есть и принудительная кнопка, если этого мало.4. С лобовым все как на обычной любой машине. Разницы не зметил. У меня скребок. Включил машину, пошел снег сметать и стекла шкрябать. Как стрелка температуры сдвинется, направляю поток на стекло. У меня и на ФФ2 не было обогрева лобовухи, в общем все тоже самое, разницы нет.

Дизайн и конструкция

Европейская модель до (сверху) и после рестайлинга (снизу), вид сзади

Qashqai+2 после рестайлинга, вид сзади

Интерьер (японская модель после рестайлинга в специальной версии Urban Black Leather II)

Европейская модель в базовой версии Visia. Видны ручки дверей и зеркала заднего вида, сделанные из пластика, а также стальные колёсные диски с колпаками на них

1.6 HR16DE 2.0 MR20DE 1.5 K9K dCi 2.0 M9R dCi

Рабочий объём 1598 см³ 1997 см³ 1461 см³ 1994 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,6 мм 84,0/90,1 мм 76,0/80,5 мм 84,0/90,0 мм

Мощность 84 кВт (115 л. с.) при 6000 мин−1 104 кВт (140 л. с.) при 6000 мин−1 78 кВт (106 л. с.) при 4000 мин−1 110 кВт (150 л. с.) при 4000 мин−1

макс. Крутящий момент 156 Н·м при 4400 мин−1 196 Н·м при 4800 мин−1 240 Н·м при 2000 мин−1 320 Н·м при 2000 мин−1

КПП 5-ступ. МКПП 6-ступ. МКППвариатор 6-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП6-ступ. АКПП

Максимальная скорость 175 км/ч 192 км/ч180 км/ч (вариатор) 174 км/ч 168 км/ч (МКПП)

Разгон, 0-100 км/ч 12 с 10,71 с10,7 с (вариатор) 12,2 с 10,5 с (МКПП)

Расход топлива (смешанный) 6,7 л 8,2 л8,0 л (вариатор) 5,4 л 6,6 л

Параметры Nissan Qashqai J10

Nissan Qashqai J10 выпускался в период с 2006-го по 2010-й год. Дважды в истории автомобилестроения он попадал в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в мире.

Габаритные размеры

Автомобиль относится к категории компактных кроссоверов за счет таких габаритов:

Что касается массы, кроссовер весит 1410 кг без учета топлива и технических жидкостей.

Ходовая часть

В конструкции автомобиля предусмотрена независимая подвеска на пружинах — как спереди, так и сзади. Размер колес соответствует R16 и R17 в зависимости от комплектации кроссовера. На обеих осях реализована дисковая тормозная система, причем спереди стоят вентилируемые диски. Что касается колесной формулы, в разное время авто производились с передним либо полным приводом.

Двигатель

Кроссоверы Nissan Qashqai J10 доступны с бензиновыми и дизельными моторами. Двигатели на бензине объемом 1,6 / 2,0 литра выдают мощность 141 л.с. Дизельные версии представлены моторами объемом 1,5 и 2,0 литра с мощностью 106 и 150 л.с. соответственно.

Расход топлива

Наибольшую топливную экономичность демонстрирует дизельный мотор объемом 1,5 литра. Это 6,2 / 5,0 / 5,5 литров дизеля на 100 километров пути в городском, шоссейном и смешанном режимах соответственно.

1,6-литровый бензиновый ДВС расходует 8,4 / 5,7 / 6,7 литров топлива. Почти такой же расход — у аналогичного по объему дизельного мотора. Больше всего расходует бензиновый 2,0-литровый двигатель, а именно — 10,4 / 6,4 / 7,9 литров.

Рестайлинг

В 2009 году первая генерация Ниссан Кашкай претерпела рестайлинг. Изменилась форма деталей в передней части автомобиля, в частности, фронтальная оптика. Секторы стоп-сигналов поменяли свое местоположение и обзавелись прозрачными элементами. По объективным оценкам выросли эффективность шумоизоляции и мягкость подвески, что сделало автомобиль более комфортным.

Параметры Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai J11 производится с 2013-го года. В 2014-м году кроссовер второго поколения получил звание лучшего автомобиля в своем классе по версии рейтинга безопасности Euro NCAP.

В сравнении с первым поколением Ниссан Кашкай J11 увеличился в размерах:

Вместе с размерами кузова выросла и снаряженная масса кроссовера – она составляет 1460 кг.

Передняя и задняя подвески Ниссан Кашкай второго поколения — независимые, пружинные. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В зависимости от комплектации размер колес составляет R16, R17, R18 или R19. Доступные варианты трансмиссии – механическая или бесступенчатая (СVT).

Кроссовер поставляется с бензиновыми и дизельными моторами. К первым относятся 1,2-литровый на 115 л.с. и 2-литровый мощностью 144 л.с. Двигателей на дизеле тоже два – объемом 1,5 и 1,6 литров. Первый выдает мощность 110 л.с, второй — до 130 л.с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС расходует 7,8 / 5,3 / 6,2 литров топлива, тогда как его более крупная 2-литровая альтернатива требует 9,2 / 5,5 / 6,9 литров. Если такой относительно высокий расход топлива вас не устраивает, обратите внимание на экономичный 1,5-литровый дизель. Он на аналогичное расстояние тратит 4,2 / 3,6 / 3,8 литра. Приблизительно на 1 литр ДТ больше расходует 2-литровый ДВС.

В 2017 году Ниссан Кашкай J11 получил логичное продолжение в виде визуального и технического рестайлинга. Появился новый цвет кузова под названием Vivid Blue, обновился дизайн решетки радиатора, передней оптики и задних фонарей. Салон стал более эргономичным, стандартный руль заменен на D-образный.

Интересно, что для продажи в России была разработана адаптированная версия Ниссан Кашкай. В таком исполнении кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию и обновленную подвеску для российских дорожных условий. Инженеры также доработали пружины и сделали уникальную настройку для электрического усилителя руля.

Производство и продажи

Страна Календарный год (продажи указаны в тысячах автомобилей) Всего

Выводы

Nissan Qashqai, независимо от поколения и года выпуска – это маневренный, не очень крупный и весьма динамичный кроссовер. Отлично подойдет как для небольшой семьи, так и для одного человека. В дополнение к комфорту и высокому уровню безопасности также идет стильный экстерьер и эргономичный салон, особенно у моделей поколения J11.

Оставьте комментарий