
Появилась проблема. Кашкай j10Дворники начали жить своей жизнью. Захотели включились, захотели выключилась. В любом режиме. Могут на ровном месте заработать. Когда включаешь омыватель они потом минут 5 машут. Могут остановиться по середине стекла, через несколько секунд опять заработать. У кого нибудь была такая проблема?
Было тоже самое + иногда невключались совсем. Вылечил заменой трапеции в сборе с моторчиком.
Нужно заменить моторчик на дворниках. Была такая же проблема. Разобрал моторчик, на якоре, где контакты коротит, у компьютера мозг от этого взрывается. Первый раз почистил между контактами, хватило а месяц.
Мотор по идее не виноват. Управление надо смотреть
У меня такая же проблема, никто найти не мог проблему пришлось поменять трапецию полностью с моторчиком хватило на 6 месяцев и снова та же проблема. Приехала к офицальный всё облазили сказали пока работает причину поломки не видем как сломается приезжайте. Через 4 дня опять началось. Может кто посоветует хорошего электрика по машине в Москве?
Таже проблема, зимой дворники жили своей жизнью. Уезжал на 3 мес, приехал запустил – дворкики дернулись и сдохли!Думаю моторчик! Жду когда электрик в СТО освободиться.
Проблема с дворниками можно решить в авто сервисе 626-376
Вообще, дворники на них машинках управляются, либо автоматом либо в ручную, автомат смотрит за погодой от датчика дождя, на лобовом стекле. Если блок управления исправен, то проблем с этой частью могут быть только, четыре — а) неисправен датчик дождяСоветов по ремонту дать не могу, тут либо менять со стеклом, либо если есть умельцы тогда отклеивать и приклеивать новый датчикб) неисправность проводкив) неисправность релег) неисправность под рулевого рычажка Отдельно не стал указывать, но там на эту автоматику ещё влияет скорость движения автомобиля, не уверен как блок управления считывает этот сигнал, толи со спидометра, толи напрямую с АБС датчиков. Тут скати тоже можно покопаться.Ручной режим – тут тоже надо ковыряться прилично, где на форумах читал, что столкнувшись с подобными проблемами, народ автоматику отключал и пользовали только обычный ручной режим. У меня когда с дворниками проблема случилась, пришлось менять трапецию в сборе стоило это 12500р, и поиск обрыва – 2000р. Зато когда всё это работает – удовольствие.
“пришлось менять трапецию в сборе стоило это 12500р.” Поменяй моторчик за 1500 руб. сам.
попробуй на10-15 минут отсоединить акум мне помогло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Такая проблема может возникнуть на автомобиле в любое время года. Причин для этого довольно много, попробуем рассмотреть некоторые из них. В первую очередь необходимо убедиться, что в системе не произошло заклинивание механизма. Так в зимнее время очень часто щётки примерзают к лобовому стеклу, работа стеклоочистителя блокируется. Иногда застопориться трапеция может в шарнирных соединениях, обработка их противокоррозионной жидкостью восстанавливает их подвижность. Но это ещё не всё.
Где ещё искать «болячки»
К сожалению, большая часть неисправностей приходится на электрическую схему этого механизма и замена предохранителей далеко не всегда восстанавливает работоспособность устройства. Проверять следует предохранители F4 на 30 Ампер, который расположен в моторном отсеке, и F18 на 20 Ампер, он находится в салонном блоке. Если подвижек после замены предохранителей не произошло, поиск следует продолжить.
Для работы понадобиться измерительный прибор, типа автомобильного тестера, или любого аналогичного ему, а также немного знаний из области электротехники. Сложность поиска заключается в том, что этот механизм имеет несколько функций, в том числе датчик дождя, а это сильно усложняет поиск неисправностей. Но не всё так страшно, с большинством проблем водитель может справиться самостоятельно.
На что обратить внимание
Если очистки лобового стекла нет при исправных предохранителях, виновником может стать реле, которое отвечает за интервалы работы механизма. В этом случае реле следует заменить, так как отремонтировать его практически невозможно. Иногда случается обрыв провода, который подаёт питание на мотор редуктора стеклоочистителя. Попробуйте подать напряжение прямо на двигатель, сразу станет ясно кто виноват. Зависание щёток можно устранить, но если обмотка имеет обрыв, электродвигатель меняют новым.
Проверить наличие напряжения или сопротивление обмотки можно автомобильным тестером. В некоторых случаях источник проблем находится в переключателе режимов, его многие называют «балалайкой». Достаточно окисления одного из контактов для того, чтобы заблокировать всю работу системы. Окисленные контакты можно очистить, но если они уже изношены, переключатель заменяют.
Некоторые водители отмечают, что щётки не возвращаются в исходное положение. В таком случае проверяют исправность провода Е53, который связывает переключатель режимов и электродвигатель. Для этого следует установить один щуп на клемму Е53, а второй щуп на массу машины. Вольтметр должен показать напряжение бортовой сети. По отзывам автомобильных электриков, провод практически никогда не выходит из строя, чаще всего виновником становится переключатель режимов работы стеклоочистителя.
- Форум
- Новый Nissan Qashqai
- Эксплуатация и оснащение
- Кузов, остекление и зеркала
- Проблема со стеклоочистителями
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- HTML код Выкл.
Тема для информации. Отказался от ремонта, замена.Стеклоочистители стали туго ходить и в итоге встали на стекле. Почитал форумы, посмотрел видео. Разборка вызвала небольшие затруднения пришлось усиливать трубой трещотку с головкой на 14 и обязательно использовал съемник поводков (350 руб.). Смазка узлов трапеции помогла на короткое время, проблема все же в моторе.Мотор разбирать не стал, понял что не могу себе позволить ездить с условно работающими стеклоочистителями, Москва не Лос-Анжелес, дожди летом не редкость. Заказал тут новый в сборе, цена адская (16.000 руб.) для столь несложной конструкции. Долго думал купить только мотор и поменять, но т.к. автомобилю 9 лет и пробег 120 т.км, решил заменить все. Визуально износа на трапеции нет, пластик и резина целые. Коррозия незначительная. Итого: самостоятельная замена не сложная. Снимать форсунки моющей жидкости действительно не надо, только 5 клипс, 2 гайки и 3 болта, отцепить разъем. Полагаю покупать БУ или восстановленный за 10.000 руб. – лотерея.
С такой проблемой сталкивался два года назад.Действительно,проблема больше в эл.двигателе и редукторе.Промыл WD40,очистил ржавчину,обильно смазал.Полет нормальный!
Две последние зимы боролся с такой же проблемой. Похоже на Кашкаях – это одно из слабых мест! Первую зиму – тогда было 5 лет машине, тоже перебрал трапецию, всё смазал. Из медных направляющих поводков высыпалось много алюминиевой окалины, т.к. они не цельные внутри. А запрессованы две с разных сторон алюминиевого корпуса и не доходят друг до друга внутри корпуса. Во вторую зиму – эту 17 на 18-й год опять та же песня. Переборка трапеции не помогла, понял что моторчик стал подгорать. Его переборка, очистка щеток ничего не дала. Подумывал заколхозить какой-нибудь водонепроницаемый моторчик от яхт и цены ниже. НО! В результате купил новый моторчик с редуктором Питерской компании “Старт-Вольт” VWF 1420, это аналог оригинала 28800-JD900. Купил его т.к. мощность больше выдаёт и самое главное цена в несколько раз ниже оригинала. Полгода полёт нормальный!!!
Вопрос Юрию Константиновичу: Мотор VWF 1420 как подошел вместо штатного ?
Дмитрий Михай! Мотор VWF 1420 – это копия оригинального. Проблем при установке не было!
добрался до мотора, вскрыть без вандализма практически не реально, герметик сидит намертво, в итоге разломал и пластик и крышку. Внутри чистота идеальная, смазка как вчера с завода. Мой вывод что-то случилось с шестеренками, помню пару раз включал с примерзшими щетками и возможно срезались зубцы. Наверное покупка нового мотора будет лучшим решением по финансам, все зависит от личных возможностей.
Интересно, на сайте “Старт-Вольт” VWF 1420 значится, что мотор и к Рено Клео подходит, а по этому следу уже находится родной моторчик Valeo на 1000 р дороже, чем СтартВольт
Nissan Qashqai 2008 года, J10. Перестал работать задний дворник. Жидкость назад подаётся. Предохранителей на него нет. Подвал 12В на него принудительно – работает. Пробовал менять подрулевой переключатель, не помогло. В крайних положениях руля тоже нет положительного результата. Кто-то сталкивался с такой проблемой ?
Показать все ответы
При прямой подачи напряжения не снимали? Прям на месте делали?
С задним дворником, всё, довольно хитро. Цепь его питания защищена от короткого замыкания, и если эта схема “считает”, что величина тока, на моторчик дворника превышает некоторое пороговое значение, то она отключает питание. Сделано это для того, чтобы защитить электронику при внезапном механическом повреждения механизма привода. В Вашем случае, рекомендую снять привод дворника, разобрать его, хорошенько почистить полу-шестерни щеткой, промыть в керосине или уайт-спирите и внести новую смазку. Литол, например или – для редукторов. В редукторе, шестерни из пресс-порошка, они, иногда выкрашиваются и подклинивают весь механизм. Сопротивление двигателю возрастает, – растет ток потребления моторчика. Вот, электроника его и отключает. Удачи!
Провода в жгуте не проверял, дергал их туды-сюды. Не помогло. Сейчас попробую снять мотор, по совету ВоiKoOl, может что и выйдет. По результатам отпишусь.
Там еще такой нюанс : при включении дворника на заднюю фишку приходит 3,7 В. И самое непонятное, что выключенном зажигании, вынутом ключе, туда приходит тоже 3,7 В.
https://www.drive2.ru/b/574763932057600211/Эту стать я читал. Но я не электрик, проверить все цепи не могу. Пытались, по старинке, перегибать провода. Тоже не помогло.
Остается попробовать блок bcm подкинуть другой.
Насчет блока пока подожду. Когда разбирали моторчик, мастер обнаружил диод, который не “звонился” ни в одну сторону. Сказал, что может в нем причина. Заказал. Ждать 4-6 недель. Поставит, напишу обязательно.
Возможно немного не по теме. Касаемо жгута между кузовом и дверью багажника, был очень неприятный опыт. Один провод замкнул, переслала работать камера заднего вида, и коробас (вариатор) встал в аварийный режим. Кто бы мог подумать.
Все таки подожду диод или транзистор, который крякнул, поставим, подключим. Дальше видно будет..
Смазку, по совету Sergio Gato, заменил. Согласен, что это влияет на ход штока. Стал легче от руки ходить. Транзистор подключили, моторчик не заработал. Подкинули мой моторчик на исправную машину. Работает как часы. Видимо где то обрыв цепи. Буду разбирать обшивку и искать от крышки багажника левой стороны.
Дмитрий Михай, ну что же, попытка не пытка. Малой кровью не обошлось. Удачи в поиске!
Друзья, все оказалось очень прозаично. Отодвинул резиновую гофру слева, ближе к крышке багажника, а раньше я искал обрыв проводов со стороны крыши. Вот, и там обнаружил обрыв синего и оранжевого проводов. Соединили синий и вот удача, все заработало. Оранжевый провод пока не соединял. Сзади все приборы, лампы работают. Так что считаю, что проблема решена. Спасибо всем за участие.
- Форум
- Новый Nissan Qashqai
- Эксплуатация и оснащение
- Кузов, остекление и зеркала
- Не работают дворники
Где находится реле дворников Nissan Qashqai
В подкапотном пространстве Nissan Qashqai J10 смонтировано три блока предохранителей. Так предохранитель омывателя фар Nissan Qashqai первого поколения расположен во втором монтажном узле. Далее детально представим схему питания электрооборудования.
Блок в салоне
В салоне Ниссан Кашкай j10 основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.


За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.
Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Nissan Qashqai 2007 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.
Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

F1 — Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида F2 — То же F3 — Противотуманные фары F4 — Очиститель ветрового стекла F5 — Лампа ближнего света правой фары F6 — Лампа ближнего света левой фары F7 — Лампа дальнего света правой фары F8 — Лампа дальнего света левой фары F9 — Лампы габаритных огней F10 — Резерв F11 — Управление трансмиссией F12 — Блок управления двигателем F13 — Компрессор кондиционера F14 — Лампы света заднего хода F15 — Коробка передач F16 — Система управления двигателем F17 — Топливный насос F18 — Система питания (топливные форсунки) F19 — Гидроэлектронный блок ABS F20 — Резерв
R6 — Реле системы зажигания R8 — Реле обогревателя стекла двери задка R16 — Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I R17 — Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II
Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

R3 — Звуковой сигнал R4 — Вентилятор системы охлаждения двигателя R5 — Насос омывателя фар
Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

F1 — Аудиосистема, электропривод наружных зеркал F2 — Передняя розетка F3 — Резерв F4 — Кондиционер, электрообогреватель салона F5 — Электромотор отопителя F6 — То же F7 — Дополнительное оборудование F8 — Датчики вариатора (механическая КП) F9 — Аудиосистема F10 — Лампы стоп-сигналов F11 — Резерв F12 — Блок управления электрооборудованием салона F13 — Электрооборудование F14 — Розетка задняя (если установлена) F15 — Обогрев зеркал F16 — Блок управления электрооборудованием салона F17 — Электрооборудование F18 — Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна F19 — Подушки безопасности системы SAC F20 — Обогрев сидений
R1 — Дополнительное оборудование салона R2 — Электровентилятор отопителя
На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем А и переднем Б монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

Также предохранители установлены в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

И в дополнительном блоке плавких предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

2. Снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.

3. Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник, как описано здесь.

4. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

5. Приподнимите монтажный блок, выведя его из корпуса.

6. Разверните блок для удобной работы с ним.

На стенку монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.

7. Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

8. Снимите крышку.


В статье не хватает:
Ниссан Кашкай j11 предохранители и реле
Nissan Qashqai 2 поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах и обозначался как J11. Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Ниссан Кашкай j11 2 поколения со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.

Сверяйте информацию со своими схемами на крышке блоков.
Nissan Qashqai — предохранители и реле
Nissan Qashqai — компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году. Qashqai2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Второе обозначается как j11 и выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле Nissan Qashqai первого и второго поколения, со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.
Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.
Блоки под фарой
Они расположены под левой фарой, за бампером.
Кашкай почему не работают дворники.
Схема 2-го блока под фарой
Монтажные блоки
Они находятся в моторном отсеке под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.
Фото 1-го монтажного блока
Описание 1-го монтажного блока
Перевод обозначений на русском
Ремонт дворников своими руками Ниссан Кашкай
Фото 2-го монтажного блока
Описание 2-го монтажного блока
Блоки в салоне
Они находятся с торцевой стороны панели приборов.
Правый блок (может отсутствовать)
Самый верхний ряд — запасные предохранители.
Схема с обратной стороны крышки
Нумерация с лева на право, с верху вниз.
За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 31 (задний) на 15А.
Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.
Блоки под капотом
В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.
Блок — В
Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.

Блок — А
Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.

Фото — схема

Блок — Б
Так же как и первый, можно открыть и второй блок.



Есть Вам есть что добавить, пишите в комментариях.
Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Nissan Qashqai
Снимите пинцет с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля. ( Если его нет, то воспользуйтесь круглогубцами)
и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятыйДля замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками

- Реле системы зажигания
- Реле переднего вентилятора двигателя
- Релезадних противотуманных фар
- Вспомогательное реле
Предохранители Nissan Qashqai J10
Nissan Qashqai первого поколения поступили в продажу в феврале 2007 года. Разработкой дизайна занимались европейские конструкторы. В конце 2009 года был осуществлен рестайлинг. В результате изменился дизайн оптики и бамперов, доработана шумоизоляция салона, а также настройки подвески стадии комфортнее.
Для обеспечения работы электрооборудования в Nissan Qashqai J10 используется четыре основных монтажных блока. Рассмотрим их расположение и схему, а также уточним, где находится предохранитель прикуривателя Нисссан Qashqai.
Блоки в моторном отсеке Qashqai и
Второй и третий монтажный блок установлены в нише бампера со стороны левой передней фары. В состав второго блока входят следующие элементы:
34 – реле в цепи подачи звукового сигнала (15А);
35, 36, 37 – PTC 1, 2, 3 в дизельных установках (30А);
38, 41 – электрический тормоз для стоянки (30А);
39 – разъем для проведения диагностики (30А);
M – электрическая регулировка положения сидений, стеклоподъемники, боковые подушки безопасности (50А);
Третий монтажный блок предохранителей Nissan Qashqai имеет следующую компоновку:
R – вентилятор радиатора силового агрегата (60А);
T – реле вентилятора радиатора силового агрегата (30А);
БП в салоне
Примерно так выглядят детали устройства. Более подробное их описание представлено далее.
Описание элементов узла в салоне
В салоне Ниссан Кашкай j11 могут устанавливаться 2 основных блока с предохранителями: с левой и правой стороны панели приборов (с торца, за защитной крышкой.)

Левый блок (основной)


Основной блок



За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 32 (задний).


- Реле системы зажигания
- Реле переднего вентилятора двигателя
- Реле задних противотуманных фар
- Вспомогательное реле
Дополнительный блок

Отдельно, под панелью, могут устанавливаться некоторые дополнительные элементы. Например, предохранители: Реле масляного насоса и Блок управления коробкой передач (TCM).
Они находятся в моторном отсеке с левой стороны, под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.

Блок А



Блок B



За бампером, под левой фарой, могут устанавливаться дополнительные блоки с предохранителями и реле.

Блок 1 — пример фото

Пример схемы 1-го блока

Fuel_heater — подогрев топлива, RAD_FAN — вентилятор радиатора.
Блок 2 — фотография


Блок на аккумуляторе
Он расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.


Ниссан кашкай j10 — предохранители и реле
Nissan Qashqai j10 — компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле Ниссан Кашкай j10 первого поколения со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.


