Архив категории “ниссан альмера” | Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание, Регламентное ТО НИССАН в Москве. Автосервис Ниссан. ТехЦентр Ниссан СВАО.

Вопрос-ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ниссан альмера

ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ? От англ. слова “Chip” – микросхема и “Tuning” – настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО – программного обеспечения) в электронных “мозгах” (ЭБУ – электронный блок управления двигателя, англ. ECU -…

Далее

§

  Подробное техническое руководство по замене элементов ГРМ двигателя К4М Nissan. Первый цилиндр двигателей Nissan находится ближе к маховику/коробке передач. Начинайте процедуру замены ремня ГРМ только при соблюдении следующих условий: Наличие комплекта для замены ГРМ: нового ремня ГРМ, нового ролика ремня ГРМ, нового натяжителя ремня ГРМ, нового болта шкива коленвала, нового шкива коленвала, наличие новых заглушек…

Далее

Обслуживание по сроку

За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера. В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4).

Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

Особенности регламента то ниссан альмера классик

Производитель разработал график периодичности ТО Ниссан Альмера кратно 15 тыс. км пробега (в любом случае техобслуживание нужно проводить ежегодно, даже если пробег меньше). Перечень работ на каждом этапе различен, и ознакомиться с ним подробно можно в сервисной книжке авто. Чем больше километров прошел ваш Almera Classic, тем более серьезный осмотр ему необходим. В ходе технического обслуживания Nissan Almera Classic проводятся:

  • проверка уровней жидкостей;
  • замена масла;
  • замена фильтров;
  • диагностика состояния тормозной системы;
  • диагностика электросистем;
  • осмотр и регулировка ходовой;
  • регулировка и замена оптики;
  • замена элементов подвески и многое другое.
Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Квалифицированное ТО позволит не только избежать серьезных поломок и значительных финансовых затрат, но и соблюсти регламент ТО Nissan Almera Classic.

Преимущества сервиса

Тех.Центр «Гараж» специализируется на ремонте одной марки авто – Nissan. Наши ресурсы позволяют провести диагностику неисправностей, максимально быстро выявить суть проблемы. Перечень услуг не ограничивается простыми ремонтными операциями. Мы работаем и как станция технического обслуживания (проводим техобслуживание Almera Classic плановое и сезонное).

Обратившись к специалистам компании владельцы авто могут рассчитывать на широкий спектр услуг:

      • проведение диагностики
      • быструю и качественную обработку результатов
      • выполнение слесарных работ
      • использование профессионального оборудования
      • оригинальных аксессуаров и компьютерных технологий
      • услуги по обслуживанию всех систем автомобиля
      • самых хороших специалистов и качество услуг
      • систему скидок

Даем гарантию на ремонт Nissan Almera Classic в каждом отделении

Причины обращений владельцев автомобилей almera classic

К сожалению, автомобиль, который никогда не ломается, ещё не изобретен. Каким бы надёжным ни был Ниссан Альмера Классик, в Тех.Центре «Гараж» он появляется по вполне предсказуемым причинам:

    • Блок управления электрооборудованием (БЦМ). Особенность конструкции заключается в том, что все функции модуля производитель оставил в панели приборов. И там же – противоугонку с ключами иммобилайзера. Вопрос получился сложный и не самый дешевый. Сразу оговоримся, что своими силами или с друзьями решить проблему невозможно. Компьютерной диагностики и опыта профессиональных сотрудников иногда бывает недостаточно, так как поиск первичной причины порой ставит в тупик даже лучших специалистов по починке различного электрооборудования. Но за все годы работы возвращать Nissan Almera Classic владельцу, не решив задачку, нам ещё не приходилось.
    • Другие виды ремонта этой модели. Больше профилактические меры: замена масла и фильтров в коробке, обновить сцепление, тормозных колодок и дисков, глушителя и различные виды сервисного обслуживания.

Регламент то nissan almera b10-classic

Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Приводные ремниПППППППП
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкостьП ПП ПП ЗП П
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыП ПП ПП ПП П
Трубопроводы паров бензинаП ПП ПП ПП П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППППЗПППЗ
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозовП ПП ПП ПП П
Жидкость в тормозной системеП ЗП ЗП ЗП З
Салонный фильтрПППППППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная системаП ПП ПП ПП П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Еще про Ниссан:  Основные минусы и плюсы Ниссан Альмера Классик | Поломки и достоинства авто

Ремонт ниссан альмера в сети надежных автосервисов

Сердце любого автомобиля — двигатель, поэтому с него мы и начнем. Ремонт, имеющий касательство к мотору автомобиля, действо достаточно редкое, поскольку бензиновые и дизельные агрегаты японского производства зарекомендовали себя наилучшим образом. Особенно приятно отметить, что дизельные 1,5 и 2,2л моторы прекрасно выдерживают химический состав отечественного топлива. Одной из конструктивных особенностей ремонта двигателя можно считать отсутствие газораспределительного ремня, которые заменяется цепью. Многочисленная диагностика нашими специалистами дает понять, что средний ресурс такой цепи составляет не меньше 200-300 тыс. км, а потому считается достаточно надежным.

В дополнение к существующим рекомендациям по уходу за двигателями данной модели авто, необходимо добавить требование к периодической промывке инжектора. Несвоевременная чистка форсунок, которые засоряются механическими частицами отечественного низкокачественного бензина, может привести к тому, что потребуется дорогостоящий ремонт Ниссан Альмеры.

Ремонт трансмиссии осуществляется нашими специалистами сравнительно редко, поскольку механические и автоматические коробки японского производителя можно считать образцовыми. Большинство машин оснащены МКПП, поэтому именно с этим узлом чаще всего приходится иметь дело. Слабое место МКПП, ремонт которого нередко осуществляют наши мастера, — подшипник вторичного вала. Через 130-150 тыс. км. может понадобиться замена сцепления. Регламентируемая смена масла для АКПП и МКПП составляет 60 тысяч, в случае с АКПП при замене смазывающего состава нет необходимости обновлять фильтр.

Первый ремонт, требующий вмешательства в систему подвески автомобиля, приходится, в среднем, на 100-120 тысячу. В некоторых моделях Альмеры отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвески. Срок службы амортизаторов автомобиля составляет порядка 130-140 тысяч. Иногда ремонт предполагает замену сайлентблоков, которых только в задней подвеске насчитывается 8 единиц.

Ложкой дегтя в бочке меда можно считать ремонт рулевого управления. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что ремонт, связанный с рулевой рейкой — задача обыденная и сталкивается с ней практически каждый владелец данного авто.

Система тормозов, как и в любом другом японском автомобиле, не вызывает каких-либо претензий. Ремонт тормозов на Альмере заключается только в периодической смене тормозных колодок, барабанов и дисков. 

Все наши сервисы Ниссан предлагают самый широкий спектр услуг по ремонту любых узлов данного автомобиля.

То 1 (15,000)

Моторное масло Nissan 5W-40

Моторное масло Nissan 5W-40 — его чаще всего льет дилер

Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра. Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки.

Масляный фильтр Альмера G15

Масляный фильтр Альмера G15

При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A. Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет).

Обычный салонный фильтр

Обычный салонный фильтр

То 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.
Еще про Ниссан:  Периодичность и регламент ТО Nissan Almera

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116).

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

То 3 (45,000)

Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

То 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.
Привод ГРМ К4М

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

То 5 (75, 000)

ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

Уголный салонный фильтр

Уголный салонный фильтр с крышкой

То 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменитьсодержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый.

Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

Оригинальный антифриз Ниссан

Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)

То 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Фильтр грубой очистки

Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

То быстро и недорого – это возможно

Техцентр «Гараж» гарантирует качественное комплексное ТО Nissan Almera в полном соответствии с регламентом по ценам ниже, чем у официальных дилеров. Большой опыт, современное оборудование и наличие оригинальных запчастей и расходных материалов – залог честного, быстрого и профессионального ТО Nissan Classic.

Отзывы

  • Архив категории "ниссан альмера" | Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание, Регламентное ТО НИССАН в Москве. Автосервис Ниссан. ТехЦентр Ниссан СВАО.

    Сорокоумов А.В.

    Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”

  • Архив категории "ниссан альмера" | Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание, Регламентное ТО НИССАН в Москве. Автосервис Ниссан. ТехЦентр Ниссан СВАО.

    Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”

  • Архив категории "ниссан альмера" | Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание, Регламентное ТО НИССАН в Москве. Автосервис Ниссан. ТехЦентр Ниссан СВАО.

    Сергеев И.В.

    Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”

Оставьте комментарий