Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

Что выбрать

Задаваясь вопросом, что выбрать, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, нужно понимать, что эти автомобили слишком разные. Корейская модель, пожалуй, лучше подойдет молодым современным людям, которые следят за модой, и любителям острых ощущений. А японский автомобиль выберут те, которые будут больше заботиться об комфортных ощущениях задних пассажиров и о перевозимом грузе. Такой автомобиль из-за солидной внешности и просторного салона неплохо приобретать предприятиям.

Габариты кузова соляриса и альмеры

Ниссан Альмера длиннее и выше Хендай Солярис, соответственно 4,66 м и 4,38 м, 1,52 м и 1,47 м, только последний на 5 мм шире (1700 мм и 1695 мм). Клиренс и размер колес у этих автомобилей одинаковый (0,16 м и 185/65 R15).

Эргономика

В этом плане все кроме просторности на стороне Хендай Солярис, ибо по размерам салона Ниссан Альмера более подходит под определение класса ВС.

Двигатели hyundai solaris и nissan almera, кпп

Оба этих автомобиля имеют двигатель одного и того ж объема – 1,6 л, но у Хендай Солярис он почти на 20% мощнее (123 л/с против 102 л/с). За счет этого максимальная скорость у этого автомобиля на 10 км/ч больше, чем у Ниссан Альмера (185 км/ч против 175 км/ч), да и разгон до 100 км/ч побыстрее (11,2 с против 12,7 с).

Хендай Солярис более экономичен в плане расхода бензина на 100 км пробега как городских условиях (8,8 л), против запредельных цифр у Ниссан Альмеры (11,9 л), так и на шоссе, где они соответственно тратят 5,2 л и 6,5 л.

Хендай Солярис может оснащаться двумя двигателями на 1,4 л и 1,6 л, тогда как у Ниссан Альмера двигатель один. Даже малообъемный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферник превышает по мощности движок Ниссан Альмера (107 л/с против 102 л/с) и с легкостью набирает «сотню» за 11,5 с, а в целом разгоняется до 190 км/ч.

Отставание Ниссан Альмеры в этих вопросах вызвано устаревшими КПП, а именно 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростной автоматикой, которые чересчур медленно переходят на другую передачу. А вот у Хендай Солярис его шестиступенчатая АКПП, отлично реагирующая на педаль газа, обеспечивает плавный и устойчивый разгон.

Дизайн

Ниссан Алмера свою «бюджетность» получила от Рено Логан, а вот большую часть дизайна от более дорогой автомашины — Ниссан Блюдферт Сити. Его кузов лишь слега изменили из-за больших размеров, а также в целях показать большую аскетичность.

Дизайн Хендай Солярис сосредоточен вокруг его относительно небольших размеров багажника и достопримечательностью мимо которой не пройдешь, а именно «горбом» кабины. У Хендай Солярис более выгодный план осмотра сбоку, где имеет место вычурные боковины и колесные арки, добавляющие этому автомобилю значительную толику элегантности. Правда и цена кузовного ремонта от этих экспериментов резко возрастает.

Данный раунд безусловно остался за Хендай Солярис, имеющего более проработанный дизайн.

Дизайн, престиж, кузов и экстерьер

По всем этим показателям небольшое преимущество имеет Nissan Almera.

Динамика hyundai solaris и nissan almera

Хендай Солярис, обладая более мощными моторами имеет и лучшую динамику, что делает его победителем в этом вопросе. Ему присущи быстрая подача топлива и маневренность, тогда как позаимствованная у Рено Логан подвеска Ниссан Альмеры не даст ощущения динамичной езды.

Получить истинное наслаждение от нахождения за рулем Хендай Солярис возможно, а вот от езды на Ниссан Альмера получится вряд ли, так как она напоминает важную, но монотонную работу.

Заключение

Подводя итог вышеописанному необходимо отметить, что модель Хендай Солярис все же подороже, так как ее стоимость в новом состоянии в комплектации ELEGANCE составляет от 680 до 845 тыс. руб.

Вместе с тем она выглядит по-спортивному и более динамична в движении, да и комфортнее, чем Ниссан Альмера, даже в базовой комплектации. Вместе с тем Хендай Солярис все-таки автомобиль среднего класса, как и его более дешевый, экономичный, вместительный (что очень важно для семейных поездок), но очень аскетичный конкурент по борьбе за звание «народного» не отечественного автомобиля — Ниссан Альмера.

Этот автомобиль, появись в «тучные нулевые» несомненно стал бы «народной» автомашиной, но сейчас цены на бензин так кусаются, что показатель Ниссан Альмера по расходу в 12 л на «сотню» километров для многих неприемлем, тогда как Хендай Солярис подходит молодым, энергичным и экономным, любящим комфорт одиночкам.

Ниссан Альмера мог бы и победить в этом небольшом состязании, если бы 17.10.2020 г. с конвейера АВТОВАЗа не сошла бы последняя собранная модель черного окраса в комплектации Comfort Plus стоимостью 762 тыс. руб.

Еще про Ниссан:  Гудок (сигнал). Замена штатного гудка. Кашкай J10

Следовательно, «победил» Хендай Солярис и он рекомендуется к приобретению, к тому же по итогам 11 месяцев 2020 г. эта модель вошла в ТОП-5 российских бестселлеров (реализовано 54 305 шт. по средневзвешенной цене 906 тыс. руб.).

По данным, за 2020 г. на фоне общего снижения продаж автомобилей в России примерно на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи фирмы Ниссан упали катастрофически – на 60% в октябре и на – 21% за 9 месяцев, соответственно на 2,8 тыс. шт. и 51,5 тыс. шт. Все это из-за того, что ею не была заполнена ниша, занимаемая ранее Ниссан Альмерой.

Интерьер и особенности салона

Торпедо в Ниссан Альмера большая, как и диагональ дисплея, но смотрится сама по себе архаично, а уж по сравнению с Хендай Солярис совсем «никуда». Да и экран медиацентра совсем уж маленький. Зато зеркала у нее чуть больше, но опять … повторители поворотов наличествуют только у Хендай Соляриса, а вот автоматического складывание их отсутствует у обоих автомобилей.

Дизайнеры Хендай Солярис совершили небольшое чудо, исполнив центральную консоль в виде большого старого смартфона – грустно-привлекательного и одновременно очень функционального. В топовых комплектациях в салоне этой машины много что есть, кроме мультимедиа и системой стабилизации. Кресла всем хороши, но мелковаты для крупного россиянина.

А вот салону Ниссан Альмера, кроме как просторностью особо похвастаться и нечем. Он еще более простоват и экономичен, чем экстерьер. А довершает весь этот парад анахронизмов крупного размера пластиковый набалдашник рычага переключения КПП. Зато в салоне удобно расположатся даже крупного телосложения водитель и пассажиры.

Кузов

В отношении кузовов безоговорочную победу одерживает Хендай Солярис, имеющий в своем распоряжении два кузова – обычный седан и 5-ти дверный хэтчбек, ибо его соперник располагает лишь одним – седаном.

Масса ниссан альмера и хендай солярис

Масса этих автомобилей отличается незначительно. Так снаряженная масса у Хендай Солярис 1,15 т, тогда как у Ниссан Альмеры 1,2 т, а с полной загрузкой эти автомобили весят соответственно 1,56 т и 1,64 т.

Ниссан альмера и хендай солярис: выбор «народного» авто

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Объем багажника

По просторности багажника, как и по просторности салона явно выигрывает Ниссан Альмера – 500 л против 470 л, да и закрывается он плотнее и надежнее. В багажнике Хендай Солярис имеется «докатка», а не запасное колесо.

Технические характеристики и особенности

Оба этих автомобиля переднеприводные 5-ти местные и 4-х дверные седаны. Правда у Ниссан Альмеры топливный бак на 15% больше и вмещает 50 л против 43 л у Хендай Солярис.

Подвеска и двигатель

Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем современный мотор Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа. Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили. И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия. Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

Еще про Ниссан:  Ремень грм перескочил на 1 зуб симптомы - разбираемся детально

Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар. Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги. Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

Салон

А салон Nissan Almera выглядит уже не так солидно, как экстерьер. Для максимальной экономии разработчики совсем не меняли интерьер Рено Логан, на базе которого создавалась Альмера. Таким образом автопроизводитель сэкономил на разработке нового интерьера и модернизации сборочных линий, в результате чего получился простой и аскетичный салон.

После японской модели салон Хендай Солярис выглядит чуть ли не «мерседесовским». Радующие глаз формы, приятный дизайн, синяя подсветка, множество различных гаджетов.

Сиденья в Солярисе тоже более удобные, передние имеют неплохую боковую поддержку и жесткость, а небольшой руль приятно лежит в руках. А вот качество пластика оставляет желать лучшего. К еще одному недостатку «корейца» по сравнению с Ниссан Альмера можно отнести свободное пространство, которого после японского седана просто не хватает, тесно и над головой, и в локтях.

В отношении заднего ряда сидений, бесспорно, выигрывает Nissan Almera, единственным плюсом корейской модели можно назвать более эргономичный и удобный задний диван, на котором спина будет чувствовать себя более удобно, а вот колени и ступни окажутся в дискомфорте. Места в «японце» настолько много, что по этому показателю он может поспорить и с автомобилями более высокого класса.

Сравнение автомобилей седан nissan almera g15 и седан hyundai solaris i рестайлинг

В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

Сравнение хендай солярис и ниссан альмера, чем отличается?

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Ниссан Альмера в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравниваем внешний облик

https://www.youtube.com/watch?v=ppoPoIQsn8M

Внешне многим в России пришелся по душе именно Хендай Солярис внешний облик которого по сравнению с Ниссан Альмера явно лучше и даже несколько вычурнее. Ниссан Альмера с этой точки зрения рабочая «лошадка» или автомобиль для спецслужб – проедет мимо и никто не обратит на него внимание.

Стоимость

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму. Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей. А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей. Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2020 году.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений. В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Ходовая часть

Ходовая часть у Ниссан Альмеры не пример лучше и надежнее. Она вполне прилично выдерживает движении по существенным неровностям без особой тряски в салоне, тогда как Хендай Солярис может это только на хорошем асфальте.

Ниссан Альмера вызывает одобрение у жителей небольших городков и поселков, больших деревень и сел, флегматичным отношением к мелкому бездорожью и кренам, что не скажешь о Хендай Солярис, который кренится практически при любом повороте, хотя подвеска у этой машины достаточно жесткая.

Экстерьер

https://www.youtube.com/watch?v=3RinsLda9nA

Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах. По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно. Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

Экстерьер hyundai solaris и nissan almera

В целом экстерьер этих автомашин после рестайлинговых новшеств смотрятся по отдельности вполне законченными, цельно и достаточно гармонично.

Хендай Солярис с его низким капотом и V-образной решеткой радиатора, очень выразительными боковыми подштамповками, «струящимися» линиями обводов и вполне себе «скифскими» раскосыми светодиоидными фарами.

У Ниссан Альмеры экстерьер более простоватый экстерьер, хотя плавных линий предостаточно, с гладкой крышей и мелковатыми задними фонарями. И массивный бампер, и длинноватая крышка багажника, и пологие стойки крыши, все это упрощает и удешевляет кузовной ремонт.

Заключение

Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera. Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса.

Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.

https://www.youtube.com/watch?v=l_QNjAGao4s

Несмотря на преимущества «корейца» перед «японцем», все-таки однозначно решить: «Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» – не получится.

Преимущества каждого автомобиля предпочтительны лишь с областью их применения. Ниссан – более семейный автомобиль, Хендай – более молодежный.

Оставьте комментарий