Установка стабилизатора поперечной устойчивости на Альмера Классик

Монтаж спу

Лучше это делать на подъемнике, раме или эстакаде при снятых колесах. Понадобится гаражный инструмент: головки, трещотка, ключи, домкрат, проникающая смазка WD−40, силиконовая смазка.

Снимаем защиту двигателя.

Устанавливаем домкрат между выхлопной трубой и лыжей, подпираем двигатель, откручиваем крепления лыжи, демонтируем ее.

Отсоединяем рулевые наконечники с обеих сторон, применяя съемник.

Делаем ревизию установочных отверстий, очищаем, прогоняем крепежные болты, возможно, понадобится метчик на 8мм с шагом 1,25мм.

Протаскиваем штангу, на ней стоят метки для правильного монтажа, чтобы загнутые концы штанги направлялись вперед, а метки находились сверху. Надеваем резиновые втулки, смазываем, сверху ставим накладки, крепим узел, но не до конца.

Прикручиваем на концы стержня стабилизаторы.

Крепим стабилизаторы к рычагу подвески. Окончательно протягиваем болты крепления. Внимание! Резиновые втулки на накладках дают возможность стержню проворачиваться!

Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Немного теории о спу

Во время поворота масса кузова и колеса Альмера Классик под воздействием центробежной силы сместятся к внешней стороне автомобиля, подвеска будет сжиматься. С противоположной стороны наоборот, подвеска разгрузится, автомобиль наклонится, колеса потеряют сцепление с дорогой. Крен достигнет опасного угла, что вызовет проблемы с управлением, занос, даже переворот.

Функция стабилизатора поперечной устойчивости — перераспределить энергию от более нагруженной стороны подвески к противоположной стороне. Она возникает при сжатии подвески, стержень будет скручиваться. Сила кручения передастся на противоположную сторону, прижимая подвеску и стабилизируя крен практически до горизонтального положения.

К достоинствам стабилизатора поперечной устойчивости можно отнести: прохождение поворотов на высоких скоростях, не теряя управляемости, что сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Есть и минусы — увеличение жесткости подвески, потеря сцепления колес при движении по неровной дороге, что не совсем хорошо для вездеходов, при движении по бездорожью.

Еще про Ниссан:  Аврора Авто отзывы, Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15

Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости на альмера классик

Для начала закажите установочный комплект.

Стабилизатор поперечной устойчивости — 54611-BM400 (стальной стержень круглого сечения)

На концах штанги имеются отверстия для крепления комплектующих стабилизатора.

Стабилизатор 2 штуки — 54618-4M400. Состоит: втулки резиновые —56112-BM410 по 2 штуки, шарнир с пыльником, крепежные гайки и шайбы.

Кронштейны (металлические накладки) крепления штанги —54614-4M400.

Втулка разрезная — 54613-4M420, надевается на штангу, сверху ставится кронштейн, крепится к подрамнику в двух местах.

Болты крепления.

Установка спу на альмере классик самостоятельно | все об автомобиле ниссан альмера

Многие владельцы автомобился задавались вопросом как установить СПУ на альмера классик. Ведь стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшую управляемость на дороге.

Давайте рассмотрим данный процесс более подробно. Для вас мы подготовили инструкции с фото о том как установить стабилизатор поперечной устойчивости на Ниссан Альмеру Классик.

Установка займет около 1,5 часов или даже меньше если у вас есть яма, а еще лучше подъемник))

Сначала снимаем защиту двигателя если он а у вас установлена. Снимаем левое колесо, поддамкрачиваем автомомиль.

СПУ

Приплюснутой стороной ,изгибом вперёд, просовываем

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Откручиваем продольный лонжерон, спереди и сзади отгибаем его.

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Стабилизатор поперечной устойчивости

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

откручиваем болт подушки, откручиваем 3 болта крипления кронштейна подушки.

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Домкрат из под лонжерона можно убрать, двигатель жёстко сидит на других подушках и никуда неденется. Далее откручиваем пробку рулевой рейки(просто пробка)

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

и сажаем СПУ на место крипленияСтабилизатор поперечной устойчивости

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Потом одеваем резиновые втулки и наживляем кронштейны,но не закручиваем

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Далее присоединяем стойки,наживляем, но незакручиваем

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Всё собираем в обратной последовательности, ставим на колёса и ровняем стаб., затягиваем стойки, смотрим, чтоб они были паралельны относительно стаба

Установка СПУ на Альмере Классик самостоятельно

Стабилизатор поперечной устойчивости

Потом затягиваем кронштейны втулок. Всё.

Самое главное не забывайте про техниуку безопасности при установке СПУ.

Еще про Ниссан:  Сброс сервисного интервала на Nissan Tiida своими руками

Заключение

Стоит ли устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости на Альмера Классик — решать вам. Отметим, что данная опция устанавливалась на Samsung Renault S3, являющейся платформой для Альмера классик. Скорее всего, для российского рынка производитель не стал устанавливать эту опцию, чтобы удешевить модель.

Оставьте комментарий

Adblock
detector