отчёт о замене клапана омывателя SE, вып 10, 2016..
Не устраивало – очень плохое распыление при температуре ниже -12-14, на ходу – веер в низ стекла.
За основу принят опыт с ссылки dmitry_j, пост 27.
Куплен клапан Toyota 85321-26020 (ртом продувался с напряжением)-83 руб. Сверло 0,5мм. Клей секундный.
Разборка: отстегнул форсунки, снял шланги. Концы шлангов фиксировать не обязательно.
Подсвечивая фонариком через решётку, рассмотрел кронштейны поддержки шлангов внутри жабо.
С помощью тонкой отвертки снял 6 клипс-зажимов, со стороны моторного отсека, которые фиксируют жабо. Жабо может подняться около 2 см, этого достаточно.
Подлез пальцами под жабо и снял шланги с кронштейнов. Разъединил соединитель шланга в моторном отсеке и вытянул всё систему. Попробовал продуть клапан-тройник ртом – дыхалки не хватило.
Отсоединил длинные шланги от клапан-тройника, короткий оставил. Погрузил клапан в стакан с кипятком на 2-3 минуты, короткий шланг как “ручка”. Ножом снял крышку клапана, вынул внутренности. Корпус клапана продул и просушил спиртом. Промазал боковой паз крышки клапана секундным клеем, не спеша в 2 слоя, зашёлкнул крышку в клапан. Продул во все стороны ртом. Просушил клапан около 10 мин. Использовал клей потому что, в боковом пазе крышки есть два не больших отверстия и торцевое уплотнение не прокатит.
Работа по форсункам – плоской отверткой за боковую прорезь развернул распылитель на 180 гр. Продул, в правой форсунке был мусор, отверстие откалибровал сверлом 0,5мм, аккуратно, что бы не увеличить отверстие . Развернул распылители обратно, IMHO.
Сборку начал с левой форсунки – одел шланг, вставил в отверстие, защёлкнул, на кронштейн шланг крепить не стал-пальцы не подлезли, мешать там не чему. Протянул пальцами шланг под жабо в право. Одел остальные шланги на тройник, просунул короткий шланг в паз правой форсунки, вставил в форсунку и защёлкнул её. Закрепил шланги на кронштейны. Опустил жабо.
Заменил соединитель на клапан от TOYOTы, клапан будет находиться в “тёплом” моторном отсеке.
Проверил систему, подрегулировал углы распыления. Получились два полных веера от нижней четверти стекла до середины крыши.
Затратил времени около 1,5 часов. Результатом остался доволен.
Всем удачи.
Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?
Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.
Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.
Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.
Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.
Конструктивные особенности
Омыватель сформирован следующими модулями:
- электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
- шланг, по которому подается состав;
- форсунка, распыляющая жидкость;
- бачок.
Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.
Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.
Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).
Вот такой девайс должен получиться
Еще у них есть режимы зималето и их можно отрегулировать под нужный режим.
Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.
Поломка моторчика
Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.
При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.
После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.
Прочие неисправности
Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:
Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.
Регулировка форсунок омывателя кашкай
Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.
На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.
Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.
За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.
Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.
Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.
Особенности работы
Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.
Все форсунки делятся на два типа.
- Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
- Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.
Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.
- Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
- Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
- Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
Методы очистки
Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.
Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.
- Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
- Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
- Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
- Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.
Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.
Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.
Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.
Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:
- возьмите обычную иголку или булавку;
- вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
- в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
- если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
- влево и вправо регулируется точно так же.
Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.
Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.
Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Сегодня ковырялся с машинкой, решил провести эксперимент, результаты отражены на рисунке.
Краткая справка:Форсунки омывателя лобового (ветрового) стекла имеют несколько режимов работы:— летний с распылением в стороны (2 струи) и вверх;— летний с распылением в стороны (2 струи) и вниз;— зимний с распылением прямо (1 струя) и вверх;— зимний с распылением прямо (1 струя) и вниз.Для изменения режима работы на форсунках имеется регулировочный винт. Чтобы получить к нему доступ, следует сначала открыть капот, после потянуть форсунку от лобового стекла на себя, форсунка должна отщёлкнуться. Винт расположен с правой стороны.
На рисунке указаны четыре крайних положения регулировочного винта, соответственно, можно легко уловить принцип и отрегулировать под себя. Надеюсь, данная тема больше вопросов вызывать не будет )
Как выглядит в живую — пост RUS5385.
РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ
• Отрегулируйте участки распыла, как показано на рисунке.
1: Контур кузова
Примечание: Убедитесь, что ширина в пределах нормы, т.к. она не подлежит регулировке.
• Отрегулируйте участок распыла вращением регулировочного винта (А).
Примечание: Если в жиклер попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.
Как настроить омыватель лобового стекла ниссан кашкай
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ — Nissan Qashqai
1. ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 2. ДАТЧИК ДОЖДЯ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ В) 3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Очиститель и омыватель ветрового стекла
• Очиститель и омыватель ветрового стекла готовы к работе, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
• Нажмите на рычаг вниз, чтобы стеклоочиститель начал работать со следующими скоростями:
Вариант исполнения А: Прерывистый режим
Вариант исполнения В: AUTO — прерывистый режим автоматически включается датчиком дождя. Для более подробной информации см. пункт «Датчик дождя» далее в этом разделе.
В прерывистом режиме работы Вы можете отрегулировать длительность паузы поворотом кольца в направлении
• Для того чтобы щетки стеклоочистителя сделали только один проход, нажмите на рычаг вверх
• Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя
. При этом также включается стеклоочиститель и щетки делают несколько проходов.
С приходом морозов в столицу, столкнулся с такой проблемой-
В машине, ценой почти в лям, непростительный косяк, это не барахлящий центральный замок, а безопасность на дороге.На фото видно что даже на стоящем авто, незамерзайка едва переплёвывает дворник, на скорости она вообще до него не долетает.Дабы предупредить возгласы о левой незамерзайке- оригинал ниссан -30С, двое суток в морозилке показали что -20С держит легко, лишь слегка загустела.Поскольку не так много народа согласны признать такой косяк за такую цену и как то мирятся с этим(мне лично не по приколу останавливаться на МКАД в -20С выходить и поливать стекло) то информации почти нет на форумах кашкая.Но на одном таком тухлом форуме всё таки мне повезло, человек рассказал, что выкинув обратный клапан из системы -всё пришло в норму, одна проблема, без клапана жидкость стекает обратно в бачок, при нажатии на рычаг дворники делают целый цикл на «сухую».Порывшись на просторах поисковиков, были найдены и заказаны следующие экземпляры обратных клапанов с других авто-
Toyota 85321-26020 51,15 руб
SWAG 10 90 8600 -104,30 руб
Opel 14 50 650 190,55 руб
В добавок был куплен комплект шланг омывателя от ваз 2109–30 руб, из которого была собрана и установлена вот такая схемка
Далее, открываем капот, слева ближе к стеклу, есть съёмная решетка, снимаем-
Вот и виновник «торжества»-
Немного внутреннего устройства и моё ИМХО-
Мембрана в клапане не из эластичной резины, на морозе дубеет и края её не подгибаются под напором дохленького насоса, отсюда недостаточное давление приходит к форсункам, которые кстати вопреки бытующему мнению не перемерзают(при условии нормальной омывайки).Ну это ИМХО.Далее, можно конечно просто поменять клапан, но тройник придётся добавить(если он не клапантройник).Пространство очень ограничено, две руки не влазят, а нужно, поэтому я и сделал полностью свою систему, мне так легче.Снимаем форсунки одним движением пальца, от лобового стекла-
На боку форсунки есть паз, вставив в него тонкую отвёртку можно регулировать высоту струи омывайки-
Поворотом на 180 гр, меняется сопло распылителя, почему то люди называют это -зимний и летний режим форсунок, ну называйте как хотите-
Первым на замену встал тоётовский, так как только его я смог продуть лёгкими.Результат тот же что и с родным.Снял вообще клапан, поставил простой тройник, вооо начало лить, но задержка с подачей омывайки очень большая, успевает полностью стечь в бачёк.Следующим поставил опелевский, результат порадовал, точно так же как и без клапана, поэтому не стал испытывать третьего претендента, остановился на опелевском.Утром в -16С на МКАД всё брызгало хорошо (не путать с отлично), конечно желательно что бы было получше, но думаю для этого нужно искать более мощный насос.
Переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Вам потребуются: отвертка плоским лезвием, торцовая головка «на 10», емкость для сбора жидкости. Для снятия электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Из отсоединенного шланга может вытечь немного омывающей жидкости. Подставьте емкость и слейте омывающую жидкость.
РЕКОМЕНДАЦИЯ Работы по замене электронасосов омывателей рекомендуем проводить при пустом бачке.
7. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла двери задка.
ПРИМЕЧАНИЕ. Часть последующих операций для наглядности показана на снятом бачке омывателя.
Так выглядит снятый с бачка электронасос омывателя стекла двери задка.
Сильно затвердевшую или надорванную втулку замените.
13. Установите электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка, а также все детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия электронасоса омывателя фар выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость, отвертка с плоским лезвием.
Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.
Не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии при повышении температуры окружающего воздуха. Помимо повышения температуры замерзания, у разбавленной жидкости резко ухудшаются моющие свойства.
Завод-изготовитель не рекомендует использование обычной воды для заполнения бачка омывателя.
Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и трудоемкой замене (бачок установлен в полости правого переднего крыла автомобиля)!
Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке справа у передней блок-фары.
1. Для пополнения бачка откройте его пробку..
Для удобства измерения остатка жидкости в бачке омывателя к пробке бачка прикреплен измерительный щуп с нанесенными на него делениями.
2. . и извлеките пробку со щупом из горловины бачка омывателя.
3. Долейте жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины.
4. Закройте пробку бачка омывателя.
5. При засорении жиклера омывателя прочистите его при помощи иглы.
Для прочистки жиклера применяйте только незакаленные иглы или булавки. Обломившийся кончик закаленной иглы удалить из отверстия жиклера невозможно.
6. Для регулировки отожмите фиксатор жиклера.
7. . и извлеките жиклер из решетки короба воздухопритока.
8. Поворачивая отверткой регулятор угла наклона форсунки жиклера, отрегулируйте жиклер омывателя.
9. Установите жиклер омывателя на место до защелкивания фиксатора.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА»
Ниссан Кашкай — обслуживание.
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разбора состояние отличное
Номер: Nissan 28932JD000
Деталь на схеме
Описание товара: 28932-JD000
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
60552638
Страна производитель: Япония
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разборки состояние отличное
Артикул на складе:
60550311
Артикул на складе:
60524307
Ремонт, установка или замена детали
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 от 220 руб.
Артикул на складе:
60524306
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 б/у состояние отличное
Артикул на складе:
60521737
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: NTY EDSNS000
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 20 в других городах
Артикул на складе:
2524846
Страна производитель: Польша
В наличии на складах: 3 в других городах
Артикул на складе:
704108
Номер: ZZVF GRA7568
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4479991
Страна производитель: Тайвань (Китай)
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 28932JD000
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
52105335
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 28932JD000 28932-JD000
Артикул на складе:
52103225
Артикул на складе:
52096986
Артикул на складе:
51420522
Артикул на складе:
51338581
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 БУ состояние отличное
Артикул на складе:
50306824
Артикул на складе:
48295187
Артикул на складе:
40848487
Артикул на складе:
31371504
Артикул на складе:
40583248
Артикул на складе:
31371502
Артикул на складе:
31371382
Артикул на складе:
31371381
Артикул на складе:
23127886
Артикул на складе:
14892662
Артикул на складе:
14892661
Артикул на складе:
14832582
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 БУ состояние хорошее
Артикул на складе:
14612956
Форсунка омывателя лобового стекла для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разборки состояние хорошее
Артикул на складе:
14612955
Артикул на складе:
14427190
Артикул на складе:
12894376
Артикул на складе:
12879616
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: CITROEN/PEUGEOT 643492
Деталь на схеме
В наличии на складах: 6 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
905698
Страна производитель: Франция
Номер: GANZ GIS04004
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
4140369
Страна производитель: Китай
Номер: FEBI 24633
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в Москве; 8 в других городах
Страна производитель: Германия
Ремонт, установка или замена детали
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 от 99 руб.
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 БУ состояние отличное
Номер: Renault 8200194414
Деталь на схеме
Описание товара: 2 ОТВОДА 8200194414
Артикул на складе:
70563468
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разборки состояние отличное
Номер: Citroen-Peugeot 643492
Деталь на схеме
Описание товара: 2 ОТВОДА 643492
Артикул на складе:
70566219
Номер: Renault 8200295685
Деталь на схеме
Описание товара: 2 ОТВОДА 8200295685
Артикул на складе:
60555895
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 б/у состояние отличное
Номер: Renault 7700430078
Деталь на схеме
Описание товара: 2 ОТВОДА 7700430078
Артикул на складе:
60556553
Номер: STARTVOLT SWP0902
Деталь на схеме
В наличии на складах: 6 в Москве; 35 в других городах
Артикул на складе:
4614831
Страна производитель: Россия
Номер: SWAG 64924633
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 24 в других городах
Номер: Dominant NS280920BU010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 19 в других городах
Артикул на складе:
2182326
Номер: MEAT&DORIA 20126
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 12 в других городах
Артикул на складе:
2183527
Страна производитель: Италия
Номер: Sampa 077094
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 17 в других городах
Артикул на складе:
3798216
Страна производитель: Турция
Номер: FEBI 74633
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
5101635
Номер: JP GROUP 1298500100
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1097544
Страна производитель: Дания
Номер: MAPCO 90047
Деталь на схеме
Артикул на складе:
984888
Номер: ASAM-SA 30355
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 7 в других городах
Артикул на складе:
890404
Страна производитель: Румыния
Номер: RENAULT 289200004R
Деталь на схеме
Артикул на складе:
805450
Номер: NISSAN 28920BU010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
609304
Номер: MEYLE 11148700001
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
984887
Номер: NISSAN 2892000Q0A
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2357392
Номер: AMD AMDWP17
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
4637065
Страна производитель: Корея, Республика
Номер: CITROEN / PEUGEOT 643475
Деталь на схеме
Артикул на складе:
508322
Номер: ZZVF ZVMC003
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2611201
Номер: DELLO 150059210
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4032868
Номер: FRANCECAR FCR210285
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1511689
Номер: QUATTRO FRENI QF00N00104
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
3842651
Артикул на складе:
20758212
Номер: Hans Pries 720299
Деталь на схеме
Описание товара: АНАЛОГ HANS PRIES 720299
Артикул на складе:
80771291
Насос омывателя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разбора состояние отличное
Артикул на складе:
80481026
Номер: Renault 7700428386
Деталь на схеме
Описание товара: 2 ОТВОДА 7700428386
Артикул на складе:
80508139