НАСКОЛЬКО НАДЕЖЕН ГАБАРИТНЫЙ RENAULT TALISMAN

Новый, сбалансированный и готовый к установке картридж турбины для Renault 1.5 dCi Megane/ Scenic 2012 г.в.

Капитальный ремонт дизельного мотора К9К

Капитальный ремонт дизельного мотора К9К может потребоваться по разным причинам. Он может быть вызван по вине владельца, если ремень оборвётся, или из-за естественного износа поверхностей цилиндров поршней и других причин. Обычно первый капитальный ремонт требуется примерно на 150000-200000 км.

Сам блок двигателя выполнен из чугуна, и его размер можно продлевать несколько раз, заменяя ремонтные поршневые кольца. Ещё у двигателя К9К есть слабые места, например, когда заливают низкокачественное масло или не меняют его. Поэтому проворт шатунных вкладышей является нормальным явлением у К9К, и их следует менять как можно чаще.

Двигатели серии К9К, выпущенные до 2009 года, оснащены топливной системой Common Rail Delph, которая в целом имеет некоторые дефекты. Однако мы хорошо знакомы со всеми проблемами и знаем, как их решить.

Относительно системы смазки у К9К есть слабое место – это клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Такая пара может привести к масляному голоданию любого узла двигателя и привести к его заклиниванию. Вкладыши вращаются очень часто на данном двигателе. Мы хорошо знаем обо всех этих слабостях двигателя К9К и готовы помочь вам с его ремонтом.

Мы являемся неофициальным автосервисом по ремонту машин Renault и предлагаем более низкие цены на ремонт и обслуживание. При этом мы предоставляем гарантию на работу и предлагаем проверенные аналоговые автозапчасти из Европы со скидкой 10%. Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта дизельного двигателя Renault K9K 1,5dci в Москве или по поводу стоимости, задавайте их нашему дежурному мастеру приемщику автосервиса.

Renault Talisman – вариант для вторичного рынка

Среди автомобилей, довольно часто попадающих на вторичный российский рынок, необходимо выделить крупный седан/универсал Renault Talisman. На нашем YouTube-канале представлен детальный видеообзор модели Renault Talisman: ссылка на видео.

Купить с доставкой любые запчасти для Renault не составит труда, если заглянуть в каталог контрактных запчастей от АвтоСтронг-М.

Модель Talisman была выпущена в 2015 году как замена модели Laguna. Она продержалась до 2022 года, после чего производитель отказался от выпуска автомобилей второго поколения. Renault Talisman продавался в кузове седана и универсала.

Автомобиль задумывался как аналог VW Passat и использовал шасси Renault Megane четвертого поколения. Talisman оснащен только передним приводом, а задняя подвеска выполнена на скручиваемой балке. В качестве опции доступна система 4Control, позволяющая незначительно поворачивать задние колеса влево или вправо для улучшения управляемости.

Одной из сильных сторон модели Talisman является хороший дизель и доступная стоимость, что делает его популярным вариантом для ввоза в Россию. Тем не менее, остается выяснить, насколько надежен этот француз.

Кузов

Один из недостатков Renault Talisman – это неодинаковые зазоры между кузовными деталями. В заводских условиях автомобили покидают сборочный конвейер с такими зазорами, но провести их регулировку несложно.

Часто в автомобилях Renault Talisman возникают проблемы с передним бампером в области оптики. Чтобы решить эту проблему, достаточно надавить на бампер, чтобы уголок встал на место. Однако через некоторое время дефект может снова проявиться. Причина в плохих крепежах, поэтому рекомендуем подклеить их, предварительно сняв бампер.

Проблемы с оптикой

Передние фары Renault Talisman не страдают перегоранием светодиодных элементов ходовых огней в отличие от других моделей Renault, таких как Megane или Scenic. Однако иногда может возникать запотевание плафонов, что может привести к коррозии и поломке драйверов LED-элементов. Влага проникает из-за неплотного прилегания плафона к корпусу. В этом случае рекомендуется заклеить или заделать плафоны клеем или герметиком. Кроме того, реснички фар очень хрупкие и не выдерживают даже легких ударов.

Крышка бензобака

Иногда на автомобиле Renault Talisman лючок бензобака может быть неровным. В этом случае причина может быть в оси шарнира, которую необходимо вернуть на место, придавив вверх. Для этого следует снять лючок и вкладыш.

Крышка багажника

Часто на Renault Talisman, особенно на моделях универсалов, крышка багажника начинает провисать со временем, несмотря на то, что она изготовлена из пластика. Эта проблема характерна для многих моделей Renault этого периода выпуска, например, Megane 4 или Grand Scenic 4. В результате при открывании и закрывании крышка может стирать краску на местах контакта с кузовом. Для исправления данной проблемы можно снять накладки и спойлер, чтобы увидеть регулировочные винты, с помощью которых крышку можно подтянуть до нормального состояния.

Шторка в багажнике

Также существует проблема с шторкой в багажнике Renault Talisman. При полном раскрытии она может застревать и не закрываться. Причина этой проблемы в отрыве материала от барабана. Чтобы исправить это, необходимо приклеить материал обратно, но для этого потребуется разобрать корпус механизма.

Герметичность багажника

Ниша под запасное колесо в багажнике Talisman выполнена из пластика и крепится к кузову с зазорами, через которые может проникать грязь и влага, которые разбрызгиваются колесами. Чтобы предотвратить появление коррозии, рекомендуется обработать герметиком периметр ниши.

Омыватель стекла

Универсалы Talisman имеют задний дворник для заднего стекла. Очень часто он перестает получать воду из-за засорения подводящей трубки. Эта трубка проложена под обшивкой потолка и имеет соединительную вставку из зеленого пластика. Особенно часто она забивается именно в этом месте. В Европе для автомобилей активно используются таблетки с моющими средствами, их компоненты остаются на стенках трубок.

Еще про Ниссан:  Автоматически включается кондиционер

Аналогичная проблема может возникнуть и за правым передним колесом. Если прочистка в первом месте не решает проблему, стоит проверить и это место.

Подлокотник

Это совсем мелкая проблема, но все же на Renault Talisman иногда может возникнуть неисправность подлокотника. Он может откидываться слишком сильно или не удерживаться в вертикальном положении. К счастью, обычно причина этой проблемы кроется в банальном разросшемся масле. Для исправления проблемы рекомендуется очистить и промазать подлокотник.

Любые запчасти для Renault Talisman можно найти в нашем каталоге контрактных запчастей по выгодной цене.

Очень ненадежный фиксатор крышки подлокотника

Фиксатор крышки подлокотника на автомобилях Renault Talisman оказался очень ненадежным из-за обломанных держателей пружины, выполненных из пластика. Каждый мастер придумывает свои способы восстановления работоспособности пружины, ответственной за удерживание фиксатора. Универсального решения здесь нет. Для восстановления работы пружины необходимо разобрать сам подлокотник, начиная с задней стороны.

Если крышка подлокотника не закрывается плотно и требует дополнительного усилия, проблема может заключаться в обломанных наконечниках резиновых упоров. Их можно заменить упорами дверных ручек отечественных автомобилей Lada.

Вибрация рычага коробки передач

На автомобилях Renault Talisman иногда возникает проблема вибрации рычага коробки передач, независимо от типа трансмиссии.

На версиях с автоматической трансмиссией вибрация передается через трос, соединяющий селектор и саму коробку передач. Причина в разболтанном грузике на тросе. Проблему можно исправить надежной фиксацией грузика. При этом необходимо частично снять термоэкран, расположенный под днищем. Трос находится слева от глушителя и помещен внутрь ребристой рубашки сечением в форме звезды.

На автомобилях с механической трансмиссией посторонние звуки и вибрации формируются непосредственно под рычагом переключения скоростей. Направляющие втулки для тросов изнашиваются со временем, так как они выполнены из пластика. На рынке их нет в продаже, поэтому придется прибегнуть к креативным методам, например, поджать трос хомутами или обильно смазать его.

Мультимедиа

Renault Talisman оснащен современным информационно-развлекательным комплексом R-Link. Его сильной стороной является простота прошивки для российского рынка. Например, для заливки российских карт в навигатор, отключения функции старт/стоп или обновления программного обеспечения. Если результат прошивки неудачный, нет проблем с его исправлением. При необходимости можно заменить дисплей мультимедиа и установить более крупный экран с вертикальной ориентацией.

Дизельные моторы

Renault Talisman оснащен различными дизельными моторами, включая 1,5-литровый турбодизель 1.5 dCi K9K с мощностью 110 л.с. Этот мотор является одним из самых распространенных для автомобилей Renault и доступен как базовая версия для Talisman. Благодаря своему небольшому объему и умеренной стоимости растаможки, такие автомобили часто встречаются на российском рынке.

Этот мотор является качественным и надежным, способным проработать более 500 тысяч километров и даже больше, при условии правильного обслуживания. Но если автомобиль из Европы имеет пробег в 200 тысяч километров, не помешает замена шатунных вкладышей, так как к этому времени они могут сильно износиться. Если у вас возникли проблемы с EGR, достаточно очистить клапан. Кроме того, очистку клапана можно выполнить еще до того, как система начнет давать о себе знать, например, при замене прокладки под клапаном.

Каталог контрактных запчастей позволяет приобрести б/у запчасти на Renault любой модели.

Смена прокладки термостата в Renault Talisman: особенности и цены

Некоторые владельцы автомобилей Renault Talisman могут столкнуться с необходимостью смены прокладки термостата. Ошибка проверить систему впрыска DF1003 указывает на неисправность датчика дифференциального давления, что в большинстве случаев связано с разрывом патрубка между ним и сажевым фильтром. Патрубок располагается непосредственно над фильтром и его игнорирование может привести к поломке сажевого фильтра.

Замена прокладки термостата

Стандартные трубки стоят около 55 долларов и служат несколько лет. Вместо них можно использовать качественные жаропрочные патрубки с армированием соответствующего диаметра.

Дизельные двигатели Talisman

6 dCi R9M (130/160 л.с.)

Этот дизельный двигатель широко распространен на Renault Talisman. В его 160-сильной версии установлены две турбины. Для этого двигателя необходимо уделять больше внимания следующим аспектам:

  • Охладитель EGR требует контроля из-за возможных трещин на корпусе и прокладках. Стоимость замены составляет около 550 долларов.
  • Срок службы цепи ГРМ составляет 150 тысяч километров, а замена обойдется примерно в 360 долларов.

7 dCi R9N (120/150 л.с.)

1.7 dCi R9N – редкий двигатель, который появился на Renault Talisman только в 2019 году. Пока нельзя дать конкретные комментарии о его надежности. Он создан на основе 1.6-литрового мотора и также имеет ограниченный срок службы цепи ГРМ.

0 BlueDCI M9R (160/200 л.с.)

2.0 BlueDCI M9R – еще более редкий двигатель, который использовался в серии Renault Talisman непродолжительное время в 2019 году. У него хорошая репутация в плане надежности, хотя полной информации о его потенциальных неисправностях немного.

Бензиновые двигатели Talisman

На Renault Talisman устанавливались три варианта турбированных бензиновых моторов, однако они оказались настолько непопулярными, что практически невозможно встретить их на российских дорогах. Несмотря на ограниченную информацию, известно, что в период заводской гарантии были случаи срыва цепи ГРМ, а при увеличенных интервалах сервисного обслуживания моторы страдали повышенным расходом масла.

Покупка двигателя для Renault Talisman

Для покупки двигателя для Renault Talisman рекомендуется обратиться к каталогу контрактных моторов от АвтоСтронг-М. Здесь вы найдете широкий выбор двигателей по приемлемым ценам.

Трансмиссии

МКПП в Renault Talisman достаточно надежная, однако необходимо учесть возможную замену двухмассового маховика после пробега 250 тысяч километров, расходы на которую составляют от 500 до 900 долларов.

Еще про Ниссан:  Глохнет на холостых

Также Talisman комплектуется роботом с двумя сцеплениями для младшей версии дизельного двигателя. Эта трансмиссия с шестью скоростями демонстрирует надежность и способна продержаться более 300 тысяч километров до капитального ремонта. Однако стоимость замены сцепления составляет около 1,2 тысячи долларов, что может сильно ударить по кошельку при необходимости замены.

В заключение можно отметить, что Renault Talisman – это автомобиль, требующий особого внимания и регулярного обслуживания. Однако, правильное техническое обслуживание и своевременные ремонты помогут поддерживать автомобиль в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

Для всех владельцев Renault Talisman полезно знать, что автомобиль имеет свои особенности по обслуживанию. В данной статье мы рассмотрели некоторые из них.

Когда дело касается трансмиссии, Talisman может быть оснащен роботом мокрого типа с семью или шестью диапазонами. Однако, его комплект сцепления имеет жизненный ресурс не более 200 тысяч километров, и его стоимость в 1,5 тысячи долларов может быть неприятным сюрпризом для владельца автомобиля. Главное условие эксплуатации такой трансмиссии – регулярная смена трансмиссионного масла не реже, чем через 60 тысяч километров. Для этого вам может подойти аналогичное масло, которое можно найти в большинстве случаев.

Еще одной важной деталью Talisman является аккумулятор. Срок его службы обычно не превышает трех лет. В условиях городской эксплуатации электроника автомобиля потребляет много энергии, поэтому мощности генератора может оказаться недостаточно для подзарядки батареи. Рекомендуется использовать дорогостоящие аккумуляторы таких типов, как EFB или AGM.

Если речь идет о вентиляторе, то со временем его работа может стать шумной и сопровождаться вибрацией. Это связано с нехваткой живучести втулок и отсутствием подшипников. Замена вентилятора может обойтись в 600-1000 долларов, но возможно выбрать более доступный аналог за 300 долларов.

В отношении подвески, передние рычаги Talisman являются наиболее проблемной составляющей. В их сайлентблоках служба продолжительностью около 120 тысяч километров, их можно приобрести только вместе с рычагами. Вместо этого, можно использовать аналоги, стоимость которых гораздо ниже. Также необходимо учесть, что срок службы тяг на переднем стабилизаторе составляет около 70 тысяч километров. Оригинальные тяги стоят около 100 долларов, в то время как их аналоги, имеющие ту же качественную характеристику, стоят всего 20 долларов.

Срок службы задних амортизаторов от 150 до 200 тысяч километров, но на топовых моделях Talisman, оснащенных полноуправляемым шасси, оригинальные амортизаторы не заменимы аналогами.

Также важно отметить, что у Talisman на задней оси используется полузависимая подвеска, и владельцам необходимо учесть это при обслуживании своего автомобиля.

Выводящий обзор позволяет понять, что Talisman имеет некоторые особенности и требует вложения средств и времени для его обслуживания. Однако правильное и своевременное техобслуживание позволит продлить срок его службы и сохранить его в отличном состоянии.

Технические характеристики Renault F9Q 1.9 л

Годы выпуска: 1998 – 2015

Место производства: Франция

Маркировка: F9Q

Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый

Вид топлива: Дизель

Мощность: 80 – 130 л.с.

Точный объем двигателя: 1870 куб. см

Количество клапанов: 8

Привод клапанов: SOHC, ремень

Материал блока цилиндров: Чугун

Материал головки блока цилиндров: Алюминий

Ход поршня: 93.0 мм

Диаметр цилиндра: 80.0 мм

Система питания: Common Rail, турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин:

  • 100 (74) / 4000
  • 102 (75) / 4000
  • 80 (59) / 4000
  • 95 (70) / 4250
  • 98 (72) / 4000
  • 130 (96) / 3750
  • 131 (96) / 3750

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин:

  • 160 (16) / 2000
  • 176 (18) / 2250
  • 200 (20) / 1500
  • 200 (20) / 2000
  • 300 (31) / 1750

Степень сжатия: 18.3:1
19.0:1
17.0:1

Требование к топливу: Дизельное топливо

Экологические нормы: Евро-3, Евро-4, Евро-5

Выброс CO2 – г/км

Расход топлива, л/100 км: 5.5 – 7.2

Наличие системы старт-стоп: Нет

Вес двигателя: 177 кг

Номер двигателя 1.9 dCi F9Q

Номер двигателя F9Q расположен на блоке цилиндров рядом со стыком двигателя с коробкой передач. Смотреть с той стороны двигателя, где расположен масляный фильтр.

Устройство двигателя Рено 1.9 dCi F9Q

Двигатель F9Q пришел на смену дизельному мотору такого же объема с индексом F8Q. Конструкции обоих агрегатов часто перекликаются. Новый мотор использует схожий блок цилиндров, изготовленный из чугунного сплава. Ход поршня и диаметр цилиндров остался без изменений. Но сверху блока установлена новая 8-клапанная ГБЦ, которая лишилась форкамер и обзавелась прямым впрыском топлива. Двигатель оснащен одним распределительным валом (схема SOHC) с приводом от ремня. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому в регламенте обслуживания есть периодическая регулировка зазоров клапанов.

Двигатель 1.9 dCi F9Q: обзор и обслуживание

Введение

Двигатели 1.9 dCi F9Q известны своей надежностью и прекрасными характеристиками. В этой статье мы рассмотрим особенности этого двигателя, а также рекомендации по его обслуживанию.

Первое поколение двигателя (до 2005 года)

Моторы первого поколения оснащены турбонаддувом и имеют турбины от компании Garrett и KKK. Все двигатели этой генерации оснащены топливной системой Bosch CP1, турбинами Garrett GT1549S и интеркулером. Однако слабые 80-сильные версии не имеют промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха. Существует также версия с мощностью 120 л.с., которая оснащена турбиной с изменяемой геометрией.

Второе поколение двигателя (2005 год и позже)

В 2005 году появилось второе поколение двигателей F9Q, которые соответствуют стандарту Евро-4. Эти двигатели имеют систему Common Rail Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар или Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар. Мощность двигателей варьируется от 100 до 130 л.с.. Самые мощные версии оснащены турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1746V. Последние версии F9Q соответствуют стандарту Евро-5 и имеют мощность 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Производство данных двигателей продолжалось до 2015 года.

Еще про Ниссан:  Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Автомобили, на которых устанавливается двигатель F9Q

Двигатель F9Q устанавливается на следующие автомобили:

  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Renault Laguna
  • Renault Clio
  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Opel Vivaro

Обслуживание двигателя F9Q

Следующая таблица содержит информацию о рекомендованном масле, его объеме, артикулах фильтров и периодичности их замены:

НазваниеЗначение
Объем масла4.9 литра
Интервал замены маслаКаждые 15 000 км или раз в 1 год
Рекомендуемое масло5W-40
Масляный фильтр8200768927
Интервал замены воздушного фильтраКаждые 15 000 км, номер 7700111834
Интервал замены свечей зажиганияНет артикула, номер 7701069730
Интервал замены ремня ГРМРемень ГРМ, ресурс 60 000 км, номер 7701477050

Примечание: Перед выполнением обслуживания, рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию.

Преимущества картриджей TURBOPARTS

Если вам требуется заменить картридж турбокомпрессора для двигателя F9Q, рекомендуется использовать продукцию TURBOPARTS. Вот несколько преимуществ картриджей TURBOPARTS:

  1. Крильчатка с антикорозийным покрытием, что увеличивает срок службы картриджа.
  2. Ротор из высококачественного сплава с высоким содержанием никеля, что повышает термостойкость и увеличивает срок службы всего турбокомпрессора.
  3. Использование уплотнительных колец с замком для уменьшения вероятности утечки масла из картриджа.

Картридж турбокомпрессора

Выбирая картриджи TURBOPARTS, вы получаете надежную и качественную продукцию для вашего двигателя F9Q.

Желаем вам безопасного и комфортного вождения с двигателем 1.9 dCi F9Q!

Двигатель Renault F9Q – устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель Рено 1.9 dCi F9Q – это дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,9 литра, оснащенный топливной системой Common Rail и турбонаддувом. Данный силовой агрегат впервые был представлен в конце 90-х годов и в ходе выпуска несколько раз модернизировался, в результате чего росла мощность двигателя, улучшались экологические показатели.

Мотор 1.9 dCi F9Q в различных вариантах устанавливался на множество популярных моделей автомобилей марки Рено, среди которых Renault Laguna, Renault Scenic, Renault Megane. Кроме автомобилей Рено, дизельные моторы F9Q устанавливались на различные модели Вольво, Сузуки, Мицубиcи.

Чому обирають TURBOPARTS

Турбозапчасти

Проблемы и недостатки двигателя F9Q

Несмотря на кажущуюся простоту мотора Рено 1.9 dCi, ломаться здесь есть чему. В первую очередь стоит отметить то, что турбокомпрессор не любит масляное голодание и плохое моторное масло. Кроме этого, ресурс турбины существенно снижается если долго ездить с грязным, забитым воздушным фильтром. Часто владельцы жалуются на плохую работу маслонасоса. Его производительность быстро падает в следствии износа вала и корпуса насоса, из-за чего снижается давление масла в системе. Низкое давление масла не только губительно для турбины, но и появляется риск проворота вкладышей коленвала.

У двигателей с большим пробегом может наблюдаться целый букет неисправностей. Текут сальники коленвала, прокладка клапанной крышки, забивается клапан ЕГР, гниет и трескается проводка. Начинает течь насос ТНВД, так как со временем уплотнительные кольца дубеют и перестают выполнять свою функцию.

Неприятной особенностью мотора является то, что при обрыве ремня ГРМ двигатель гнёт клапаны. Причиной обрыва ремня может стать не только его износ, но и обрыв ремня навесных агрегатов, куски которого в большинстве случаев попадают под ремень ГРМ. Кроме того, необходимо регулировать зазоры клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Регулировку клапанов приходится делать каждые 100 000 км.

Ресурс и надежность двигателя F9Q 1.9 л

Как и любой другой двигатель, F9Q 1.9 dCi требует хорошего обслуживания, качественного топлива и моторного масла. В целом, это был простой и надежный турбодизель, который доставлял минимум проблем своим владельцам. Заявленный производителем ресурс двигателя Рено F9Q 1.9 dCi составляет 250 000 км. На практике моторы могли выдержать до 400-500 000 км без серьёзных поломок. Однако, в наши дни найти автомобиль с рабочим двигателем F9Q – это большая удача, так как большинство из них выработали свой ресурс и нуждаются в замене или капитальном ремонте.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Если вы заметили какую-либо ошибку или неточность в нашем контенте, пожалуйста, дайте нам знать! Мы всегда стремимся предоставлять самую точную и полезную информацию своим читателям, поэтому ваше участие в этом процессе нам очень важно.

Репутация нашего сайта и качество нашего контента – это наша главная цель. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и уточнением информации, чтобы обеспечить вам актуальную и достоверную информацию.

Если у вас есть предложения по улучшению нашего контента или если вы нашли ошибку, пожалуйста, отправьте нам сообщение через контактную форму на нашем сайте. Мы примем все меры для исправления ошибки в кратчайшие сроки.

Мы понимаем, что ни один ресурс не может быть идеальным, и всегда стремимся к самосовершенствованию. Поэтому ваше активное участие в обнаружении ошибок является важным фактором нашего развития. Мы обязательно рассмотрим все ваши замечания и предложения с должным вниманием.

Благодарим вас за использование нашего сайта и надеемся на вашу обратную связь. Мы стараемся делать все возможное, чтобы сделать наш контент лучше для вас, и ваша помощь в этом процессе нам очень важна.

Оставьте комментарий