Периодичность и регламент ТО Nissan X-Trail

Что даёт?

Так как база на андроиде, то и изменение интерфейса будет проще простого — все, как ты захочешь. «Яндекс.Навигатор», Google Maps, CityGuide, Navitel — любое навигационное приложение из Play Market в твоем распоряжении, так что объезжай пробки, находи нужный адрес, прокладывай маршрут.

К слову, навигатором ты можешь управлять как обычным способом, так и голосом. Да что там навигаторы — любое приложение для тебя доступно: от популярных мессенджеров, таких как Telegram и vk, до разнообразных игр. Да и для обновления никуда ехать не придется: все обновляется посредством интернета прямиком в твоем автомобиле!

Также, благодаря AirTouch Performance, ты сможешь серфить просторы интернета прямо за рулем. Поисковики, электронная почта, развлекательные порталы, необходимая и важная информация — все это теперь есть в штатном мониторе твоего автомобиля. Если в авто нет AUX-входа и Bluetooth-Audio, в AirTouch Performance имеется встроенный FM-модулятор, который позволит воспроизводить радио на одной из штатных частот FM-диапазона.

Что же входит в систему? Wi-Fi-приемник, Bluetooth-Audio-адаптер (A2DP), видеовход (для регистратора или ТВ-тюнера), линейный аудиовыход, динамик для подсказок навигации, микрофон для голосового управления, два порта USB, слот SD-карты, GPS-антенна в комплекте.

Приятным дополнением является предустановленная программа «GPS АнтиРадар». Для тех, кто не знает: программа работает как радар-детектор и вовремя предупреждает о стационарных камерах контроля скорости и радарах ДПС. Если при приближении к камере скорость машины превышает допустимый лимит на 19 км/ч, то аппарат даст предупреждающий сигнал.

Узнать подробнее →

Замена стоек стабилизатора

Чтобы заменить стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл нужно выполнить ряд простых действий. Здесь японцы, как всегда, постарались, конструкция подвески проста, все детали и крепления находятся на уровне досягаемости, снимать дополнительные запчасти чтобы добраться куда-то не требуется.

  1. ставим машину на ровную поверхность на противооткатные упоры и ручной тормоз
  2. поднимаем на домкрате или подъемнике
  3. снимаем колесо со стороны где планируется замена стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл

  4. Отвинчиваем гайку сначала с одного конца тяги и вынимаем ее из посадочного места. Когда автомобиль поднят на домкрате с одной стороны стабилизатор находится в скрученном положении, поэтому тяга может оказаться зажата в креплении, если освободить ее не получается, можно поставить колесо на место, закрепить его и опустить машину, тяга должна выйти из крепления
  5. Отвинчиваем гайку с противоположного конца тяги и вынимаем ее

Новую стойку стабилизатора ставим в обратном порядке. Если шаровый шарнир проворачивается вокруг своей оси вместе с гайкой во время завинчивания или отвинчивания, его следует придержать рожковым ключем, специально для этого на нем обычно предусмотрены грани.

Соединения следует затягивать надежно чтобы они не разболтались во время движения. Но не стоит прилагать слишком большое усилие, особенно, при использовании длинного рычага — так можно сорвать грани или резьбу. Через несколько десятков километров пробега после замены следует проверить надежность затяжки соединений.

Комплект поставки


Помимо самого блока (1), при покупке без установки комплект Эиртач Перформанс 7 выглядит следующим образом…

2. AV InOut—кабель

Классический AV InOut — кабель, но с оригинальным коннектором и возможностью подключить дополнительную периферию, в числе которых могут быть микрофон и динамик (есть в комплекте), а также тачпанель.

3–4.Микрофон и динамик

Динамик не самый качественный. При воспроизведении музыки или видео происходят небольшие потрескивания. Большого требования к нему все же не нужно. Максимум зачем используется динамик и микрофон — взаимодействие с поисковыми системами и навигаторами, поддерживающие голосовой ввод.

5.USB-удлинители

USB-удлинители для вывода соответствующих разъемов в салон автомобиля с последующей возможностью подключить устройства или носитель информации, поддерживаемые архитектурой ОС Android. В числе устройств, к слову, могут быть картридеры, жесткие диски, мышь, клавиатура, геймпады, USB-хабы и даже принтер. Оставим вопрос “зачем” по отношению к последнему устройству за кулисами.

6. HDMI-кабель


Для вывода изображения на экраны штатных или дополнительных мониторов посредством разъема HDMI Out.

7. CVBS-выход

Компонентный CVBS-выход с RCA-разъемом, при помощи которого выводится картинка на экран, однако в меньшем качестве изображения. Используется в связке с видеоинтерфейсом для определенной марки машин, разделяющие яркость и цветность, благодаря которому картинка достигает стабильной четкости.

8. GPS-антенна


Классическая автомобильная GPS-антенна, поддерживающая подключение к спутниковой системе ГЛОНАСС.

9.Антенна для усиления сигналов Bluetooth и WiFi

Прикручивается к соответствующим коннекторам и обеспечивает более стабильное соединение с раздачей сигнала WiFi. Дальность работы BT-сигнала при этом достигает 15 метров.

10.Кабель питания


Питание наш блок черпает, естественно, из самого автомобиля. Концы проводов соединяются с машинным аккумулятором или любым другим элементом питания мощностью в 12V.

11.RGB Out—кабель

Кабель для вывода компонентного RGB-сигнала.

11–12.Кабели для подключения емкостных и резистивных тачпанелей

Внешние интерфейсы и переключатели

Лицевой вид блока, как уже было упомянуто выше, не слишком броский. Вся техническая основа устройства обернута в лаконичный корпус, дополненный отдельными нишами под внешние интерфейсы. Решение обделить приставку дизайнерским элементом логично: после установки в автомобиль, вы никогда не увидите его воочию. Здесь важен функционал, которым обзаведется конечный пользователь при использовании в салоне.

1.     Разъем для кабеля питания.

2.   UART-разъем для подключения USB A-A кабеля и последующей смены кастомной прошивки от производителя. В сети специальной прошивки под блок вы не найдете, даже не пытайтесь.

3.    LVDS-выход для подключения к цифровому LVDS-интерфейсу

4.   Разъем для RGB-выхода.

5.    Разъем для AV In/Out-выхода. Служит основным мостом для сигналов AUX и периферийных устройств (см. выше).

6.   Дип-переключатели. Первый отвечает за состояние работы аналогового RGB-сигнала. Если вверх, то сигнал включен, если вниз — включается цифровой LVDS/CVBS-выход. Второй переключатель Отвечает за GPS-антенну. Вверх — работает антенна от AirTouch. Вниз —работает штатная навигация.

7.    Коннектор для GPS-антенны.

8.   Коннектор для WiFi-антенны.

9.   Коннектор для Bluetooth-антенны.

1.     Дип-переключатели. Работают в связке с “дипами” на первом торце блока. Первый отвечает за тип тачпанелей. Вниз — работает мультитач (емкостная панель). Вверх— работает резистивная панель. Второй переключатель конфигурирует разрешение RGB-изображения.

2.   USB 3.0.

3.    HDMI-выход. Можно подрубить к домашнему телевизору и наслаждаться преимуществами программной экосистемы Android. Только для этого существует Chromecast или любая другая китайская андроид-приставка.

4.   Два USB 2.0.

5.    Разъем для micro-SD. Поддерживает карты объемом до 64 гигабайт.


Общее взаимодействие системы со штатным монитором или мониторами в подголовниках, а также головными устройствами выглядит примерно также, как на схеме ниже.

Навигационный мультимедийный android блок airtouch performance lite | kibercar

Компания КИБЕРКАР готова представить своим клиентам новую версию собственного флагмана. AirTouch Performance Lite – еще одно устройство, которое расширяет границы возможностей фирменных головных устройств автомобилей. 

0.jpg

Мы переосмыслили концепцию нашего основного навигационного блока и поработали над тем, чтобы он стал гораздо более доступным, но при этом ничуть не уступал своему «старшему брату». 

Основные пункты продукта:

• Экономичный

• Удобный 

• Минималистичный

Дополнительная мультимедиа в автомобиль
Все самое нужное всегда под рукой

На главном экране есть виджет времени и Google ассистента. Там же есть кнопка перехода в меню приложений, а слева, ближе к водителю, представлена панель навигации. Сверху классическая полоска уведомлений и иконки состояний устройства. Таким образом основной экран не перегружен яркими визуальными элементами и водитель сможет сосредоточиться на главном – на передвижении. 

Интересует решение? Оставляйте заявку на консультацию!

В первую очередь, AirTouch Performance Lite нацелен на клиентов, которые устали от телефонов на кронштейне, потому как именно смартфон может обеспечить доступ к одному из лучших навигационных программ на рынке. У Яндекс.Навигатора есть кнопка – также ближайшая к водителю – и он теперь открывается максимально быстро. Водитель за доли секунды сможет проложить маршрут, а если выйти из приложения, то сверху Яндекс по прежнему будет вести пользователя при помощи пуш-уведомлений. 

Дополнительная мультимедиа в автомобильДополнительная мультимедиа в автомобиль

Вторым самым важным приложением (по результатам внутреннего тестирования среди аудитории) мы посчитали YouTube. Там много информативного и развлекательного контента. Его могут смотреть пассажиры, а водитель спокойно слушать подкаст и не отвлекаться от дороге. 

Дополнительная мультимедиа в автомобильДополнительная мультимедиа в автомобиль

Поставить на поток развлекательный канал или послушать информационную повестку поможет кнопка TV и вшитое в нее приложение TV . 

Дополнительная мультимедиа в автомобильДополнительная мультимедиа в автомобиль

Цена блока AirTouch Performance Lite: От 17.000 ₽ (в зависимости от автомобиля)

AirTouch Performance Lite в нашем каталоге

Интересует решение? Оставляйте заявку на консультацию!

Навигацияяндекс.навигатор

Минималистичный и хорошо оптимизированный GPS-навигатор за авторством разработчиков из команды Яндекс. Функциональность — отличительная черта столь простого, но понятного всем и каждому приложения. Есть ряд минусов, одними из которых являются необходимость бесперебойного доступа к сети, а также невозможность использования утилиты за рубежом.

Еще про Ниссан:  Коды ошибок Nissan — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Navitel

Более громоздкий и не приспособленный к использованию на слабых машинах навигационный клиент. Однако, если ваш аппарат (APP7 без проблем справляется с программой) напичкан достаточным количеством технической утвари, то будьте уверены, Navitel поразит вас своей проработанностью.

2Гис
0_uCrF_OP8tdgijeih.jpg

Полноценный онлайноффлайн справочник в твоей машине. Способен самым дотошным образом рассказать водителю про организации, строения, адреса, и даже показать подробный план какого-нибудь ТРЦ с расположением туалетов и фудкортов. Сотрудники компании ведут собственные исследования по каждому из городов и на удивление погрешностей в выдаваемых запросах крайне мало.

City Guide

Sygic

Одна из старейших систем навигации, появившаяся в 2004 году. В свое время отхватила львиную долю популярности, особенно у пользователей iPhone. Sygic впервые представила пользователям доступ к полностью объемным картам с использованием 3D-фигур. Иными словами, компания является законодателем новых трендов среди разработчиков карт.

Геотрекер—GPS трекер

Простая утилита, фиксирующая координаты вашего маршрута. Некоторым из пользователей, эта программа по-настоящему способна заменить навигатор. Работает в купе с картами Яндекс или Google.

Особенности то nissan x-trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами).

Периодичность и регламент обслуживания nissan x-trail

По сложившейся традиции мы разделим операции по обслуживанию на регулярные и периодические или интервальные. Некоторые из них в дилерской карте отображаются буквой П. Один из примеров регулярной операции — приводные ремни. На практике это значит, что мастер осмотрит этот узел и заменит его при свидетельствах повреждений.

Полный перечень регулярных проверок с заменой при необходимости:

Антифриз для Nissan X-Trail
Замена охлаждающей жидкости

ТО Nissan X-Trail привязано к интервалам пробега и времени. Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров. Не путайте его с техническим осмотром – в первые 3 года после выпуска он автомобилю не нужен.

Уже на первом техническом обслуживании работники дилера выявят детали с изъянами и заменят их на надлежащего качества. В дальнейшем, кроме обязательных элементов, работники будут обращать внимание на механизмы с явными признаками усталости металла или коррозии.

Замена тормозов Nissan X-Trail
Замена тормозных колодок

Полная карта регламентного то nissan x-trail

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр ( сливная пробка).

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

* Жидкость в системе охлаждения авто.

П

З

П

З

П

З

5

Воздушный фильтр.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, осмотр на наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Свечи зажигания (платиновые головки).

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

8

Направление света и сила светового потока фар.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Состояние колес и давление в шинах.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы..

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

13

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

|| Тормозная жидкость в системе.

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

15

Внутрисалонный фильтр.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

16

Система круиз-контроля.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

17

Масло в МКПП.

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

П

З

П

П

18

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

19

Система выпуска отработавших газов двигателя.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

20

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

*** Надувная подушка безопасности

 

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

|| Меняется по мере необходимости (по мере износа)

Еще про Ниссан:  Автосервис Таганка

Последовательность шагов при заполениии калькулятора:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Процедура технического обслуживание Nissan X-Trail – плановая, повторяется каждые 15 тысяч километров (для бензиновых двигателей). Если машина используется редко, и такой пробег достигается за длительный срок, критерием становится временной промежуток.

Итого: компания Nissan предписывает ТО Ниссан Х-Трейл или ежегодно, или после каждых 15 000 км для бензиновых двигателей и каждые 10 тыс.км для дизельных двигателей.

Клиенты Тех.Центра «Гараж», помимо выполнения работ по ремонту, могут проходить плановый осмотр автомобиля в любом из филиалов. Всем, кто только решается на сотрудничество, предлагаем высокое качество обслуживания, невысокую стоимость и выгоду в цене до – 50% по сравнению с дилерами.

Качество услуг, предоставляемых при проведении регламентных работ и периодического сервисного обслуживания, всегда является основой бесперебойной работы всех систем автомобиля.

Регламент обслуживания идентичен для моделей с обоими видами двигателя (бензин и дизель), вариаторную или механическую коробку. К примеру, масло и фильтр в ДВС для всех моделей X-Trail нужно менять после каждых 15 тыс. км для бензиновых двигателей и каждые 10 тыс.км для дизельных двигателей.

Свечи зажигания и жидкость в тормозной системе – в два раза реже, а дожидаться наступления периода проверки, чтобы поставить новые фильтры (воздушный и салонный) профессиональные сотрудники не рекомендуют.

Автоцентр располагает достаточным количеством примеров выхода из строя различных узлов Ниссан Х-Трейл по причине желания владельца дождаться момента, когда настанет срок проводить техобслуживание.

Дисциплина относительно проверок в Тех.Центре «Гараж» всегда приветствуется, но не следует игнорировать сигналы авто в промежутке между плановыми работами.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
7 (495) 152-12-12

Программа econtool elm327 для диагностики nissan

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени – обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Производительность

Очевидной помощью в выборе смартфона или планшета при покупке служат технические показатели устройства. Часто мы полагаемся на количество оперативной памяти и число ядер в процессоре.

 1_Zi_BbDQgLRUoORxt-3O-1w.png
30% процентов пользователей опережены. Не так уж и плохо, если задуматься также о всем рынке китайских устройств на Android.
К слову, цифры в проводимых мною тестах разнятся. Причиной может послужить то, что последний я провел, подключив устройство к моноблоку с высоким разрешением экрана. Больше пикселейбольшенагрузкинасистему.
1_TQZRfpUWkXZnd6JZrg3IiQ.png
Устройство, к сожалению, не входит в “топ 50”

К счастью, у AirTouch Performance 7 дела обстоят совсем неплохо, однако могло быть и лучше. Относительно шустрый блочок вполне заслуженно может дать фору некоторым из топовых устройств, актуальные и по сей день. Для сравнения показателей можно взглянуть на таблицу, где сравниваются устройства посредством подсчета баллов.

 1_aj14D3yS1eh2y6QLlfkVkw.jpeg
Тут разница несущественная — четыре тысячи баллов. Результат практически одинаков

Особенно AirTouch Performance 7 выделяется на фоне головных устройств других производителей. Остальная мультимедиа с упором на навигацию также оставлена позади.

Показатель в бенчмарке сопоставим, как я уже заявил, с результатом работы оборудования: прокрутка длинных списков происходит без видимых тормозов, а запуск игр и требовательных программ (о которых мы поговорим чуть ниже) также обладает отличительной плавностью. Но не без своих специфик. Каких-либо радикальных претензий желания выдвигать нет.

Небольшое лирическое отступление…

Стоит обратить внимание на один нюанс, требующий особого рассмотрения при покупке столь узкоспециализированного оборудования. Нынешняя ситуация с бенчмарками зачастую может ввести в сомнение пользователей, которые знают, что порой крупные производители смартфонов, планшетов и даже головных устройств на ОС Anrdroid для автомобилей зачастую грешат оптимизацией железа под вышеуказанные бенчмарки.

Вместо повышения отзывчивости в пользовании устройством, компании внедряют, так называемые, результаты повышенной производительности для бенчмарков. История равна как для популярного AnTuTu, так и для менее известных — вроде GFXBench, где сравнивается графическая составляющая –, а также других , пользующиеся авторитетом среди покупателей новых гаджетов.

Личный опыт пользования AirTouch Performance 7 показал, что набранные баллы полностью соответствуют действительности. Абсолютное каждое приложение (при учете запуска системы на максимальном разрешении экрана) выдавал завидные показатели по быстродействию.

Говоря о железе, стоит обратить внимание на не совсем стандартный подбор компонентов в нашем устройстве. На борту имеется шести ядерный процессор Cortex-A72 с тактовой частотой в 2.0Ghz. и 64 битной архитектурой. Плюсом идет четырех ядерный видео ускоритель Mali-T860, благодаря которому можно воспроизвести видео в 4K или Ultra HD с плавностью кадров на уровне 60 FPS.
1_exvAWd75_1scGOY9w2bHHQ.png

Оперативки на 2021-й год негусто — всего одна двухгиговая DDR3. Сомнительное решение напичкать Performance достаточно сильным процессором и не обеспечить устройство хотя бы тремя гигабайтами оперативки может обуславливаться достаточно высокой стоимостью общей сборки.

Углубляться тут можно до посинения, однако вывод покупателя должен в данном случае строиться исходя из предпочтений того, что конкретно он хочет увидеть у себя в салоне. Опираться на возможности, которые обеспечит ему система? Вполне возможно. Железо не топовое, но свои функции AirTouch Performance 7 выполняет.

Другое дело, когда покупателем оказался хардкорный фрик, решивший устроить в своем и так не самом дешевом автомобиле не самое нужное торжество современной техники. В таком случае можно просто взять с собой мощный лэптоп и наслаждаться тем, что душе угодно.


Ну, а тем, кому интересно было бы пронаблюдать, что может предложить приставка при непосредственном использовании — милости прошу читать следующий раздел.

Прочие утилиты, рекомендуемые автолюбителю

Антирадар

Поможет избежать ненужных штрафов за непреднамеренное превышение скорости. Фиксирует местоположение стационарных камер и ДПС-постов. База постоянно актуализируется, а о навязчивой в подобных приложениях рекламе можно забыть — ее здесь вообще нет. Полностью бесплатна. Крайне рекомендуется в связке с другими навигациями в мультиокне — очень удобно.

Я—трезвыйводитель

Позволяет найти за небольшую цену ответственного и, что самое главное, трезвого водителя, тем самым решая проблему пьянства за рулем, о которой порой не думают любители водить “под мухой”. Все профили “трезвенников” верифицированы и подробно описаны с прилагающимися фото и дополнительной информацией. Сомнений в человеке возникнуть не должно.

Еще про Ниссан:  Диагностика и ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

MultiGo

Контролирует расход и затраты на топливо, рассчитывает затраты бензина исходя из выстроенного маршрута. Помогает найти ближайшие заправки, ночлеги, а также выстраивает оптимальные маршруты между начальной и конечной точкой учитывая дальность и нужду в топливе.

Fuelio

Аналог MultiGo, однако более легкий, но не менее функциональный, а в некоторой степени даже лучше предыдущего примера. Все из-за встроенного калькулятора, который рассчитывает затраты на бензин с более точными параметрами.

Работа с airtouch performance 7

Начать, пожалуй, стоило бы с UX-устройства. Для понимания: APP7 напоминает производственный стартап, соответственно, об официальной версии прошивки говорить не приходится. В данном случае на борту стоит кастомная корейская прошивка на базе версии Android за номером 7.1.2.

С главного экрана производители удалили все ненужное, оставив только самые важные разделы, из которых пользователь может перейти туда, куда ему нужно. И это логично. Поди попробуй тыкнуть в мелкий ярлык во время езды, так и до аварии недолго. Вместо этого, навигация по основным программам производится лишь после нажатия кнопки “Apps”. Тут-то и открываются основные возможности, предоставляемые компанией Google. Вместо долгого поиска приложений на главном экране достаточно вывести любимые на центральный раздел в нижней панели быстрого доступа.
1_EfHr7_moWJ_63x41a5z-UQ.png

Первые три кнопки, как и следовало полагать — классические клавиши навигации, как и в подавляющем большинстве систем на базе Anroid. Третья отвечает за переключение между приложениями и для активации режима мультиокно, о котором чуть ниже.

Четвертый элемент тулбара — быстрый доступ к наиболее частым в использовании приложениям. Его можно самостоятельно кастомизировать, зажав палец или курсор на одном из приложений, а затем выбрать наиболее нужное. Далее идут параметры звука, подключения к беспроводным сетям, а также общие настройки системы, ничем не отличающиеся от тех, что мы уже видели в телефонах.

Непонятно разве что наличие файлового менеджера на главном экране. Оперативно показать сидящим в машине фотки с рыбалки?

Распихивать приложения по папкам, к сожалению, не представляется возможным. А зря. Стоит учитывать желание некоторых клиентов распределять приложения по категориям. Не говоря уж о возможности распределять все по алфавиту — этого, к слову, также нельзя сделать.

Режим Мультиокно

Фишки современных телефонов на Android перебрались и на AirTouch Performance 7, основной из которых является режим мультиокна. Нужно просто подержать палец на кнопке в нижней правой части классического тулбара и вуаля! Теперь в машине всегда можно прийти к компромиссу между просмотром роликов или игрой и ориентированию по навигации.

 1_KIrO1fwGcHoZNdLMqURxLg.png
Режим Split screen активируется по нажатию и удержанию выделенной кнопки
1_TXnX0K7shtaNJw-RO_2S3Q.png
Яндекс.Навигатор и “вДудь”. Как вам такое?

Или…

Антирадар также поможет не проморгать пост ДПС или стационарную камеру в то время, как Юрий Дудь расспрашивает гостей об их заработке. А сочетание того же Антирадара и любого навигатора поможет избежать пробки, а также посты ДПС. Пользователи смартфонов на актуальных версиях Android частенько пользуются такой фишкой, теперь же машина поможет вам без лишних затрат на телодвижения вокруг телефона не проглядеть самое важное.

А дать ребенку или взрослым пассажирам оторваться по полной, играя в современные игры, так вообще бесценно.

В остальном же это тот самый Android с его возможностями и недостатками. Ну, и, разве что, без виджетов (наличие сниппета приложения погоды было бы уместно) и остальных ярких “предметов гардероба” данной ОС. Сухая выжимка, которая идет на пользу эффективности в использовании.

Ресурс, симптомы неисправности и выбор стабилизаторных тяг

Тяги стабилизатора — это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с другими деталями подвески, чаще всего амортизаторами или рычагами. Для создания подвижного соединения используются шаровые шарниры на обоих концах стойки. Шарнирные соединения позволяют торсиону свободно работать на скручивание, не мешая другим деталям подвески двигаться по своим траекториям.

Из-за относительной недолговечности шарового соединения ресурс тяг стабилизатора небольшой — в среднем он составляет 80-90 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины на плохих дорогах ресурс может значительно снижаться. О том что стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл пора заменить могут говорить следующие симптомы:

  • стук при проезде мелких неровностей
  • посторонние шумы при движении из-за разбитого шарового соединения

Если вы не обладаете достаточным опытом в диагностике подвески автомобиля, лучше всего обратиться к специалистам. Они помогут выявить неисправность, потому что указанные симптомы могут появляться и при выходе из строя других деталей, например, амортизаторов или сайлентблоков.

Однако, при наличии некоторого опыта, стойки стабилизатора можно продиагностировать и своими руками. Для этого лучше всего и удобнее снять колесо и открепить тягу от стабилизаторного торсиона или другой ее конец. Затем вручную проверить прочность шарнирных соединений, если в них обнаружится люфт — стойки пора менять.

Для того чтобы выбрать стойки стабилизатора на Ниссан Х-трейл можно обратиться к каталогам оригинальных запасных частей или их заменителей. Такие каталоги представлены на сайтах интернет-магазинов или производителей. Каждая деталь имеет свой артикул по которому ее можно найти. Подобрать деталь для конкретного авто можно используя его VIN — номер.

Роль своевременного технического обслуживания

Использование деталей и механических частей с истёкшим сроком годности влечёт за собой ряд опасностей. Забитые фильтры не пропускают чистый воздух в салон или снижают скорость течения масел и жидкостей. Машина начинает плохо функционировать, а вдобавок повышается риск отказа жизненно важных органов.

Первые годы жизни автомобиля нужно пригонять в авторизованный дилерский центр Nissan. Но после истечения срока обслуживания всё равно стоит заглядывать к дилеру хотя бы раз в год – специалисты центров первыми узнают о кампаниях по отзыву партии, необходимости преждевременной замены бракованного узла X-Trail.

Диагностика ходовой Nissan X-Trail
Подвеска автомобиля Nissan X-Trail

То 1 (15 тыс.км)

регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31
Регламентное ТО Ниссан Х-Трейл Т31 (ссылка на источник фото)

На первом ТО Ниссан Х-Трейл Т31 потребуется осуществить замену масла в моторе. Также рекомендуется сменить шайбу сливной пробки и масляный фильтр.

Номера их артикулов 1102601M02 и 1520865F0A. Заводом изготовителем рекомендуется использовать смазочный материал Nissan Original 5W-40 (каталожный номер KE90090042R). Далее указан требуемый объем для конкретных ДВС:

  • 4,2 л – MR20DE;
  • 4,6 л – QR25DE.
Моторное масло Nissan Original 5W-40
Моторное масло Nissan Original 5W-40. Артикул KE90090042R

При пробеге в пятнадцать тысяч километров регламентом предусматривается обслуживание и проверка следующих узлов:

То 120 тыс. км.

ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл
Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

То 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Ниссан Х-Трейл Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

    1. Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.

      Второе ТО Nissan X-Trail T31
      Салонный фильтр. Артикул 27277EN025

  1. Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
  2. Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.

    Второе ТО Nissan X-Trail T31
    Рекомендуемая тормозная жидкость. Артикул KE90399930UK

  3. Поменять смазку в дифференциале. Для этого необходимо порядка шестисот миллилитров масло. С завода в Х-Трейл Т31 применяется минеральный тип смазочного вещества марки Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932). При эксплуатации Х-Трейл Т31 в тяжелых климатических условиях, сопровождающихся глубокими снижениями температуры, воспользуйтесь синтетическим маслом Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (4671920060).

То 3 (45 тыс.)

Третье ТО Ниссан Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Трейл Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.

Третье ТО Ниссан Х-Трейл т31
Оригинальный топливный фильтр. Артикул N1331054

То 6 (90,000)

При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

    1. Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости  KE90299945.

      Шестое ТО Ниссан Х-Трейл т31
      Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945

    2. Замена смазочного вещества в раздаточной коробке – потребуется порядка пол-литра масла Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932).

      Шестое ТО Ниссан Х-Трейл т31
      Трансмиссионное масло. Артикул KE90799932

  1. Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:

Оставьте комментарий