Ваши права
Нет тяги – двигатель – primera club
недавно стал обладателем Р12 2,0 дорестайл, пытаюсь разобраться с проблемами
может поможете советом новичку?
если не прогреть машину до хотя бы 1000 об/мин, на дороге будет тупить, падают обороты, может даже заглохнуть
если машина пару дней постоит без движения при первом пуске может жутко троить-двоить, вся машина трясётся ,подержишь газ полминуты вроде проходит
машина не едет на 140 колбыл, как будто за *опу кто-то держит. разогнать до 160 не проблема, но нет динамики
ещё при открытии бензобака выходит очень много газов, такого не было ни на одной другой машине. как организована вентиляция бензобака, может засорилась?
вот такие проблемы
подскажите, куда капнуть в первую очередь?
ошибок никаких не выдаёт
Потеря мощности p12 – 78 – двигатель – primera club
Сообщение от
vitalliy
не-а. Если зажало клапана, то движок будет работать на холостых БЕЗ колбасни… При наборе скорости чувствуется потеря мощности, а вот когда едешь уже за 80 км/ч то динамика выравнивается, однако при резкой тапке в пол появляется вибрация, как будто внутренняя граната просится на замену.
vitalliy, Проходил я это буквально 2 месяца назад на СВОЕМ движке. В 4-м цилиндре компрессия была 2,5. Форсунки и катушки работали штатно. Колбасни двигателя НЕ было, работал нормально. Заметил чисто случайно. Сначала расход стал на 1-1,5 л/100 км больше. Потом прокатился 200 км в одну сторону без остановок по трассе – нужно было по делам. Расход вроде бы пришел в норму. Потом катался по местности по 100 км в день в смешанном режиме – расход снова подскочил. Подумал, что одна из свечек не работает. Снял разъем с катушки и… ОПАНА. Двигатель работает как и работал. Снял с соседней и двигло так заколбасило, что думал он выпрыгнет из-под капота. Выкрутил свечу на 4-м – она вся в копоти и чернющая. До этого проездил так почти тыщ. ТРИ и уже думал, что пора привода менять.
Потеря мощности p12 – двигатель – primera club
Сообщение от
Рационализатор