Ремонт вариатора в Москве
При заявке с сайта даём скидку.
Цена ремонта известна заранее.
Запчасти для муфты компрессора
Муфты электромагнитные в сборе.
Муфта кондиционера Nissan Qashqai 1 поколения 2.0л MR20DE
Описание:
Электромагнитная муфта для компрессоров Calsonic Kansei 5CVC применяется на автомобилях Nissan Qashqai 1 поколения с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE.
Состоит из:
- Шкива с подшипником
- Передней приводной пластины
- Электромагнитной катушки
- Поставляется в сборе
Механически нагруженными элементами являются:
- Подшипник
- Передняя приводная пластина (прижимная)
- Шкив
Изношенная передняя плоскость шкива вызвана постоянным контактом с прижимной пластиной.
Корректная работа данной муфты зависит от исправности всех ее составных частей. Часто возобновить работу муфты можно заменой неисправного компонента, однако, при пробеге более 100 000 км рекомендуется заменить муфту целиком, так как механический износ и коррозия могут затронуть все составляющие электромагнитной муфты.
Заправка кондиционера
Заправка кондиционера в автомобиле Ниссан или Инфинити проводится в случае, когда система перестает работать.
Процесс заправки включает следующие этапы:
- Приезжает машина с неработающим кондиционером.
- Мы делаем визуальный осмотр и тесты кондиционера, чтобы исключить поломки, крупные течи и видимые неисправности системы кондиционирования.
- Затем откачиваем фреон, если он есть в системе. Проверяем его объем.
- Откачиваем воздух и делаем вакуум-тест. Создаем разрежение в минус 1-2 атмосферы, чтобы удалить воздух и лишнюю влагу, а также обнаружить крупные трещины и дыры в системе.
- Если вакуум-тест пройден успешно, заправляем кондиционер смесью фреона и масла-люминофора, что позволяет диагностировать будущие утечки.
- Если обнаружены визуальные утечки или подтеки масла, мы их устраняем. Например, часто меняем уплотнительные кольца трубок кондиционера или компрессора, так как это одна из самых частых причин утечек фреона.
Микротрещины невозможно обнаружить с помощью вакуумирования, так как в заправленной системе давление может достигать 10 атмосфер и выше. Поэтому, если через неделю или несколько месяцев кондиционер снова перестал работать, мы проводим углубленную диагностику и поиск течей.
Цена заправки автокондиционера зависит от количества закачанного хладагента, а также от результатов диагностики, выполняемой перед основными работами. В ходе диагностики проверяется герметичность системы, работоспособность компрессора и других узлов.
Ниссан Кашкай – яркий, стильный, агрессивный автомобиль, который просто взорвал сознание автолюбителей России. В первый год его появления был буквально повальный бум. Обладать данным кроссовером было престижно, что объясняет его огромную популярность на отечественном рынке. Несмотря на высокую цену в самом начале продаж, он завоевал сердца многих автолюбителей.
Описание
Электромагнитная муфта для компрессоров Valeo DCS17 применяется на автомобилях Nissan QASHQAI (J10E) и Nissan X-Trail (T31) с бензиновым 2-литровым двигателем MR20DE и 1,6 литровым двигателем HR16DE. На автомобили QASHQAI данная муфта подходит только для моделей до сентября 2011 года. После этого года, используется другой компрессор – Calsonic Kansei 92600-EW60A / 92600-BR21A, для которого данная муфта не подходит.
Муфта поставляется в сборе и включает:
- Шкив с подшипником
- Передняя приводная пластина
- Электромагнитная катушка
- Регулировочные шайбы, необходимые для выставления зазора между плоскостями приводной и шкива.
В данной муфте механически изнашиваемыми элементами являются:
- Подшипник
- Передняя приводная пластина (она же прижимная)
- Шкив, так как его передняя сторона изнашивается от контакта с прижимной пластиной при использовании кондиционера.
Электромагнитная катушка муфты не подвержена механическому износу, но может испытывать температурные нагрузки, что может привести к ее выходу из строя. Наиболее распространенной причиной выхода из строя компрессора с электромагнитной муфтой является перегрев электромагнитной катушки и размыкание электрической цепи внутри катушки.
Корректная работа данной муфты зависит от исправности всех ее составных частей. В некоторых случаях, поломку муфты можно исправить заменой одного компонента, однако, при пробеге более 100 000 км, такой частичный ремонт может быть временным. При больших пробегах рекомендуется полностью заменять муфту, так как все составляющие электромагнитной муфты подвержены механическому износу и коррозии.
Ремонт и техническое обслуживание Ниссан Кашкай
Единственным минусом этого кроссовера был квалифицированный ремонт Ниссан Кашкай. В большей степени он осуществлялся у официальных дилеров, но в связи с большими очередями, ремонт ознаменовывался долгим и изнурительным ожиданием. Да и стоимость на их услуги они задирали довольно высокую.
Сегодня осуществить должный ремонт Ниссан Кашкай в Москве можно в нашем техцентре Токио Сервис. Мы сделали все, чтобы Ваш автомобиль получил достойную квалифицированную помощь по умеренной цене.
Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год. В случае замены масла рекомендуется проводить эту процедуру сезонно. Не забывайте менять масляный фильтр вместе с смазывающей жидкостью, иначе Вы рискуете столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
Через каждые 40 тыс. км может потребоваться замена колодок, что примерно соответствует одному с половиной – двум годам. Однако, некоторые автолюбители, которые используют агрессивный стиль вождения, могут потребовать замены колодок уже через полгода эксплуатации.
Одним из негативных аспектов при проведении технического обслуживания является замена свечей. Название платиновые условное, но они действительно покрыты платиной. И, как вы понимаете, дешево их купить не получится, а заменять их следует каждые 60 тыс. км.
Рекомендуем регулярную заправку кондиционера. Это сохраняет эффективность работы кондиционера и позволяет избежать его преждевременной поломки.
Недостаток фреона приводит к преждевременному износу компрессора
В процессе эксплуатации количество фреона в кондиционере уменьшается. Фреон — это вещество, которое отвечает за охлаждение и регулировку температуры в салоне автомобиля.
При недостатке фреона кондиционер работает неэффективно. Вентилятор и компрессор кондиционера включаются чаще и работают с более высокой нагрузкой. Из-за перегрузок компрессор перегревается и преждевременно изнашивается. Может потребоваться дорогостоящий ремонт или замена компрессора.
Повышенная влажность фреона вызывает коррозию трубок и радиаторов
Фреон со временем накапливает влагу. Повышенная влажность вызывает коррозию радиаторов и трубок, нарушению герметичности и утечке фреона.
Находим утечки фреона
При заправке кондиционера мы откачиваем фреон и проверяем утечки.
Скачанный фреон очищаем и удаляем влагу. Очищенный фреон не уступает в охлаждающих свойствах новому. Используем его повторно. При необходимости дозаправим фреон. Вы платите только за дозаправленный объем по распечатке стенда.
Используем сертифицированное оборудование
Работу выполняем на стенде , Италия. Это точное оборудование рекомендовано в качестве обязательного оборудования на станциях технического обслуживания автомобилей Mercedes и BMW.
Стоимость заправки кондиционера 2250 ₽
При регулярной перезаправке кондиционер будет работать эффективно. Не потребуется преждевременная замена дорогостоящего компрессора, трубок и радиаторов.
Ремонт кондиционера Nissan
При необходимости выполним:
- Замену уплотнительных колец
- Компьютерную диагностику и ремонт электроники
- Пайку или замену трубок
- Замену радиатора
- Ремонт муфты компрессора
Ходовые запчасти держим на складе. Ремонт выполним за несколько часов. Предоставим гарантию на работы 2 года.
Ремонт вариатора — частый запрос, с которым в NS-service обращаются владельцы Ниссан, Инфинити с бесступенчатыми коробками Jatco. Неполадки с CVT возникают, как правило, на пробегах ближе от 175 000 км, а практический ресурс трансмиссии на этих машинах составляет ~ 250 000 км. Однако не всё так просто, т.к. срок службы зависит от условий эксплуатации и частоты обслуживания.
Надёжность CVT, нюансы эксплуатации
Вариаторы достаточно капризны, они не терпят повышенных нагрузок и несвоевременного обслуживания. Всё это негативным образом отражается на трансмиссии и снижает её ресурс.
Проблемы и ремонт вариатора Ниссан: что нужно знать
Вариаторы CVT (безступенчатые трансмиссии) стали популярными в мире автомобилестроения, в том числе и в моделях Ниссан. Однако, они имеют некоторые особенности и проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилей. В данной статье рассмотрим часто встречающиеся проблемы с вариатором Ниссан и обсудим вопросы, связанные с ремонтом.
Типичные симптомы проблем с вариатором
Следующие признаки могут указывать на неисправности в бесступенчатой трансмиссии:
- Подергивания и рывки при переключении.
- Ухудшение динамики при разгоне.
- Рывки и посторонние звуки при разгоне.
- Мотор раскручивается, но скорость набирается медленно.
- Машина не движется при отпущенном тормозе, только с газом.
- Не включаются или не гаснут лампы индикации (паркинг, драйв и т.д.).
- Не включается ручной режим (с выбором повышенной/пониженной передачи).
Ремонт вариатора: целесообразность и проблемы
Часто стоимость ремонта вариатора превышает стоимость покупки контрактной коробки. Кроме того, ремонт трансмиссии является сложным и долгим процессом, который не всегда проходит гладко. В связи с этим, многие владельцы автомобилей Ниссан и Инфинити предпочитают заменить агрегат на контрактный, вместо ремонта. Это более быстрый, удобный и дешевый способ решения проблемы.
Важно отметить, что некачественный ремонт вариатора может привести к новым проблемам. Мы, как сервисный центр, часто сталкиваемся с ситуациями, когда отремонтированные коробки работают меньше, чем контрактные.
Преимущества нашего сервиса
Если вам нужен ремонт вариатора Ниссан в Москве, обратитесь в наш сервисный центр, и мы окажем вам профессиональную помощь. Мы имеем исключительно положительные отзывы от наших клиентов, многие из которых приходят к нам по рекомендации друзей и знакомых.
Вот некоторые отзывы наших клиентов:
Я лично присутствовал при диагностике – все показали, объяснили, что сломалось, почему и как это исправить. Машину забрал через 4 дня, дали советы. Ремонт был сделан качественно, быстро и по адекватной цене. Рекомендую! – Руслан, Ниссан Мурано.
Я ремонтировался в данном сервисе на прошлой неделе. Мастер приехал и забрал мой автомобиль на эвакуаторе прямо из дома. Потом меня пригласили посмотреть, что сломалось, и подробно объяснили все. Ремонт занял 3 дня. Я доволен, особенно ценой – Наталья, Nissan Murano.
Моя машина больше не двигалась, я отвез ее в официальный дилер, и они предложили замену коробки по половине стоимости автомобиля! Я начал искать альтернативу в интернете и обратился в сервис к этим ребятам. Они сразу предложили мне уже отремонтированную коробку или ремонтировать мою по приемлемой цене. Ремонт оказался дешевле, и я не пришлось долго ждать. Через 4 дня я забрал машину. Мне дали гарантию на 1 год. Спасибо за оперативность – Денис, Ниссан Жук.
Будем рады помочь вам с ремонтом вариатора Ниссан. Обратитесь к нам и получите качественный сервис и профессиональную помощь!

Замена мотора печки: цены, типичные поломки и возможность ремонта
Владельцы автомобилей Nissan X-Trail, Qashqai и Juke часто сталкиваются с проблемами работы печки. В этой статье мы рассмотрим цены на замену мотора печки, типичные поломки и возможность их ремонта.
Особенности конструкции и типичные поломки
Основная причина поломки печки у Nissan Qashqai и X-Trail связана с неполадками в электрической части и электровентиляторе. Моторчик быстро изнашивается, щетки изношены, а обмотки могут сгореть, хотя это происходит редко.
Если возникли проблемы с электрической частью вентилятора, сам моторчик, скорее всего, останется исправным. Однако возникнут сложности с его управлением: он не будет реагировать на выбор скорости, а обороты будут меняться. В этом случае причина – неисправный резистор, который отвечает за скорость оборотов. Замена вентилятора не потребуется, поэтому меняем резистор отдельно.
У Nissan Juke возможны проблемы с электровентилятором, однако гораздо чаще возникает износ втулок заслонок печки, что приводит к их закусыванию и нарушению распределения потоков воздуха. Эту проблему можно решить разбором корпуса печки и восстановлением посадочных мест под оси заслонок. Важно быстро устранять поломку, чтобы не понадобилась замена механизма в собранном виде.
Ресурс отопителя и ремонт в сервисе NS-service
Если возникла необходимость замены мотора печки, это не всегда означает, что такой ремонт нужен. Все зависит от характера поломки и симптомов, поэтому для определения целесообразности замены или ремонта требуется осмотр автомобиля в сервисе.
В случае поломки электромотора печки его придется заменить, желательно на оригинальный. Они имеют больший ресурс, меньше шума и вибрации. Ниже приведена статистика по ресурсу моторчиков:
Модель автомобиля | Ресурс мотора печки |
---|---|
Nissan X-Trail | 150 000 км |
Nissan Qashqai | 200 000 км |
Nissan Juke | 100 000 км |
Если у вас возникли проблемы с работой печки, обратитесь в наш сервис NS-service. Мы предлагаем профессиональные услуги по замене мотора печки и ремонту системы отопления для автомобилей Nissan. Наши мастера с большим опытом работы с вариаторами обеспечат вам быстрое и качественное обслуживание.
Закажите сервисное обслуживание у нас уже сегодня и не позволяйте поломкам печки испортить вам настроение и комфорт в автомобиле!
Рекомендуемые колодки ручного тормоза для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Если вы владелец автомобиля Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 и нуждаетесь в замене колодок ручного тормоза, мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Колодки ручного тормоза Metaco 3030006
- Номер: Metaco 3030006
- Доступность на складах: 5 штук в Москве; 43 штуки в других городах
- Страна производитель: Китай
- Артикул на складе: 2752856
Колодки ручного тормоза Patron PSP019
- Номер: Patron PSP019
- Доступность на складах: 4 штуки в Москве; 33 штуки в других городах
- Страна производитель: Китай
- Артикул на складе: 2040846
Колодки ручного тормоза Ashika 5501141
- Номер: Ashika 5501141
- Доступность на складах: 3 штуки в Москве; 33 штуки в других городах
- Страна производитель: Италия
Колодки ручного тормоза ADVICS B8N027
- Номер: ADVICS B8N027
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Страна производитель: Япония
- Артикул на складе: 5627123
Ремонт, установка или замена колодок ручного тормоза – это важная процедура для поддержания безопасности и надежности вашего автомобиля Nissan Qashqai. Выбор качественных колодок является залогом долгого срока службы и эффективной работы тормозной системы.
Сравнивая предлагаемые варианты, вы можете выбрать оптимальные колодки ручного тормоза для вашего автомобиля Nissan Qashqai (J10) 2006-2014. Обратите внимание на доступность на складах и производителя, чтобы получить нужные запчасти в кратчайшие сроки.
Приобретайте качественные колодки ручного тормоза и обеспечьте безопасность ваших поездок!
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: NK 2722777
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 4051309
Страна производитель: Германия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: BREMBO S56545
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 4512712
Страна производитель: Италия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: FEBEST 0202T31R
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 4620636
Страна производитель: Германия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: BLITZ BB5086
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 4666643
Страна производитель: Германия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: STELLOX 000484SX
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 5325187
Страна производитель: Тайвань (Китай)
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: SB NAGAMOCHI BS20621
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 5539852
Страна производитель: Япония
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: NARICHIN NKN2042
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 5697139
Страна производитель: Гонконг
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Ниже представлены данные по различным вариантам колодок ручного тормоза для автомобиля Nissan Qashqai (J10) 2006-2014. Каждый вариант имеет свой номер, фотографию и дополнительную информацию.
Колодки ручного тормоза MEYLE 36145330009
- Номер: MEYLE 36145330009
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 5640669
- Страна производитель: Германия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза BLUE PRINT ADN14165
- Номер: BLUE PRINT ADN14165
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 3243675
- Страна производитель: Соединенное Королевство
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза SEGMATIC SGBPD4015
- Номер: SEGMATIC SGBPD4015
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 5814796
- Страна производитель: Китай
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза KASHIYAMA K1299
- Номер: KASHIYAMA K1299
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 5818895
- Страна производитель: Япония
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза SUFIX SY1103
- Номер: SUFIX SY1103
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 5904806
- Страна производитель: Россия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза GANZ GIJ20055
- Номер: GANZ GIJ20055
- Деталь на схеме
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 5950527
- Страна производитель: Китай
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза KORTEX KS031STD
- Номер: KORTEX KS031STD
- Деталь на схеме
- В наличии на складах: 1 в других городах
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 3440830
- Страна производитель: Корея, Республика
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 1673264
Страна производитель: Италия
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: ABS 9273
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 3333421
Страна производитель: Нидерланды
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: ZIMMERMANN 109901576
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 2879062
Страна производитель: Германия
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: MASUMA MK1515
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 3168453
Страна производитель: Япония
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: BOSCH 0986487734
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 306309
Страна производитель: Германия
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: Mintex MFR601
В наличии на складах: 2 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 982568
Страна производитель: Соединенное Королевство
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: Transmaster TH135
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 5653763
Страна производитель: Россия
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: TRW GS8752
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 1673264
Страна производитель: Италия
В наличии на складах: 3 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 1673264
Страна производитель: Германия
 2006-2014 б/у состояние отличное)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 б/у состояние отличное
Номер: Nissan D4060JE27A Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 41045805
Страна производитель: Япония
 2006-2014 БУ состояние отличное)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 БУ состояние отличное
Номер: Nissan 44060CY025 Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 41058068
Страна производитель: Япония
 2006-2014 БУ состояние отличное)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 БУ состояние отличное
Номер: Nissan 44060CY025 Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 80840256
Страна производитель: Япония
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: JAPANPARTS GF141AF Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 536074
Страна производитель: Италия
 2006-2014 новый)
Колодки ручного тормоза к-кт для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый
Номер: Lynx BS7534 Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе: 5564425
Страна производитель: Япония
Технические характеристики
Диаметр прижимной (мм) | Диаметр электромагнита (мм) | Толщина электромагнита (мм) | Посадочное место электромагнита (мм) |
---|---|---|---|
– | – | – | – |
ПОЛНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА
Наглядно и при вашем присутствии покажем реальное состояние вашего вариатора и сразу скажем сколько будет стоить ремонт если он нужен
В диагностику входит:
- Тест драйв.
Ремонт и диагностика вариаторов в Москве
Диагностика и проверка
При обслуживании вариаторов мы проводим комплексную диагностику и проверку, включающую следующие этапы:
- Проверка включения блокировки.
- Проверка давления.
- Проверка всех токов и других параметров.
Поддон и состояние масла
Также мы снимаем поддон и осматриваем магниты и состояние масла. Это позволяет более точно определить состояние вариатора.
Бесплатная диагностика вариатора
У нас вы можете получить бесплатную диагностику вариатора на видео. Для записи на диагностику вы можете позвонить по телефону.
Мастер по ремонту вариаторов
Наши работы проводит мастер по ремонту вариаторов Юрий Копасов. Он имеет огромный опыт в этой сфере и гарантирует качественное выполнение всех работ.
Оборудование для диагностики вариатора
Мы используем современное оборудование для проведения диагностики вариаторов. Это позволяет нам более точно определить неисправности и провести качественный ремонт.
Ремонт вариаторов различных марок
Мы осуществляем ремонт вариаторов различных марок автомобилей. Вот некоторые из них:
- Ремонт вариаторов Джатко в Москве
- Цена: до 215000 рублей (гарантия 2 года)
- Ремонт вариаторов Субару в Москве
- Цена: до 160000 рублей (гарантия 2 года)
- Ремонт Вариаторов Тойота в Москве
- Цена: от 210000 рублей (гарантия до 2-х лет)
Ремонт вариаторов Nissan
Мы также проводим ремонт вариаторов различных моделей Nissan:
- Ремонт вариатора Nissan Teana
- Цена: до 215000 рублей (гарантия 2 года)
- Ремонт вариатора Nissan Murano
- Цена: до 215000 рублей (гарантия 2 года)
- Ремонт вариатора Infiniti
- Цена: от 245000 рублей (гарантия до 2-х лет)
- Ремонт вариатора Nissan Juke
- Цена: до 180000 рублей (гарантия 6 месяцев)
Замена масла вариатора
Помимо ремонта, мы также осуществляем замену масла вариатора. Вот некоторые цены на эту услугу:
- Замена масла вариатора Nissan Quashqai J10 и J11 мотор 1.6 и 1.2 L 2010 г. по н.в.
- Цена: 10 500 рублей
- Замена масла вариатора Nissan Teana J31 мотор 3.5 L 2003 – 2007 г.в.
- Цена: 13 500 рублей
- Замена масла вариатора Nissan Teana L33 мотор 2.5 L 2014 по н.в.
- Цена: 14 500 рублей
Ремонт вариаторов JF011 и JF015
Мы предлагаем ремонт вариаторов JF011 и JF015 по следующим ценам:
- Ремонт вариатора JF011
- Ремонт на восточных запчастях: 120 000 рублей (6 месяцев гарантии)
- Ремонт на новых запчастях: 160 000 рублей (до 2-х лет гарантии)
- Ремонт вариатора JF015
- Ремонт на восточных запчастях: нет услуги
Мы гарантируем качественный и надежный ремонт вариаторов по доступным ценам. Обращайтесь к нам с любыми вопросами и проблемами с вариаторами автомобилей!
Ремонт со снятием и установкой на авто
Цены на ремонт вариаторов JF016, JF017, К110, tr580, tr690 и других моделей автомобилей.
Ремонт вариатора JF016 от 125.000 рублей
Ремонт на восточных запчастях – по запросу
Ремонт со снятием и установкой на автомобиль – от 210.000 рублей до 2-х лет гарантии
Ремонт вариатора JF017 от 155.000 рублей
Ремонт на восточных запчастях – по запросу
Ремонт со снятием и установкой на автомобиль – от 245.000 рублей до 2-х лет гарантии
Ремонт снятого вариатора
Ремонт снятого вариатора – 135.000 рублей 1 год гарантии
Ремонт со снятием и установкой на автомобиль – от 120.000 рублей до 2-х лет гарантии
Ремонт вариатора tr690 от 100.000 рублей
Ремонт снятого вариатора – 165.000 рублей 1 год гарантии
Ремонт со снятием и установкой на автомобиль – 185.000 рублей 2 года гарантии
Все Цены указаны под ключ!
В стоимость ремонта входит весь set-комплект (все уплотнения, фильтра, ремонт и модернизация гидротрансформатора + масло + калибровка)
Ремонт на восточных запчастях – 160.000 рублей 6 мес. гарантии
Ремонт на новых запчастях – 215.000 рублей до 2-х лет гарантии
- 
- 
Замена масла вариатора:
Мотор 2.0 – 2.5 L
2015 г. по настоящее время
Цена – 13.500 рублейМотор 2.5 L
2014 г. по настоящее время
Цена – 13.500 рублей
Цена фиксированная на 01-12-2023, известна заранее, по приезду цена не изменится!!!
Mitsubishi Outlander Lancer ASX
Цена:
160.000 рублей (гарантия 2 года)
от 210.000 рублей (гарантия до 2-х лет)

Nissan Pathfinder
Цена:
от 245.000 рублей (гарантия до 2-х лет)
от 265.000 рублей (гарантия до 2-х лет)
Мерседес 722.8 a class
Цена – 160.000 рублей (гарантия 2 года)
У НАС САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ ПОД КЛЮЧ В МОСКВЕ
Ремонт вариаторов Subaru XV, Forester, Outback
- Цена: 185 000 руб. (гарантия 2 года)
- Цена: 185 000 руб. (гарантия 2 года)
Ремонт вариатора Nissan X-Trail T31 и Т32
- Цена: до 160 000 руб. (гарантия 2 года)
- Цена: от 210 000 руб. (гарантия до 2-х лет)
Ремонт вариатора Nissan Qashqai J10 и J11
- Цена: до 160 000 руб. (гарантия 2 года)
- Цена: от 180 000 руб. (гарантия 6 месяцев)
- Цена: от 210 000 руб. (гарантия до 2-х лет)
Ремонт вариатора Toyota
- Цена: от 120 000 руб. (гарантия 2 года)
Для записи по телефону: +7(926)620-40-05
Условия зависят от выбранной кредитной организации
Ремонт вариаторов в кредит через Тинькофф Банк
ВСЕГДА ДОСТУПЕН КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ПАРТНЁРОВ
Узнать цену ремонта на другие марки можно по телефону: +7(926)620-40-05
Ремкомплекты для вариаторов
Ремкомплекты для вариатора JF015e
Ремкомплекты для вариатора JF010e
Новый вариатор Jatco JF018e
Ремкомплекты для вариатора JF011e
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫЕ К ОТПРАВКЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВАРИАТОРОВ И НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ
Больше товаров в нашем магазине на АВИТО
ЗАПЧАСТИ РАСХОДНИКИ И ГОТОВЫЕ ВАРИАТОРЫ
ОБСЛУЖИВАЙТЕ ВАРИАТОР ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
ДУМАЛ СЭКОНОМИЛ 2000 РУБЛЕЙ? НО ПОПАЛ НА 145000 РУБЛЕЙ!
Дилетанты убили вариатор при замене масла в нём
СПЕЦИАЛИСТЫ поставили ремень вариатора наоборот!
Длительность ролика: 2:51 минуты

Неисправность: 1:10 мин.
СПОЙЛЕР!
Вариатор Гудит хрустит и издает много звуков. В другом сервисе который делал вариатор 10000 км назад, поставили ремень вариатора наоборот! Ремень растянулся. На видео четко видно что лента ремня значительно вытянулась, и ламели просто начали смещаться по ленте, и издавать чудесные звуки.
Ремонт:
Заменили вариаторный узел (конуса и ремень), стартово-реверсную группу, насос, гидроблок, ремонтировали гидротрансформатор, заменили все сальники, фильтра и прокладки.
Сделали за день, с гарантией в 2 года
Цена 110.000 рублей
НЕ ЭКОНОМЬТЕ! ЭТО ВСЕГДА ВЫХОДИТ БОКОМ!!!
ТОЛЬКО ПРОФИЛЬНЫЙ СЕРВИС И ТОЧКА!!!
Даём гарантию на ремонт вариатора минимум 4 мес. без учета пробега
Средний срок ремонта вариатора 48 часов
Всегда можно присутствовать при дефектовке и ремонте
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЛЬКО ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
Ремонтируем только то что нужно, и даём гарантию!
Либо не берёмся за ремонт!
проконсультируем прямо сейчас
указанные или озвученные цены на сайте, по приезду не изменятся!
В цену ремонта или обслуживания входит:
Масла, Фильтра, Прокладки, Работы и Запчасти, т.е. ВСЁ!
ЦЕНА ИЗВЕСТНА СРАЗУ!
Вы не запутаетесь сколько будет стоить ремонт или обслуживание Вашего вариатора.
ФИКСИРОВАННЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАРИАТОРОВ

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ В МАСТЕРСКОЙ CVT-MASTER
У нас простые и понятные условия гарантии!
Гарантия не на словах, а прописана в каждом заказ-наряде!
Гарантия на ремонт вариатора до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на замену масла 1000 км. пробега или 30 дней, что наступит ранее.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ШУМА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ УСИЛЕНИЕ ВАРИАТОРА
Авто: Митсубиси Аутлендер 2011 г. пробег 190 тыс.км.
Время работы: 5 часов
Заехал в бокс: 15:00
Клиент забрал авто: 20:05
Гарантия: 2 года (на проведённые работы и заменённые детали)
Цена (на 01-08-2020): 50 000 рублей (+снятие/установка, + масло)
Заменили: уплотнения, фильтра, тефлоновые кольца, втулки, клапан сонакс, подшипники, шарики заменили на ролики.
МИТСУБИШИ УСИЛЕНИЕ ВАРИАТОРА И УСТРАНЕНИЕ ШУМА
РЕМОНТИРОВАТЬ ВАРИАТОР, ИЛИ СТАВИТЬ НОВЫЙ?
Пример клиента
Авто: Кашкай J10 2014 г.в. Пробег 67 тыс.
Гарантия: 2 года
Цена под ключ: 180 000 рублей (+снятие/установка, + масло)
Клиент выбрал установку нового вариатора с гарантией 2 года, хотя изначально приехал на капремонт.
Ремонт вариатора для Кашкай J11 2.0
Авто: Кашкай J11 2.0. Пробег 69 тыс.
Время работы: 8 часов
Гарантия: 2 года (на проведенные работы и замененные детали)
Цена под ключ: 145 000 рублей (+снятие/установка, + масло)
Заменили: Замена подшипника, Замена насоса на производительный, Ревизия конусов+поставили новый ремень, Замена тефлоновых колец, Новый гидроблок.
Живые отзывы о CVT-Master
Оценка на Яндекс картах CVT-Master
Видео отзывы о ремонте вариатора в Ниссан Теана, Митсубиши Аутлендер, Рено Колеос и после умелых ручек.
Видеоотзыв ремонта вариатора после умелых ручек .
Видеоотзыв ремонта вариатора Рено Колеос .
Видеоотзыв ремонта вариатора Ниссан Теана .
Видеоотзыв ремонта вариатора Митсубиши Аутлендер .
Ремонт вариатора в Москве с гарантией 2 года
Мы не посредник!
У нас узкопрофильный сервис по ремонту вариаторов.
Приветствую!
Меня зовут Юрий Копасов,
и моя специализация Вариаторы!
Цены на ремонт вариаторов в Севастополе
- От 6000 рублей
- От 8000 рублей
На выбор 4 вида ремонта вариатора
Клик для записи по телефону +7(903)749-42-36.
Консультация по ремонту вариатора онлайн.
Капитальный ремонт вариатора с использованием востановленых запасных частей. Отличается только ценой и сроком гарантии.
Капитальный ремонт вариатора на востановленых запчастях
Капитальный ремонт вариатора – это сложный и ответственный процесс, который требует профессионального подхода. В Москве есть мастера по ремонту вариаторов, которые специализируются на восстановлении вариаторов с использованием запчастей высокого качества.
Наши мастера имеют огромный опыт работы с различными моделями вариаторов, включая вариаторы Toyota, Subaru и вариаторы Jatco. Мы предлагаем качественный капитальный ремонт вариаторов и гарантируем его долговечность и надежность.
Мы заботимся о каждом детале вариатора и используем только восстановленные запчасти для его ремонта. В нашем арсенале имеется все необходимое оборудование и инструменты для проведения качественного ремонта вариаторов.
У нас вы можете получить полный комплекс услуг по ремонту вариаторов, включая снятие/установку, переборку вариатора, ремонт/восстановление гидротрансформатора, установку прокладочного комплекта, комплекта фильтров и замену масла.
Мы также предлагаем услуги по доработке, тюнингу и усилению вариаторов. Для тех, кто желает получить максимальную производительность и долговечность от своего вариатора, мы проводим следующие процедуры:
- Установка дополнительного охлаждения масла, включая установку дополнительного радиатора.
- Усиление масляного насоса или замена на более производительный.
- Усиление вариаторного узла путем изменения конструкции хода шкивов.
- Замена на усиленные подшипники.
- Установка усиленного ремня.
Эти доработки и тюнинг позволят вам получить более высокую производительность и надежность от вашего вариатора.
Мы предлагаем гарантию на нашу работу до 6 месяцев без учета пробега для ремонта вариаторов Jatco, Toyota и Subaru. Для вариаторов Jatco гарантия может достигать до 2 лет в зависимости от типа вариатора.
Если вы уже сняли вариатор и столкнулись с проблемами в другом сервисе, не волнуйтесь, мы берем в ремонт снятые и разобранные вариаторы из других сервисов.
Мы гарантируем качество нашего ремонта и стараемся установить доверительные отношения с каждым нашим клиентом. Обращайтесь к нам, и мы проведем капитальный ремонт вариатора в Москве с использованием восстановленных запчастей высокого качества.
Ремонт вариатора: стоимость, гарантия и виды ремонта
Когда речь заходит о ремонте вариатора, стоимость играет важную роль. В зависимости от модели автомобиля, ремонт может обойтись от 80000 до 120000 рублей, а капитальный ремонт будет стоить от 90000 до 160000 рублей. Однако средняя стоимость ремонта вариатора с вменяемой гарантией составляет примерно 160000-230000 рублей.
Фиксированная цена на ремонт вариатора
Чтобы избежать возникновения недоверия или проблем с местными мастерами, мы предлагаем фиксированную цену на ремонт вариатора. Наша компания принимает вариаторы из любых регионов РФ и СНГ. Просто отправьте нам ваш вариатор транспортной компанией, и мы выполним все работы.
Примеры ремонта вариаторов
Пример 1
На пробеге 185000 км произошла поломка вариатора, вызванная заводским браком. Мы восстановили вариатор до заводского состояния и исправили проблему. После ремонта вариатор был отправлен обратно в Мурманск. Вся процедура заняла 24 часа.
Стоимость работ:
- Капитальный ремонт JF011e: 80.000 рублей
- Замена масла: 7.200 рублей
- Транспортные расходы Мурманск-Москва-Мурманск: 5.000 рублей
- Итого: 85000 рублей
Пример 2
Мы принимаем вариаторы из разных регионов, включая Владивосток. Пример изображен на фотографии.
Виды ремонта вариатора
Мы предлагаем два вида ремонта вариатора: капитальный ремонт и срочный ремонт.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт вариатора включает в себя следующие работы:
- Снятие/установка вариатора
- Переборка вариатора
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена прокладочного комплекта
- Замена комплекта фильтров
- Замена масла
- Усиление вариаторного узла (изменение конструкции хода шкивов)
- Установка дополнительного охлаждения жидкости
- Усиление масляного насоса или его замена на более производительный
Капитальный ремонт вариатора выполняется с использованием новых усиленных запчастей. Он осуществляется без замены вариатора на готовый экземпляр и имеет такую же стоимость, как и срочный ремонт.
Стоимость капитального ремонта вариатора:
- Toyota K110/111: до 160000 рублей
- Subaru tr580: до 150000 рублей
- Subaru tr690: до 190000 рублей
- Jatco JF010e: до 230000 рублей
- Jatco JF011e: до 150000 рублей
- Jatco JF015e: до 185000 рублей (с гарантией 1 год)
- Jatco JF016e: до 250000 рублей
- Jatco JF017e: до 350000 рублей
Срочный ремонт
Срочный ремонт вариатора также доступен. Он включает в себя такие же работы, как и капитальный ремонт. Цена на срочный ремонт вариатора также соответствует цене капитального ремонта вариатора.
Стоимость срочного ремонта вариатора:
- Toyota K110/111: до 160000 рублей
- Subaru tr580: до 160000 рублей
- Subaru tr690: до 190000 рублей
- Jatco JF010e: до 230000 рублей
- Jatco JF011e: до 150000 рублей
- Jatco JF015e: до 185000 рублей (с гарантией 1 год)
- Jatco JF016e: до 250000 рублей
- Jatco JF017e: до 350000 рублей
Если вам необходим ремонт вариатора, не важно, в каком регионе вы находитесь. Мы готовы принять ваш вариатор и выполнить работы качественно и в срок.
Замена вариатора на готовый за 8-12 часов!
Подходит для тех, кому нужно срочно. Цена такая же, как и у капитального ремонта вариатора.

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
ГАРАНТИЯ ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА
Клиент приехал в Мск по делам, у него сломался вариатор, и он смог доехать до нас. В 12 часов дня (06-05-2022) провели диагностику и поняли, что это долгая история, а клиенту нужен срочный ремонт. Мы предложили заменить вариатор на наш, с полной гарантией. Клиент согласился, и в 19:00 он уехал по своим делам на исправном автомобиле. Мы установили отремонтированный вариатор, а вариатор клиента отправили на препарацию. Все вместе обошлось в 160 000 рублей.
Замена масла в вариаторе в Севастополе
Вариатор – достаточно простая и надежная конструкция. Однако, периодичность замены масла оказывает сильное влияние на ресурс агрегата. Мы рекомендуем менять масло в вариаторе не реже, чем каждые 40-45 тысяч километров. При замене масла в вариаторе следует также менять или чистить фильтр и проводить адаптацию (обнуление степени износа масла).
Цена замены масла в вариаторе
Стоимость замены масла в вариаторе с снятием поддона
Записаться на ремонт вариатора
Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего автомобиля. В течение одного часа менеджер свяжется с вами для уточнений и подтверждения записи.
Важно! Уважаемые клиенты! Очень часто раньше автолюбители приезжали к нам со своими запчастями. Нередко детали оказывались ненадлежащего качества или не подходили, что дополнительно затрудняло ремонт. Поэтому мы приняли решение принимать автомобили на ремонт только со стандартными запчастями, приобретенными у нас. Мы предлагаем только качественные запчасти для иностранных автомобилей по адекватным ценам и всегда предоставляем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!
Ремонт вариатора в Севастополе
Вариатор – очень распространенный и достаточно надежный тип автоматической трансмиссии. Однако определенные конструктивные недостатки, агрессивный стиль вождения и несвоевременная замена масла могут привести к преждевременному износу или даже поломке агрегата.
Специалисты нашего сервиса обладают значительным опытом в ремонте вариаторов таких автомобилей, как Nissan, Toyota, Mitsubishi и Renault. Они отлично знакомы с их слабыми местами, на что обратить внимание при ремонте вариатора и какие запчасти подобрать для восстановления. Технология процесса ремонта агрегатов хорошо отточена, поэтому ремонт производится быстро и качественно.
Параметры автомобиля
Обращаем Ваше внимание, что при ремонте мы используем только запчасти, приобретенные в нашем магазине автозапчастей Мафия Авто!
Важно! Гарантия на выполненные работы и установленные запасные части 1 год!
Двигатель – работы по ремонту Ниссан Кашкай
Отметим сразу плюсы. Замена ремня ГРМ на цепь, это очень надежно, да и ремонт проводить надо реже. Хотя есть свои особенности – необходима периодическая проверка цепи. На этом плюсы в принципе и заканчиваются.
Среди всего прочего есть не значительные минусы, которые все же лучше осветить.
- Использование платиновых свечей уже было упомянуто выше.
- Второй недостаток – неэффективное охлаждение, вызванное конструктивным расположением радиатора. Это приводит к перегреву двигателя и может вызвать серьезные поломки.
- Проводимый ремонт Nissan Qashqai должен обязательно включать проверку системы климатконтроля.
Еще один минус – критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки необходимо регулярно промывать, иначе может понадобиться демонтаж системы целиком и дорогостоящая ультразвуковая чистка.
На Nissan Qashqai используют как механику, так и автомат. АКПП выходит из строя очень редко, чаще это связано с течью сальников. Ремонт Ниссан Кашкай автоматической коробки передач обходится дорого, поэтому специалисты Токио Сервис всегда рекомендуют проводить плановую диагностику и менять масло в четко установленные сроки.
Механическая коробка так же надежный и безотказный агрегат. Единственный минус – быстрый износ сцепления. При нормальном режиме езды оно ходит 130-150 тыс. км, в режиме спорт не доживает и до 100 тыс. км.
Замену масла в АКПП и МКПП наш центр рекомендует осуществлять каждые 60 тыс. км.
Ремонт ходовой
Ремонт подвески нужен редко, но все же нужен. В первую очередь нужна периодическая замена стоек стабилизаторов, которые при нормальной езде ходят довольно-таки долго. Значительно реже надо менять шаровые и сайлентблоки – примерно каждые 60-80 тыс. км.
И напоминаем всем любителям поездок по бездорожью – Ниссан Кашкай это городской кроссовер и, думаю, этим все сказано!
К рулевому управлению нареканий нет. Шестерня-рейка с усилителем отлично справляются с поставленной задачей в любых условия эксплуатации. Главное вовремя проводить плановый ремонт Nissan Qashqai, тем более что в Токио Сервис стоит оно недорого.
Автомобиль достаточно надежный и технологически укомплектованный автомобиль. Электрооборудование работает стабильно и исправно. Единственный огорчающий момент – расположение проводки вблизи радиаторов. Перепады температур губительно сказываются на оплетке проводов, которая со временем разрушается, вызывая короткие замыкания. Если регулярно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Кашкай, то подобные неприятности можно полностью исключить!
Технические характеристики
| Диаметр прижимной (мм) | – |
| Диаметр электромагнита (мм) | – |
| Толщина электромагнита (мм) | – |
| Посадочное место электромагнита (мм) | – |
Дополнительные
Видео с этим товаром
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.
Самостоятельная диагностика электромагнитной муфты
С этим товаром часто покупают:
- Запасные части для электромагнитной муфты
- Инструменты для регулировки зазора
- Смазочные материалы для электромагнитной муфты
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты
Очень важно правильно отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера, чтобы устройство работало эффективно и безопасно. В данной статье мы рассмотрим, как правильно произвести данное регулирование и определить верный зазор.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Прежде чем начать процесс регулирования зазора, вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для регулировки
- Хронометр или часы
Шаг 2: Выключение электромагнитной муфты
Перед началом работы необходимо выключить электромагнитную муфту компрессора кондиционера для безопасности. Обратите внимание, что выключение должно проводиться только при отсутствии напряжения в системе.
Шаг 3: Затягивание и ослабление болтов
С помощью ключа для регулировки зазора ослабьте болты на муфте и затяните их на полтора оборота.
Шаг 4: Определение верного зазора
Теперь необходимо определить верный зазор. Для этого:
- Запустите двигатель и включите кондиционер.
- Включите хронометр или убедитесь, что у вас есть возможность следить за временем.
- Отсчитайте время, за которое электромагнитная муфта притягивается к компрессору после его запуска.
- Запишите это время.
Верный зазор составляет 0,3-0,4 секунды. Если время притягивания муфты короче, необходимо ослабить болты. Если время притягивания дольше, необходимо затянуть болты на допустимую установку.
Шаг 5: Фиксация зазора
После определения верного зазора и его регулирования затяните болты на муфте и убедитесь, что они надежно закреплены.
Теперь ваша электромагнитная муфта компрессора кондиционера настроена и готова к работе!
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера – это одна из ключевых частей системы кондиционирования автомобиля. Она состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет определенные функции. Давайте рассмотрим каждый из них.
Бобышка (рабочая часть)
Бобышка – это самая главная часть электромагнитной муфты. Она состоит из основных рабочих элементов, таких как электромагнит, пружина и наконечник. Бобышка ответственна за притягивание муфты к компрессору при запуске кондиционера.
Катушка (статор)
Катушка или статор является элементом, который создает магнитное поле и позволяет электромагнитной муфте функционировать. Он подключается к электрической системе автомобиля и получает сигналы для включения и выключения кондиционера.
Корпус
Корпус – это внешняя часть электромагнитной муфты, в которую помещены бобышка и катушка. Он обеспечивает защиту и устойчивость муфты и предотвращает воздействие неблагоприятных факторов на работу устройства.
Как снять электромагнитную муфту
Если возникла необходимость снять электромагнитную муфту компрессора кондиционера, следуйте этим шагам:
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение электрической системы.
- Отсоедините все электрические соединители, ведущие к муфте.
- Ослабьте и снимите болты, которыми муфта прикреплена к компрессору.
- Осторожно снимите электромагнитную муфту с компрессора.
Самостоятельная диагностика электромагнитной муфты
Для самостоятельной диагностики электромагнитной муфты необходимо провести несколько проверок. Вот список ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание:
- Проверьте электрические соединения. Убедитесь, что все провода и контакты хорошо подключены, нет повреждений или обрывов.
- Проверьте катушку на наличие сигналов. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения и сопротивления в катушке. Если сигналы отсутствуют или не соответствуют норме, возможно, катушка неисправна и требует замены.
- Проверьте состояние бобышки. Оцените внешний вид и состояние бобышки. Если она повреждена или изношена, рекомендуется заменить ее на новую.
Если вы обнаружите какие-либо проблемы или неисправности в работе электромагнитной муфты, рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту для более детального анализа и ремонта.