Антикоррозийная защита
Машина имеет частичную оцинковку. Обработке было подвержено днище автомобиля, пороги, ланжероны.
Официальный дилер Ниссан обеспечивает транспортное средство гарантией на защиту от коррозии на двенадцать лет использования. Это на два года больше, чем гарантия на автомобилях «дорестайлингового» образца.
Для увеличения срока защиты от коррозии нужно обратиться к мастерам сервисного центра, и там будет проведен ряд работ, позволяющих увеличить коррозийную стойкость модели на два или даже три года.
Важные технические параметры
Оснащается машина 102-сильным мотором на 1.6 литра. Модель 2020 года имеет как механическую (5-ступенчатую), так и автоматическую (4-ступенчатую) трансмиссию.
Машина, оснащенная «механикой», разгоняется до «сотки» за 11 секунд, а оснащенная «автоматом» – за 9.5 секунд. Для городского автомобиля из бюджетной линейки это вполне неплохой показатель. Вариант на «механике» способен максимально разогнаться до 185 км/ч, а оснащенный автоматической трансмиссией – до 175 км/ч.
Таким образом, рестайлинговый Nissan Almera стал экономичнее своего предшественника.
Машина имеет усиленную подвеску, которая приспособлена для отечественных дорог, а также шестнадцатисантиметровый дорожный просвет. Авто имеет заднюю балочную подвеску, а переднюю – оснащенную стойками МакФерсон. Спереди авто оснащено дисковыми тормозами, сзади же используются барабанные.
Благодаря усиленной подвеске, увеличенному клиренсу, а также усиленному днищу (оно дополнительно защищено от ударов, а также воздействия влаги), автомобиль одинаково хорошо ведет себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге, и на бездорожье.
Дизайн, интерьер, экстерьер
Ниссан Альмера 2020 года рестайлинг – эта версия несколько отличается и дизайном: у радиаторной решетки появилась хромированная «окантовка, стала более оригинальной форма передних и задних осветительных приборов. Все это делает дизайн транспортного средства уникальным и «интересным». Несмотря на бюджетный сегмент, к которому относится данное авто, модель выглядит как представитель более дорого ценового сегмента.
В отличие от версии 2020 года, машина получила более крупные габариты: длиной она теперь 4656 мм, высота составила 1522 мм, а ширина достигает 1695 мм. Размеры колесной базы Альмеры – 2700 мм.
Пятиместный салон изготовлен из качественных материалов, однако на «бюджетность» модели указывает их внешний вид. Простая приборная панель. В люксовой версии на центральной консоли управления располагается борткомпьютер с диагональю 5 дюймов и опциональные кнопки. Руль не имеет в своей конструкции клавиш.
В версиях Nissan Almera 2020 года, кроме базовой, складываются сиденья (соотношение 60 на 40). Автомобиль 16-го года стал оснащаться регулировкой кресла водителя и руля, подсветкой багажного отделения, кондиционером, электроподъемниками стекол, иммобилайзером и бортовым компьютером. Благодаря увеличению в размерах, расширился и объем багажника.
За кадром
Я уже бывал в этих краях летом, зимой они, пожалуй, даже более прекрасны. Поля, покрытые снегом, в котором играют лучи заходящего солнца, изумительные сельские дома, раскрашенные в яркие цвета и покрытые красивейшей резьбой. Величественная Волга… Если вы не были в Угличе, Рыбинске, Мышкине, вы многое упустили, приехать сюда просто необходимо!
История
Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Технически машина была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.
Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Построена машина была на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На ней же базировалась модель Primera. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 л, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями объёмом 1,5 л от модели Renault Megane. В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.
В 2003 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2020 года.
Компактный седан nissan almera сменил поколение
В России производство седанов Nissan Almera завершено год назад, но это название используется и в других странах, причем под ним продают совсем не те автомобили, что известны нам. Например, в Юго-Восточной Азии последние восемь лет название Nissan Almera принадлежит неказистому седанчику на базе моделей Micra и Note. Но теперь Almera преобразилась: в Таиланде представлен автомобиль нового поколения.
На деле это лишь местная разновидность седана Nissan Versa, который дебютировал в США еще весной. Но за Алмеру можно лишь порадоваться — теперь она красотка! Новая модель чуть крупнее привычных нам Рио-Солярисов: длина — 4495 мм, ширина — 1740 мм, а колесная база — 2620 мм. В основе лежит прежняя платформа V со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
От американской Версы азиатская Almera отличается оснащением: базовая комплектация здесь проще. Она включает две подушки безопасности, АБС, обычную аудиосистему, стрелочные приборы и штампованные колеса. Впрочем, у топ-версии подушек шесть, а также есть система стабилизации, медиасистема, семидюймовый дисплей вместо тахометра, камеры кругового обзора и даже система автоматического торможения.
А еще одно отличие — под капотом. Если Versa мексиканской сборки имеет атмосферник 1.6 (124 л.с.), то Almera в Таиланде оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л, который развивает 100 л.с. Выбора трансмиссии нет: только вариатор.
Производство седанов на заводе в Самут Пракане уже началось, цены в Таиланде — от 16500 до 21200 долларов. Позже такие Ниссаны появятся и на других азиатских рынках, хотя и не обязательно под именем Almera.
Комплектации
Nissan Almera N16 рестайлинг имеет четыре версии. Наиболее бюджетная имеет следующее оснащение: стальные диски, имеющие диаметр 15 дюймов, регулировка руля, иммобилайзер, регулировка головного освещения, полноразмерное запасное колесо. Более дорогие имеют АБС, централизованный замок и бортовой компьютер, кожаную оплетку руля, подъемники стекол, оснащенные электрическим приводом. На все версии устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссии.
Паспортные данные
Nissan Almera | 1.6 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | н.д. |
Снаряжённая масса, кг | 1177 (1209)* |
Полная масса, кг | 1600 (1645) |
Объём багажника, л | 500 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 102/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 145/3750 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/65 R15 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 (12,7) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,5 (11,9) |
— загородный цикл | 5,8 (6,5) |
— смешанный цикл | 7,2 (8,5) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-92 |
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач. |
Платформа
Авто собирается на платформе от «Рено Логан», достаточно популярного в России и приспособленного для отечественных дорог. «Японец» «в наследство» получил трансмиссию и силовой агрегат.
Показатели безопасности
Автомобиль достаточно безопасен, причем это касается как дорогой, так и минимальной комплектации. Фронтальные аэрбеги (подушки) для водителя и переднего пассажира, имеются ограничители на ремнях, АБС, крепления, предназначенные для монтажа детского кресла, присутствует система тормозных усилий. Металл, из которого выполнен кузов, жесткий, способный защитить пассажиров и водителя от серьезных последствий при ДТП, об этом свидетельствует ряд проведенных краш-тестов.
Техника
Седан Almera построен на платформе B0, которую используют в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Для адаптации под российские условия изменена жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобраны иные настройки амортизаторов.
На Альмеру прямо на заводе устанавливается стальная защита картера толщиной 2 мм, которая, соответственно, не ухудшает пассивную безопасность. При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото). Специально для России уязвимые детали, расположенные под днищем, защищены стальной пластиной. Для увеличения жёсткости кузова увеличено количество точек сварки, а также добавлены усилители и распорки.
Цветовая палитра
Модель во всех комплектациях поставляется в белом цвете. Для приобретения автомобиля другого цвета придется внести отдельную плату (например, базовая комплектация Ниссан Альмера 2020 года цвета металлик будет стоить на 10 000 рублей дороже, чем белый автомобиль).
Заключение
Обновленная версия Альмеры получилась достаточно удачной: более стильный внешний вид, расширенный список опций, увеличенный срок защиты от коррозии, а также улучшенные показатели безопасности и сборки автомобиля. За приемлемую стоимость автолюбитель получает красивый, экономичный, надежный и безопасный автомобиль.
Читайте отзывы владельцев об автомобилях nissan almera ii (n16) рестайлинг на сайте авто.ру
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
§
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.