Nissan Primera 2.0 / Ниссан Примера, 4дв седан, 140 л.с, 1АКПП, 2002 – 2004 – двигатель не заводится

Nissan primera 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 1акпп, 2002 – 2004 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 61 62 63 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

топливопроводы

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя
Неисправна система зажигания Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Еще про Ниссан:  Проблемы с цепью ГРМ: причины и диагностика

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera 2.0 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Основные данные

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 192 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 209
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 80.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 209
  • Коэффициент сжатия: 9.9

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 1

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4570
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2680

Прочее

  • Размер шин: 205/60HR16
  • Снаряженная масса, кг: 1344
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6
Еще про Ниссан:  Почему при заведенном двигателе не работает камера заднего вида

содержание .. 61 62 63 ..

Не заводится примьера!:( подскажите.

примьера Р 12. Утром в 9 завел прогрел, в час дня вышел и уже не завелась!:( сначало схватывала, но не заводилась,сходил зарядил Аккумулятор вышел уже и не схватывает просто крутит, прикуривать пробывал бесполезно. на улице -25. подскажите в чем причина?:)

Может свечи залил? Попробуй до пола газ выжать и заводи, не забудь как заведётся ногу с газа убрать

побывал не фига!:( и свечки выкручивал мокрые были протер почистил тоже самое!:(

она у тебя активно крутит? просто не схватывает, может просто на улице холодно.

ДА крутит хорошо, а что может замерзнуть?

Да что угодно, может даже и сгореть, жди потепления не насилуй машину

Поставь свечи иридивые тогда и заведешь.
Я купил родные NGK, после первых морозов пришлось из выбросить.

у меня свечи стоят уже лет 6, 3 года как я купил её без пробега по РФ ещё не известно сколько на них по Японий ездили, я их даже выкрутить не одну не могу:-D и всё нормально даже в -42 заводится!

Завел:))) откатил на буксире в теплый бокс выкрутил свечки прогрел их лампой минут 10 дал машине полтора часа нагреться и завялась.

первопроходец
Родные свечи NGK не хуже иридиевых. У меня раньше были обычные NGK, сейчас иридиевые – и с теми, и с другими в -35°C заводится без проблем. На иридиевых расход стал на литр меньше.

Не заводится. nissan primera

Здраствуйте. Помогите, кто в теме. Nissan Primera (QR20 DE) , Машина простояла две недели в гараже,пришeл заводить не заводится, до этого момента заводилась без проблем и зимой и летом.
Искра еть, АКБ в норме.Свечи выкручиваешь- мокрые, ставивишь другие, тоже самое.В какую сторону рыть или вызывать спеца со сканером?

раз есть искра и свечи сырые, значит либо смесь плохая, либо искра слабая
если дело не в свечах, то очень может быть, что плохой бензин
она даже не схватывает ни на такт?

вот именно даже не схватывает

возможно, залил бензин с водой
пока машина стояла, вода опустилась на дно, откуда насос её и черпает
что ещё могло произойти за 2 недели в гараже – не знаю
либо совпало с какой-то поломкой, которых может быть море

90 % плохой бензин. Попробуй сделать следующее: выкрути свечи и положи тряпочку на цилинры. Сними заднее седенье и попади к датчику бензонасоса вытащи его. Покрути движку смесь нехорошая должна вылететь на тряпку. Продлеай процедуру несколько раз, поставь все обратно и пробуй.

Всем спасибо за помощь! Машина завелась. Было сделано следуюшеем(подсказал один чел): было залито в каждый свечной колодец приблизительно по 5куб. масла, после продолжительных попыток, машина завелась.
Не могу понять причину, столь странного поведения авто.
Если кто знает, объясните?
ЗЫ. Загорелся джекичан и не гаснет, сказали должен погаснуть через определённое время, завтра посмотрим.

Вообще масло для повышения компрессии заливают. А машина не заводилась, как вполне резонно заметили, скорее всего из-за некачественного бензина. Если машина свежая, то настройки мозгов могли повлиять. Как уже во многих темах говорилось, японцы в погоне за экологичностью сильно душат движки. На качественных расходниках и бензине это незаметно, а по приезду к нам начинаются непонятки.

Ниссан примера р12 не заводится стартер крутит

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня.

Еще про Ниссан:  У меня проблема по холостым оборотам. Купил машину (Примера р12, 1.8, 2003г.) - Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Проблема с запуском двигателя помогите

Вообщем начались проблемы 3 недели назад. Частенько после проворачивания ключа- стартер начина тупить, как будто ему не хватало энергии аккумулятора. Причем такая ерунда бывала не всегда, то все нормаьно – то начинает тупить. В итоге дней 5 назад поставил машину возле дома, возвращаюсь – завелась с первого раза замечательно, ну я что бы удостовериться что все окей, завожу ее 2ой раз – затуп, на 3ий раз – двигатель не запускается, стартер один раз проворачивается и далее – безрезультатно. Пытался пытался завести (по неопытности) – спалил стартер. Отбуксировали машину на стоянку, на следующий день нашел контрактный стартер – поставил его . С прикурки завели машину (заводилась с прикурки нормуль), покатался , что бы подзаредить аккум, в итоге тоже самое , только машина не заводится вообще, та же история – проворачивается стартер – но двига не запускается (запускается только с прикурки). Вообщем помозговали – вариант один (пойзже оказался не один) аккумулятор умер.
На следующий день покупаю новый аккум INDIGO ставим – идеально запустилась раза 3 . Поехал по делам, поставил машину, забераю – тоже все отлично заводится . Приезжаю на стоянку, дай ка думаю душу успокою и проверю еще разок завести – опа , не заводится! Как будто аккум не заряжается нихрена (та же история , стартер пытается провернуться пару раз, но не запускает двигу) дал постоять машине 10 минут , и завелась с попытки 5ой, каким то чудом, и после этого завести ее было нереально. С прикурки заводится нормально (бигхорном прикуривали).

Короче кто нить с такими проблемами сталкивался*? Прошу помощи – что делать?

Машина Nissam PRIMERA 2002 г 1.8 Л автомат

блин, я конечно далеко не спец, но у меня какая-то уверенность, что у тебя где-то замыкание, и аккум теряет мощность постоянно. Разряжается.

“Все возвращается, поэтому творите добро” (с) кто-то

Растяжение цепи грм

Камнем преткновения между автомобилем и владельцем становится горящая лампочка «Check». Это, как правило, происходит после 150 тыс. км пробега. К характерным признакам проблемы Ниссан можно отнести то, что машина начинает плохо заводиться на «холодную». Компьютерная диагностика показывает, что неисправность кроется в датчиках фаз и коленвала.

Оставьте комментарий