Кондиционер Кашкай перестал работать

Кондиционер Кашкай перестал работать

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

С чего начать

Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования. Виновники в механике могут быть такие:

  • Утечка фреона из системы;
  • Поломка компрессора;
  • Поломка муфты включения компрессора.

Утечку устранить в домашних условиях вполне под силу водителям, но придётся обращаться в сервисный пункт для заправки фреоном. Поломки компрессора или электромагнитной муфты также можно устранить. В компрессоре обычно разрушаются подшипники, которые меняются новыми деталями. Отказ муфты больше подпадает к электрической части, при её отказе также производится замена новым узлом. Обязательно проверьте чистоту конденсора. Иногда он сильно загрязняется, чем сильно осложняется охлаждение фреона.

Кондиционер Кашкай перестал работать

Всем доброго дня.Лето уже прошло, но проблема осталась. У меня, на Ниссан Кашкай 2009 г. климат контроль работает с перебоями. После запуска первые минут 35-40 работает как положено, но после видимо что то отключается и в слон дует воздух наружной температуры. Поездки по сервисам не помогли, причину не установили. Предлагали заменить радиатор кондиционера. Пока воздержался от предложения. Чувствую, причина не в нём. Кто может сталкивался-подскажите.

Пробуйте помыть радиатор кондиционера. Такое было на L200.Помогло.Начните с малого.

Было у сына на Опель Астра.Поменяли, благо по гарантии, все что можно (радиатор, кондиционер). В конечном итоге оказалось, какая-то релюшка.Думаю, хороший диагност поможет. Осталось его найти.Удачи.

Проверьте, вращается ли муфта на компрессоре или стоит на месте( выведена из зацепления) в тот момент когда идёт воздух наружней температуры.В ютубе много видео по этому поводу. У меня тоже была такая проблема- муфта вращалась с перебоями, воздух обычный шёл- купил набор для заправки-около 1 т.р. Заправил систему кондера по инструкции. Муфта работает стабильно. Кондёр холодит как зверь.

Промойте радиатор кондиционера(снаружи),и дозапрвить кондиционер. Поменяй фильтр салона.

причём тут официалы,если тебе в гаражах могут просканировать кондей и заправить-это совсем др порядок цен.Грамотность заключается в том чтобы знать когда ты сам можешь лампочку в фаре поменять и воздухан,а когда на промывку форсунок к примеру пора ехать к спецу.По кондиционеру -там компрессор вообще не ремонтируется,он просто меняется,а горит он когда магистраль с фреоном полупустая-вот и всё устройство.

набор для заправки – это баллон с хладагентом, шланг и манометр. Посмотрите в интернете.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день. Сегодня включил печку вентилятор не работает не гудит не дует , кондей включается и тоже не дует . Что делать ? Что может быть ? И к какому мастеру обращаться с такой проблемой ???

Показать все ответы

У меня клиат контоль стоиь. На 180 тыс. Заменил реле и вентилятор. Цена вопроса около 9 тыс. Причем работа 800 рублей. Но у меня при включении светилась приборная панель климата и заслонки внутри работали

Могу сказать что делать, но тебе это не понравится)

Или сопротивление сгорело в печке. Нужно новое перепаять или вентелятор. Мне сначала поменяли сопротивление. Я ещё года 3 ездил.

Думаю,надо обратиться в автосервис))

поменял резистор вентилятора и всё заработало, там перегорает термореле.

Всем спасибо за советы друзья . Нов вот какая штука происходит . Кондей и печка в порядке . А вот вентилятор барахлит. То включится поработает все в порядке. потом ни с того ни с сего просто не дует . На кнопки понажимаеш ни чего . Живет своей жизнью вентилятор или доживает !!! Что может быть подскажите а к какому мастеру в сервисе обращаться к авто электрику ???

Однозначно, к электрику. Где-то отвалилась фишка, коррозия контактов, или ещё ерунда какая-то

Информация принята но что еще может быть. Мастер не может найти почему не работает вентилятор.

вот тут почитай https://www.drive2.ru/search?text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5+J10+%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9

При замене салонного фильтра, который в ногах находиться, есть фишка которую нужно разъединить, чтоб подобраться к фильтру, она отвечает за работу верхних вентиляторов. Я как то не до конца ее воткнул, вентиляторы не работали.

Моторчик ниссана создан с меднографитовыми щетками такой твердости , что ламели ротора истираются почти одновременно со щетками, но не много не равномерно и кончина не всегда приходит явно , а именно так как у вас.Сам в свое время месяц мучался и вскрытие показало- хана мотору

Присоединяйтесь к обсуждению

Кондиционер Кашкай перестал работать

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Добрый день, уважаемые форумчане! Последнее время после запуска холодного двигателя стал замечать запах дыма в салоне. Вчера запустил холодный двигатель с поднятым капотом. Из пространства, указанном на фото, появился синий дым, который по мере прогревания двигателя исчез (сек. через 60-100). Ездил к знакомому автослесарю, тот на прогретом работающем двигателе ничего не нашел. Но подозрения на прокладку «штанов». Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь возможными вариантами проблемы.

Кондиционер Кашкай перестал работать

Кондиционер Кашкай перестал работать

Всем привет. Подобной темы вроде не нашёл, поэтому создам. В общем сижу в гараже, дверь открыта, смотрю на машину, на улице дождь идёт. Тут моё внимание привлекает капающая вода под авто. Ну вроде дождь идёт, вода стекает, всё логично. Но не логично то, что вода капает из стыка двух листов металла, днища и порога. Подошёл поближе, посмотрел. Нижняя часть порога абсолютно сухая, днище тоже сухое. Но вода явно откуда то сверху стекает. Как она попадает внутрь порога. На фото обведены капли воды.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Не работает кондиционер. Опять.

Сообщение Luton » Ср 13 июн, 2007 5:46 pm

Сегодня 13ое. зря я поехал к нашему дилеру «Акос».

В выходные заметил, что кондиционер не холодит. Т.к. после покупки машины мне уже его заправляли, о чем я создавал соответствующую ветку, сей факт меня сильно расстроил! компрессор включается, климат работает, в общем все хорошо, за исключением холодного воздуха.

Сегодня с утра оставил машину у «дилера». в 9.30 примерно. Звонил им в обед, в 15.00 и в 16.00. Сначала говорили не готова, в 16.00 — Я опять по поводу Кашкая с кондиционером. — Мы вашу машину оставляем — Не понял, как оставляете? — Наш электрик сидит разбирается со схемами. (долго рассказывает сколько контроллеров стоит в машине. — А вы на утечку проверили? Есть необходимость в схемах копаться? — Не знаю — А на чем мне ездить? — Это не мои проблемы. — Хорошо, вы можете прояснить когда вы сможете отдать мне машину. — 30 дней не включая доставки запчастей, это написано у вас в серв. книжке. — . Чтоб разобраться с кондиционером?! Уф ладно буду звонить

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai J11. Manual

Этот диалог был с директором сервисного центра «Акос». В принципе диалог как диалог, но тон говорит о том что я ему должен что они вообще мою машину смотрят!

Через час звонит приемщик и рассказывает, что они не смогут отдать мне сегодня машину. Почему? Потому что мы не можем ее завести. . Электрик подключил к ней диагностическое оборудование и теперь она не заводится! — А кондиционер? — Чтоб его проверить надо машину завести! — А на утечку то хоть проверили?! — Утечки нет, т.к. компрессор включается, если бы не было фреона он бы не включался. — А как так 2 месяца назад когда у меня не холодил кондиционер, компрессор включался, вы мне его заправили и все стало хорошо?! — Не знаю, но сейчас его заправлять не надо. Завтра мы вас проинформируем о состоянии машины.

На сколько я знаю, компрессор включается без фриона — факт?! Как умудрились «повесить» электроннику авто?! Ну и диалоги. меня сильно беспокоит когда мне отдадут мой автомобиль. В таких руках оставлять его страшно.

Nissan Qashqai JET Black TURBO ㋡ › Logbook › Ремонт кондиционера

Кондиционер Кашкай перестал работать

Кондиционер Кашкай перестал работать

140$). Но после недолгих поисков нашёл радиатор кондиционера Nissens 940417 (с осушителем) за 221 рубль (

110$), его и заказал, а так же уплотнительные кольца 92472-N8210 1шт и 92470-HC050 2шт..После того, как всё было куплено, приступил к установке.

Начал со снятия старого радиатора. Сняв переднюю решётку, замок капота и платиковые защиты, открылся доступ к радиатору:

Кондиционер Кашкай перестал работать

Открутив две трубки и один саморез для крепления нижней трубки можно достать радиатор кондиционера, отогнув две защёлки и потянув его вверх.

Кондиционер Кашкай перестал работать

Радиатор ещё заводской, никто его не менял. Пластины уже легко гнутся и рассыпаются.

Кондиционер Кашкай перестал работать

Кондиционер Кашкай перестал работать

Новый радиатор кондиционера с осушителем Nissens 940417:

Кондиционер Кашкай перестал работать

Кондиционер Кашкай перестал работать

Новые уплотнительные кольца (справа два зеленых шли в комплекте с радиатором):

Кондиционер Кашкай перестал работать

Перекручиваем датчик давления со старого осушителя:

Кондиционер Кашкай перестал работать

Устанавливаем новый радиатор кондиционера на место:

Кондиционер Кашкай перестал работать

Меняем уплотнительные кольца и вставляем трубки на место, предварительно смазав кольца маслом. Зажимаем трубки и собираем всё в обратной последовательности.

Кондиционер Кашкай перестал работать

После сборки поехал на заправку кондиционера. Сказал чтобы заправляли 550 грамм фреона без добавления ультрафиолетовой краски и 25 грамм компрессорного масла. Спросили почему именно 550 грамм фреона, я им показал на капоте табличку:

Кондиционер Кашкай перестал работать

За заправку заплатил 30 рублей (

15$). После заправки кондиционера уже езжу 3 дня, холодит отлично. Решил проверить минимальную температуру: показало 3,8 градуса. Неплохо:)

Кондиционер Кашкай перестал работать

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Особенности ремонта компрессора Кашкай в «АвтоКондей»

Именно компрессор Кашкай чаще всего начинает капризничать. Появляются посторонние звуки, ухудшается эффективность работы. В конце концов, компрессор перестаёт включаться вообще. Что же делать, если на Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Не стоит паниковать. В сервисе «АвтоКондей» знают, что нужно делать. У этого агрегата имеется одна особенность, затрудняющая ремонт в обычных условиях.

Но «АвтоКондей», благодаря штату опытных специалистов и профессионального оборудования решают любые сложные задачи с ремонтом климат-системы Кашкай.

Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Кондиционер Кашкай перестал работать

Отказ в работе этого устройства да ещё в жаркое время года, к сожалению, случается не только на этой модели, но и на других машинах. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Компрессор кондиционера Кашкай

Нагнетатель фреона у этой марки автомобилей практически ничем не отличается от остальных машин. Точно так же он состоит из двух частей.

  • нагнетательная часть (насос);
  • соединительная муфта с электрическим приводом.

В насосной части расположены все приспособления:

Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни. И начинается процесс повышения (нагнетания) давления в системе кондиционирования. В салон Кашкай пойдёт охлаждённый воздух.

Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Еще про Ниссан:  автозапчасти АЛД-Групп в Москве

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Еще про Ниссан:  Ниссан Кашкай — отзывы

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Особенности климат-контроля. Работа печки. Не включается или не работает вентилятор. Обслуживание. Кашкай J11

Кондиционер Кашкай перестал работать

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

  • электромагнит;
  • подшипник с ручьевой поверхностью для ремня;
  • соединительная муфта, состоящая из: прижимного диска;ведомого;гибких пластин (3 шт.).
  • прижимного диска;
  • ведомого;
  • гибких пластин (3 шт.).

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. Хотя и это встречается в практике «АвтоКондей», как и встречаются, например банальные поломки упорных пластин муфты.

Кондиционер Кашкай перестал работать

электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Но вот найти причину поломки может только опытный сервисный специалист. Главное тут, иметь под рукой необходимый инструмент и корректные запасные детали. То есть то, что гарантировано, имеется в нашем сервисе «АвтоКондей».

У Кашкая сдох кондиционер

в такую то погоду :-((((

Поскольку машина уже не гарантийная, не поехала к ОД, заскочила на первый попавшийся пункт заправки кондиционеров. А они мне: а у вас с фреоном все ОК. Потыкали какие-то предохранители под рулем — говорят там тоже ОК. И отпустили с Богом. Лампочка на кнопочке А/С горит, а воздух дует горячий.

А чего это может быть? А где нынче бюджетно чинят не гарантийные авто, на Севере Москвы. А то у ОД возле дома только диагностика 4 штуки рэ.

поиск в инете ссылается на Марьину Рощу. Это то где Юра Морозов?

Просто вспомнилось тут 🙂 У меня друган пару месяцев назад машину купил (не буду говорить какую, не ниссан) Прохладно было еще на улице, и он, вроде бы кнопочку включения кондея нажал и воздух прохладный подул

А когда я уже смотреть полез, то не обнаружил под капотом ни ремня компрессора кондиционера, ни ролика для этого ремня.

Надо просто обратится к спецам, начать хотя бы с визуального осмотра, сам компрессор то включается или нет. то, что горит кнопка — не показатель

ну у меня то ни как у друга я пока единственная владелица, уж сколько лет. Раньше все работало.

С работы ехала — холодил, домой забежала на полчасика, потом вышла, поехала на дачу, а он — ёк. Единственное, что сейчас вспомнила, все эти полчасика пока я забегала домой бесперестанно срабатывала сигнализация. Может у меня чего в электрике глюкануло. Хотя как сигналка может быть связана с кондеем.

например фризеры. не совсем территориально но плохого о них давно не слышал. грамотные там люди. freezer ру

Нагнетательный модуль кондиционера

А что же делать с насосной частью агрегата? В большинстве автосервисов поступают просто, компрессор полностью заменяется. С соответствующим начислением расходов хозяину автомобиля. В сети наших автосервисов «АвтоКондей» в любом случае постараются реанимировать компрессор кондиционера автомобиля любой марки. В том числе и Кашкай.

Кондиционер Кашкай перестал работать

статья не может полностью раскрыть всю технологию такого ремонта. Нужно понимать, что это является коммерческой тайной нашего сервиса.

Главное, клиент должен знать: в сервисном центре «АвтоКондей» работают профессионалы экстра класса, которые выполнят ремонт любой сложности добросовестно и качественно! Ремонтные зоны наших автосервисов укомплектованы новейшим оборудованием и инструментом, а также мы имеем в своем ведении вместительный склад оригинальных запчастей и лучших аналогов. Поэтому, обратившись к нам, вы потратите минимум времени, сэкономите время, деньги и избежите нервотрепки. В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно!

Что ещё можно предпринять

Электрооборудование этой системы защищено двумя предохранителями. Если нет никаких признаков работоспособности компрессорной установки, не горит лампочка включения, следует их проверить. Это приборы под номерами F4 на 10 Ампер. Он расположен в салонном блоке. Второй прибор F13 также на 10 Ампер, но расположен он в моторном отсеке. Их можно проверить автомобильным тестером или установить заведомо исправные предохранители.

Попробуйте прокрутить вал компрессора при неработающем двигателе, он должен прокручиваться с небольшим усилием. Если этого не происходит, возможно, он заклинил, потребуется его снятие и разборка для выяснения проблемы. Далее следует убедиться в работоспособности электромагнитной муфты. Её включение сопровождается небольшим щелчком. При недостаточном давлении в системе её включение блокируется.

На трубках компрессора имеются клапана, если их нажать, то должен появиться выходящий фреон. Наличие хладагента подталкивает на проверку самой муфты. Отключите от неё разъём и проверьте на нём питающего напряжения, а также целостность обмотки муфты. Кроме обрыва этой обмотки, иногда случаются окисления в контактах разъёма, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Nissan qashqai схема упр. кондиционером

Кондиционер Кашкай перестал работать

Моторы японских автомобилей практически не теряют мощности при включении системы кондиционирования, как это происходит с абсолютным большинством двигателей автомобилей других стран-производителей. Следовательно, компрессоры кондиционеров у них имеют свои особенности. Стоит рассмотреть в этом плане возможности ремонта одного из таких агрегатов.

Nissan Qashqai – это новый кроссовер японской фирмы разработанный и собираемый европейским филиалом. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер.

Кондиционер Кашкай перестал работать

жалобам владельцев этой модели становится понятно, что именно климат-система – довольно слабое место этого «японца». На многих форумах интернета жалобы имеются именно на печку и кондиционер.

Ну, а, значит, владелец Ниссан Кашкай – потенциальный клиент мастеров сервисного центра «АвтоКондей».

Оставьте комментарий