Промывка форсунок Nissan Almera своими руками. | Ниссан Альмера

Промывка форсунок nissan almera своими руками. | ниссан альмера

Если принять во внимание тот факт, что самый простой автомобиль в среднем потребляет примерно 10 литров топлива на каждые 100 км пробега, то, воспользовавшись самыми простыми математическими подсчётами и учитывая тот факт, что за всю свою жизнь авто пробегает примерно 250 тыс. км, получится, что через топливную систему проходит примерно 25 тыс. литров бензина. Именно такими подсчётами вооружаются механики при определении необходимости промывки инжектора.

details_Promyvka

Вместе с таким количеством бензина через систему, естественно, топливная система помещает в себя и огромное количество загрязнений. Из-за этого характеристики топливоподающей аппаратуры со временем значительно ухудшаются. Происходит это из-за того, что на стенках элементов такой системы появляется очень много различных загрязнений.

Как определить, нужна ли промывка инжектора, если вы добросовестно относитесь к смене фильтров, и нужна ли она вообще. Основной вклад в достаточно сильное загрязнение топливной системы вносит топливо, даже, если оно является самым чистым. В составе бензина в систему попадают гудроны, олефины и воск. Именно эти частицы осаждаются на стенках систем топлива, форсунках и регуляторах движения.

Больше всего от отложений страдают именно форсунки. Со временем на концах различных запорных элементов и седлах форсунок появляются смолистые твердые отложения. Вот эти самые отложения являются причиной значительного ухудшения характеристик эксплуатации форсунок, а иногда и их полного отказа.

Промыть форсунки в автомобиле с инжекторным двигателем не просто. Конечно, это не проблема, если Вы решили обратиться к профессионалам, так промывка инжектора в Калуге в среднем стоит 1500 руб, в Нижнем Новогороде — 2250 руб, в Москве — 2300 руб, а в Екатеринбурге — 1800.

Однако, и на этой процедуре можно сэкономить, если произвести ее самостоятельно.Как это сделать и что необходимо для этого процесса рассмотрим в подробностях. Различают несколько способов промывки форсунок.
Ультразвуковая промывка форсунок

Для этой процедуры необходимы:

1. небольшая металлическая емкость;

2. ультразвуковая стиральная машина;

3. порошок.

Найти такую стиральную машину не сложно, стоимость их покупки невелика. В ванну из металла добавляем воды температурой 90 градусов Цельсия и засыпаем порошок для стирки.

Еще про Ниссан:  ▷ Купить Ниссан Алмера, Альмера — цена Ниссан Алмера, Альмера БУ. Продажа Nissan Almera с пробегом, прайс-лист на подержанные авто, объявления о покупке и продаже машин на автобазаре.

Затем в эту металлическую емкость с водой и средством для стирки опускаем форсунки, погружаем ультразвуковую стиральную машинку, включаем ее. В зависимости от количества грязи в форсунках, оставляем стирку на два или три часа. После данной процедуры форсунки смогут служить дальше не хуже новых.

Для повышения качества промывки можно подсоединить их к электропитанию, с помощью поворотных реле, что позволит вымыть форсунки более тщательно. Ведь на всем протяжении промывки они будут то в открытом, то в закрытом положении.

Промывка форсунок без снятия с автомобиля

Очистка форсунок нередко производится при помощи специальной моющей присадки, добавленной в автомобильный бак для топлива. Следовательно, в этом случае промывке кроме форсунок подлежат и иные части системы подачи топлива, такие как насос для топлива и бензобак.

Используя данный метод, необходимо отсоединить шланг подачи топлива от системы впрыска и присоединить шланг для специального раствора с химической присадкой. Этот раствор смоет наложившиеся образования внутри форсуночных рампы и путей топлива, очищая их.

Подключите топливный насос с аккумулятором и наденьте шланг подачи на бензонасос. Затем присоедините клеммы к бензонасосу и погрузите его в емкость с жидкостью для очистки инжектора.

Включите двигатель, и пусть он побудет заведенным минут 15, работая на холостом ходу. Потом заглушите мотор, а спустя некоторое время снова включите, давая ему работать на непостоянных оборотах. Излишки моющей жидкости уйдут через выхлопную трубу, волнения, что она останется, излишни.

Данная промывка повышает производительность форсунки на 60-80%. Но такая очистка — мера не долговечная. Срок службы форсунок увеличится не более чем на полгода, затем все проблемы повторяются. Только замена форсунок поможет при действительно серьезных засорах.

Очистка форсунок при помощи очистителя карбюратора

Еще один метод промывки форсунок потребует применения карбюраторного очистителя и батарейки напряжением 9 вольт. Такой способ является довольно действенным. Несложное устройство, при помощи трубки нужно герметично соединить форсунку с баллоном очистителя карбюратора, выдающим давление более одной атмосферы. Подключаем батарею к контактам форсунки, использую кнопочный звонок. Ненадолго нажимаем на карбклинер и производим открытие и закрытие форсунки, посредством надавливания и отпускания кнопки на звонке. О завершении процесса очистки можно сделать вывод по состоянию факела.

Еще про Ниссан:  Диски для NISSAN Almera (G15) | Купить стальные колеса и литые диски для Ниссан Альмера (Джи15) | Размеры и цены на диски —

Чистка инжектора и дроссельного узла (на примере nissan almera n15, двигатель ga16de)

Промывка форсунок Nissan Almera своими руками. | Ниссан Альмера
Промывка форсунок Nissan Almera своими руками. | Ниссан Альмераmindhunterz

Originally published at Techno Mind. Please leave any comments there.

Смонтировал на днях небольшой видео-гайд на тему промывки инжектора и дроссельного узла на тачке.

Процедуру проводил больше в профилактических целях, нежели в качестве попытки устранить какие-либо проблемы. Но результат оказался просто охренистическим. Прибавилось немного мощности и динамичности, и мотор стал работать намного ровнее и устойчивее. Особенно это чувствуется на холостых. Т.е. теперь не чувствуется вообще – если бы не урчание и приборы, можно было бы подумать, что мотор заглушен.

Забавно также то, что после всех прочисток, холостые обороты выросли до 1300 об/мин на прогретом движке, и их пришлось регулировать. Видимо промылась вся грязь из регулятора холостого хода.

Ну, собственно, вот видео:

Немного комментариев.

Существует несколько способов подачи очищающей смеси в топливную рампу. Основная масса стационарного и самопального оборудования крутится вокруг идеи использовать сжатый воздух или электрическую помпу. Я решил не заморачиваться с компрессором, а воспользоваться бензонасосом.

Как оказалось на eBay можно надыбать насос за 15-20 долларов с доставкой. Самое то для моих нужд. Купил вот примерно такой:

injector_cleaning_15

Можно было не заморачиваться с пайкой, а лишь прицепить к насосу шланги, кинуть его в литровую банку, налить чистящую смесь и вперед. Но я решил все сделать немного более по уму и немного более, многоразово, что ли. Поэтому поместил бензонасос в жестяную тару.

Вот пара фоток, если интересно глянуть в чуть более высоком разрешении (кликабельно):

injector_cleaning_1

injector_cleaning_4

injector_cleaning_7

На второй фотке видна смоченная водой тряпка, которой обмотана проводка – это чтобы не поплавить изоляцию по время пайки крышки назад к банке. После пайки тряпка была, ессесно, удалена.wynns

Для придания большей жесткости и прочности, основания трубок были усилены холодной сваркой. Отверстие для электропроводки было герметизировано той же холодной сваркой.

Еще про Ниссан:  Тюнинг Ниссан Альмера G15 своими руками: салона, фар, фото и аксессуары

После всех манипуляций, важно, чтобы в банке не осталось стружек и других посторонних веществ. Я промыл ее бензином перед использованием.

В качестве средства для чистки я использовал Wynn’s Injection System Purge. По заявлению производителя, он безопасен для свечей, датчика кислорода и катализатора. Я заменил свечи на старые, на время очисти. После очистки, выкрутив их, ничего криминального на них не обнаружил, так что в принципе, можно не париться.

Во время очистки мотор работал ровно, не чихал. Но выхлоп был довольно вонючим, и иногда белесого цвета.BG210

По завершению процедуры, я перешел к очистке дроссельного узла. Эта процедура проще, и осуществлялась в СТО, где работBG206ает мой товарищ, в силу того, что у него были и материалы, и инструменты. В целом, процедура может быть произведена и на дому – нужно лишь каким-то образом распылить прямо в дроссельный узел чистящую жидкость. В СТО было что-то вроде здоровенной пневматической брызгалки. Такую можно запросто соорудить дома, на коленке.

Короче сняли патрубок от воздушного фильтра, завели, и прямо туда направили факел разбрызгивателя.

Мотору было херово – трясло некисло. Почихивал, постреливал малость, а из глушака вылетала гарь. Но блин как же он ровно заработал потом, когда жижа кончилась… Оно того стоило. И эффект длится уже 4 месяца…

Пара фоток:

injector_cleaning_8

injector_cleaning_11

injector_cleaning_12

Средства для очистки BG Air Intake System Cleaner No. 206 и BG Fuel Injection System Cleaner No. 210. Смешали 1:1 и в брызгалку. Делов на 15 минут.

Производитель также утверждает, что средства безопасны для свечей, датчика кислорода и катализатора. Товарищ из СТО также подтвердил, что не слыхал о проблемах.

Но вот МАСЛО, после всех процедур ОЧЕНЬ ВАЖНОСМЕНИТЬ.

Вот и вся любовь.

Удачи.

Оставьте комментарий

Adblock
detector