03.07.2017, 19:46
#1

Новичок
Климат живет своей жизньюВключаю климат, он работает какое-то время, нагнал температуру, выключился. При этом из воздуховодов начинает дуть сначала теплый, потом горячий воздух. Больше компрессор не включается. Но иногда может пару раз включиться и выключится, но в итоге все равно начинает идти горячий воздух. Уменьшение температуры до LO иногда включает компрессор, но по большей части нет. И ещё заметил, сегодня утром ехал на работу температура за бортом в районе 23 была, кондей работал как не в чем не бывало, а вечером было в районе 35, так он за всю дорогу только один раз включился, пришлось ехать с открытыми окнами. Месяц назад прошел третье ТО, гарантия кончилась. Фильтр салона менял, клеммы скидывал на пол часа, результата нет. Пробег 34 тысячи! Подскажите что можно посмотреть своими силами, может датчики температуры салона, или наружного воздуха пошевелить, почистить или ещё что.
03.07.2017, 20:38
#2

Гуру форума
“…он за всю дорогу только один раз включился, пришлось ехать с открытыми окнами” – это звучит так, будто климатсистема должна была сама включиться, но не включилась. Вам, наверно, стоило бы поконкретнее описать, что происходит поэтапно на всех стадиях активации климатсистемы.
Также нужно в имеющихся симптомах дифференцировать происхождение горячего воздуха: это так стали заслонки кондиционера, что воздух пошел через постоянно горячий радиатор отопителя, или горячим воздух становится после прохождения нагретых солнцем пластиковых панелей при неработающем компрессоре кондиционера.04.07.2017, 12:47
#3

Местный
Лампочки AC и Auto обе горят?
05.07.2017, 11:57
#4

Новичок
Сообщение от Voya

Лампочки AC и Auto обе горят?
Горят, я все варианты пробывал и авто и АС и циркуляцию внутри салона. Вчера вечером 35 было, пока ехал домой все работало, значит не зависет от внешней температуры. Попробую поймать момент и снять видео чтобы понятно было.
Кто знает где находится датчик температуры салона хочу посмотреть его ? Я подозреваю что с ним что-то не то.
05.07.2017, 13:45
#5

Гуру форума
Сообщение от Zevs

Горят, я все варианты пробывал и авто и АС и циркуляцию внутри салона. Вчера вечером 35 было, пока ехал домой все работало, значит не зависет от внешней температуры. Попробую поймать момент и снять видео чтобы понятно было.
Кто знает где находится датчик температуры салона хочу посмотреть его ? Я подозреваю что с ним что-то не то.
Под магнитолой левее три прорези в пластике, за ними это датчик и находится. https://a.d-cd.net/d72a69s-960.jpg https://a.d-cd.net/dff2a69s-960.jpg
Пользователи, поблагодарившие Шатун за это сообщение:
05.07.2017, 13:51
#6

Ветеран форума
Сообщение от Zevs

… Подскажите что можно посмотреть своими силами, может датчики температуры салона, или наружного воздуха пошевелить, почистить или ещё что.
Часть причин…
http://remconavto.ru/ne-rabotayet-ko…neispravnostey
Я бы начал с простого: проверить в сервисе количество фреона в системе, до этого посмотреть на трубках кондиционера в местах соединения и не только, наличие масляных пятен, а только потом…
Пользователи, поблагодарившие Lexun за это сообщение:
06.07.2017, 13:16
#7

Новичок
Сообщение от Шатун

Вечером посмотрю, пока не совсем понял что за панель на второй фотке.
06.07.2017, 14:44
#8

Ветеран форума
Сообщение от Zevs

Вечером посмотрю, пока не совсем понял что за панель на второй фотке.
https://vitocars.net/part_brief/6826…aya-na-torpedo
Пользователи, поблагодарившие Lexun за это сообщение:
07.07.2017, 06:52
#9

Новичок
Снять эту панель пальцами не получилось инструменты нужны. Я продул датчик сжатым воздухом через отверстия. Пока работает, наблюдаю.
07.07.2017, 18:06
#10

Новичок
Сегодня вечером опять не включился. Заметил что большой вентилятор за радиатором не крутится. На работающей машине вытащил фильтр салона и кондей тут же запустился и вентилятор за радиатором заработал. Фильтр был чистый, менял сам на той неделе. Когда снимал старый фильтр, что мне ставили на втором ТО, я заметил что была замята дальняя сторона фильтра примерно на треть площади. Думаю что испаритель у меня забит в той части где старый фильтр был замят. Вставил фильтр назад, кондей не отключился. Попробую повторить эксперимент как не включится в следующий раз. Если после снятия фильтра он включится, то надо будет как-то почистить испаритель.
Последний раз редактировалось Zevs; 07.07.2017 в 19:39.
Пользователи, поблагодарившие Zevs за это сообщение:
- Форум
- Новый Nissan Qashqai
- Эксплуатация и оснащение
- Отопление, охлаждение и вентиляция

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
![]()
Как в таких случаях говорят, выстрел был не того калибра, и не под нашу модель заточен.
Значит в нашей модели – это делается как-то по другому, – и неплохо было бы это узнать.
Ну, – или обращаться к ОД. 
![]()
Сообщение от SkySeven

в общем я седня экспериментировал)
Сначала еще раз убедился что режим Авто неадекватен: начиная со 2-3 минуты раскрутился до 5 скорости и начал отчаянно дуть на меня холодным воздухом, тепло на лобовом появилось примерно с 7 минуты, в ногах – не раньше 9, разогрев движка растянулся минут до 14 (до 50 град), хотя обычно укладывается в 10. Потом я 5 сек держал AUTO и OFF – никакой реакции, вентиль не остановился, затем еще одна попытка 7 сек – аналогично. Принимаю соболезнования
начиная со 2-3 минуты раскрутился до 5 скорости и начал отчаянно дуть на меня холодным воздухом – откуда начинает дуть?
![]()
Сообщение от Шатун

начиная со 2-3 минуты раскрутился до 5 скорости и начал отчаянно дуть на меня холодным воздухом – откуда начинает дуть?
в первые несколько минут не знаю, а затем на лобовое и в ноги, в каком соотношении трудно сказать, примерно поровну. В любом случае столь высокая скорость движения холодного воздуха в салоне порождает дискомфорт, ну и движок выстуживает.
![]()
Сообщение от SkySeven

в общем я седня экспериментировал)
Сначала еще раз убедился что режим Авто неадекватен:
начиная со 2-3 минуты раскрутился до 5 скорости
и начал отчаянно дуть на меня холодным воздухом, тепло на лобовом появилось примерно с 7 минуты, в ногах – не раньше 9, разогрев движка растянулся минут до 14 (до 50 град), хотя обычно укладывается в 10. Потом я 5 сек держал AUTO и OFF – никакой реакции, вентиль не остановился, затем еще одна попытка 7 сек – аналогично. Принимаю соболезнования
Если это происходит так как вы описываете, то в первую очередь, нужно проверить температурные датчики.
Особенно, – датчик температуры воздуха в салоне,
т.е. – проверить сопротивление датчика при разных температурных режимах!
А также, – проверить на плохой контакт в точке его – подключения.
Поэтому может врать, – и начать делать подмешивание холодного воздуха с тёплым, не соблюдая пропорций.
=============
Описания Климата
: – Nissan Qashqai, Qashqai+2.
Работа системы климат-контроля регулируется – датчиком интенсивности солнечного излучения,
И – датчиком температуры воздуха в салоне.
Датчик солнечного излучения – расположен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры в передней части панели приборов
со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля –
через корпус датчика
Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Для правильной работы системы климат контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
=============
климат-контроль отслеживает показания ТРЕХ датчиков:
1. Датчик температуры входящего воздуха (Intake sensor) – расположен у “испарителя” кондиционера (глубоко в недрах центральной консоли).
2. Датчик температуры в салоне (In-vehicle sensor) – расположен справа от руля в районе правой коленки водителя (маленький прямоугольничек со щелями).
3. Датчик интенсивности солнечного излучения (Sunload sensor) – расположен справа на “торпедо” в районе верхнего конца правого дворника (маленький кругляш)
Последний раз редактировалось Boris 50; 10.03.2018 в .
Самодиагностика климат-контроля Qashqai
Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.
- Инструкция
- Видео
- Из мануала
- Проверка индикации дисплея
- Проверка датчиков
- Проверка приводов воздушных заслонок
- Проверка режимов работы системы КК
- Корректировка температуры
- Вам может быть интересно:
- Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
- Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
- Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
- Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
- Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
- Режим 4 — диагностика направления воздуха
- Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.
1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон
- Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки
Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.
Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание
Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.
Проверка индикации дисплея

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

- 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
- 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
- 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
- 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).
При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
- 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)
Проверка приводов воздушных заслонок
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.
В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме
- 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
- заслонок (Mode Doors)
- 32 Bi-Level
- 34 Foot
- 35 Foot & Defroster
- 36 Defroster
- 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
- (Intake Door)
- 38 20% Fresh Air
- 39 Recirculation
Проверка режимов работы системы КК
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Коды показателей нормальной работы
- 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
- 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
- 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
- 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
- 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
- 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).
Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.
Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Вам может быть интересно:
Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение
![]()
“3. Датчик интенсивности солнечного излучения (Sunload sensor) – расположен справа на “торпедо” в районе верхнего конца правого дворника (маленький кругляш) “
Вот этот зверь – датчик “солнца”, кажется, или я чего-то путаю.
![]()
![]()
Сообщение от Boris 50

Если это происходит так как вы описываете, то в первую очередь, нужно проверить температурные датчики.
Особенно, – датчик температуры воздуха в салоне,
т.е. – проверить сопротивление датчика при разных температурных режимах!
А также, – проверить на плохой контакт в точке его – подключения.
Поэтому может врать, – и начать делать подмешивание холодного воздуха с тёплым, не соблюдая пропорций.
Сообщение от borman

Вот этот зверь – датчик “солнца”, кажется, или я чего-то путаю.
да, это он и есть
![]()
Сообщение от SkySeven

Да нет, все правильно. Все расчеты климата сделаны для открытых сопел. Т.о. если закрыть какие-либо сопла, то возможно, что климат, к примеру, будет дольше держать более высокую скорость вентилятора, т.к. дольше будет выходить на заданные значения температуры. Вот в центральные дефлекторы подается всегда только холодный воздух, зимой они никогда не используются. Но когда потребуется охладить салон при повышении температуры воздуха, то при закрытых центральных, охлаждение салона будет происходить дольше, а значит климат дольше будет дольше держать более высокие обороты.
Кстати, может быть как раз закрытые боковые частично объясняют сильное обдувание холодным воздухом.
![]()
Накрутят воздуховоды ХЗ по какому, а потом пишут- КК .авно. Не мешайте ему правильно работать.