Автосервис Таганка

Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе

Автомобилей с вариаторными трансмиссиями на российском рынке становится все больше. Можно сказать, что этот тип трансмиссии пошел в народ после того, как ею стали комплектовать свои массовые модели компании Nissan, Renault и АвтоВАЗ. При этом такие коробки не зря считают «нежными» в сравнении с теми же гидромеханическими «автоматами». В этой статье мы расскажем, что точно не нужно делать, если вы хотите продлить жизнь вариаторной трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы лучше понять смысл наших рекомендаций, объясним в двух словах суть конструктива вариаторной коробки передач (CVT). Вариаторы бывают нескольких типов: (клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные). Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Отсюда известная особенность CVT — такая коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы». Так каких же ошибок следует избегать?

Редкая смена масла

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Агрессивная езда

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Пробуксовка

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко падает. А разница в оборотах при таком раскладе гасится именно вариатором. Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Еще про Ниссан:  Ремонт Ниссан Х Трейл своими руками. Руководства по ремонту Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32

Буксировка

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

Если все же буксировать прицеп или тащить на «галстуке» другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на «газ». Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Спешка зимой

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Так могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения. И, кстати, прогреть вариатор можно и нужно также и в движении. Примерно первые пять километров в морозное утро едем неспешно, плавно, избегая резких стартов и ускорений. Еще один быстрый способ прогрева вариатора — включение режим D или R на стоянке одновременно с постановкой машины на «ручник» или уперев колеса в бордюр. Такой способ может показаться радикальным, однако он рекомендован, если машина засела в снегу (например, в нерасчищенном дворе), и вам нужно выехать их ловушки, сохранив здоровье CVT.

Обзор двигателя nissan qr20de 2.0 16v (ниссан х-трейл/теана): характеристики, надежность, ресурс, расход, отзывы и поломки

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de 
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 2.0-литрового двигателя бензинового типа Nissan серии QR20DE на 16 клапанов с распределенным впрыском топлива MPI, а также расскажем о том, какими характеристиками, сроком службы, техническими особенностями, конструкцией, интервалами обслуживания, надежностью, частыми неисправностями (проблемами и неполадками), экономичностью, ремонтопригодностью обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, сколько на сегодняшний день стоит ниссановский силовой агрегат на вторичке, какими преимуществами и недостатками славится этот двс, состоящий в знаменитом моторном семействе «QR-серия«, которым около десятка лет оснащали популярные у покупателей автомодели компании Ниссан (Х-Трейл, Теана и Примера).

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Впервые 16-ти клапанную силовую установку, получившую в дальнейшем заводской индекс QR20DE
созданную японскими инженерами концерна Nissan практически с нуля, представили в 2000 году на автошоу в Берлине. Считается, что данный мотор имеет два поколения: первое до модернизации (до лета 2004 года) и второе после масштабного обновления (после лета 2004 года). Рассматриваемый двигатель серии QR20DE объемом 2.0 литра собирали с 2000 по 2020 годы на головном заводе автокомпании в городе Йокогама. Для справки отметим, что ниссановский силовой агрегат в 2020 году должны были снова подвергнуть глубокой модернизации, но производитель решил сделать проще и выпустить на рынок новую линейку двс «MR«, в которой сделал упор на более инновационный узел MR20DD 2.0 16v. Двигатель QR20DE продвигался разработчиком на рынке, как оптимальный мотор, в плане доступной стоимости обслуживания, умеренного качества и приемлемого расхода топлива, то есть такой крепкий середнячок своего сегмента. Обозреваемый мотор был предназначен для установки на среднеразмерные модели компании, как с передним, так и задним приводом. Силовая установка QR20DE являлась базовой для моделей Nissan Teana в кузове J31, X-Trail в кузове T30 и Primera в кузове P12.

В семейство моторов «QR» также входят следующие серии двс
2.5 QR25DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.


Какими отличительные конструктивными особенностями характеризуется Nissan QR20DE 2.0 16v?

Перед тем, как переходить к рассмотрению конструкции и устройства японского атмосферника, стоит сказать, что эта серия двс была сперва опробована на Ниссан Сентра в кузове B15, которая предназначалась сугубо для американского рынка и только потом этот мотор стали ставить на Х-Трейл/Теана для европейского рынка. 

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Конструктивно обозреваемый силовой агрегат является полностью типовым бензиновым узлом, для которого свойственна классическая платформа и расположение, характерные для японского моторостроения начала 2000-х годов. Как утверждают автоспециалисты, до модернизации, которая прошла в 2004 году, двигатель был достаточно «сырым», а после обновления, этот двс превратился в более современный агрегат, напичканный разными системами с датчиками и почти лишенный неприятных заводских болячек. Справочно заметим, что ниссановский двигатель компонуется в моторном отсеке только поперечно колесной оси.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
В целом же, как мы отметили ранее, двигатель Ниссан QR20DE объемом 2.0 литра разработан на базе традиционной платформы, которая состоит из четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров (цилиндры располагаются рядно) и головки, отлитой из жаропрочного алюминия, рассчитанной на 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Мотор также компонуется рубашкой охлаждения открытого типа, а гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены конструкцией. Кроме того, каждый цилиндр, оснащается литой гильзой, изготовленной из высокоплавкого чугуна, вмонтированной непосредственно в гнездо.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Газораспределительный механизм оснащается необслуживаемой приводной двухрядной цепью ГРМ, которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега. На впускном тракте (впускном валу) силового агрегата устанавливается одна единственная система изменения фаз газораспределения. Стоит заметить, что в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этом двигателе, рекомендуется настраивать каждые 30-40 тысяч километров пробега.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Что касается топливной системы рассматриваемого двигателя, то тут опять же все стандартно и работает под управлением инжектора, а также системы распределенного впрыска топлива MPI (бензин в цилиндры направляется индивидуальной форсункой). Стоит также сказать, что японский двс оснащается клапаном EGR, а степень сжатия двигателя составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Силовой агрегат относится к экологическому классу Euro-4, как и собрат по линейке, мотор серии QR25DE

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Характеристики японского бензинового мотора марки Ниссан серии QR20DE 2.0 (130/150 л.с)
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Сколько потребляет топлива японский 2.0-литровый двигатель Nissan серии QR20DE на 16 клапанов?
В таблице, которая находится ниже, продемонстрированы справочные сведения по расходу бензина силовым агрегатом Ниссан серии QR20DE объёмом 2.0 литра, на примере, среднеразмерного седана Nissan Primera в кузове P122007 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Какие модели компании Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались мотором QR20DE 2.0 16v? 

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Какие положительные и отрицательные стороны имеет двигатель Nissan QR20DE 2.0 MPI?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de


Какими частыми недоработками и поломками славится бензиновый двс серии QR20DE 2.0 MPI?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов и отзывов владельцев, чьи машины оснащены обозреваемым мотором, то в принципе японский силовой агрегат можно отнести к «золотым» середнячкам сегмента среднеобъемных двс и при регламентном техобслуживании, этот узел будет работать достаточно долго. Однако стоит заметить, что некоторые хронические заводские болячки, не обошли стороной рассматриваемый атмосферный силовой агрегат. Распространенные неисправности ниссановского мотора серии 
QR20DE, для вашего удобства были сведены в семь основных проблемных групп, которые находятся ниже в статье.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
1Малый ресурс цепи ГРМ. Приводная 
цепь ГРМ на моторах первых лет выпуска в редких случаях дотягивала до 100-110 тысяч килмоетров пробега, из-за чего были не редки случаи сгибания поршнями клапанов двигателя. Однако нужно заметить, что прошедшая в 2004 году модернизация помогла увеличить ресурс цепи ГРМ до 200 тысяч километров пробега.

2. Частые течи масла. Как правило, течи масла в рассматриваемом моторе чаще всего случаются в области крышки клапанов. Зачастую данная проблемы устраняется заменой клапанной крышки и уплотнителя.

3.Троение и дребезжание на холостых. Как отмечают автовладельцы, в обозреваемом моторе систематически появляется троение и дребезжание на холостых оборотах. Дело все в том, что топливные форсунки и дроссельные заслонки очень быстро загрязняются и единственной панацеей в решении проблемы является профилактика данных узлов при помощи специальной автохимии.


4. Боится морозов и низких температур. Ниссановский двигатель очень сильно боится низких зимних температур и, чтобы быстро завести его в мороз, автовладельцу придется помучатся. Проблема, как правило, кроется в неверной настройке системы зажигания двс заводом-изготовителем.

5.Недолговечный фазовращатель. Независимо от поколения силового агрегата, в обозреваемом японце такие узлы, как фазовращатель, термостат и маслонасос являются совсем недолговечными. Примерный срок службы данных компонентов двигателя составляет не более 60-70 тысяч килмоетров пробега. Проблема кроется в недоработке деталей производителем.


6Глубокое залегание поршневых колец. Как утверждают многие автовладельцы, примерно после 120 тысяч километров пробега, поршневые кольца переходят в глубокое залегание, в связи с чем, у мотора начинается прогрессивный 
масложор. Проблема решается заменой поршней и колец. Виновником выступает производитель, который в процессе изготовления деталей недоработал элементы шатунно-поршневой группы.

7Разваливается сердцевина нейтрализатора. В обозреваемом силовом агрегате нередки случаи, когда керамическая сердцевина катализатора превращается в опасную для цилиндров крошку, которая в последствии может вызывать задиры на стенках цилиндров. Особенно актуальна данная проблема для японских двигателей первых лет выпуска. В большинстве случаев проблема решается удалением нейтралитического катализатора выхлопных газов.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Регламент интервального технического обслуживания бензомотора Nissan серии QR20DE 2.0 16v

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Сколько сегодня стоит новый и контрактный силовой агрегат Nissan серии QR20DE объемом 2.0 литра?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de


Какие существуют конструктивно аналогичные двигатели похожие на двс QR20DE 2.0 MPI на 16v?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Видео: «Почему двигатель Nissan 2.0 QR20DE является самым худшим мотором линейки QR?«


В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что срок службы 16-ти клапанной бензиновой силовой установки, созданной компанией Ниссан серии QR20DE объемом 2.0 литра, по официальному заявлению производителя, составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Однако стоит заметить тот факт, что очень часто в действительности, при плановом регламентном техсервисе ниссановского мотора автовладельцем, его ресурс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега.

Оставьте комментарий

Adblock
detector