Компактный седан nissan almera сменил поколение
В России производство седанов Nissan Almera завершено год назад, но это название используется и в других странах, причем под ним продают совсем не те автомобили, что известны нам. Например, в Юго-Восточной Азии последние восемь лет название Nissan Almera принадлежит неказистому седанчику на базе моделей Micra и Note. Но теперь Almera преобразилась: в Таиланде представлен автомобиль нового поколения.
На деле это лишь местная разновидность седана Nissan Versa, который дебютировал в США еще весной. Но за Алмеру можно лишь порадоваться — теперь она красотка! Новая модель чуть крупнее привычных нам Рио-Солярисов: длина — 4495 мм, ширина — 1740 мм, а колесная база — 2620 мм. В основе лежит прежняя платформа V со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
От американской Версы азиатская Almera отличается оснащением: базовая комплектация здесь проще. Она включает две подушки безопасности, АБС, обычную аудиосистему, стрелочные приборы и штампованные колеса. Впрочем, у топ-версии подушек шесть, а также есть система стабилизации, медиасистема, семидюймовый дисплей вместо тахометра, камеры кругового обзора и даже система автоматического торможения.
А еще одно отличие — под капотом. Если Versa мексиканской сборки имеет атмосферник 1.6 (124 л.с.), то Almera в Таиланде оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л, который развивает 100 л.с. Выбора трансмиссии нет: только вариатор.
Производство седанов на заводе в Самут Пракане уже началось, цены в Таиланде — от 16500 до 21200 долларов. Позже такие Ниссаны появятся и на других азиатских рынках, хотя и не обязательно под именем Almera.
Купить ниссан альмера (nissan almera) в балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто
Сегодня в салонах «Инком-Авто» Вас ожидает уникальный автомобиль, который можно уверенно называть хитом продаж автомобильного рынка России в 2020 году! Перед Вами машина, которая может ездить не только по ровным столичным дорогам. Российские автолюбители уже окрестили «японца», отныне собираемого на заводе «Автоваз», маленьким вездеходом! Ведь тестовые автомобили без проблем преодолели сотни тысяч километров по «легендарным российским дорогам», которые никак нельзя назвать легкими. Стоит отметить особо, что машина сделана специально для наших широт. Кузов укреплен, число точек сварки увеличено, пружины и усилители могут гордиться своими новыми «российскими» настройками.
Автомобиль, «заточенный» под российские реалии, сохранил «типично» японский облик, эстетическую выдержанность, грацию. Эта машина может дать фору любому авто класса «В», к которому она относится! Визуально, за счет хромированных элементов, она выглядит очень солидно и даже богато. Аристократичный минимализм салона вызывает уважение. В автоцентре «Инком-Авто», заглянув в багажник, смогут порадоваться те, кто «все свое везет с собой». Мотор в 102 л.с. – отличное решение для людей, ценящих «золотую середину». Немаловажно! Двигатель отлично изолирован. Шумы не будут мешать ни водителю, ни пассажирам. Радует и расход топлива. За 100 км трассы всего 6,5 л! Безопасность? На высоком уровне! Подушки безопасности, ABS и ЕBD.
Много мелких и больших радостей могут узнать те, кто захочет познакомиться с этой машиной, посетив центр «Инком-Авто». А теперь несколько слов о наших преимуществах, которые, мы надеемся, будут очевидны и для Вас. Мы – официальный дилер компании Nissan, предлагающий авто Almera new в Балашихе на самых выгодных условиях. Стать хозяином «Нового Японца» именно у нас выгодно по ряду причин! Продажа в нашем автосалоне машин марки Альмера в реальности осуществляется по ценам и на условиях, которые диктует нам потенциальный потребитель!
Мы спешим посвятить Вас в подробности. У нас Вы не только можете купить автомобиль Nissan Almera 2020 new в кредит, но и будете приятно удивлены. Нами действительно разработаны уникальные стратегии взаимодействия с покупателями. Автовладельцы, которые уже купили авто Nissan Almera new благодаря кредиту, переплатили самый минимум, потратив немногим больше, чем те, кто решил купить машину сразу. Существует категория водителей, которые предпочитают знать о том, что же ожидает их в ходе эксплуатации машины «еще на берегу». Как официальный дилер представляемой японской марки, перед продажей автомобилей Альмера 2020 в кредит мы не только самым подробным образом консультируем наших покупателей. Нами выполняется абсолютно весь спектр гарантийных и после гарантийных обязательств! Но, главное, продажа автомобиля Ниссан Альмера, цена которого представлена перед Вами, может быть осуществлена с использованием технологии «Trade In». А это значит, что Вы заплатите значительно меньше, расставшись со своим старым авто, стоимость которого уйдет в зачет! Спешите!
Проблемы и надежность nissan almera 2020 г.в. из россии
В 2020 году начались продажи седана Nissan Almera, созданного на базе логановской платформы B0. Автомобиль бегает по нашим дорогам уже три года – самое время узнать, как у него обстоят дела с надежностью. Мы отправили на подъемник Almera 2020 г.в. из России с пробегом 45.000 км – и очень удивились количеству обнаруженных мелких “косяков”…
А как все замечательно начиналось! Я еще помню, какие дифирамбы пел новой Almera, когда она появилась в Беларуси. Действительно, хорошая задумка была у маркетологов. При низкой цене машина имеет очень много существенных положительных качеств. Almera невероятно просторна для своего класса B : я до сих пор удивляюсь практически лимузинному запасу пространства на задних сиденьях. Поражает плавность хода и энергоемкость подвесок. Моторчик запомнился шумностью, но мчала с ним Almera резво. К тому же это Logan, а он, как известно, не ломается и спокойно проезжает 400.000 км. Более того, едет и дальше. Вот, думал тогда я, еще один надежный, крепкий и простой автомобиль появился для народа по низкой цене.
Но так ли это? В рейтинге наших коллег из “Авторевю”, которые проводили ресурсные испытания модели, Almera заняла предпоследнее место по надежности. Машина у них постоянно “жила” в сервисе! То балка, то коробка, то амортизаторы, то еще что-то по мелочи. В общем, складывается впечатление, что этот Nissan готовили к запуску в серию в диком аврале. Впрочем, обо всем по порядку.
С мотором особых проблем нет. Да и какие могут быть проблемы? Это же знаменитый бензиновый К4М: 1,6 л, 102 л.с., 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Целый ряд различных его модификаций производится еще с 1999 года. Простой, надежный, неприхотливый, но…
… уже “сопливит”, зараза, из-под клапанной крышки. Данная проблема свойственна K4M, но никак не ожидалось обнаружить ее на двигателе двухлетней машины с “родным” побегом 45.000 км. Да, факт некритичный, но осадочек, как говорится, остался.
Запотевание в районе стыка АКП и двигателя небольшое, но ведь мы осматриваем почти новую машину… Причем обслуживалась она только у официального дилера. Так что если был перелив масла, то это исключительно на совести “официалов”. Машина приехала в Беларусь в декабре 2020 года и проехала по нашим дорогам 10.000 км. Гарантия еще есть.
Что касается обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15.000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Меняется масло, масляный и воздушный фильтры. Комплект ГРМ и приводной ремень требуют замены каждые 60.000 км, свечи зажигания – каждые 30.000 км.
Салонного фильтра это не касается просто потому, что его нет.
Термостат иногда “подклинивает”, температура начинает “плавать”. Причем проблема свойственна не только Almera. “Лечение” – замена. Владелец машины Александр временно установил заглушку на решетку радиатора – это спасает от недогрева при движении по трассе.
Если пройтись дальше по подкапотному пространству, то находим еще один небольшой нюанс – для замены лампочек габаритов нужно иметь очень тонкую руку. Если таковой нет – придется снимать фару.
В подкапотное пространство активно проникает грязь и пыль с улицы. Чтобы это как-то исправить, дополнительно установлен резиновый уплотнитель. Но кардинально это проблему не решило.
Зато украинский аккумулятор ISTA CALCIUM – на 70 Ач. Рядом с ISTA написано Renault-Nissan.
Печалит больше всего то, что в местах соединений листов металла уже начинает развиваться коррозия. Еще раз: машина 2020 г.в., на одометре – 45.000 км! Качество металла не радует. И тесты наших российских коллег это подтверждают: в соляной камере Almera пришлось ох как несладко.
Вот что писал newnissan.ru 12 марта 2020 года:
“Новый Nissan Almera испытывает проблемы с качеством сборки
Новинка компании Nissan бюджетный седан Almera появится у дилеров несколько позже изначально запланированной даты из-за претензий к качеству сборки модели.
За один день с конвейера Волжского автозавода сходит около 30 автомобилей Nissan Almera. Однако практически все они не покидают территории предприятия, так как у службы качества по-прежнему остаются претензии к качеству их сборки”.
Толщина ЛКП тоже не самая большая, два скола на кузове уже есть. Хорошо, что они еще не “зацвели”.
Рационализаторы из Renault-Nissan решили сэкономить, лишив 4-ступенчатый “автомат” DP2 страховочного “термопредохранителя”, отправляющего АКП в спасительный аварийный режим в случае перегрева. У того же Peugeot 408 в AT8 он есть. Так что первый же серьезный перегрев может оказаться фатальным. Впрочем, эту проблему теоретически можно решить установкой более эффективного охлаждения масла. У “ревюшников” DP2 не выдержал программу испытаний. Советуем владельцам ездить как можно спокойнее, особенно в жару. Да и смысл на этой машине ездить активно? K4M с этим “автоматом” я просто не узнал – он очень сильно скрадывает впечатление от динамики. Almera с DP2 разгоняется очень медленно. При этом на “механике” все было отлично.
Почти все. Кулиса болталась, как у автомобиля с пробегом 200.000 км.
Сборка? Тоже есть вопросы. Зазоры “плавают” вовсю. Причем машина не была в ДТП.
Владелец автомобиля Александр осознанно купил Almera, зная обо всех ее проблемах. Для него плюсы автомобиля перевесили минусы. Общаясь с другими владельцами Almera, он уже накопил базу проблемных мест, которые неплохо было бы улучшить. К примеру, контакты, которые идут на лампочки подсветки “номера”, не очень качественные. Свет от них иногда пропадает. “Лечение” – удар кулаком по накладке крышки багажника в районе плафона.
Почему-то у других Almera иногда выпадает задний левый катафот…
Хром на дверных ручках и фальшрешетке радиатора еще держится. Хотя люди жалуются, что хромированная решетка со временем темнеет.
Бывает, переднюю панель приходится по гарантии менять целиком. Под воздействием солнца она начинает коробиться. На свежих Almera такой проблемы нет, возможно, внутри было добавлено ребро жесткости. В машине Александра с панелью тоже пока что все хорошо.
А вот обивка водительского кресла под пятой точкой вся помята. Выглядит так, будто машина проехала не одну сотню тысяч километров. Более того, спинки “люфтят” почти как у “запорожца”. А пассажирское кресло вдобавок еще и скрипит.
Но стоит отметить, что других “сверчков”, кроме названного, пока нет. И салон еще держится: потертостей и царапин – ноль. Внутри почти сохранилось ощущение нового автомобиля. Если бы не мелочи…
Помимо клипс и иных фиксаторов некоторые элементы салона держатся на двустороннем скотче. Но действительно держатся. Накладку, что на фото, снимал сам владелец. Но вернулась обратно она плохо, так как на краю не хватает клипсы – там только двусторонний скотч.
Под полом багажника в нише для “запаски” у “ревюшников” образовалась усталостная трещина. Здесь ее нет. Другие владельцы жалуются на влагу. Спинка задних сидений, к слову, не раскладывается… С другой стороны, багажник очень большой.
Ковролин у ног частично перекрывает дефлектор печки, из-за чего ноги мерзнут. В “нашей” Almera установлена модернизированная владельцем пластиковая обшивка.
Далее отправляемся на подъемник. По дороге заезжаем на плохую дорогу, где фиксируем стуки подвески сзади.
– Задние амортизаторы – самое слабое место автомобиля, – рассказывает Александр. – Это первое, что потребует замены в ходовой части. Стойки начинают стучать очень быстро. Я обращался к дилеру, там мне подрезали втулки штока амортизатора – стук на некоторое время пропал. Теперь появился вновь. Наши “официалы” проблему не признают, менять эти детали за свой счет не собираются.
К слову, владельцы меняют амортизаторы на японские KYB или белорусские Fenox – проблема решается.
Что любопытно, специалисты СТО, куда мы загнали Almera, “приговаривают” задний правый амортизатор. Подтеков еще нет, но осевой люфт штока присутствует.
А вот пример того, как “женили” японский кузов и логановскую платформу. Два болта крепления балки оказались лишними – кузов закончился… Так что балка крепится к кузову шестью болтами вместо конструктивно положенных восьми. Кстати, у российских коллег быстро потрескались балочные сайлент-блоки, хотя на других машинах обычно эти резинки ходят вечно.
Вот такой забавный “гриб” для крепления бака “растет” из кузова.
Сам бак пластиковый. Официально он 50-литровый, но владелец умудрялся заливать все 63. Еще один плюс в том, что заливать можно 92-й бензин.
Стоит отдать должное, заводской слой “антикора” очень толстый. Хоть на этом не сэкономили.
Но там, где мастика и металл будут повреждены, коррозия не заставит себя долго ждать.
Жирный плюс за то, что топливные и тормозные трубки прикрыты мощной стальной защитой.
А вот выхлопной трубе – минус. Коррозия за нее уже взялась, хотя до дырок еще далеко. Нет и каких-либо соединений – труба полностью цельная. Благо все части системы выпуска отработавших газов продаются отдельно.
А вот это, конечно, позор. Я бы на месте конструктора сделал себе харакири. Причем на фотографии колесо вывернуто не до конца – по факту тормозные шланги натягиваются еще сильнее. Как можно было экономить на безопасности? Причем в первых экземплярах Almera шланги были вообще натянуты как струна. Понятно, что, когда машина съедет с подъемника, шланг не будет так натягиваться, а если с вывернутыми колесами спрыгнуть с бордюра? Опасно…
Спереди владельцы уже меняют рулевые тяги. Недолго “ходят” тормозные диски и колодки. Проблема этой машины в том, что тяжелый кузов был установлен на платформу более легкого Logan.
Стойки стабилизатора представляют собой короткие “косточки”. На вид надежны. К втулкам стабилизатора поперечной устойчивости доступ свободный – они меняются элементарно. Но если втулки изнашиваются, то, как подсказывает опыт российских коллег, стойки стабилизатора разбивают посадочные отверстия в рычагах. К слову, шаровая опора в случае чего перепрессовывается.
Штатно установлена мощная стальная защита картера. В районе сливной пробке имеется технологическое отверстие. Но толку от него немного – для замены масляного фильтра защиту все равно нужно снимать.
Сзади локеры отсутствуют. Ну и бог с ними. К слову, шумоизоляции автомобилю явно не хватает.
В общем, складывается ощущение, что автомобиль запускали в производство в какой-то спешке. Отсюда и многочисленные мелкие “косяки”. При этом экономилось на всем, на чем только можно было сэкономить.
Из крупных проблем – ненадежный “автомат”, слабый к коррозии кузов, слабые задние амортизаторы и натянутые передние тормозные шланги в крайних положениях колес. Расстраивают и проблемы, связанные с низким качеством сборки автомобиля.
С другой стороны, за свою очень низкую цену Almera имеет и много положительных качеств. Это и энергоемкая подвеска, и фантастическая плавность хода. Моторчик, если машина на “механике”, резвый. Сзади места очень много, багажник приличный. В общем, не самый плохой автомобиль.
Но ведь можно было сделать лучше, если не спешить.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
newnissan.ru
Редакция newnissan.ru выражает благодарность специалистам СТО “КОЛА-М” за помощь в подготовке материала.
Найти необходимые оригинальные запчасти для Nissan Almera легко и быстро на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь собраны предложения всего спектра поставщиков: от известных фирм до мелких разборок. BAMPER.BY – ищи запчасти правильно!